msm.silich Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 На четвертой скорости вентилятор работает? Если работает, то отпаялся контакт на нагрузочном резисторе. Или сгорел резистор. Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят. Возможны два варианта: 1.купить очередной резистор 2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронный аналог "Аргест", поиском ищется. Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Схема классического управления с резистором вот: А с электронным аналогом вот: Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема: Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
Leo26 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Уважаемые, подскажите пожалуйста, от чего на Муссо подойдет моторчик отопителя салона? Новый стоит 4,5 тысячи - цена явно не гуманная. Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот" Подскажи, ты крыльчатку оставил от мотора LFh 01230 или поставил старую от муссо?
silver Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Была такая же проблемма,но отвёз в сто и там всё сделали.
grace Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 В общем ситуация такая. в прошлую зиму у электрика делала провода АКПП, он сказал, что с печкой что то непонятное. Главное не нажимать самую левую кнопку (только вверх на лобовое). летом особо на лобового кандер и не нужен, не нажимала никуда. а щас как похолодело ничайно нажала на ту кнопку и теперь другие варианты не понимают, что на них нажимают, т.е. остается только на лобовое и все. В чем дело? как исправить?
Klim Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 1. Посмотреть, все ли кнопки правильно контачат на панели управления. 2. За центральной консолью, внизу, есть маленький черный коробок. К нему идет провода от кнопок, и он управляет тягой, идущей к заслонке, направляющей воздух по разны путям. Надо посмотреть, работает ли он вообще. Снимаем, аккуратно разбираем. Там может слететь шестеренка. Поищите по форуму, я помню, выкладывали даже фотографию этой штуки. 1
Lvowich Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) В чем дело? как исправить? Скорей всего в этом коробасе, из предыдущего поста, действительно сдохла(сломались зубья) шестерня слева. , а вообще почитай здесь. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Lvowich
Lvowich Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Lvowich, спасибо! Пожалуйста. Как я понял, неисправность заключалась в шестерне? Если да, то я посоветовал-бы ещё проверить лёгкость хода заслонок. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Lvowich
Andykoj Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Lvowich судя по фото, ты разбирал отопитель. Я так понимаю этот сервопривод один на три заслонки (на стекло, к ногам, в лицо). Имею проблему- при включении любого режима дует на стекло, хотя слышу, что сервопривод отрабатовает на нажатие каждой кнопки. остальное все работает. Как думаете, что могло отвалиться, и как туда добраться. С чего начинать разборку? О чем-то похожем писал ignat__32 пост 362. Отопитель ручной нашел причину почему не управлялись заслонки обдува отопителя - провернулся рычажек на оси сервопривода, появилась небольшая трещина. Вылечил гайкой М12 с мелкой резьбой от тумблера. снятие сервопривода отопителя: -снять панель с кнопкой управления зеркалами, три защелки -снять панели с дефлекторами и кнопками, два самореза в верху проема щитка приборов, тут аккуратно, кнопочная панель крепится четырями саморезами из нутри к панели дефлекторов, все снимается как едино целое, по три защелки на панели, отсоеденить разъемы. -снять панель магнитолы, легко, четыре защелки по периметру, две направляющие внизу. -снять блок с переключателями, отсоеденить тросик и разъемы -снять магнитолу, отсоеденить разъем -слева внизу видим сервопривод с белым рычажком -снять панель под рулевой колонкой отсоеденить от нее все и убрать из под ног. -справа от ног видим коробочку сервопривода с белым разъёмом -откручиваем три самореза, верхний откручивается короткой крестовой отверткой -опускаем вниз, отстегиваем разъем -затем аккуратно вынимаем из рычажка проволочный поводок. при установки обратно важно правильно одеть на ось сервопривода рычаг, уменя была метка. вроде бы все, почему провернулся не знаю, на всякий случай смазал все ползуны. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Andykoj
Flint Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Госпада! не переключаются режимы направления обдува салона. дует тока в ноги и на сидящих (на стекло никак!) скачал мануал. преды все в норме. значит либо блок управления сервоприводом заслонок, либо сам сервопривод. может конечно и сами заслонки заклинело, хотя врят ли. короче вопрос знатокам! как снять тягу сервопривода с рычага перемещения заслонок и еще вопросик, возможно ли не снимая этой тяги в ручную переместить рычаг управления? пробовал. упираецо. силу прикладывать не решился. помогите советом!
