Motorov Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Парни, походу у меня не из-за мороза проблемы были, седня около 0 и вот что было: остановился на улице человека подождать, включил аварийку - она поработала и сдохла, ни щелкает, ни лампы не горят, ни индикатор на панели. поворотники тоже не работают. а кнопку аварийки забыл выключить, так машину вечером и поставил, звонит знакомый - грит мигала аварийкой, потом просто повороты зажглись на постоянку. Ну я вышел к машине, горят повороты постоянно, отключил аварийку, включил снова - мигают, ладно, но поворотники от подрулевого переключателя не хотят работать. аварийка работает, повороты от переключателя - нет. схему электро буду смотреть, там чего к поворотным фонарям несколько релюх подходит - для поворотов, аварийки, сигналки - все свои или через единую релюху? ладно если бы повороты и от переключателя и от кнопки аварийки работали и уходили в постоянку, тут реле чистить. а у меня от кнопки работают, от перключателя нет
Motorov Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 мануал грит так No Turn Signal Lights Check for an inoperative turn signal flasher. Check for a faulty turn signal switch. Check the chassis-to-column connector for an improper connection. Turn Indicator Lights On, but Not Flashing Check for a faulty turn signal switch. Check the chassis-to-column connector for an improper connection. на электро схеме есть прерыватель (flasher) - он где находицца?
Motorov Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 проблему решил: под площадкой для ноги нашел кто шелкает при аварийке - релюха в верхнем ряду сразу выше большой зеленой. раскрыл, там у подвижного контакта отвалилась контактная площадка и завалилась внутрь, где гуляет и то коротит и повороты горят постоянно, то встает так что не дает контакта. плюмбу эту вытряхнул, медную пластину завернул в два слоя так чтобы она хорошо и верха и низа касалась, теперь все нормально работает. от восьмерки реле поворотов встало но не заработало, нада оригинал купить
like-in Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Здравствуйте, Хочу на моем РП АТ3 2008гв найти реле повороников(для замены на электронное чтобы светодиоды поставить) и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста! Заранее всем спасибо!
kap1972 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Здравствуйте, Хочу на моем РП АТ3 2008гв найти реле повороников(для замены на электронное чтобы светодиоды поставить) и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста! Заранее всем спасибо! На повороты не проще поставить сопротивления?Чем мешает реле дворников,ведь есть ручная регулировка паузы?
like-in Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте, Хочу на моем РП АТ3 2008гв найти реле повороников(для замены на электронное чтобы светодиоды поставить) и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста! Заранее всем спасибо! На повороты не проще поставить сопротивления?Чем мешает реле дворников,ведь есть ручная регулировка паузы? У перехода на светодиоды есть плюс в плане разгрузки цепи посему ставить нагрузку очень не правильно, у Партнера нет ручной регулировки паузы, вместо нее датчик дождя, колечко регулирует чувствительность датчика, нет датчика дождя - нет прерывистого режима. Изменено 28 марта, 2011 пользователем like-in
xline1 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 .. и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста! Смотри блок комфорта, в нём. 1
_Oleg Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Весной обнаружил запотевшее стекло поворотника (габариты, усы, правый ус). После его снятия увидел, что забилось вентиляционное отверстие, там ещё резиновая трубка на него надета, предполагаю виной конденсат. Прочистил трубку - поставил поворотник на место. Но запотевание долго не сохнет. Как просушить? Там двойное стекло с маленькими щелями, потом полость для лампочек с отверстиями для патронов, в общем сохнуть почти некуда . Отдирать верхнее (двойное) стекло опасно, защелки и пластмасса может треснуть. Прошу совета. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем _Oleg
Мигель Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Пообщайся с Lobanом, у него схожая беда. Может надумал чего?
Злой Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 ус снимается в течение 5 минут, выкручиваешь самую дальнюю лампу от трубки, берёшь пылесос и вперёд.конденсат оооочень быстро уйдёт.
_Oleg Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 ус снимается в течение 5 минут, выкручиваешь самую дальнюю лампу от трубки, берёшь пылесос и вперёд.конденсат оооочень быстро уйдёт. Нее... за 3 минуты снял И за пылесос спасибо, быстро выдуло. Правда там две трубки оказалось, на каждую лампочку по одной.
cerik Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый день,Корандоводцы, У меня отказались работать поворотники и аварейка,вообще не включается,предохранители целые.В чем может быть проблема?
Злой Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 поумничаю - если скинуть разъём с кнопки аварийки, эффект будет тот же самый. не от кнопки ли начать отплясывать по напругам и пр.?
alex_r27 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый день,Корандоводцы, У меня отказались работать поворотники и аварейка,вообще не включается,предохранители целые.В чем может быть проблема? проблему решил: под площадкой для ноги нашел кто шелкает при аварийке - релюха в верхнем ряду сразу выше большой зеленой. раскрыл, там у подвижного контакта отвалилась контактная площадка и завалилась внутрь, где гуляет и то коротит и повороты горят постоянно, то встает так что не дает контакта. плюмбу эту вытряхнул, медную пластину завернул в два слоя так чтобы она хорошо и верха и низа касалась, теперь все нормально работает. от восьмерки реле поворотов встало но не заработало, нада оригинал купить Вот тут "покопай" - может у тебя тож самое?
Флександр Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Musso ТД 2.3 200 г.в. Отказали поворотники, аварийка работает. Стоит ли на поворотники предохранитель? Где искать неисправность? SOS !!!
Lider76 Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Покопайся в рулевой колонке-в переключателе самом-может быть причина там.......
Флександр Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Так реле на повороты и аварийку одно.
scherzo Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 > У меня отказались работать поворотники и аварейка,вообще > не включается,предохранители целые.В чем может быть > проблема? Точь в точь такое же. Оставил на день на стоянке - вечером поехал ... опаньки ! Нук чо... Грамотные, правила знам, руку в форточку налево - направо . Главное поворотов и перестроений по минимуму делать. Красота! Доехал. Завтра полезу к реле этому.
bur Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 реле поворотов сгорело. Оно общее на повороты и аварийку. Под левой ногой искать
scherzo Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Да, спасибо, я изучил вопрос. Но на счастье не сгорело, а было залито водой. Тут зело дождливо в последние дни и видать капли с подошвы упали в этот зазор между площадкой и боковой стенкой и на реле. Продул, промыл спиртягой - работает. Надо герметизировать а) этот зазор, коврик видать не гарантирует ничего. б) это реле т.к. корпус его совсем не герметичный.
ajhl20109 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 если что, реле поворотов подходит от китайских пикапов...типа грейтвал
Каменецкий Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Сегодня катался по грязи, в том числе преодолевал брод (со стороны говорят - по передний бампер). Потом включил поворотник, откуда-то слева из-под капота услышал зудящий короткий звук типа "зззз", поворотник не включился, и вообще поворотники включаться перестали. А аварийка работает, значит - лампы в порядке. Что это может быть?
Каменецкий Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 суши релюхи под капотом Так я потом проехал больше сотни км по трассе, и ещё простоял в пробке - вроде должно было всё просохнуть. Может - предохранитель? Только я в списке предохранителей в блоке под капотом не нашёл предохранителя поворотников.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти