Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

уважаемые господа! Подскажите может у кого такое было . Корандо 2,9 дизель 2004 г. TX 5 комплектация. Ситуация такова что происходит какой то непонятный сбой. Садится аккумулятор. Меняю уже 2 . Утром встаю он под 0. Приезжают прикуривают. запускается все ровно. немного поездила машина . зарядка вроде идет , аккум подзаряжается , позже пытаюсь заводить опять аккум в хлам. Поехал к электрикам , те его прозвонили , потери и зарядка в норме и зарядили аккумулятор стационарно. Два дня поездил опять аккум в труху. Ничего не пойму , может у кого такое было ? Как то все периодами происходит, уже год мучаюсь . то нормально месяц проездишь потом глюк. или 2 дня проездишь и опять глюк. может релюшка какая??? :wacko:

Коллега и все, кто в этой теме!

Это сообщение - точная копия моего случая - один к одному, вплоть до типа и года машины и кол-ва смен аккумулятора. Третий год пошел, как мучаюсь.

Никто утечку найти не может, т.к. найти утечку можно только если она есть постоянно. А в нашем случае она возникает неожиданно, когда никто с амперметром рядом не стоит. Фактически у меня система работает так: после подключения амперметра ток подскакивает до 450 мА, сразу же падает до 240-250 мА, ровно 1 минуту держится и спадает до 30-40 мА. И что тут можно найти??? А через 2 недели или через полгода - глюк и за 1 день простоя аккумулятор в ноль!!!

Я думаю, что вряд ли магнитола (корейская с машинкой шла и хрен добершься до проводов) или сигнализация (эта наша родная, но ее уже не раз смотрели). Скорее уж где-то случайный контакт проводка с землей. Но где и что именно :(((

 

Из странностей электрики у меня две:

1. Часто перегорают лампы ближнего света. Но грешу на сами лампы

2. Стал задумываться о назначении белой кнопочки спереди у радиатора под крышкой капота. Логично ее роль та же, что и кнопочек контроля открывания дверей. Но вот у меня что-то никакого эффекта от того, нажата кнопка или отпущена - НЕТ!

3. Если хорошую АБ отключить, а затем вновь подсоединенить, а затем включить зажигание, то кроме включения штатных лапочек на приборной доске, включается кондиционер. Подскажите, у вас также?

 

Ответьте, кто может! Не может ли быть проблема именно этого типа и года машины?? А может именно этого типа магнитолы (корейская XENIA)?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

Проверяй подключение сигнализации!

Согласен,такая же была х...! До сих пор нет времени отремонтировать(поменять сигналку),Поставил новую АКБ,теперь не ставлю на сигнализацию!Неправильное подключение сигнализации.(возможны варианты).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня вопрос решился полностью только одним вариантом - полностью снятой сигналкой :(. Увы и ах я поменяла три сигнализации (начиная с Шерифа и заканчивая чем-то наворочанным со связью со спутником). Мучалась полтора года, в автосервисе уже встречали как родную - то я провода проверяю, то переставляю автосигнализацию, то ставлю новую...

Ссылка на комментарий

...Фактически у меня система работает так: после подключения амперметра ток подскакивает до 450 мА, сразу же падает до 240-250 мА, ровно 1 минуту держится и спадает до 30-40 мА. И что тут можно найти??? ...

 

Это интересный случай... В такой ситуации нужно поискать сдохший бэк-ап - резервный малогабаритный аккумулятор для автономного питания сигнализации. Особенно актуально для спутниковых сигнализаций типа "Цезарь сателлит". Его часто запихивают в труднодоступные места, найти бывает тяжело. Иногда так глючит автономная сирена сигналки, в которой помер встроенный аккумулятор, хотя 0,45 А для этого случая многовато. B)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Столкнулся на днях с похожей проблемой. За одну ночь в ноль сел новый аккумулятор. Вчера ездил и бортовой комп. даже не жаловался что низкое напряжение. Все как обычно. А утром ноль, что даже сигналка не моргает. Дали подменный аккумулятор в магазе где купил новый. Мой забрали на зарядку. За три дня посадил подменный до 9 вольт, судя по компу. Поставил заряженный свой и замерили ток утечки при скинутой клемме минус. Утечка тока 0.48 А, и держится стабильно в течении минуты что мерили. Сигналка стоит давно и ее не трогал, свечи тоже не менял, бортовой комп стоит с февраля и проблем не было. Было вот что: Таксист стоявший на обочине не увидел мою машину в зеркало заднего вида и открыл водительскую дверь. Я ему ее снес. Удар был по касательной, пострадали пластиковые накладки на крыло и порог и немного замяло переднюю дверь со смещением на пару миллиметров назад. Концевик правой двери от этого, при ее закрытие плохо фиксируется. От этого когда я закрываю на сигналку машину горит предупреждение что одна дверь открыта. Я уже к этому привык, жду запчасти чтобы делать машину. Но уже было пару раз глюк сигналки когда она ночью, начинала орать что дверь открыта и орать подряд раз 6-8, хотя не должна. Я вот думаю может утечка связана с концевиком правой двери как-то? В электрике я честно сказать не шарю особо. Или из-за вмятины на двери часть проводов обнажена для осадков и брызг воды и может разъело какой то провод идущей к двери? Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Прочитал сейчас всю тему сначала и подумал про крышку бардачка. У меня там много тяжелого и громоздкого лежит и может язычок не срабатывает... Надо завтра проверить. И концевик двери залепить скотчем в нажатом положении и посмотреть. Кстати мерил напругу гены при заведенном двигателе, но отключенных потребителях-14,4 в. Как я понимаю это нормально. Есть такой вопрос: сколько должно быть напряжение бортовой сети по компу при заведенном двигателе и при заглушенном. У меня сейчас 14, 9 и 12,9 было сразу после зарядки аккум. устройством. День поездил и 14,5 и 12,5 соответственно. Раньше вроде больше было. Может аккум. сульфацировался малость?

Ссылка на комментарий

На генераторе мерил 14,4 вольт при заведенном движке и при отключенных потребителях типа печки и фар. А на клеммах не мерил, но мой комп раньше наглядно показывал напряжение сети, по которому я косвенно сужу о состоянии аккумулятора.

Ссылка на комментарий

На генераторе мерил 14,4 вольт при заведенном движке и при отключенных потребителях типа печки и фар. А на клеммах не мерил, но мой комп раньше наглядно показывал напряжение сети, по которому я косвенно сужу о состоянии аккумулятора.

На генераторе мерил 14,4 вольт при заведенном движке и при отключенных потребителях типа печки и фар. - вот это называется " косвенно сужу о состоянии аккумулятора.", а для того что-бы конкретно знать, надо делать замер на клеммах аккумулятора, при включенном дальнем свете, на максимальной скорости отопителя и 2 000 оборотах двигателя и если напряжение будет ниже 13,2 - 13,4 то значит что-то не в порядке с зарядкой.
Ссылка на комментарий

Пока думал про бардачок понял что я туплю и вопрос может лежать на поверхности. Последние дни я не прижимал концевик водительской двери на ночь. Чтобы он прижался надо хорошенько хлопнуть низом двери, но среди ночи дверь может отойти и заорать сигналка. И я на него забил. А получается что всю ночь горит лампочка на приборке о том что не закрыта дверь и лампочка внизу двери с красным отражателем. И горят не только ночь, но и день. Подъехал к знакомому парню с прибором и проверил. Закрыл дверь так чтобы лампочка погасла и замерили. Утечка 0,6 A. Тогда я открыл дверь и прижал концевик хорошо пальцем. Утечка стала 0,08-0,09 A. Ради интереса открыл бардачок. Утечка 0,48A. Затем замерил напряжение которое дает генератор. Включил печку на 3 скорость и дальний свет. Сигналку правда в режим охраны не ставил. Генератор 14,1 в. Нормально. Другие замеры делать не было времени у него. Но уже стало легче. Часть вопросов прояснилась. Но товарищ говорит что утечка 0,08A тоже многовато. Обычно 0,03-0,04. Или он ошибается?

