Vasily22 Posted October 26, 2013 Posted October 26, 2013 Боюсь обратиться по имени, не знаю как произнести. Марку автомобиля бы тоже уточнить неплохо. Для дизеля и бензина разный состав релюшек, Щелкает при включенном зажигании, может турботаймер-глушилка? Вытаскивай релюшки по одной, узнаешь кто щелкает, потом по списку определишь от чего. А то что приоткрытая дверь высасывает аккум за трое суток, знаю из опыта. Выкидывать эти подлые лампочки или на светодные менять.
Игроь Posted October 27, 2013 Posted October 27, 2013 Авто. корандо без сигналки и турботаймера 2.3 дизель!
MetalKrot Posted October 28, 2013 Posted October 28, 2013 (edited) Всем доброго времени суток! Садится аккумулятор, путем нехитрых манипуляций нашел причину- она крылась в неродном замке зажигания (от ВАЗа), установленным предыдущим владельцем. Соответственно хочу поменять на оригинальный. Машина - 2,9 дизель, на механике 1994 года. Останки родного замка обнаружил в коробке с запчастями. На нем нет вакуумного клапана, из чего делаю вывод что замок от бензиновой версии, а клапан (электромагнитный) стоит под капотом. В наличии таких нет, но есть на дизель с 1995 года (с клапаном). Вопрос - можно ли поставить такой замок? Вроде бы кроме наличия клапана различий нет... Номер по экзисту: 7100005002 Edited October 28, 2013 by MetalKrot
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now