Jump to content

поворотники (проблемы и их устранение)


Recommended Posts

Posted

Возникла необходимость замены лам пофторителей поворотников корейцы забабахали синие лампы , гаицы отобрали права . Как заменить лампы подсветки номера.


Posted

У меня повторители (передние боковые) на .............. двух стороннем скотче.Да можно попробовать через защиту ,но я не пробовал

Подсвет номера- очень просто:отвертка под крест и на каждую лампочку по два винта

Posted
...Как заменить лампы подсветки номера.

Если исхитришься подлезть (вдруг винты не откручиваются :P ), то повернешь пластмассовый цоколь лампы (она "бескорпусная" и в него вставляется) на пол-оборота (не помню в какую сторону) и вытащишь. Потом поставь светодиоды (белые) и забудь. B)

Posted

yrasat

Снять передний поворотник наверняка неполучится, т.к. гайки в колесной арке наверняка приржавели наглухо, и попытки их отвернуть приведут к поломке фонаря, поэтому проще расцепить защиту (предварительно отщелкнув пистоны крепления которые внутри арки) и поменять лампы не снимая фонаря.

с подсветкой номера все проще, даже если и оборвеш винтики, высверлить и перерезать не составит проблемы

Posted

yrasat

Элементарно. Надо: крестообразная отвертка, головка (ключик) на "8". Крестообразной отверткой откручиваем 2 винтика (креление повортника ближе к радиаторной решетке). Ключем на "8" откручиваем 2 гайки в колесной арке (аккурат по ходу поворотника увидешь). Если визуально заржавели, WD-40 (жидкость такая в синем балончике) тебе в помощь. У меня открутились без нее. Аккуратно поддеваем часть, которая крепилась винтиками и тянем ее примерно на 3-5 см в сторону переднего бампера. Усе операция закончена, поворотник в руках :D .

Намедни меня заинтересовал вопрос, почему у меня горит только одна часть поворотника (которая сиггнализирует о поворотах) и горит как на обозначение габаритов и как указатель поворота. Мне не нравилось. Выяснил, что сам поворотник состоит как-бы из 2 частей, в обоих имеются лампы. В одном 2-х контактная, в другом простая одноконтактная. Одноконтактные у меня были перегоревшие, причем с обеих сторон. Заменил лампочки, включил габариты - полностью поворотники (обе части) горят. Не понравилось. Одноконтактные оставил как и положено, а в 2-х контактной один контакт (который на габарит) убрал. Тоже элементарно, методом научного тыка между контактом на цоколе лампы и котактом в гнезде положил бумажку. Получилось, что при включении габаритов горит только одна лампочка, при включении поворота - другая. Мелочь, а мне нравится :D

Posted

Северянин

Оно штатно у меня так было. Везде одноконтактные лампы, проводка соответствующая.

Posted

Костя

Мож быть, мож быть... У меня было то, что я описал. Теперь буду искать 2-х контактные лампы, на котором сгорел один котакт и буду пользоваться :lol:

Posted

передние повторители тупо сдвигаются в сторону салона.меняется лампочка и все задвигается обратно.если перевернете повторитель он не задвинется а просто выпадет.енто который на крыле.которые спериди -поливаете вэдэшкой ждете 5 минут и вам всем удача.а мне текилу.

  • 10 months later...
Posted

ПРивет всем. Прошу помощи. Отказали повороты на Муссо 2002г дизель.Аварийка работает ( реле щелкает, лампы горят ) , все манипуляции левого рычага на руле функционируют, только повороты и все приборы с ним связанные ( реле, повторители, указатели на панели приборов ) не работают.

По схеме предохранителя не нашел, как и от куда протекает ток к рулю и от руля не пойму. Прошу помочь в моей проблеме.

  • 6 months later...
Posted

Здравствуйте!

Предохранитель целый, напряжение присутствует на нём. Реле поменял - без толку. Подскажите, пожалуйста, где искать дальше.

Posted

думаю что ещё имеет смысл посмотреть саму кнопку аварийки и подрулевые выключатели. а ещё мультиметр-твой верный друг и помошник!

Posted

Была бы схема.

Posted

почему мануал себе нескачаеш .

Posted (edited)

Спасибо! Нашёл, скачал. А как панель снять, чтобы до кнопки "аварийки" добраться?

 

И ещё, не совсем в тему, но мож кто знает. Как отключить функцию автоматического закрывания центр. замка при движении? Не нравицца.

Edited by nitroneopunk
Posted

Глючат поворотники и аварийка. После включения работают нормально, потом постоянно, через какое-то время опять работают. В чем причина?

Posted

Глючат поворотники и аварийка. После включения работают нормально, потом постоянно, через какое-то время опять работают. В чем причина?

90процентов реле

Posted

Не 90%, а все 100%, реле.

Posted

реле

Posted

Вначале нужно снять подлокотник- 4 самореза, затем центральную накладку, она на защелках, просто нежно тянуть на себя.

Posted

реле

можно заказать заводское можно использовать наше только плату надо развернуть на сто восемьдесят градусов тогда будет работать в заводском разьеме
Posted

Да, реле. Спасибо. Подергал туда-сюда, заработало. Наверное и раньше шатали, т.к. корпус реле разломан. Если вообше глюкнет, попробую от 08-09.

Posted

Где оно находится, у меня таже проблема?, зарание Спасибо

Posted

У левой ноги, поднакладкой.

Posted

Вначале нужно снять подлокотник- 4 самореза, затем центральную накладку, она на защелках, просто нежно тянуть на себя.

 

Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где?

Posted

 

Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где?

Естессно не пассажирский, у тебя под правой рукой, куда ты диски от МП-3 складываешь.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...