Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

поворотники (проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Напишу здесь.В общем трабл такой.Осенью поставил гену от Волги.Не работал тахометр,сегодня решил покопаться и накопал.Теперь не работают и поворотники.Залез в блок предохранителей,а там пред на поворотники сгорел,поменял но поворотники так и не работают.разобрал кнопку аварийки и охренел.там проводов около 10,и больше половины показывают плюс на тестере.Вопрос куды рыть?И что еще могло погореть?Еще в кнопке пару контактов поплавилось,но ни как не могу понять при чем здесь контакты гены,и кнопки аварийки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что народ никто не может подсказать куда смотреть?И где в Муссо релюшки поворотников находятся?Кто знает,подскажите.

Ссылка на комментарий

Что народ никто не может подсказать куда смотреть?И где в Муссо релюшки поворотников находятся?Кто знает,подскажите.

В муське реле поворотов находится слева от педали тормоза в салоне, там крышку открываешь и видишь его.
Ссылка на комментарий

Что народ никто не может подсказать куда смотреть?И где в Муссо релюшки поворотников находятся?Кто знает,подскажите.

На Тагере релюшка поворотников спрятана тоже слева от педали тормоза под подножкой. Сверху крышки два самореза, откручиваешь, снимаешь крышку, - и вот они релюшки.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ребята, привет всем.

Утром обнаружил, что не работают указатели поворота. Полез смотреть предохранитель F26 (10А) под ногами водителя - жив. Аварийка моргает нормально, на панели отображается и поворотники, и аварийка, сами лампочки горят. Щелкаешь ручкой - фиг, полная тишина. Вчера все работало без проблем и нареканий.

Куда копать?

Ссылка на комментарий

Попробуй интенсивно подергать рычажком поворотников. У меня в межсезонье бывало так с включением ближнего света. Видимо конденсат.

Ссылка на комментарий

Попробую. Где реле установлено у нас?

под капотом должно быть
Ссылка на комментарий

У меня было такое, попробуй скинуть АБ на 15 с. У меня все восстановилось после этого

Ссылка на комментарий

Было такое с год тому назад.

 

"Сегодня утром отказались трудится указатели поворота.

Поюзал электрику, — аварийка тоже отказывалась трудится.

Проверка необходимых предохранителей (судя по эл.схеме) в блоках под капотом и в салоне, — показала их целостность.

Далее — осмотр релюшек находящихся на полу в салоне под некой крышкой/подставкой под левую ногу.

Выдергивал их по очереди и изучал надписи на них, искал более-менее соответствующие аварийке или поворотникам.

В книжке по устройству, ремонту и ТО полное несоответствие увиденному. Или модель моего недопривода МТ1 настолько проста, что количество релюх ровно половина изображенных на схеме.

Релюшка с надписью 21х2+10х4+ еще чего-то, — более всего подходила под наименование "реле аварийной сигнализации и указателей поворота". Вскрыл, — внутри явная сырость (ну сыро у нас в Питере!). Продул, просушил феном. Вставил на место. Указатели поворотов и аварийка заработала.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, починил. В общем, что точно было, так и не понял до конца. Проверил все предохранители под капотом, нашел 1 мертвый на 15А, который на звуковой сигнал, судя по мануалу. Воткнул запасной, включил зажигание, повернул ручку поворотника - не работает. Предохранитель сгорел. Полез под подставку левой ноги. Там 3 релюхи, 1 из которых была не до конца воткнута.

Кстати удивился, никакой сырости не было, релюхи были сухими и не много пыльными. Больше ничего. Переткнул все 3, поменял предохранитель (поставил на 20А, 15А у меня кончились) - всё работает.

Ссылка на комментарий

Такая же фигня случилось и со мной сегодня утром. Поворотники отказали в дороге. Проверил предохранители, - целы! Аварийку включил, - горят но не моргая все 6 лампочек. Значит реле. Под дождем не в кайф! Полез в книжку читать по схеме. А в инструкции в перечне реле под левой ногой, оно значится как "Реле информации"!!! Сразу и не догадаешься. Это я уже потом понял, когда дома форум прочитал. И увидил на фото как это реле выглядит.

Спасибо всем! Разобрал, там капли, высушил феном. Побрызгал силиконом. Всё заработало!

А под площадкой, под ковриками лужа! Дожди у нас идут весь ноябрь.

 

Чуть не в тему, но это последствия причины поломки. Ведь вода явно стекает от сюда. Народ, может кто решил проблему с панелью внизу лобового? Осенью там всё листвой забито. Приходится продувать. Зимой снегом забивает ниши где привод стеклоочестителей. Снег тает, замерзает глыбой льда. По утрам приходится разбивать отверткой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Думаю что проблема с реле поворотов возникает из-за сырости, которая поступает в салон от водослива под капотом.

Как то сливной желобок коротковат. Явно напрашивается удлинняющая водослив резинка.(смотри в отверстие)

Народ! У кого Корандо посмотрите плиз на бока под капотом, стоят там резинки или нет???

Может это наши "кулибины" из Таганрога упростили конструкцию или им лень их ставить. Если такие резинки существую, тогда надо искать каталожные номера, заказывать и ставить. А пока наколхозил водослив герметиком.

post-6133-0-77508900-1385966465.jpg

Изменено пользователем Жужик
Ссылка на комментарий

Из под капота вода в кабину может попасть только по отверстиям для крепежа, и заглушки тут не при делах, откидывай коврик и смотри где течет.

Ссылка на комментарий

Посмотри сам в своей машине. Вода стекает с лобового стекла и попадает в этот желоб. Попробуй полей из бутылки воду на стекло. Потом по логике вода должна по синей стрелке вытекать по бокам машины и стекать по зеленой стрелке, а она течет по красной, внутрь. Смотри на фото.

Вот в это место и напрашивается установить резинку, удлинняющую желоб, а не заглушку отверстия, как ты пишешь.

Может я и не прав, но так было бы логичнее

post-6133-0-29421700-1386061656.jpg

Ссылка на комментарий

ты НЕ прав.

сними крыло и всё поймешь.

Сырость лечится только изъятием и сушкой полового мата, тот что под ковром.Долго и муторно.

Заодно проверишь все заглушки.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Парни, просто для инфы: сломал при очередной замене лампочек шпильки, что торчат в арке - решение простое, купил в магазе 2 шпильки с карбюратора ВАЗ и 4 гайки, старую гайку нагрел паяльником и вытащил! Новую накрутил на шпильку и вплавил вместо удаленной! И всё окей!

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в место шпильки вплавил в поворотник гайки а прикручиваю болтами получается открутить проще потому что резьба закрыта всякого г туда меньше попадает

  • +1 1
Ссылка на комментарий

в место шпильки вплавил в поворотник гайки а прикручиваю болтами получается открутить проще потому что резьба закрыта всякого г туда меньше попадает

да да

И я ишо болтики под шестигранник нержавеечные поставил

 

Ссылка на комментарий

А ещё лучше вместо болтов завернуть шпильки и на них колпачковые гайки, тогда будет 2 линии обороны:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опять проблема с поворотниками - все горят постоянно. На скидывание клеммы не реагирует. Снял площадку у левой ноги, под ней всего 3 реле. Все по очереди выдергивал - поворотники не гаснут. Где искать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...