Кабан Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Блок ручной - привод заслонки тросиком. По поводу работы режима "в ноги": в двухтомнике так и есть - заслонка воздуховода на стекло при этом режиме слегка приоткрыта; в англоязычном мануале - полностью закрыта. Где истина? По поводу блока - хочу узнать, полностью взаимозаменяемые-ли блоки 8532005001 и 8532006010
сашка Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Кабан сказал: Блок ручной - привод заслонки тросиком. По поводу работы режима "в ноги": в двухтомнике так и есть - заслонка воздуховода на стекло при этом режиме слегка приоткрыта; в англоязычном мануале - полностью закрыта. Где истина? По поводу блока - хочу узнать, полностью взаимозаменяемые-ли блоки 8532005001 и 8532006010 Один из них с режимом авто,а так корректно у тебя работает,не мешай механизму работать Изменено 25 октября, 2017 пользователем сашка
dinama Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 В 9/20/2010 в 18:42, MaxAlex сказал: как прочистить радиатор печки и кондиционера, не разбирая торпедо? нашел способ?
Philin Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 1 час назад, dinama сказал: нашел способ? Тоже интересно)
MaxAlex Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 4 часа назад, dinama сказал: нашел способ? Это был риторический вопрос. Ответ на него известен. Никак.
dinama Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 8 минут назад, MaxAlex сказал: Это был риторический вопрос. Ответ на него известен. Никак. Вот и я думаю-в теме неоднократно речь что испаритель доступен при сьеме мотора.на деле ничего кроме тоннеля.также пишут дескать пылесосом-не понятно что там можно сделать пылесосом.
Philin Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 6 минут назад, dinama сказал: Вот и я думаю-в теме неоднократно речь что испаритель доступен при сьеме мотора.на деле ничего кроме тоннеля.также пишут дескать пылесосом-не понятно что там можно сделать пылесосом. Ну частично достанешь, но нормально не почистить.
сашка Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Лучше день потерять,зато все прочистить и пропылесосить,а кто уже скидывал панель и трех часов хватит
Артем161 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 У кого вдруг был подобный глюк, что может навернуться??? По порядку: 1. отдал печку вклеить светодиодную ленту,звонят говорят забирай. Ставлю на место и замечаю что на какой режим не нажми дует только "В ЛИЦО" сразу же сообщаю о проблеме.. 2. пару часов разборов,сборов,проверок, короче вывод - надо перепаять шлейф...ок перепаивай, в итоге режим "в лицо" пропал, на первой кнопке работает "в лицо и ноги" на второй "только в ноги" и .т.д. как будто на режим влево сместились, а вот в конце.. где "на лобовик и ноги" дует только на лобовик,последняя кнопка так же на лобовик ,но подключается кондей. 3. так и не нашли причину,денег естественно не взяли уехал с такой печкой.. 4. ну думаю хрен с ним,сам виноват,покупаю новый блок печки(в пакете, с тросиком ну короче в сборе),НО... 5. подключаю новый блок а режимы работают так же.. ни чего не поменялось.. что может быть???
cronewer Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Помогите! Перестал работать вентилятор печки на Тагере 2,3 бензин. Это его контакты обгорели в подкапотном блоке? Изменено 16 апреля, 2018 пользователем cronewer
Lynx Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 9 часов назад, cronewer сказал: Это его контакты обгорели в подкапотном блоке? Нет. Это контакты "Главного" питания всего что в машине питается. 9 часов назад, cronewer сказал: Перестал работать вентилятор печки на Тагере 2,3 бензин. Совсем перестал? ТОгда помогаю: Сгорел предохранитель. Умер моторчик
cronewer Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Lynx сказал: Это контакты "Главного" питания Совсем перестал? ТОгда помогаю: Сгорел предохранитель. Умер моторчик Мотор вентилятора печки долго жил своей жизнью, выключался когда хотел. Потом встал окончательно. Сам мотор от 12 вольт напрямую с аккумулятора крутится вовсю. Предохранители на 30 А все целые. Было подозрение на реле вентилятора и на контакты в блоке предохранителей. Странно, что после снимания-одевания этой подгоревшей клеммы мотор заработал и 2 дня уже работает исправно. Вот я и подумал, что это "его" контакты. Что ж, будем искать. :-( Изменено 17 апреля, 2018 пользователем cronewer
Lynx Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 1 минуту назад, cronewer сказал: Странно, что после снимания-одевания этой подгоревшей клеммы мотор заработал и 2 дня уже работает исправно. Вот я и подумал, что это "его" контакты. Это контакты цепи зажигания, толстый провод. И аксессуаров- который потоньше. Надо не просто снять одеть. А перепрессовать клеммы. и зачистить ответную часть. И будет щасье. Подгоревшие клеммы теряют упругость и контакт начнёт пропадать со временем.
Vanek93 Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Доброго времени суток, у меня такая проблема. Когда переключаешь на панели режимы положения заслонок воздуховодов.., то они как-бы не соответсвуют. Если жмешь кнопку в лицо, то дует в ноги, если жмешь кнопку в лицо и ноги, то дует на лобовое и в ноги, на остальные, то просто на лобовое и ничего не меняется. Вообщем, путем лазания по машине и метода тыка, нашел сервопривод с боку центральной консоли в ногах водителя. Вообщем сняв четырех лучевую планку, начал шевелить все белые рычажки на включенном вентиляторе. Вобщем нижний рычаг когда поднимаю, то в лицо начинает офигенно дуть... Понаблюдав как это работает в собранном виде, сложилось впечатение, что собрано как-то неправильно, потому как, если поочередно нажимать кнопки на панели управления, то последние два режима не могут переключиться, потому как тяга и вся конструкция как-бы упирается, а моторчик пытается продавить дальше, как это все пересобрать правильно..? Нет ли ни у кого фоток этого узла, при включенной кнопке "в лицо".
Nike12 Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Опять сгорел блок, после того как включил кондей и рекультивацию - из решетки повалил волшебный синий дым, на котором вся электроника работает. Разобрал блок - сгорел резистор и транзисторы до кучи, в очередной раз, мать его... В первый раз (года 3 назад) зимой заметил, что не работает обдув лобового стекла, по весне снял, отремонтировал и блок исправно работал, но кондеем не пользовался, хотя я его включал на пробу-холодил слабо, видимо заправки требовал. А тут опять... Резистор ставил на 27 ом, т.к. родной сгорел капитально - цветную маркировку не разобрать. Может у кого блок под рукой, так правильную маркировку подскажет. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Nike12
Rob Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Здравствуйте! Как я понимаю, салонный фильтр должен вставляться в щель снизу, а решётка чем нибудь закрывается? Заслонка ведь её не перекрывает, получается воздух всегда будет забираться из салона?
Rob Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Всё ясно, у меня просто одой заслонки не хватает почему то. Кстати кто нибудь знает как проверить работоспособность привода заслонок направления потоков воздуха? Изменено 30 июля, 2018 пользователем Rob
traktorist Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Жмешь кнопку куда направить и ловишь ветер у запрошенных дюз. При включенной рецеркуляции 1 положение не активно.
Rob Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 2 часа назад, traktorist сказал: Жмешь кнопку куда направить и ловишь ветер у запрошенных дюз. При включенной рецеркуляции 1 положение не активно. Так я пробовал, привод вообще не шевелится. Как понять дело в приводе или в самом блоке климата? Может напряжение на каких нибудь контактах замерять в момент нажатия кнопок? Так всё работает кроме заслонок.
Norik Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Помогите,подскажите,замерзаю.Заменил антифриз и ни как не могу воздух из системы выгнать.Верхний патрубок на печку горячий,нижний чуть теплый.Поставил в нижний патрубок кран,воздух думаю стравлю.Выкрутил полностью вентиль и в отверстие видно,как антифриз тонкой струйкой бежит по патрубку.Обороты поднимешь,лучше не бежит,а вот как скинешь,так через кран начинает антифриз бежать,но не воздух.Что не так?Что за хрень? Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Norik
автолюбитель михаил Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Norik сказал: Поставил в нижний патрубок кран,воздух думаю стравлю Воздух всегда поднимается вверх и стравливается в самой верхней точке системы охлаждения. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Norik Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 В 11.11.2018 в 16:28, Norik сказал: Помогите,подскажите,замерзаю.Заменил антифриз и ни как не могу воздух из системы выгнать.Верхний патрубок на печку горячий,нижний чуть теплый.Поставил в нижний патрубок кран,воздух думаю стравлю.Выкрутил полностью вентиль и в отверстие видно,как антифриз тонкой струйкой бежит по патрубку.Обороты поднимешь,лучше не бежит,а вот как скинешь,так через кран начинает антифриз бежать,но не воздух.Что не так?Что за хрень? Поставил электро помпу на печку.Вход выход теперь горячие,но в салоне тепла больше не стало.Делаю вывод,забился радиатор(как то внезапно,просто поменял антифриз).Пролил водой,особого шмурдяка не вытекло.Может какая накипь еще присутствует,так как тепло опять не появилось.Кто подскажет,помогут ли какие нибудь лечебные жижи для промывки?И какие?Уж очень не хочется разбирать торпеду,и снимать радиатор.
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 6 минут назад, Norik сказал: Поставил электро помпу на печку.Вход выход теперь горячие,но в салоне тепла больше не стало.Делаю вывод,забился радиатор(как то внезапно,просто поменял антифриз).Пролил водой,особого шмурдяка не вытекло.Может какая накипь еще присутствует,так как тепло опять не появилось.Кто подскажет,помогут ли какие нибудь лечебные жижи для промывки?И какие?Уж очень не хочется разбирать торпеду,и снимать радиатор. Направление движения антифриза не перепутал?
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, Norik сказал: Поставил электро помпу на печку.Вход выход теперь горячие,но в салоне тепла больше не стало.Делаю вывод,забился радиатор(как то внезапно,просто поменял антифриз).Пролил водой,особого шмурдяка не вытекло.Может какая накипь еще присутствует,так как тепло опять не появилось.Кто подскажет,помогут ли какие нибудь лечебные жижи для промывки?И какие?Уж очень не хочется разбирать торпеду,и снимать радиатор. Если вход и выход горячие, делаю вывод, что циркуляция жидкости присутствует, радиатор изнутри не забит. Значит он забит снаружи либо что-то с заслонкой регулировки температуры. Последнее легко проверить: сними тягу с заслонки (слева под бардачком), поверни ее руками в крайнее положение. Подуло горячим? Разбирайся с причиной недовода заслонки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти