Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Сложилась следующая ситуация: за бортом -30, после ночной стоянки отопитель не греет ( дует как надо и куда надо но температура забортная). После 1-1,5 часов работы и при разгоне дизеля под 4 тысячи работоспособность восстанавливается. Антифриз в норме, все сухо. Вот такая вещь несколько раз подряд. Какие мысли ?


Опубликовано

Добрый день. Сложилась следующая ситуация: за бортом -30, после ночной стоянки отопитель не греет ( дует как надо и куда надо но температура забортная). После 1-1,5 часов работы и при разгоне дизеля под 4 тысячи работоспособность восстанавливается. Антифриз в норме, все сухо. Вот такая вещь несколько раз подряд. Какие мысли ?

Нужно немного определиться, ты пишешь: "....после 1-1,5 часов работы и при разгоне дизеля под 4 тысячи работоспособность восстанавливается". После какой работы? На холостых? Двигатель до 4-х тыс. крутишь без нагрузки? Дизельный двигатель при -30 на холостых (без нагрузки) не прогреется НИКОГДА! Я живу южнее, у нас было пару раз (пока :biggrin: ) -20 -25, так вот с утра заводишь машинку, подождал минут 7 - 10, а стрелка температуры еле-еле на одно деленьице поднялась, попогрейки включил и поехал. По мере движения дизелёк прогревается. Но стоит попасть в пробку и постоять минут 10 как видно, что стрелка температуры потихоньку опускается! Стынет машинка на холостых. Самому после бензиновой машинки было не привычно.

Если-же у тебя после 1,5 часов в движении тёплый воздух не идёт и стрелка показывает низкую температуру двигла, то нужно смотреть в сторону термостата. Попробуй закрытвать картонкой радиатор, должно помочь.

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Сложилась следующая ситуация: за бортом -30, после ночной стоянки отопитель не греет ( дует как надо и куда надо но температура забортная). После 1-1,5 часов работы и при разгоне дизеля под 4 тысячи работоспособность восстанавливается. Антифриз в норме, все сухо. Вот такая вещь несколько раз подряд. Какие мысли ?

Может концентрация антифриза не та что должна быть... В патрубках печки прихватывает? Потрогай на прогретой машине входящий и выходящий патрубки...

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

Поясняю, на оборотах до 2500 можно весь день кататься, температура двигателя норма, из печки забортный. В лесу разогнал движок до 4000 на первой пониженой, продовило. Похожий случай был до этого. Т. двигателя норма, в салон забортная.Поездка в обычном режиме ничего не дала, после поездки поставил машину но не глушил, через пол часа пробило. По поводу концентрации антифриза: в бачке шуги нет, да и на ходу в -30 такой антифриз в радиаторе колом встанет, что в свою очередь отразится на стрелочной индикации Т. двигателя.

Опубликовано (изменено)

если всё прально написано, то может проще сделать - к шлангам печки прекрасный доступ из моторного отсека, пощупай руцами - оба шланга горяченькие - значит заслонка в печке башку парит, соответственно ежели ощутимая разница по температуре патрубков печки - значит пробочка есть.......... :)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Я вчера обнаружил интересную вещь. Если в режиме "стекло-ноги" нажать клавишу рециркуляции, то рециркуляция не включается (хотя кнопка нажата), но воздух, подаваемый в салон, становится существенно теплее.

Опубликовано (изменено)

Не знаю постил кто или нет. У кого в каком положении находится бегунок регулировки тем.воздуха? Экспериментальным путём вычислил, что если его задвинуть в положение "конец красной зоны", то воздух будет не оч. горячим. А если его двинуть дальше , в положение , где написано "HOT", то воздух будет значительнее горячее. К сожалению не пробовал летом в положении "COLD" при работающем кондее, а только в крайнем левом, но только синей зоны, поэтому был не очень удовлетворён холодностью обдува.

Левое стекло потеет, как у всех. Хочу попробовать купить спрей "антизапотеватель",тоже фирмы ЛМ. Попробую,что получится.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

если всё прально написано, то может проще сделать - к шлангам печки прекрасный доступ из моторного отсека, пощупай руцами - оба шланга горяченькие - значит заслонка в печке башку парит, соответственно ежели ощутимая разница по температуре патрубков печки - значит пробочка есть.......... :biggrin:

похоже на пробку, но если один раз продовило то значит должно выгнать, а она снова возникает. Магия какая то. Вчерась на горячую загнал машинку на угор мордой в верх и жутко погонял. Посмотрим на результаты, правда в объективности не уверен, морозов нет.

Опубликовано

а что значит если моторчик упорно работает, шумит сильнее при положении 4, но воздух дует еле еле.

 

может вытащить фильтр? я недавно новый поставила. думаю может из за него что то не так.. потому что раньше дуло нормально. можно вытащить и попробовать включить печку?

Опубликовано (изменено)

а что значит если моторчик упорно работает, шумит сильнее при положении 4, но воздух дует еле еле.

 

может вытащить фильтр? я недавно новый поставила. думаю может из за него что то не так.. потому что раньше дуло нормально. можно вытащить и попробовать включить печку?

Я на зиму вообще вынимаю фильтр, а с первой пылью ставлю... Кстати, классная аватарка...

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

Левое стекло плохо обдувается, потому что патрубок огибает включатель заднего дворника и отверстие в патрубке очень маленькое,разбирал смотрел.

Опубликовано

а что значит если моторчик упорно работает, шумит сильнее при положении 4, но воздух дует еле еле.

 

может вытащить фильтр? я недавно новый поставила. думаю может из за него что то не так.. потому что раньше дуло нормально. можно вытащить и попробовать включить печку?

Я на зиму вообще вынимаю фильтр, а с первой пылью ставлю... Кстати, классная аватарка...

 

 

Убрала фильтр. и представляете дует нереально сильно. И что делать теперь когда потеплеет, ведь с кондером фильтр обязательно нужен. Тогда тоже будет плохо дуть?

 

я причину не могу понять. ведь раньше со старым фильтром не было проблем и летом кондер хорошо работал....

Опубликовано

Убрала фильтр. и представляете дует нереально сильно. И что делать теперь когда потеплеет, ведь с кондером фильтр обязательно нужен. Тогда тоже будет плохо дуть?

я причину не могу понять. ведь раньше со старым фильтром не было проблем и летом кондер хорошо работал....

 

Очевидно, причина в фильтре. Видимо, он левый какой-то. Без фильтра можно и летом ездить, только то гуано, что он задерживает, будет попадать в печку и салон, а через салон непосредственно в организм. Разумней поменять фильтр на нормальный.

Опубликовано

GolosOFF, спасибо за ответ, а как мне найти "нормальный"? если я перед покупкой здесь взяла код и у оф диллера купила именно по коду, подходит по размеру и рисунку со старым на 100%

 

попробую взять в др магазине, вроде дешево стоит, так что спокойно можно проверку устроить. Жаль не оставила коробку

Опубликовано

 

Левое стекло потеет, как у всех. Хочу попробовать купить спрей "антизапотеватель",тоже фирмы ЛМ. Попробую,что получится.

В качестве эксперимента купил таки себе это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=140&catalogue_id=107&like_name=1 По первому впечатлению средство работает(следуйте чётко инструкции). На всякий случай обработал левое стекло два раза. Итог: после спортзала,когда садился в машину моё(левое)стекло запотевало всегда и достаточно сильно. Вчера же после его обработки стекло осталось чистым и прозрачным.Более того в опять же в качестве эксперимента даже подышал на него, что должно было неминуемо привести к запотеванию - ни чего не случилось. Однако,если включить рециркуляцию, то в конечном итоге и оно запотеет, но значительно позже,чем остальные стёкла.Итог: можно пользоваться как одним из способов борьбы с запотеванием левого стекла.

Опубликовано

Если антизапотеватель и дальше зарекомендует себя хорошо, то лучше покупать его, чем ковырять всякие там патрубки.Имхо. :biggrin:

Опубликовано

Если антизапотеватель и дальше зарекомендует себя хорошо, то лучше покупать его, чем ковырять всякие там патрубки.Имхо. :biggrin:

Если не затруднит, то цена вопроса? Пост выше с ссылкой на сайт я видел, читал, но цену как-то не уяснил. И еще, субъективно - примерный расход.

Опубликовано

У меня из дефлекторов напор слабый идет,даже на 4 скорости,хотя вентилятор при этом гудит сильно.Температура воздуха при этом не очень,даже на полностью прогретом двигателе.В -20 только после 1-1,5 часов езды,когда весь пластик прогреется,в машине становится приемлемо жарко.

Думал может фильтр забит,сегодня разобрал бардачок,снял заглушку- а фильтров то там и нету,а может никогда и не было,а как узнать? В прорезь видно только крыльчатку вентилятора.И еще обнаружил что на 1 скорости вентилятор не крутится.

Опубликовано

Если антизапотеватель и дальше зарекомендует себя хорошо, то лучше покупать его, чем ковырять всякие там патрубки.Имхо. az

Если не затруднит, то цена вопроса? Пост выше с ссылкой на сайт я видел, читал, но цену как-то не уяснил. И еще, субъективно - примерный расход.

В фирменном магазе - 300 р.А в таких, как "Русь" дешевле.Расход не большой, учитывая, что обрабатывал только "проблемное " стекло,а точнее левое. Буквально пару пшиков и дальше растирать тряпочкой. :biggrin: Какова продолжительность действия, пока не знаю.Сам только купил, но день и вечер отъездил без вопросов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые, подскажите пожалуйста, от чего на Муссо подойдет моторчик отопителя салона? Новый стоит 4,5 тысячи - цена явно не гуманная.

Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот"

Технические характеристики:

* Конструкторское обозначение 363.3780

* Номинальное напряжение, В 12

* Номинальная мощность, Вт 90

* Максимальный ток, А 16,0

* Номинальная частота вращения, мин -1 3000

* Масса, кг 1,7

 

 

Цена вопроса 1200 руб в магазине. Можно найти и за 800 рублей.

Диаметр лопастей и высота один в один совпадают с родным вентилятором. Нижний подшипник качения, что очень радует. Верхний подшипник рассмотреть не удалось.

Переделки заключались в том, что потребовалось просверлить три дополнительных отверстия на пластмассовом креплении нового моторчика. В качестве шаблона использовал крепление родного вентилятора. И перепаял штекер подключения нового моторчика (разъем вытащил из старого моторчика).

Дует просто шикарно. Хватает оборотов на первой скорости. На четвертой скорости в салоне ураган.

 

Печки и моторы нескольких образцов шли. На мою (пластиковый корпус мотора) Шнивовский подошел только после вырезания отверстия большего диаметра - иначе даже вент в печку не лез. Крепления не очень получились - воздух сифонит больше наружу чем в печку, однако до лета придется потерпеть

Опубликовано

"Сломался" у меня блок переключение направлений потока воздуха. Почему в кавычках-потому что если рычаг температуры задвинут в крайнее правое положение, можно переключиться с любого направления на самое первое, "в лицо". Другие кнопки нажимаются, горят, но смены направления не происходит. Если же отодвинуть рычаг выбора температуры от правого края на пару сантиметров-все переключается нормально. Что смотреть, куда копать?

Опубликовано

Нет у нас шагового двигателя. В сервоприводе стоит обычный моторчик с шестерёнками и контактной площадкой, подаётся питание мотор крутится, поворачивает контактную площадку пока не наткнётся на другой управляющий сигнал.

post-5207-1264440510,7794.jpg

 

Lvowich судя по фото, ты разбирал отопитель. Я так понимаю этот сервопривод один на три заслонки (на стекло, к ногам, в лицо).

Имею проблему- при включении любого режима дует на стекло, хотя слышу, что сервопривод отрабатовает на нажатие каждой кнопки. остальное все работает. Как думаете, что могло отвалиться, и как туда добраться. С чего начинать разборку? О чем-то похожем писал ignat__32 пост 362.

Отопитель ручной

Kane, привет! Может это?

Опубликовано

"Сломался" у меня блок переключение направлений потока воздуха. Почему в кавычках-потому что если рычаг температуры задвинут в крайнее правое положение, можно переключиться с любого направления на самое первое, "в лицо". Другие кнопки нажимаются, горят, но смены направления не происходит. Если же отодвинуть рычаг выбора температуры от правого края на пару сантиметров-все переключается нормально. Что смотреть, куда копать?

Для начала надо посмотреть на механизм сервопривода, видимо рычаг переключения краника печки(температуры) зажимает рычаг сервопривода. Сними бардачёк и с фонариком посмотри.

Опубликовано

alex_r27 , Lvowich , спасибо за идеи, гляну. Тем более, если достаточно только бардачок снять, а не пол-торпеды :biggrin:

Опубликовано

alex_r27 , Lvowich , спасибо за идеи, гляну. Тем более, если достаточно только бардачок снять, а не пол-торпеды :biggrin:

 

 

сервопривод переключения направления обдува стоит со стороны водителя! сервопривод открытия заслонки горячего воздуха-со стороны пасажира!

 

ненадо путать людей!

 

у мну похожая трабла. не переключается направление потока воздуха ( описывал немного выше).

 

сервопривод управления потоком воздуха снимал. осматривал, замерял сопротивления. он исправен. дальше ковырять не стал, ввиду низкотемпературного времени года. отложил до лета, зафиксировав положение ноги-стекло.

 

изучая похожие случаи пришел к выводу, что неисправен скорее всего сам пульт управления на центральной консоди. думаю что его отремонтировать реально. жду тепла ибо пластик на морозе лучше не трогать.

 

З,Ы. Госпада! прежде чем давать советы, убедитесь что вы правы! ненадо людей путать! снимать это сервопривод не очень удобно!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...