Army Posted November 1, 2010 Posted November 1, 2010 наверное не правильно выразился когда отключаю клеммы всё ок.не садится Мдя... Тогда пора мерять силу тока при выключенной и при включенной сигнализации, а также смотреть не включили ли нечаянно какие-то её ранее незадействованные функции.
hann Posted November 1, 2010 Posted November 1, 2010 чуствую что сам не разберусь поеду в сервис .таскать акомулятор на 5 этаж каждый день задолбался.
ZERO Posted November 2, 2010 Posted November 2, 2010 чуствую что сам не разберусь поеду в сервис .таскать акомулятор на 5 этаж каждый день задолбался. Проверь гайки на клемме генератора-проходили...
Villy_Churak Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 (edited) Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста. И не иронизируйте по поводу моей некомпетентности, плизззз! В правой фаре (только в ней) дальний свет горит, а ближний нет! Лампочку менять? Или дело в чём-то другом может быть??? Если я лампочку выну, я увижу что-то там "перегоревшее"?? И если нетрудно кому (уж извините лентяя) - напишите что за лампа там - мощность, кодировку. Чтобы мне сегодня "по дороге" купить. Большое спасибо. Edited November 8, 2010 by Villy_Churak
Lvowich Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 (edited) В правой фаре (только в ней) дальний свет горит, а ближний нет! Лампочку менять? Или дело в чём-то другом может быть??? Если я лампочку выну, я увижу что-то там "перегоревшее"?? И если нетрудно кому (уж извините лентяя) - напишите что за лампа там - мощность, кодировку. Чтобы мне сегодня "по дороге" купить. Большое спасибо. Однозначно менять лампочку, когда снимешь увидишь разрыв спирали ближнего света, спираль ближнего света находится в отражателе. Лампа Н-4 12v 60/55W производителя сам выберешь. На заводе ставят PHILIPS. Edited November 8, 2010 by Lvowich
Villy_Churak Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 Спасибо. Я так и понял. Но решил переспросить. (На работе меня уже высмеяли!)
alex_r27 Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 Спасибо. Я так и понял. Но решил переспросить. (На работе меня уже высмеяли!) Когда лампу снимешь, на цоколе есть все обозначения (марка, мощность, производитель). Загляни (например) в "Русь" вместе с лампочкой, ребята подскажут какая "твоему коню" нужна!
Lvowich Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 (На работе меня уже высмеяли!) Вспомнил один случай: Захожу в диспетчерскую ДЭЗа, дать заявку на замену прокладки входного запорного вентиля, а то в квартире вода не перекрывалась, а там диспетчеру звонил какой то настоящий профессор, каких-то там наук и спрашивает: - а если я в коридоре выкручу лампочку, у меня в большой комнате свет погаснет? А ты говоришь тебя высмеяли. Вот если-бы ты был профессиональным электриком, тогда ещё можно было высмеять. Каждый должен заниматься своим делом, которое он знает.
alex_r27 Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 (На работе меня уже высмеяли!) Вспомнил один случай: Захожу в диспетчерскую ДЭЗа, дать заявку на замену прокладки входного запорного вентиля, а то в квартире вода не перекрывалась, а там диспетчеру звонил какой то настоящий профессор, каких-то там наук и спрашивает: - а если я в коридоре выкручу лампочку, у меня в большой комнате свет погаснет? А ты говоришь тебя высмеяли. Вот если-бы ты был профессиональным электриком, тогда ещё можно было высмеять. Каждый должен заниматься своим делом, которое он знает. Валер, +100!
Villy_Churak Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 Спасибо!!! (Я по первой специальности - инженер-механик по энергосиловым установкам летательных аппаратов. В частности и электротехнику должен знать - источники и преобразователи. Кстати, именно мой коллега по кафедре, доцент, из МАИ давал интервью центральным каналам ТВ по поводу неисправных аккумуляторов на севшем в тайгу/тундру Ту-154. А вот я, хотя и получил давно там всякие степени/звания - с техникой "на Вы". Мне больше "рисовать/чертить" всегда нравилось. И "сопромат" по душе ближе, чем электротехника. Хотя и там я уже всё позабыл...)
hann Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 всем спасибо но что хорактерно теперь акомулятор не садится что там происходит не понятно.
