Lvowich Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 (edited) Скорей всего дело в сигнализации, ведь аккум проверяли при снятой с охраны, может она в какой момент срабатывает а на ревун не подаёт и спокойненько так в тихом режиме начинает кушать аккум у Шерифов это частенько бывает. Надо просто временно вообще вынуть блок сиги и посмотреть за сколько аккум разрядится, если не разрядится, то выкинуть эту сигу куда подальше и поставить чего нибудь попроще. А если всё будет по старому, вот тогда уже надо копать глубже, начиная с другого сервиса. Edited December 23, 2010 by Lvowich
sana16 Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Скорей всего дело в сигнализации, ведь аккум проверяли при снятой с охраны, может она в какой момент срабатывает а на ревун не подаёт и спокойненько так в тихом режиме начинает кушать аккум у Шерифов это частенько бывает. Надо просто временно вообще вынуть блок сиги и посмотреть за сколько аккум разрядится, если не разрядится, то выкинуть эту сигу куда подальше и поставить чего нибудь попроще. А если всё будет по старому, вот тогда уже надо копать глубже, начиная с другого сервиса. Согласен! Сигнализация при охране потре###ет куда больше 1Вт. Но возможно вам сунули в магазине старый по годам, но на вид новый аккумулятор. С годами стоя в магазине пластины окисляются и осыпаются, если начальный ток 11.8-12.4 В. при нагрузке спец. прибором держит секунд 20, то аккумулятор в норме, а если ток будет падать то пип... Желательно при покупке смотреть чтобы была дата производства. Хороший Аккумулятор марки Медалист!
дмитрий990 Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Воткну свои 5 копеек. РП 2.3 2009 июнь. пробег 22500-родной подольский аккум. Стоит на улице. Езжу зимой раз в неделю-понедельник-на затарку в магазин. Ну раз в две недели-Жуковский или Дмитров.Сигналка- говнище установленное при продаже через "нехочу" в салоне.При таком режиме аккума хватает-правда пока видно на улице езжу с габаритами а не с ближнем. У страдальца-судя по всему -утечка через одного из текущих потребителей-вентилятор-щетки-свет....Далее по списку. Надо искать.
Drug Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 (edited) Тоже была проблема с разрядом АКБ. Купил новую и всё равно за неделю АКБ разряжалась,стал смотреть что к чему и в итоге лампа в бардачке горела всегда,отключил нафиг её,теперь всё ОК. Edited December 23, 2010 by Drug
captainandy Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Имхо, или аакум старый, или зарядки толком нету (генратор-щетки)
mikhatt Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 (edited) Имхо, или аакум старый, или зарядки толком нету (генратор-щетки) Нужен просто хороший Электрик: он изарядный ток проверит,и утечку,если есть найдет! Edited December 23, 2010 by mikhatt
mikhatt Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 (edited) Имхо, или аакум старый, или зарядки толком нету (генратор-щетки) Нужен просто хороший Электрик: он изарядный ток проверит,и утечку,если есть найдет! Если живете Люберцы-Жуковский-дам адрес такого элекрика! Еще советую протянуть массовый провод и провод на генератор-у меня были такие проблемы на новом авто! Edited December 23, 2010 by mikhatt
chingachkyk Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Может и не в тему конечно, но у знакомого была история. Машина ночует в гараже, с наступлением ранних сумерек и холодца начала не заводиться по утрам из за конченого аккумулятора. Короче говоря купил он новый, поставил = все то же самое. В итоге выяснилось - есть у него такая функция как автосвет - врубается по датчику. короче приезжал он в гараж, ставил на сигналку, выключал свет в гараже и уходил, а тумблер в положении авто стоял. Ну и в темном гараже машина от скуки включала себе фары . История занимательная, всем скопом гаражевым ржали потом.
alex_r27 Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Роад Партнер 2009 года выпуска, двигатель 2,3. Механика, сигнализация Sherif. Господа,посоветуйте, что делать. В прошлом году зимой сдох аккумулятор (было - 30) купила новый. Подбирала по сервисной книжке т.е. по параметрам он совпадает идеально. Взяла Титан Арктик. В этом году, когда начались холода ( было около -20) аккумулятор опять разрядился в 0. Итог - новый аккумулятор сульфатировался. На сервисе просмотрели гинератор (норма), электроцепь (норма). Ток утечки составляет 0,09. Сказали, что это чуть-чуть выше нормы и не принципиально. Сигнализацию тоже проверили - работает. Работники сервиса предложили забрать машину, так как по их словам "машина в рабочем состоянии" и не требует ремонта. А замерзает она, опять же по их мнению, от того, что ею мало пользуются. С сентября машина действительно используется достаточно редко, но аккумулятор ушел в 0 простояв только 9 часов, после того, как машину использовали! До, этого правда, машина простояла около 4 суток без движения. Вопрос - ехать в другой сервис и требовать экспертизы или забить и смириться и просто больше ездить (или снимать клеммы)? Не верьте им "сервисменам" убогим! У меня по 2 - 3 недели машина простаивала и ничего с аккумулятором сверхестественного не происходило. Приезжал из далёка - ключ на старт, и без проблем! При том, что сигналка стоит с пейджером и т.д. Да и сейчас - бывает простаивает по несколько суток, и в морозы то ж. Нифига с ней не делается!
John Plusnin Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Предлагаю такой вариант проврки (если ещё не делали): Отсоединить от батареи плюсовой контакт и в этот разрыв включить тестер-амперметр, далее убедившись что цепь восстановлена, поставить авто на сигнализацию и посмотреть в таком режиме ток разряда. После этого идти дальше (ток зарядки при холостых, напряжение на батарее при включенных потребителях).
leo256 Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Тоже была проблема с разрядом АКБ. Сидел как то ночью в машине ,смотрю свет из бордочка, выключатель подсветки лампочку не выключает ,всю дорогу горит
ua3ppr Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Был такой косяк с лампочкой бардачка! она горит всегда - без разници от положения ключа, я приклеил кусочек "самоклейки" на то место куда уперается язычок концевика освещения и норма .
Sandsoftime Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Господа, спасибо огромное за ответы! Забрала сегодня машину - идет идеально, "гадюка". Жду холодов - буду смотреть, что происходит. Начну с самого простого - выкручу лампочку из бардачка вообще. Посмотрим, что будет. Сигналку сейчас возможности снять полностью нет - машина была взята в кредит и Каско требует сигналки . Генератор проверяли - рабочий. Провода тоже смотрели и вроде все в порядке. Но опять же я еще тот технарь, мне сказали что в порядке, сама проверить не могу. По поводу электрика - увы, пока, опять же из-за Каско и гарантии только сертифицированный центр . За идею с тестером - амперметром спасибо - попробую, вроде пока не делали. Буду искать дальше. Ежели найду отпишу обязательно, уже просто из принципа и интереса не отступлюсь.
Lvowich Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 (edited) Сигналку сейчас возможности снять полностью нет - машина была взята в кредит и Каско требует сигналки . По поводу электрика - увы, пока, опять же из-за Каско и гарантии только сертифицированный центр . Снять блок и демонтировать это две большие разницы. Машина не угоняемая, так-что снять блок на сутки не страшно. А по поводу электрика и гарантии, главное не врезать в проводку что-нибудь лишнее, а то точно можно лишится гарантии только на электрику, а проверить электрическую часть можно где угодно, если конечно потом не вывесить плакат или на каждом углу говорить, что вы проверяли авто в гараж-сервисе, то дилер об этом никогда не узнает. Edited December 23, 2010 by Lvowich
AlKri Posted December 24, 2010 Posted December 24, 2010 ...Забрала сегодня машину - идет идеально... Какой аккумулятор поставили?
Петровичъ Posted December 24, 2010 Posted December 24, 2010 ИМХО машиной пользуются редко, а за время использования батарейка не успевает зарядиться, поэтому решение: периодически снимать батарейку на зарядку.
Gardener Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 1. АКБ могли быть плохие - при продаже ставят полный шлак и еще имеют наглость предупредить, что его нужно срочно менять. При покупке тоже могли подсунуть плохой - если обслуживаемый нужно проверить плотность, долить дист. воды (если нужно) и зарядить. 2. Может и сигналка, может и лампочка в бардачка... 3. Еще следует учесть, что при движении зимой АКБ заряжается слабо: если включить ближний, попогрей, обогрев зеркал и заднего стекла (особенно много берет), ПТФ, музыку (особенно мощную систему), вентилятор печки, то напруга просаживается до 13,4В, особенно если стоять в пробке. Можно поставить или Маршрутный комп, или просто вольтметр и посмотреть идет ли зарядка.
xline1 Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 В разделе Электрика есть тема Аккумулятор (это все о нем) - не забываем о ней.
Vi-RUS Posted January 5, 2011 Posted January 5, 2011 У меня выплыло несколько проблем с электрикой: 1. Частенько вырубается та часть электрики за которую отвечает предохранитель второй справа в нижнем ряду, это: габариты, противотуманки передние и задние, централный замок, дворники, попогрейки. Лечится выдергиванием и вставлением на место этого самого предохранителя. 2. Динамики, особенно в правой двери почти не работают, иногда их пробивает, но восновном молчат. 3. Часто начинает глючить концевик пассажирской двери. Меня больше всего беспокоит первый пункт. Кто что посоветует, как сделать так, чтобы не дергать без конца этот чертов предохранитель.
Злой Posted January 5, 2011 Posted January 5, 2011 в ВСМ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! доиграишси, бушь новый покупать за тыщщы, сделай доработку, ёпть, делов на 30минут и расходов на 30 руплёфф.
Vi-RUS Posted January 5, 2011 Posted January 5, 2011 в ВСМ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! доиграишси, бушь новый покупать за тыщщы, сделай доработку, ёпть, делов на 30минут и расходов на 30 руплёфф. Злой, это ты мне ответил? А теперь на русский переведи , куда мне нужно, ху из ВСМ? Что делать за 30 мин. и за что платить 30 рублев?
Army Posted January 5, 2011 Posted January 5, 2011 Меня больше всего беспокоит первый пункт. Кто что посоветует, как сделать так, чтобы не дергать без конца этот чертов предохранитель. Можно вот это.
Злой Posted January 5, 2011 Posted January 5, 2011 ...............3. Часто начинает глючить концевик пассажирской двери. ВОТ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС!!!!! ИЩИ ТЕМУ БЛОК КОМФОРТА ИЛИ МОДУЛЬ STIСS И ЕГО ПРОБЛЕМЫ предупреждал ведь граждан - не играйте с концевиками и не думайте что вас обойдёт сия участь попадалова. пройдёт время и когда начнуть концевики башку е.ать, ВСМ может приказать долго жыть, и тоды готовьте тыщи и нервы, раз не хотите полчаса уделить времени (сами или там у електрика).
Фотограф (fort-sale) Posted January 13, 2011 Posted January 13, 2011 Предлагаю такой вариант проврки (если ещё не делали): Отсоединить от батареи плюсовой контакт и в этот разрыв включить тестер-амперметр, далее убедившись что цепь восстановлена, поставить авто на сигнализацию и посмотреть в таком режиме ток разряда. После этого идти дальше (ток зарядки при холостых, напряжение на батарее при включенных потребителях). Ни в коем случае не отсоединяйте плюсовую клему, только минусовую. и только , далее между минусом АКБ и проводм массы вешаем амперметр --зажимаем концевик капота и ставим на сигнализацию...... По истечению 30 секунд смотрим на показания---( 30 сек на окончательную постановку на охрану) У меня подобное было на другой машине ---утечка через стартер , то есть утечка , то нет утечки( после плавания на машине ....) Показания на амперметре -все как описано выше... Если есть утечка ищи источники ...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now