Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

т.е. я так понял что я первый с таким траблом?

Добрый день или вечер. Нет ты не первый. Я недавно взял Муссо 1997 года, так вот там не работают режимы выбора потока воздуха. Поменял блок управления кондером в салоне, ничего не дало. При включении кнопки "стекло" щелкает одно реле, которое стоит под бордачком вместе с остальными четырмя, и все. Вот думаю, что еще может быть. Если разобрался с темой помоги.

Ссылка на комментарий

Летом перестал работать моторчик, в клемной колодке на моторчике нет питания, бросил + на прямую с АКБ - все работает, все режимы, только при выключении зажигания надо было не забывать выключать и печку. Если коротко, то дело оказалось в подкапотном блоке предохранителей, а точнее в разъемах (колодках) которые подходят к плате снизу. Когда их отсоеденил (просто тупо наугад) то некоторые контакты имели нездоровый (темный) вид и даже следы оплавления вокруг. Подчистил как мог, пошевелил и все заработало. Но + провод дополнительный пока не убираю, скинул с АКБ и заизолировал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вечер добрый! Моторчик на печке начинает завывать периодически :) Смазывал,не помогает!Может кто связывался с такой проблемой?Можно ли реанимировать?

Ссылка на комментарий

Я промыл WD-шкой, просушил, вытер все что осталось. Смазал от души. Не свербит теперь. И так раз в два года.

Ссылка на комментарий

Я промыл WD-шкой, просушил, вытер все что осталось. Смазал от души. Не свербит теперь. И так раз в два года.

Не поверишь,пробовал.Видать уже втулкам ппц,даже находу в поворотах треск усиливается.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Прошу совета (ветку перерыл, но по Тигренышу не понял, где что)-снимал салонные фильтры для подбора в магазине и последующей замены ,вместо коих на время приткнул к отверстию планку из плотного картона, пристегнув к корпусу вентилятора металлической скобой. Резал с запасом, село плотно, но это гадство умудрилось попасть на лопасти вентилятора отопителя. Итог- в один прекрасный момент паленая вонища в салоне. Думал, с улицы нанесло, ан нет! Вобщем, снял сам вентилятор, вытащил предмет неудачного эксперимента... Теперь печка робит только в 4 положении. Пытался вычислить реле с транзисторами, но не тут-то было, не могу его найти. Где сиё чудо находится в Тайгере, подскажите! И в нем ли дело аль глубже куда лезть? А то нынче прохладственно, а что дальше будет- вообще страшно <_<

Всем ответившим заранее огромное СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто заглянул) Сандей, благодарю за ссылку!!

На самом деле все проще некуда (правда, на морозце да без утеплителя под брюками малость некомфортно было). Отпаялся контакт на реле, делов на 10 минут <_<

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

История следующая.

 

У тестя Korando 2,3 Td автомат 2001г.

Вчера утром завелся, включил отопитель салона на максимум. Проехался 10 километров, заглушил двигатель. Собрался ехать дальше - вентилятор печки не работает.

Сегодня стали разбираться.

Моторчик не работал ни в одном из режимов.

 

Симтомы:

 

- все прозванивается

- резистор цел

- моторчик цел

- питание везде есть

- при подключении моторчика питание на его контактах падает в НОЛЬ

- моторчик не крутит

- горелым под капотом УЖЕ не пахнет

 

Сам мотор - рабочий, крутиться при подключении напрямую от аккумулятора.

К нему по минусовой ветке подходит переключатель режимов и резисторы, а с плюсовой стороны релюха и всё.

Для проверки минусовой ветки подключили плюс с родного разъёма моторчика а массу взяли с кузова - глухо.

Для проверки плюсовой ветки подключили минус с родного разъема, а плюс взяли с центрального контакта прикуривателя - работает!

Прозвонили всю плюсовую цепь.

Обнаружилось, что подгорел разъем под блоком предохранителей. Ток пропускает, но едва-едва. Сопротивление большое из-за нагара.

Вероятная причина - высохшая нафиг смазка в моторчике + морозец. Как результат - высокие токи в самом слабом месте, оплавление фишки разъема, нагар, копец.

Сама плата не пострадала, только облез лак вокруг разъема и слегка растекся припой. Зачистили, пропаяли, собрали. Смазали моторчик. Все заработало!

Однако чую, что придется моторчик по возможности заменить и разъем под предохранительной коробкой тоже, поскольку дует на режиме 3 едва-едва, что с фильтром, что без фильтра.

По моторчику предполагаю заменить на LFh 01230.

По разъему - пока не знаю. Может какая из отечественных фишек подойдет.

 

Как-то так.

Удачи.

Изменено пользователем fotorub
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, а кто-нить знает, где можно купить климат-контроль(со всеми тягами и прочей ерундой), что бы поставить на тагер

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите кто знает. Корандо 2002г 2.9 дизель,климат-контроль электронный (с экранчиком).

Вопрос:

Сопротивление которое стоит в воздуховоде оно там обычное или электронное и меняется целиком?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите кто знает. Корандо 2002г 2.9 дизель,климат-контроль электронный (с экранчиком).

Вопрос:

Сопротивление которое стоит в воздуховоде оно там обычное или электронное и меняется целиком?

Спасибо.

А зачем его менять? Оно обычно отпаивается. Можно снять, разобрать, посмотреть и запаять (если дело в нем, конечно). Хотя пишут, что оно двух видов бывает - на транзисторе и на резисторах... У меня на резисторах. Я пропаял и все вылечилось...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у мну другой трабла. На 2 режиме дует очень очень плохо что даже ноги не очень согреваются, мерзнут кароче, фильтра нет вообще и был ли он изначально сказать не могу, но вентилятор весь пыльный и грязный, что приводит на мысль что его не было но может и ошибаюсь. что там может быть и что нужно искать, други подскажите, а то ведь скоро зима настоящая придет с крещенскими марозиками..... ;)

Ссылка на комментарий

Сань, радиатор промывать только остаётся и искать места ухода подаваемого воздуха... щас езжу без фильтра, на второй дует нормуль, когда жарко, на первую включаю, но начинают стёкла заиндевать. бабай ставил фильтры вообще-то. так что склонен думать что утечка в соединениях колен, надо зырить.

Ссылка на комментарий

Не работаеют режимы переключения потока воздуха и ползунок на открытие и закрытие печки. Муссо 94г.диз.мех. Релюшки на правой стенке у ног пассажира почистил,всё равно не работают,что ещё можно посмотреть,,, 587279.gif

Ссылка на комментарий

по ходу енто сам блок на приборке косячит.у меня после заплывов тож половина не работает

Ссылка на комментарий

На счёт запотевания окон-берёте 7% уксус и смоченным ватным тампоном изнутри протираете все стёкла-всё, забываете навсегда о запотевании из нутри и в дальнейшем-пользуйтесь гелевыми вонючками в стеклобанках-они на 70% состоят из основы уксусных кислот-что нам это даёт-приятный запах в салоне (аллергетикам категорически запрещено), и ни малейшего намёка на запотевание окон-в любую зиму (и в любом пьяном состоянии)!!! Проверено уже на 5-ой своей машине (строго меняю их через 3 года). Удачи!!! :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

На счёт запотевания окон-берёте 7% уксус и смоченным ватным тампоном изнутри протираете все стёкла-всё, забываете навсегда о запотевании из нутри и в дальнейшем-пользуйтесь гелевыми вонючками в стеклобанках-они на 70% состоят из основы уксусных кислот-что нам это даёт-приятный запах в салоне (аллергетикам категорически запрещено), и ни малейшего намёка на запотевание окон-в любую зиму (и в любом пьяном состоянии)!!! Проверено уже на 5-ой своей машине (строго меняю их через 3 года). Удачи!!! :biggrin:

Ну это если "припёрло", из этой серии могу добавить протирку стекла изнутри солью в мешочке из х/б ткани, хранение этого же мешочка на торпедо у стекла, натирку табаком из сигарет того же лобового стекла снаружи при отказе "дворников" (и это всё работает!). Хотя гораздо проще приоткрыть передние стёкла с обеих сторон до щелей около полусантиметра - тоже не будет потеть. Но пусть осушением воздуха занимается кондиционер - век то на дворе 21-й... :angry:

Ссылка на комментарий

Не работаеют режимы переключения потока воздуха и ползунок на открытие и закрытие печки. Муссо 94г.диз.мех. Релюшки на правой стенке у ног пассажира почистил,всё равно не работают,что ещё можно посмотреть,,, 587279.gif

 

 

 

ищи мои посты в этой теме выше! там все подробно! кстате, у мну есть запасной блок управления печкой. если че, обращайся!

Ссылка на комментарий

Не работаеют режимы переключения потока воздуха и ползунок на открытие и закрытие печки. Муссо 94г.диз.мех. Релюшки на правой стенке у ног пассажира почистил,всё равно не работают,что ещё можно посмотреть,,, 587279.gif

 

 

 

ищи мои посты в этой теме выше! там все подробно! кстате, у мну есть запасной блок управления печкой. если че, обращайся!

Нашёл в чём проблема. Оказалось оба моторчика заклинили или засохли или окислились.За вал подёргал, пошевелил,руками прокрутил и УРА всё зароботало. ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

прочитал всю ветку - своей проблемы не встретил...

в ноги водителя дует хорошо и тепло, а пассажиру заднему тоже хорошо, но блин очень холодно.

мысль - утеплить воздуховод снизу, может кто делал так? если делали - поделитесь чем утепляли и что для этого разбирали. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

прочитал всю ветку - своей проблемы не встретил...

в ноги водителя дует хорошо и тепло, а пассажиру заднему тоже хорошо, но блин очень холодно.

мысль - утеплить воздуховод снизу, может кто делал так? если делали - поделитесь чем утепляли и что для этого разбирали. Заранее благодарен.

Ты думаешь, что на семидесяти-восьмидесяти сантиметрах воздух так сильно охлаждается в воздуховоде? Я считаю что это чушь. Проверь сам лучше, без пассажиров мерзлявых... Другое дело, если воздуховод забит или переломан. Лучше в эту сторону глянь.

Ссылка на комментарий

прочитал всю ветку - своей проблемы не встретил...

в ноги водителя дует хорошо и тепло, а пассажиру заднему тоже хорошо, но блин очень холодно.

мысль - утеплить воздуховод снизу, может кто делал так? если делали - поделитесь чем утепляли и что для этого разбирали. Заранее благодарен.

Было прохладно. Поменял термостат стало тепло. А взади на коранде не айс, но терпимо. Не так конечно как впереди.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...