nitroneopunk Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где? Естессно не пассажирский, у тебя под правой рукой, куда ты диски от МП-3 складываешь. Нет у меня МР3, кассетник родной стоит ))) раритет! А , в общем, понял. спасибо. попробую. Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Отчёт. Открутил 4 самореза, которые держат накладку, которая на приборном щитке. В этой накладке и находится кнопка аварийки. Кнопку снял, разобрал, обнаружил оплавившуюся пластмаску и покосившийся из-за этого контакт. При помощи паяльники всё вернул более-менее на место. И - ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!))) Пока всё работает, потом кнопку новую поставлю. Написал коряво, но, надеюсь, понятно. Всем спасибо, кто откликнулся. Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У левой ноги, поднакладкой. Спасибо, 'traktorist'!Сам бы долго искал.Поворотники и аварийка моргали, но только после прогрева движка. Или при включении дополнительной нагрузки (вентилятор на МАХ.+ ближний). Ща всё радует Ссылка на комментарий
tekuchiy Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ...Поворотники и аварийка моргали, но только после прогрева движка. Или при включении дополнительной нагрузки (вентилятор на МАХ.+ ближний). Ща всё радует один в один симптомы - после прогрева движка и ещё летом когда тепло. похоже на микротрещину в релюшке. решил просто - вкорячил плату реле в корпус "по диагонали", т.е. с небольшим скручиванием - всё прекрасно работает))) Ссылка на комментарий
DinikS Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) У меня с недавнего времени такая же проблема! Хорошо что набрел на эту тему, буду разбираться с реле! Изменено 27 октября, 2010 пользователем DinikS Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Снова открылась эта проблема с реле .Работает только после прогрева машины.В мороз этот процесс затягивается. Может кто решил вопрос паяльником? Снятие и внешний осмотр ничего не дал. Бяки не увидел Ссылка на комментарий
Zassim Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Может быть у тебя гдето пайка в реле отвалилась на взгляд можно инезамететь попробуй акуратно пошевелить детали в реле удачи Ссылка на комментарий
tekuchiy Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 паяльником пробовал пропаивать, пока плата горячая была - работало))) там похоже ещё от напряжения бортовой сети зависит - включаются\гаснут при изменении электрической нагрузки... Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Само реле как новое. На плате стоит резистор.Думаю он меняет сопротивление от температуры на обмотке. Ладно, буду выяснять Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло может быть ,но попробую реле протестить. Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло может быть ,но попробую реле протестить. Я тоже с реле мучался,пока мне один специалист по мерседесам не подсказал.Просто у нас как в старом мерсе аварийка и поворотники запитаны,там в самой кнопке то ли реле то ли еще что то щас уже не помню. Ссылка на комментарий
Гриф Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня было тоже самое,поменял кнопку аварийки и все прошло А как ее поменять и на что? Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Снял реле,открыл кожух,почистил пятаки наконтактах иии .... тооонким слоем спирта..Ща всё работает в любой мороз Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, - может сразу его и спросить? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, - может сразу его и спросить? отвисло. По ходу стикс, ночь стояния без аккумулятора и все работает Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 отвисло. По ходу стикс, ночь стояния без аккумулятора и все работает У Вилли дело было не в стиксе. Причину всё равно нужно выяснить - иначе рулетка и нервы. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? Такая "фигня" может происходить из-за статики. .....Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). В другой раз (если проявится) попробуй поступить по другому......сними (-) клемму с АКБ (ессно при заглушенном двигле), а затем через любую лампочку коснись (+) клеммы, отцепленным (-). Другими словами сделай этакое КЗ/разряд через нить лампочки плюсовой и минусовой клемм без участия АКБ. Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? У меня была похожая проблемка глюков поворотников вылечил заменой релюшки под опорой для левой ноги. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вилли Чурак о похожем писал, тоже у него глючило, .... Нет, у меня подрулевой глючил = пропадал ближний свет. Кстати, так в "Санта-Сити" никто-ничего-и-не-нашёл... После моих собственных разбираний/собираний и дёрганий проводков - перестало глючить. Пока проблема не напоминает о себе. Уже год. Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? У меня была похожая проблемка глюков поворотников вылечил заменой релюшки под опорой для левой ноги. Я лечил чисткой контактов реле (нагар)...залипало Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Приехал домой, выхожу из машины а левые поворотники горят непрерывно. Включение/отключение зажигания, переключение поворотников, аварийка, кратковременное скинывание клеммы не помогает. При включении поворотников рычажком происходит одиночный щелчок реле под панелью, в последствии и справа перестали реагировать на рычаг поворотника/аварийку. Оставил отцепленой массу на ночь (в расчете на глюки стикса или чего еще). Сталкивался ли кто с подобным и на что это похоже? ща на морозе -20 поворотники тоже инагда работают не прерывисто, а постоянно, или начнут прерывисто и уходят в постоянный режим, но после отключения переключателя они не горят. походу реле залипает Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот нашел даже фото релюхи в своём архиве Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) вот я разбирал Изменено 19 февраля, 2011 пользователем aleksadrs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти