Перейти к содержанию

поворотники (проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на тагере другое распложение предохранителей наверно. у меня предохранитель возле левой ноги. а вот предохранитель габаритов под капотом.


Опубликовано

Да, вот ещё вспомнил: у радио сбились настройки, как бывает при снятии клемм аккумулятора. Хотя - часы не сбились.

Опубликовано

реле поворотников как раз под левой ногой, и есть у него засада - влага собирается,и глючит, причем не сразу.

  • +1 1
Опубликовано

Реле под левой ногой водителя. Под подставкой для ноги. Откручивается, в блоке релюх снимается нужная (а лучше все) разбираются корпуса, очищаются, сушатся, макаются в спирт (он вытесняет влагу) сушатся и собираются заново. Если нужно фото релюх могу разместить.

  • +1 2
Опубликовано

Поздравляю. Но если был брод, то на досуге все же глянь релюшки.

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Тагер турбодизель. Сегодня отказались работать поворотники, аварийка работает без проблем, предохранитель целый, реле, если оно одно (под левой ногой) на аварийку и повороты исправно, где искать проблему не знаю? Неужели подрулевой переключатель?

Может у кого была такая проблема, подскажите где искать , а то без машины никак.

Пока изучаю электросхему.

Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

Проблема решена !

Изменено пользователем VoMaster
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

При включении сигнала поворота лампочки указатели прерывисто мигают в три-четыре раза чаще чем необходимо.

При включении сигнала аварийной остановки все лампочки мигают также чаще необходимого.

 

Проверил . - все лампочки целы. Перегоревших нет. Подскажите пожалуйста, что ковырять?

Опубликовано

Всем доброго дня!

 

При включении сигнала поворота лампочки указатели прерывисто мигают в три-четыре раза чаще чем необходимо.

При включении сигнала аварийной остановки все лампочки мигают также чаще необходимого.

 

Проверил . - все лампочки целы. Перегоревших нет. Подскажите пожалуйста, что ковырять?

Смотри реле...

Опубликовано

А вот мне не смешно. Мигание продолжается :( Релюшка не при чем.

Опубликовано

А вот мне не смешно. Мигание продолжается :( Релюшка не при чем.

У меня когда то на Корандо так было, решилось заменой релюхи которая под левой ногой спрятана...

Опубликовано

Проверяй мощность установленных ламп

Полностью согласен
Опубликовано

длинну паузы регулирует конденсатор встроенный в релюху замени их

Опубликовано

Просто перегорела одна из лампочек поворота.

Опубликовано

[

Просто перегорела одна из лампочек поворота.

 

А это чем?

Проверил . - все лампочки целы. Перегоревших нет. Подскажите пожалуйста, что ковырять

Опубликовано

Доброго вечера!

Частота мигания вошла в норму после езды на машинке около 30-40 минут (!!!) Стоит постоять машинке ночь и мигание опять сильно учащенное. Восстанавливается после езды.

Грешу на подсевший за время вынужденного месячного стояния аккумулятор. Разьве может быть такое(!?)

Опубликовано

ищи тогда плохой контакт возможно что между лампой и патроном.включи аварийку когда быстро моргать начнет и смотри какая не горит.не исключая повторителей.если всёже все горят, то смотри реле - пропайку и конденсатор.

 

ещё может быть и в разьеме задних фар, не доконца воткнут разьем или гнездо подразбито.ну и в передних поворотниках проверь.

Опубликовано

Я уже где то тут писал, как избавиться от проблем с релюшкой. Разбираешь её, перерезаешь дорожку, идущую ко второй ноге микросхемы. Тем самым избавляешься от зависимости частоты моргания от мощности ламп (можно хоть светодиолы встрамлять). А частоту какую хочешь подбираешь конденсатором-электролитом (у меня параллельно штатному впаян на 4,7мкфх16в).

bb5159506ed5t.jpg

  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Какая именно релюшка в блоке под левой ногой отвечает за повороты и аварийку? Релюх там 4 штуки.

Спасибо.

Опубликовано

нижний ряд.большая квадратная

Опубликовано

нижний ряд.большая квадратная

 

Да, спасибо. Нижний ряд. квадратная :)

Выдергивал по очереди и изучал надписи на них, искал более-менее соответствующие аварийке или поворотникам.

В книжке по устройству, ремонту и ТО полное несоответствие увиденному. Или модель моего недопривода МТ1 настолько проста, что количество релюх ровно половина изображенных на схеме :)

Релюшка с надписью 21х2+10х4+ еще чего-то, - более всего подходила под наименование "реле аварийной сигнализации и указателей поворота". Вскрыл, внутри явная сырость (ну сыро у нас в Питере!). Продул, просушил феном. Вставил на место. Указатели поворотов и аварийка заработала.

 

Брода не преодолевал. Просто ездил под сильным дождем. И вот рождается вопрос. Как же тогда наши Камрады-одноклубники преодолевают броды, устанавливают РДП, месят грязи, - и ничего не заливает? Вся электрика работает? Ведь вот оно слабое место, под левой ногой. А сколько их еще?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ээхх . Фотки релюшки и лампочек сократили бы ветку форума намного .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...