Flint Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Госпада! не переключаются режимы направления обдува салона. дует тока в ноги и на сидящих (на стекло никак!) скачал мануал. преды все в норме. значит либо блок управления сервоприводом заслонок, либо сам сервопривод. может конечно и сами заслонки заклинело, хотя врят ли. короче вопрос знатокам! как снять тягу сервопривода с рычага перемещения заслонок и еще вопросик, возможно ли не снимая этой тяги в ручную переместить рычаг управления? пробовал. упираецо. силу прикладывать не решился. помогите советом! отвечу сам себе! беленькая бобышечка, в которую вставлен шток отщёлкиваецо с одной стороны. при демонтаже надо засеч на сколько был утоплен шток привода.
Ded_MopozZz Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Предохранитель мотора / блока печки. Есть ли такой? Суть в том что на 1-3 положениях моторчик не работает. Работает только на полную на 4 ом положении.
Lvowich Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Предохранитель мотора / блока печки. Есть ли такой? Суть в том что на 1-3 положениях моторчик не работает. Работает только на полную на 4 ом положении. Скорей всего сдохло или отпаялось сопротивление, верхнее по схеме, в переключателе вентилятора.
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) У меня такое было.... Если не работает моторчик, т.е. работает только в четвертом положении, косяк ищи в резисторе вентилятора. Он находится за бардачком рядом с моторчиком. Крепится к воздуховоду двумя саморезами, овальный такой. Скорее всего у него отпаялся контакт. А причина того, что контакт отпаялся в следующем: 1. Контакты в резисторе специально припаяны мягкоплавким припоем. Своего рода дополнительный предохранитель. 2. Машины у нас старые, а моторчик печки постоянно грязь сосет. В обмотке происходит межвитковое замыкание. 3. Из-за замыкания моторчик крутится плохо, но потре###ет огромный ток. Вот из-за этого резистор и не выдерживает. Самое интересное то, что предохранитель на 30А плавится, но не перегорает. Лечится все это дело радикально: установкой моторчика т.е. всего вентилятора от шеви-нивы. Смотри соответствующую тему по отопителям. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем MaxAlex
ala-ulu Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Доброго времени суток. Может кто-нибудь подскажет, почему может е дуть печка в воздуховоды,которые находятся в дверях (которые должны дуть на боковые стекла). Когда включаешь печку на 3 положение мощности, то начинает дуть еле-еле Сами воздуховоды подключены, залазил под панель, там всё подключено. Надеюсь и жду ответа...
Яков Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1310&view=findpost&p=198665 около этого поста почитай. там и фото есть
VSHEL Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 была аналогичная проблема. Печка дула еле еле, но замена салонного фильтра решила проблему. Теперь дует на УРА!
ala-ulu Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Печка дует ё-моё!! Волосы на голове поднимает. Не дует из дефлекторов, которые в дверях. Салонный фильтр уже давно на мусорке и другого в штаном месте не предполагается.
alex_r27 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Печка дует ё-моё!! Волосы на голове поднимает. Не дует из дефлекторов, которые в дверях. Салонный фильтр уже давно на мусорке и другого в штаном месте не предполагается. Включи заслонку в положение "только лобовое и боковое стекло". Поставь управление вентилятора печки на максимум (4). Выйди из авто, закрой дверь а затем частично приподнимая дверную ручку (не открывая дверь) проверь - идёт ли поток воздуха в руку. Если нет, то проверь свободность (открытость) дефлекторов слево/справо в "торпедо" где подача воздуха на двери. Может закрыто чем? PS. От фильтра ты напрасно отказался. Накидает дерьма с улицы и на радиатор печки и на испаритель кондея. Потом всю эту гнилую вонь будешь вдыхать и совсем не радоваться. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем alex_r27
Яков Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Круглые дефлекторы надо подрезать(как сделал Матрос), они частично перекрывают проход воздуха. Фильтра я на зиму тоже убираю, на лето ставлю. Попробуй снять круглый дефлектор что на торце торпедо, если дуть будет нормально, подреж сам дефлектор Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Яков
ala-ulu Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Круглые дефлекторы надо подрезать(как сделал Матрос), они частично перекрывают проход воздуха. Фильтра я на зиму тоже убираю, на лето ставлю. Попробуй снять круглый дефлектор что на торце торпедо, если дуть будет нормально, подреж сам дефлектор Прорезать в смысле убрать эти наклонные планочки? :blink: (не знаю как выразиться по другому) Печка дует ё-моё!! Волосы на голове поднимает. Не дует из дефлекторов, которые в дверях. Салонный фильтр уже давно на мусорке и другого в штаном месте не предполагается. Включи заслонку в положение "только лобовое и боковое стекло". Поставь управление вентилятора печки на максимум (4). Выйди из авто, закрой дверь а затем частично приподнимая дверную ручку (не открывая дверь) проверь - идёт ли поток воздуха в руку. Если нет, то проверь свободность (открытость) дефлекторов слево/справо в "торпедо" где подача воздуха на двери. Может закрыто чем? PS. От фильтра ты напрасно отказался. Накидает дерьма с улицы и на радиатор печки и на испаритель кондея. Потом всю эту гнилую вонь будешь вдыхать и совсем не радоваться. Сегодня обязательно попробую. Потом напишу результат. И вот кстати интересный факт - у меня нет положения печки на 4 уроветь. Идет 1-off 2-auto потом просто три положения силы потока воздуха....И у меня нет положения "только лобовое и боковое стекло". Есть "Лобовое и ноги", "Только лобовое" ну и далее по списку. А насчет салонного фильтра задумаюсь. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем ala-ulu
Яков Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Прорезать в смысле убрать эти наклонные планочки? (не знаю как выразиться по другому) Сегодня обязательно попробую. Потом напишу результат. И вот кстати интересный факт - у меня нет положения печки на 4 уроветь. Идет 1-off 2-auto потом просто три положения силы потока воздуха....И у меня нет положения "только лобовое и боковое стекло". Есть "Лобовое и ноги", "Только лобовое" ну и далее по списку. А насчет салонного фильтра задумаюсь. На тагерах похоже нет первого-автоматического режима, там 1,2,3,4. А у нас Auto,1,2,3. Подрезать нужно не решетку а основание, которое прячется(вставляется) в торпедо. Своей круглой(в форме трубы) частью он(дефлектор) перекрывает воздуховод в том месте где вставляется на торце(где к нему прижимается дверь) торпедо. Ну, или совсем чтоб понятно стало, представь трубу, край срезан под 45 градусов и вставлен в торпедо Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Яков
ala-ulu Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Прорезать в смысле убрать эти наклонные планочки? (не знаю как выразиться по другому) Сегодня обязательно попробую. Потом напишу результат. И вот кстати интересный факт - у меня нет положения печки на 4 уроветь. Идет 1-off 2-auto потом просто три положения силы потока воздуха....И у меня нет положения "только лобовое и боковое стекло". Есть "Лобовое и ноги", "Только лобовое" ну и далее по списку. А насчет салонного фильтра задумаюсь. На тагерах похоже нет первого-автоматического режима, там 1,2,3,4. А у нас Auto,1,2,3. Подрезать нужно не решетку а основание, которое прячется(вставляется) в торпедо. Своей круглой(в форме трубы) частью он(дефлектор) перекрывает воздуховод в том месте где вставляется на торце(где к нему прижимается дверь) торпедо. Ну, или совсем чтоб понятно стало, представь трубу, край срезан под 45 градусов и вставлен в торпедо У меня не Тагер... Вот теперь точно всё понятно. Щас с работы домой и сразу в гараж, пробовать чиниться...
alex_r27 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Сегодня обязательно попробую. Потом напишу результат. И вот кстати интересный факт - у меня нет положения печки на 4 уроветь. Идет 1-off 2-auto потом просто три положения силы потока воздуха....И у меня нет положения "только лобовое и боковое стекло". Есть "Лобовое и ноги", "Только лобовое" ну и далее по списку. А насчет салонного фильтра задумаюсь. У меня тоже нет (4) - это как вариант четвёртое положение регулятора (соответствует "3"). Про "только лобовое" не совсем верно - это "лобовое и боковые передние". Если с дверной ручки "дует" воздух, то тогда всё нормально. Дверные трубки устроены так, что на боковые стёкла воздух подаётся не так интенсивно как на лобовое. Но при чистом (новом) фильтре с успехом хватает что бы конденсат сдуть. Если окна интенсивно запотевают, то причины основные сл.: - Включена кнопка "рецеркуляция" (активна только в положении "лицо", "лицо/ноги", "ноги"); - Много влаги/воды в наружном воздухозаборнике отопителя салона (вылечить можно в тёплом боксе на просушке); - Очень сырой пол (ковролин/коврики, опять тёплый бокс - просушка салона). PS. Не упомянул салонный фильтр (если забит грязью, то тоже интенсивно запотевают окна), но в вашем случае его нет ведь! Удачи! Изменено 26 декабря, 2010 пользователем alex_r27 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти