ANDREY 24 RUS Posted April 21, 2012 Posted April 21, 2012 на тагере другое распложение предохранителей наверно. у меня предохранитель возле левой ноги. а вот предохранитель габаритов под капотом.
Каменецкий Posted April 21, 2012 Posted April 21, 2012 Да, вот ещё вспомнил: у радио сбились настройки, как бывает при снятии клемм аккумулятора. Хотя - часы не сбились.
bur Posted April 21, 2012 Posted April 21, 2012 реле поворотников как раз под левой ногой, и есть у него засада - влага собирается,и глючит, причем не сразу. 1
DAR Posted April 21, 2012 Posted April 21, 2012 Реле под левой ногой водителя. Под подставкой для ноги. Откручивается, в блоке релюх снимается нужная (а лучше все) разбираются корпуса, очищаются, сушатся, макаются в спирт (он вытесняет влагу) сушатся и собираются заново. Если нужно фото релюх могу разместить. 2
Каменецкий Posted April 22, 2012 Posted April 22, 2012 Выяснилось: сгорел предохранитель, из находящихся в салоне рядом с педалью сцепления.
DAR Posted April 22, 2012 Posted April 22, 2012 Поздравляю. Но если был брод, то на досуге все же глянь релюшки. 1
VoMaster Posted July 8, 2012 Posted July 8, 2012 Всем доброго времени суток! Тагер турбодизель. Сегодня отказались работать поворотники, аварийка работает без проблем, предохранитель целый, реле, если оно одно (под левой ногой) на аварийку и повороты исправно, где искать проблему не знаю? Неужели подрулевой переключатель? Может у кого была такая проблема, подскажите где искать , а то без машины никак. Пока изучаю электросхему. Заранее спасибо!
VoMaster Posted July 10, 2012 Posted July 10, 2012 (edited) Проблема решена ! Edited July 10, 2012 by VoMaster
mr196777 Posted July 29, 2012 Posted July 29, 2012 Всем доброго дня! При включении сигнала поворота лампочки указатели прерывисто мигают в три-четыре раза чаще чем необходимо. При включении сигнала аварийной остановки все лампочки мигают также чаще необходимого. Проверил . - все лампочки целы. Перегоревших нет. Подскажите пожалуйста, что ковырять?
ASA Posted July 29, 2012 Posted July 29, 2012 Всем доброго дня! При включении сигнала поворота лампочки указатели прерывисто мигают в три-четыре раза чаще чем необходимо. При включении сигнала аварийной остановки все лампочки мигают также чаще необходимого. Проверил . - все лампочки целы. Перегоревших нет. Подскажите пожалуйста, что ковырять? Смотри реле...
traktorist Posted July 30, 2012 Posted July 30, 2012 Скорее всего вместо лампочек смехидиоды вкалочены
mr196777 Posted July 30, 2012 Posted July 30, 2012 А вот мне не смешно. Мигание продолжается Релюшка не при чем.
ASA Posted July 30, 2012 Posted July 30, 2012 А вот мне не смешно. Мигание продолжается Релюшка не при чем. У меня когда то на Корандо так было, решилось заменой релюхи которая под левой ногой спрятана...
Lvowich Posted July 30, 2012 Posted July 30, 2012 Проверяй мощность установленных ламп Полностью согласен
viking Posted July 30, 2012 Posted July 30, 2012 длинну паузы регулирует конденсатор встроенный в релюху замени их
traktorist Posted July 30, 2012 Posted July 30, 2012 [ Просто перегорела одна из лампочек поворота. А это чем? Проверил . - все лампочки целы. Перегоревших нет. Подскажите пожалуйста, что ковырять
mr196777 Posted July 30, 2012 Posted July 30, 2012 Доброго вечера! Частота мигания вошла в норму после езды на машинке около 30-40 минут (!!!) Стоит постоять машинке ночь и мигание опять сильно учащенное. Восстанавливается после езды. Грешу на подсевший за время вынужденного месячного стояния аккумулятор. Разьве может быть такое(!?)
matros Posted July 31, 2012 Posted July 31, 2012 ищи тогда плохой контакт возможно что между лампой и патроном.включи аварийку когда быстро моргать начнет и смотри какая не горит.не исключая повторителей.если всёже все горят, то смотри реле - пропайку и конденсатор. ещё может быть и в разьеме задних фар, не доконца воткнут разьем или гнездо подразбито.ну и в передних поворотниках проверь.
bossic72 Posted August 3, 2012 Posted August 3, 2012 Я уже где то тут писал, как избавиться от проблем с релюшкой. Разбираешь её, перерезаешь дорожку, идущую ко второй ноге микросхемы. Тем самым избавляешься от зависимости частоты моргания от мощности ламп (можно хоть светодиолы встрамлять). А частоту какую хочешь подбираешь конденсатором-электролитом (у меня параллельно штатному впаян на 4,7мкфх16в). 1
mr196777 Posted November 6, 2012 Posted November 6, 2012 Какая именно релюшка в блоке под левой ногой отвечает за повороты и аварийку? Релюх там 4 штуки. Спасибо.
mr196777 Posted November 6, 2012 Posted November 6, 2012 нижний ряд.большая квадратная Да, спасибо. Нижний ряд. квадратная Выдергивал по очереди и изучал надписи на них, искал более-менее соответствующие аварийке или поворотникам. В книжке по устройству, ремонту и ТО полное несоответствие увиденному. Или модель моего недопривода МТ1 настолько проста, что количество релюх ровно половина изображенных на схеме Релюшка с надписью 21х2+10х4+ еще чего-то, - более всего подходила под наименование "реле аварийной сигнализации и указателей поворота". Вскрыл, внутри явная сырость (ну сыро у нас в Питере!). Продул, просушил феном. Вставил на место. Указатели поворотов и аварийка заработала. Брода не преодолевал. Просто ездил под сильным дождем. И вот рождается вопрос. Как же тогда наши Камрады-одноклубники преодолевают броды, устанавливают РДП, месят грязи, - и ничего не заливает? Вся электрика работает? Ведь вот оно слабое место, под левой ногой. А сколько их еще?
dvince Posted December 4, 2012 Posted December 4, 2012 Ээхх . Фотки релюшки и лампочек сократили бы ветку форума намного .
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now