Ссылка на комментарий

Не ошибается, много.

Если дверь до корнцевика не дотягивается, наклей на дверь в том месте кусочек резины, на двухсторонний скотч например.

 

На днях заметил еще одно место где может утекать аккумулятор.

Был включен задний плафон (в багажнике), в плафонах стоят светодиоды. Так вот, при закрытых дверях светодиод в заднем плафоне горел, не ярко, но было видно что ток через него течет. Если-бы там стояла лампочка, то скорее всего ее свечения было-бы не видно.

Вот такая особенность схемы. (Из за которой кстати, горят блоки комфорта).

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Не ошибается, много.

Если дверь до корнцевика не дотягивается, наклей на дверь в том месте кусочек резины, на двухсторонний скотч например.

 

На днях заметил еще одно место где может утекать аккумулятор.

Был включен задний плафон (в багажнике), в плафонах стоят светодиоды. Так вот, при закрытых дверях светодиод в заднем плафоне горел, не ярко, но было видно что ток через него течет. Если-бы там стояла лампочка, то скорее всего ее свечения было-бы не видно.

Вот такая особенность схемы. (Из за которой кстати, горят блоки комфорта).

Это значит что земля в концевике плохая

Ссылка на комментарий

Не ошибается, много.

Если дверь до корнцевика не дотягивается, наклей на дверь в том месте кусочек резины, на двухсторонний скотч например.

 

На днях заметил еще одно место где может утекать аккумулятор.

Был включен задний плафон (в багажнике), в плафонах стоят светодиоды. Так вот, при закрытых дверях светодиод в заднем плафоне горел, не ярко, но было видно что ток через него течет. Если-бы там стояла лампочка, то скорее всего ее свечения было-бы не видно.

Вот такая особенность схемы. (Из за которой кстати, горят блоки комфорта).

Это значит что земля в концевике плохая

Нет, это из-за особенностей схемотехники BCM. Земля тут не причем.

Ссылка на комментарий

 

Нет, это из-за особенностей схемотехники BCM. Земля тут не причем.

Посмотрим на схему ВСМ: На лампы дверей подается постоянный +12. Так? При открытии концевик одной перемычкой сажает их на землю и они загораются. Другой перемычкой на землю сажается +5 от 16 (левая дверь) и 22 (правая и задняя) контактов ВСМ (это для Тагера, не знаю в РП как двери подключены) Если двери закрыты, то как через лампу пойдет ток? От +12 на ВСМ? концевик-то вроде гальванически развязывает их при ЗАКРЫВАНИИ (За открытую не говорю - они через землю соединяются)

Ссылка на комментарий

На тагере дверь багажника на одном входе с водительской. Я и сказал, что не знаю как в РП, там наверное другой ВСМ, с другой схемой подключения?

Ссылка на комментарий

Не ошибается, много.

Если дверь до корнцевика не дотягивается, наклей на дверь в том месте кусочек резины, на двухсторонний скотч например.

 

На днях заметил еще одно место где может утекать аккумулятор.

Был включен задний плафон (в багажнике), в плафонах стоят светодиоды. Так вот, при закрытых дверях светодиод в заднем плафоне горел, не ярко, но было видно что ток через него течет. Если-бы там стояла лампочка, то скорее всего ее свечения было-бы не видно.

Вот такая особенность схемы. (Из за которой кстати, горят блоки комфорта).

Если дверь не дотягивается до концевика - пришло время регулировать дверь. Летом провел сей акт с о всеми дверями и о чудо перестал жрацца аккум :) особенно пасажиры и дверь правая млять когда хлопают теперь стараюсь "ё...нуть" по рукам - уже всех отучил почти az az

Ссылка на комментарий

Наклеил пока кусок резины под концевик как советовали. Задумался над тем сколько жрет БК и сигналка в дежурному режиме. Сигналка судя по инструкции всего 15 mA, а вот в инструкции на комп написано что в рабочем режиме не более 250 мА. Это не мало, но при отключенном зажигании скорее всего намного меньше, ведь он не имеет связи с ЭБУ. Спросил у производителя. Он пока молчит.

Ссылка на комментарий

У меня мультитроникс около 15 в спящем режиме. Было два варианта 50gpl и 50p. Говорят были случаи глюков, когда он не уходил в спячку и жрал как не в себя.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Меня тоже под...бал аккумулятор один раз, и конечно это произошло в самом "удачном" месте. Отдыхаю значит на Братском море, никого не трогаю /совсем никого/, чудесный летний день, стекла в машине опущены до конца, друзья на Пробоксе свалили срочно на работу накануне вечером, на берегу рядом никого нет /рабочий день/ только я и мой овчар Рома. И тут я чудесным образом замечаю, что у меня ни одна лампочка ни на панели ни в салоне ни на что не реагирует, ну и машина естественно не заводится, хотя еще с утра все было нормально. Понимаю, что БОШевский замечательный аккумулятор просто так сдохнуть ни с того ни с сего не мог /этот раз даже музыку не гоняли/, звоню выношу мозг товарищу - второму пилоту на моем тигре, он говорит подкуриваться и дуть домой. Легко сказать, рядом никого. Вечерело, стекла в машине не поднять, а ночую я в ней. Ну, думаю, завтра суббота, народ приедет, поэтому в панику не впадаю, завешиваю окна и ложусь спать. Ура! ночью прилетели соседи. Спали долго. К обеду пристаю к ним подкуриться. Только цепанули крокодилы, тигра зарычала. Ура! Но засветилась лампочка подогрева заднего стекла. Было желание заглушить и завести снова, но глушить нельзя. На всякий выдернула предохранитель на обогрев, но лампочка не потухла, и на кнопку не реагировала, вернее загоралась ярче. Так и ехала 180 км с обогревом стекла. Возле дома глушу машину, лампочка горит. Аккумулятор собралась занести домой на зарядку, а как потом ставить заряженный, если он поджирается. Ищу причину, попереключала фишки на кнопку, сняла со стекла. Второй пилот сказал, что нужен электрик, ну значит делать мне, слава богу опыт есть /поджеро раньше горел, проводку потом сделала в -22 в декабре на улице, тоже сказали что электрик нужен/. Ищу причину в задней двери, и тут замечаю, что когда дверь открыта - лампочка гаснет(!), все ясно - пучок проводов коротит. Снимаю резинку - изоляция посередине лопнула и разошлась на полсантиметра, весь пучок посередине голый и при закрывании двери складывается. Провода выведены коротко, когда дверь открыта - натянуты до предела, происходил рывок. После этого остались мелочи - заизолировать все по-новому и выпустить побольше провода в резинку, перезафиксировать по-другому. В процессе сама собой нашлась рифма к слову ТАГАЗ, но лампочка потухла, и аккумулятор после зарядки больше не сдыхал ни разу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем дарова были! 3 месяца назад купил акум панасоник 105 а.ч. (под лебедку) и тут после ремонта (замены игольчатого подшипника в гараже) разумеется с музыкой и пивом. через два дня был удивлен не мигала не какая лампочка (не где), раньше такого не было..! пока не смотрел на паразитные токи. но при подключении "+" клемы тобишь кратким касанием обнаружил что щелкает какая то реле под панелью пассажира, и визуально видно что происходит искрение во время касания "+" и клемы! подскажите что может быть за реле!? и может ли за 36 часов высасать 105 а.ч. какая небудь лампочка на приборке к примеру или не плотно закрытаячя дверь.? Очень Благодарен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...