Mr.Sten Posted November 12, 2010 Posted November 12, 2010 У меня подольский аккумулятор прожил 2 месяца, похолодало и сутра кирдык не заводится! Купил Бош на 95а/ч. Он меньше и легче! Сейчас всё Гуд
Villy_Churak Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 Две недели прошло как заменил лмпу в правой фаре. Сегодня с утра завожусь - в передней машине не отражается левая фара. Посмотрел - точно. Ближний не горит. Дальний нормально загорается. Как и прошлый раз! Ну... Пока чистился от снега и прогревался мне ещё парочка черёмушкинских "самаритян", спешащих пешком мимо, напомнила мне об "одноглазости". (За что им спасибо.) Я вспомнил лампу = Н4 12V 55Вт, думаю - куплю днём. Хотя сейчас в темноте ехать - противно когда левая не горит! Закончил чистить машину - похлопал ладонью по стеклу фары - ближний свет загорелся! Горит сейчас! Чудеса! P.S. Но лампочку всё же куплю себе запасную. Без фары остаться, например в "Праздники", как-то не хочется.
alex_r27 Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 Две недели прошло как заменил лмпу в правой фаре. Сегодня с утра завожусь - в передней машине не отражается левая фара. Посмотрел - точно. Ближний не горит. Дальний нормально загорается. Как и прошлый раз! Ну... Пока чистился от снега и прогревался мне ещё парочка черёмушкинских "самаритян", спешащих пешком мимо, напомнила мне об "одноглазости". (За что им спасибо.) Я вспомнил лампу = Н4 12V 55Вт, думаю - куплю днём. Хотя сейчас в темноте ехать - противно когда левая не горит! Закончил чистить машину - похлопал ладонью по стеклу фары - ближний свет загорелся! Горит сейчас! Чудеса! P.S. Но лампочку всё же куплю себе запасную. Без фары остаться, например в "Праздники", как-то не хочется. WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться.
Villy_Churak Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться. Thanks! Но лампочку, при случае, куплю!
alex_r27 Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться. Thanks! Но лампочку, при случае, куплю! Наверное надо. Я их всегда в паре меняю. Недавно тож лопухнулся (одна из ПТФ погасла - поменял, блин другая погасла , отступил от правила и на тебе ), впредь наука !
murat Posted November 30, 2010 Posted November 30, 2010 WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться. Thanks! Но лампочку, при случае, куплю! Наверное надо. Я их всегда в паре меняю. Недавно тож лопухнулся (одна из ПТФ погасла - поменял, блин другая погасла , отступил от правила и на тебе ), впредь наука ! Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На заднем стекле не греет две нитки. Что можно предпринять, или уже все ни чего нельзя сделать? И еще . Поменял на передних фарах лампочки. 50 ват на 100. Какие могут быть последствия. В магазине сказали может сгореть патрон.
Lvowich Posted November 30, 2010 Posted November 30, 2010 Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На заднем стекле не греет две нитки. Что можно предпринять, или уже все ни чего нельзя сделать? И еще . Поменял на передних фарах лампочки. 50 ват на 100. Какие могут быть последствия. В магазине сказали может сгореть патрон. В инете можно найти"Набор для ремонта обогревателей стекла автомобиля" , а по поводу патрона правильно сказали, только не сгореть, а сплавится.
xline1 Posted November 30, 2010 Posted November 30, 2010 ... Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На заднем стекле не греет две нитки. Что можно предпринять, или уже все ни чего нельзя сделать? И еще . Поменял на передних фарах лампочки. 50 ват на 100. Какие могут быть последствия. В магазине сказали может сгореть патрон. Открой багжн.дверь и посмотри "изнутри" на просвет на не работающие нити - скорей всего увидишь разрыв (возможно вёз что-то, что могло, царпнув по стеклу, произвести обрыв). Далее в автолабазе покупаешь средство для восстановления обогрева заднего стекла и по инструкции восстанавливаешь оный. Использование ламп большей мощности ведёт к: - подгоранию контактов и поломки подрулевого выключателя; - выгоранию/деформации патрона; - "обсыпанию" отражателя; - возможной деформации светорассеивающего стекла (т.е.пластика).
Lvowich Posted December 1, 2010 Posted December 1, 2010 Использование ламп большей мощности ведёт к: - подгоранию контактов и поломки подрулевого выключателя; ... Вот тут немного перегнул, на лампах дальнего и ближнего света для этого стоят реле и поэтому при использовании ламп большей мощности на увеличенное энергопотребление и впоследствии подгоранию контактов подрулевого переключателя и выходу его из строя это никак не влияет, а по остальным пунктам истинная правда.
Sandsoftime Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Роад Партнер 2009 года выпуска, двигатель 2,3. Механика, сигнализация Sherif. Господа,посоветуйте, что делать. В прошлом году зимой сдох аккумулятор (было - 30) купила новый. Подбирала по сервисной книжке т.е. по параметрам он совпадает идеально. Взяла Титан Арктик. В этом году, когда начались холода ( было около -20) аккумулятор опять разрядился в 0. Итог - новый аккумулятор сульфатировался. На сервисе просмотрели гинератор (норма), электроцепь (норма). Ток утечки составляет 0,09. Сказали, что это чуть-чуть выше нормы и не принципиально. Сигнализацию тоже проверили - работает. Работники сервиса предложили забрать машину, так как по их словам "машина в рабочем состоянии" и не требует ремонта. А замерзает она, опять же по их мнению, от того, что ею мало пользуются. С сентября машина действительно используется достаточно редко, но аккумулятор ушел в 0 простояв только 9 часов, после того, как машину использовали! До, этого правда, машина простояла около 4 суток без движения. Вопрос - ехать в другой сервис и требовать экспертизы или забить и смириться и просто больше ездить (или снимать клеммы)?
Andre Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Хм, не должно такое быть. Я как то вставил лампочку в бардачок на 10Вт, щасливый что все подсвечивается ездил лето и немного осени. Когда ночные температуры стали ниже -10, аккум за ночь стал умирать. Я прошел процедуру покупки нового акумма, таскал его по гарантии и т.д. Потом стали разбираться, ток утечки был в пределах 0,8-0,9А. Умножил на 12в и получил 10Вт. И тут то я вспомнил что за потребитель у меня на 10Вт Вообщем крышка бардачка не дожимала концевик и лампочка спокойно горела ВСЕГДА. Ну я ее и разрушил на радостях В вашем случае разряд на порядок меньше, и это действительно не должно разряжать полностью аккум. Потребитель 1Вт 90 А/ч аккум / 0,09 = 1000 часов (ну это при идеальных условиях в вакууме ) в ноль
ANDREY 24 RUS Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 Да и акумы у нас холоднее используются.. может просто попался плохой акум.. нечему удивляться сейчас..
Army Posted December 23, 2010 Posted December 23, 2010 (edited) Помню на одной из машин стоял клиффорд, разряжал 75а-ч дней за 5. Чем навороченней сигнализация - тем больше потре###ет. Если авто в основном стоит, а поездки городские (короткие) да зимой - ожидать что АКБ в рез. зарядится да и вообще будет здоровым не приходится, припоминаю также что по титанам этим даже в паспорте акцентируют внимание на специфических режимах зарядки в стационарных условиях. ПС: У этой АКБ достаточно продолжительная гарантия, отчего не воспользоваться и не проверить батарею? ППС: И раз авто подолгу стоит - прямой смысл скинуть клемму, благо мозги в этом авто процедуры переобучения не требуют. Edited December 23, 2010 by Army
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now