nitroneopunk Posted March 19, 2010 Posted March 19, 2010 Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где? Естессно не пассажирский, у тебя под правой рукой, куда ты диски от МП-3 складываешь. Нет у меня МР3, кассетник родной стоит ))) раритет! А , в общем, понял. спасибо. попробую.
nitroneopunk Posted March 20, 2010 Posted March 20, 2010 Отчёт. Открутил 4 самореза, которые держат накладку, которая на приборном щитке. В этой накладке и находится кнопка аварийки. Кнопку снял, разобрал, обнаружил оплавившуюся пластмаску и покосившийся из-за этого контакт. При помощи паяльники всё вернул более-менее на место. И - ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!))) Пока всё работает, потом кнопку новую поставлю. Написал коряво, но, надеюсь, понятно. Всем спасибо, кто откликнулся.
aleksadrs Posted October 25, 2010 Posted October 25, 2010 У левой ноги, поднакладкой. Спасибо, 'traktorist'!Сам бы долго искал.Поворотники и аварийка моргали, но только после прогрева движка. Или при включении дополнительной нагрузки (вентилятор на МАХ.+ ближний). Ща всё радует
tekuchiy Posted October 26, 2010 Posted October 26, 2010 ...Поворотники и аварийка моргали, но только после прогрева движка. Или при включении дополнительной нагрузки (вентилятор на МАХ.+ ближний). Ща всё радует один в один симптомы - после прогрева движка и ещё летом когда тепло. похоже на микротрещину в релюшке. решил просто - вкорячил плату реле в корпус "по диагонали", т.е. с небольшим скручиванием - всё прекрасно работает)))
DinikS Posted October 27, 2010 Posted October 27, 2010 (edited) У меня с недавнего времени такая же проблема! Хорошо что набрел на эту тему, буду разбираться с реле! Edited October 27, 2010 by DinikS
aleksadrs Posted December 4, 2010 Posted December 4, 2010 Снова открылась эта проблема с реле .Работает только после прогрева машины.В мороз этот процесс затягивается. Может кто решил вопрос паяльником? Снятие и внешний осмотр ничего не дал. Бяки не увидел
Zassim Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 Может быть у тебя гдето пайка в реле отвалилась на взгляд можно инезамететь попробуй акуратно пошевелить детали в реле удачи
tekuchiy Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 паяльником пробовал пропаивать, пока плата горячая была - работало))) там похоже ещё от напряжения бортовой сети зависит - включаются\гаснут при изменении электрической нагрузки...
aleksadrs Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 Само реле как новое. На плате стоит резистор.Думаю он меняет сопротивление от температуры на обмотке. Ладно, буду выяснять
bocharik Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло
aleksadrs Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло может быть ,но попробую реле протестить.
bocharik Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло может быть ,но попробую реле протестить. Я тоже с реле мучался,пока мне один специалист по мерседесам не подсказал.Просто у нас как в старом мерсе аварийка и поворотники запитаны,там в самой кнопке то ли реле то ли еще что то щас уже не помню.
Гриф Posted December 9, 2010 Posted December 9, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло А как ее поменять и на что?
aleksadrs Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 Снял реле,открыл кожух,почистил пятаки наконтактах иии .... тооонким слоем спирта..Ща всё работает в любой мороз
raz-raz Posted February 16, 2011 Posted February 16, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже?
Army Posted February 16, 2011 Posted February 16, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, - может сразу его и спросить?
raz-raz Posted February 17, 2011 Posted February 17, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, - может сразу его и спросить? отвисло. По ходу стикс, ночь стояния без аккумулятора и все работает
Army Posted February 17, 2011 Posted February 17, 2011 отвисло. По ходу стикс, ночь стояния без аккумулятора и все работает У Вилли дело было не в стиксе. Причину всё равно нужно выяснить - иначе рулетка и нервы.
alex_r27 Posted February 17, 2011 Posted February 17, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Такая "фигня" может происходить из-за статики. .....Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). В другой раз (если проявится) попробуй поступить по другому......сними (-) клемму с АКБ (ессно при заглушенном двигле), а затем через любую лампочку коснись (+) клеммы, отцепленным (-). Другими словами сделай этакое КЗ/разряд через нить лампочки плюсовой и минусовой клемм без участия АКБ.
ASA Posted February 17, 2011 Posted February 17, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? У меня была похожая проблемка глюков поворотников вылечил заменой релюшки под опорой для левой ноги.
Villy_Churak Posted February 17, 2011 Posted February 17, 2011 Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, .... Нет, у меня подрулевой глючил = пропадал ближний свет. Кстати, так в "Санта-Сити" никто-ничего-и-не-нашёл... После моих собственных разбираний/собираний и дёрганий проводков - перестало глючить. Пока проблема не напоминает о себе. Уже год.
aleksadrs Posted February 17, 2011 Posted February 17, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? У меня была похожая проблемка глюков поворотников вылечил заменой релюшки под опорой для левой ноги. Я лечил чисткой контактов реле (нагар)...залипало
Motorov Posted February 19, 2011 Posted February 19, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? ща на морозе -20 поворотники тоже инагда работают не прерывисто, а постоянно, или начнут прерывисто и уходят в постоянный режим, но после отключения переключателя они не горят. походу реле залипает
aleksadrs Posted February 19, 2011 Posted February 19, 2011 (edited) вот я разбирал Edited February 19, 2011 by aleksadrs
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now