Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом

а этот стоит посередине на корпусе самой печки

кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом

а этот стоит посередине на корпусе самой печки

кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать

Так ему и надо увидеть этот селектор

Ю ий (02 Февраль 2010 - 14:15) писал:

У меня Тагер Т2 с рычагм который двигается

я не знаю какая система там.

просто дует прохладный воздух из всех дыр.

потоки воздуха перенаправляются переключателями

горячий воздух не дует и регулятор (рычаг) двигается но не пускает горячий воздух

Ссылка на комментарий

Тяга заслонки печки - это проще всего проверить. До неё достаточно просто добраться рукой со стороны пассажира под торпеду. Я туда мобильник засовывал и фотографировал. А что бы поправить, говорят, достаточно снять магнитолу.Фото прилагаю, а то рисунок в pdfe не разберешь что-где.

post-5207-1265138940,6831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мужики, ежели кто разбирал панель отопителя полуавтомат, - может подскажите?

Сам пока не копался (гарантия). Так вот вопрос - какой "мозжечок" управляет заслонкой печки?

Надо полагать, что управление должно быть т.к. каким-то образом надо делать "переполюсовку" сервопривода.

Нам бы схемку, аль чертёж...

Ссылка на комментарий

он говорит что дует прохладный это селектор на кожухе самой печки посередине консоли прикреплен снизу

а тот который справа стоит под бардачком не отвечает за горячий и холодный отвечает он за то что циркуляция воздуха с улицы или внутри салона

кнопочка такая со стрелкой вот она его и двигает

а горячий холодный это ползунок

Ссылка на комментарий

он говорит что дует прохладный это селектор на кожухе самой печки посередине консоли прикреплен снизу

а тот который справа стоит под бардачком не отвечает за горячий и холодный отвечает он за то что циркуляция воздуха с улицы или внутри салона

кнопочка такая со стрелкой вот она его и двигает

а горячий холодный это ползунок

Вот про него он и говорил, а ползунок с тягой через штифт соединяется. В мануале нарисовано, что можно вынуть панель управления и там всё будет видно.

Ссылка на комментарий

Lvowich, мануалов перелистал все, которые есть в природе.

Только вот какой термодатчик (тип, название, номинал и.т.д.) стоит - нигде не нашел.

Это первое.

Второе - не увидел реле переполюсовки.

Третье - может это моя фантазия, но в режиме Автомат, поддерживать температуру должон какой-то "мозжечок", ну хотябы операционный усилитель хоть на одном транзисторе.

Хочется пока теоретически разобраться с работой печки.

В мануалах в лучшем случае встречается это все только условно.

Конкретно деталей нет. Пока детальной схемы не видел.

Ссылка на комментарий

через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом

а этот стоит посередине на корпусе самой печки

кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать

Братцы!!! спасибо всем за соучастие!!

Я все починил!!!

блин пришлось разобрать всю консоль чтоб олесть до этого регулятора с обратной строны и убедиться , что все там на месте))

оказалось все проще) просто соскачила тяга под бардачком в самом низу.

вот сразу бы знал куда все эти проводки и тросики тянутся)))).

Всетаки хорошо в теплой машине ехать))))))))!

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех, кто решил свою проблему. Теперь поделюсь своей. Здесь писали что температура воздуха не должна падать на ХХ, упоминался некий

"Ташкент", В моей ситуации при отключеной печке температура двигателя до средины шкалы (чуть меньше) поднимается за 10-15 минут при -30. Включаем

печку- стрелка падает как подкошенная в самый низ. Едем- опять поднимается. Максимальная температура ( не зависимо от положения 1-4) чуть выше температуры тела. руку не то что обжигает, так чуть греет чтоб пальцы не мерзли. Салонный филтр викинут еще в прошлую зима , напор нормальный. заслонка по звуку туда -сюда

ездит. Останавливаемся... температура двигла падает. 5 минут на ХХ и стрелка на нижнем делении, даже в пробках когда не газуешь падает. Да и от оборотов скорость потока ой как зависит. чуть топнешь дует сильно.. Вот и вопрос: что делать и кто виноват? хотя интересует больше первый вопрос.

Ссылка на комментарий

Может вискомуфту заклинило и вертилябр постоянно включен и ещё похоже что термостат не закрывается и гоняет постоянно по большому кругу.

Ссылка на комментарий

намек понял. буду пробовать проверить, но если с термосчтатом более менее понятно, то как проверить муфту?

Ссылка на комментарий

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

Ссылка на комментарий

намек понял. буду пробовать проверить, но если с термосчтатом более менее понятно, то как проверить муфту?

А ещё проверь натяжение ремня, может шкив помпы проскальзывает.

 

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

У тебя отопитель с электронным регулятором или ползунок механический?

Ссылка на комментарий

С электронным

Посмотри над педалями должен стоять 2контактный датчик температуры. Может он выскочил из разъёма или глюкнул, тогда блок управления не будет подавать сигнал на сервопривод и из печки будет идти только горячий воздух.

Где-то на форуме есть мануал по Корандо, правда на английском языке, в этом мануале начиная со страницы 1555, подробно описана работа и диагностика электронного управления отопителем. Правда мануал этот в формате PDF и весит около 98Мб

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

С электронным

Посмотри над педалями должен стоять 2контактный датчик температуры. Может он выскочил из разъёма или глюкнул, тогда блок управления не будет подавать сигнал на сервопривод и из печки будет идти только горячий воздух.

ок. а точней где он там стоит? как выглядит? как его проверить?

Ссылка на комментарий

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

Во первых, можно сначала снять только тягу с сервопривода и посмотреть будет поворачиваться "кулачок" на самом сервоприводе или нет - для этого переключатель вентилятора надо поставить в положение 1, 2 или 3. В режиме "АВТО" -другая тема.

Если не крутится - снимай и проверяй само устройство сервопривода.

На 12 стр. есть фото с подписанными контактами, если привод такой же, то на 1 и 2 контакты подаётся 12 вольт.

Если не повернулся, значит надо поменять полярность питания. Если опять движения нет, - открывай крышку сервопривода.

Дальше всё видно. Можно проверить диоды.

Ссылка на комментарий

На медни плюнул на гарантию, на сервисы - решил посмотреть сам.

А проблема была в том, что регулировка температуры печки не работала.

Один сервис честно сказал, что у них и проверить нечем.

Другой сервис (на Полбина) определил, что надо менять сервопривод, и ждали его 3 месяца.

(кстати, завод так и не прислал, сам купил). А привод не при чём.

Короче снял панель управления климатом и при ентой разборке обнаружился казус.

К регулятору температуры припаяны 5 проводов. 3 провода - сам регулятор и 2 провода на светодиод подсветки ползунка.

Так вот средний провод к регулятору, тот что не увидишь пока сам регулятор не снимешь, был оторван от печатной платы вместе с фольгой !!!

Это с какой силой надо дёрнуть за кабель, чтоб так вырвать?

И где это так, и кто, для чего, если разбирается и собирается без натягов.

Зачистил, удлинил провод, запаял.

Поставил проверить - всё заработало как надо.

Фотофакт прилагается. Всю разборку етого девайся фоткал, если у кого вопросы можно подготовить и положить.

Должен добавить, что внутри этой панели "мозжечка" никакого нет. 2 транзистора и 7 диодов.

т.е. панель в любом случае можно чинить на "коленке".

Всем Удачи!

post-5207-1265488116,4605.jpg

Изменено пользователем Грузовоз
Ссылка на комментарий

Спасибо, познавателбно.

Подскажите, сервопривод снимается не разбирая задней консоли ( я имею ввиду снизу со стороны пассажира можно его снять)? А то у нас мороз -38, не охота методом тыка.

Ссылка на комментарий

В процессе работы над салоном и проводкой возникла идея.

 

Есть такой чуднОй блок регулировки отопителя для ТАЗов - gamma gf 510

post-2824-1265636318,5866.jpg

 

Есть желание прикрутить на муссо (у меня блок-полуавтомат). Вопрос к знающим - насколь это реально?

Описание прикладываю. Распиновка колодки жигулевской там описано терминами, мне не знакомыми, но в инете есть раскладка. Мне неясно только - как с регулировкой потоков...

 

Описание GF 510

Ссылка на комментарий

Судя по описанию, можно прикрутить. Контакты ДПВ это и есть управление сервоприводом заслонок. Вот только чем перекрывать подачу горячего воздуха? Если только с помощью кондиционера.

Ссылка на комментарий

Судя по найденому в сети от ТАЗоводов

 

step1 обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

step1` обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

-mmr "-" двигатель моторедуктора заслонки отопителя

rhv

+12v питание +12 вольт

+dtvs датчик температуры воздуха внутри салона

+dpv «+» датчик положения вала заслонки отопителя.

light подсветка приборов

gnd масса автомобиля.

step2 обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

step2` обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

+mmr "+" двигатель моторедуктора заслонки отопителя

+mdt "+" вентилятор датчика температуры воздуха внутри салона.

motor

-dtvs «-» датчик температуры воздуха внутри салона

-dpv «-» датчик положения вала заслонки отопителя

 

Вопрос - у нас же 3 заслонки? у ТАЗа - 2 вроде...

Ссылка на комментарий

На ТАЗе я посмотрел, там две заслонки, но через коленное соединение они работают как наши 3. Есть ли смысл заморачиваться? И ставить тоже полуавтомат, только видоизменённый. На ТАЗе переключатель ХОЛ. ГОР. такая-же механика, при помощи рычага, только у нас влево ХОЛ. впрво ГОР. а там вверх ХОЛ. вниз ГОР. Если только из за дисплея, но я бы не стал.

Ссылка на комментарий

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

Во первых, можно сначала снять только тягу с сервопривода и посмотреть будет поворачиваться "кулачок" на самом сервоприводе или нет - для этого переключатель вентилятора надо поставить в положение 1, 2 или 3. В режиме "АВТО" -другая тема.

Если не крутится - снимай и проверяй само устройство сервопривода.

На 12 стр. есть фото с подписанными контактами, если привод такой же, то на 1 и 2 контакты подаётся 12 вольт.

Если не повернулся, значит надо поменять полярность питания. Если опять движения нет, - открывай крышку сервопривода.

Дальше всё видно. Можно проверить диоды.

А что если вентилятор выключен, то регулировка тем-ры не будет работать? При чем тут регулировка тем-ры и переключатель вентилятора.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...