nitroneopunk Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где? Естессно не пассажирский, у тебя под правой рукой, куда ты диски от МП-3 складываешь. Нет у меня МР3, кассетник родной стоит ))) раритет! А , в общем, понял. спасибо. попробую.
nitroneopunk Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Отчёт. Открутил 4 самореза, которые держат накладку, которая на приборном щитке. В этой накладке и находится кнопка аварийки. Кнопку снял, разобрал, обнаружил оплавившуюся пластмаску и покосившийся из-за этого контакт. При помощи паяльники всё вернул более-менее на место. И - ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!))) Пока всё работает, потом кнопку новую поставлю. Написал коряво, но, надеюсь, понятно. Всем спасибо, кто откликнулся.
aleksadrs Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 У левой ноги, поднакладкой. Спасибо, 'traktorist'!Сам бы долго искал.Поворотники и аварийка моргали, но только после прогрева движка. Или при включении дополнительной нагрузки (вентилятор на МАХ.+ ближний). Ща всё радует
tekuchiy Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ...Поворотники и аварийка моргали, но только после прогрева движка. Или при включении дополнительной нагрузки (вентилятор на МАХ.+ ближний). Ща всё радует один в один симптомы - после прогрева движка и ещё летом когда тепло. похоже на микротрещину в релюшке. решил просто - вкорячил плату реле в корпус "по диагонали", т.е. с небольшим скручиванием - всё прекрасно работает)))
DinikS Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) У меня с недавнего времени такая же проблема! Хорошо что набрел на эту тему, буду разбираться с реле! Изменено 27 октября, 2010 пользователем DinikS
aleksadrs Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Снова открылась эта проблема с реле .Работает только после прогрева машины.В мороз этот процесс затягивается. Может кто решил вопрос паяльником? Снятие и внешний осмотр ничего не дал. Бяки не увидел
Zassim Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Может быть у тебя гдето пайка в реле отвалилась на взгляд можно инезамететь попробуй акуратно пошевелить детали в реле удачи
tekuchiy Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 паяльником пробовал пропаивать, пока плата горячая была - работало))) там похоже ещё от напряжения бортовой сети зависит - включаются\гаснут при изменении электрической нагрузки...
aleksadrs Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Само реле как новое. На плате стоит резистор.Думаю он меняет сопротивление от температуры на обмотке. Ладно, буду выяснять
bocharik Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло
aleksadrs Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло может быть ,но попробую реле протестить.
bocharik Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло может быть ,но попробую реле протестить. Я тоже с реле мучался,пока мне один специалист по мерседесам не подсказал.Просто у нас как в старом мерсе аварийка и поворотники запитаны,там в самой кнопке то ли реле то ли еще что то щас уже не помню.
Гриф Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло А как ее поменять и на что?
aleksadrs Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Снял реле,открыл кожух,почистил пятаки наконтактах иии .... тооонким слоем спирта..Ща всё работает в любой мороз
raz-raz Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже?
Army Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, - может сразу его и спросить?
raz-raz Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, - может сразу его и спросить? отвисло. По ходу стикс, ночь стояния без аккумулятора и все работает
Army Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 отвисло. По ходу стикс, ночь стояния без аккумулятора и все работает У Вилли дело было не в стиксе. Причину всё равно нужно выяснить - иначе рулетка и нервы.
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Такая "фигня" может происходить из-за статики. .....Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). В другой раз (если проявится) попробуй поступить по другому......сними (-) клемму с АКБ (ессно при заглушенном двигле), а затем через любую лампочку коснись (+) клеммы, отцепленным (-). Другими словами сделай этакое КЗ/разряд через нить лампочки плюсовой и минусовой клемм без участия АКБ.
ASA Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? У меня была похожая проблемка глюков поворотников вылечил заменой релюшки под опорой для левой ноги.
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, .... Нет, у меня подрулевой глючил = пропадал ближний свет. Кстати, так в "Санта-Сити" никто-ничего-и-не-нашёл... После моих собственных разбираний/собираний и дёрганий проводков - перестало глючить. Пока проблема не напоминает о себе. Уже год.
aleksadrs Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? У меня была похожая проблемка глюков поворотников вылечил заменой релюшки под опорой для левой ноги. Я лечил чисткой контактов реле (нагар)...залипало
Motorov Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? ща на морозе -20 поворотники тоже инагда работают не прерывисто, а постоянно, или начнут прерывисто и уходят в постоянный режим, но после отключения переключателя они не горят. походу реле залипает
ASA Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот нашел даже фото релюхи в своём архиве
aleksadrs Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) вот я разбирал Изменено 19 февраля, 2011 пользователем aleksadrs
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти