Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

Был похожий глюк. Реле накала свечей иногда самопроизвольно включалось. Но при этом загоралась лампа накала свечей.

Вылечил заменой реле накала + предохранителя 80А на аккуме.

  • 9 months later...
Posted

Сегодня утром опять обнаружил машинку с севшей батарейкой.

Весной было обострение с просаживанием аккумулятора. Грешил, на старый сдохший аккум. В июне поменял на новый 100Ач.

Потребление тока в ждущем режиме около 50мА. Полгода полет нормальный. И вот опять засада.

Внешне все выключено.

В какой стороне искать неисправность?

 

ЗЫ: Вспомнил. Вчера оставил выключатель раздатки а положении 4H. Это может влиять или нет?

  • 4 months later...
Posted

Садиться аккум, за ночь в ноль, стало после ремонта кузова авто.

 

Проверил в мастерской, пока прокладку менял на головке, сказали, что через один предохранитель проходит ток в 350 мА постоянно, а это, типа, много. Предохранитель(под капотом) показал на движок, вот фотка:

003ee31622a8.jpg

но у меня пред на 40А стоит, а не 30, не стал перерисовывать.

 

Может, датчик какой пришатали или еще что, никто не сталкивался с подобным?

Posted

Посмотрел, откуда на этот предохранитель может идти питание, нашел только вот эту картинку:

 

5843e219c2d7.jpg

 

Реле перепускного клапана питает этот предохран, если правильно определил. Вот только вопрос - только ли он реле питает или еще какую-нибудь кучу приборов? Сейчас поищу это реле, есть ли оно у меня вообще..

Posted (edited)

То изображение слегка сдохло, вот оно снова:

f582c45e0875.jpg

 

Единственно, что меня напрягает, так это что при поиске при запросе "реле перепускного клапана" вылетает все про турбину. Реле отсутствует как вид. Такое впечатление, что я чего-то недопонимаю..

Edited by kubris
Posted

Почитал тему, полазил по лампочкам, концевики посмотрел, хз, все в норме, вроде бы.

 

Началось все с того, что отдал машину на починку кузова после аварии, она перестала заводится. Раньше тоже заводилась долго, но это из-за того, что свеча нагрева умерла, а на этом сервисе их все добили в конец.

 

Из-за дохлых свеч мне приходилось долго маслать, пока не заведется авто, но это меня в один момент напрягло и я их все поменял.

 

После того, как поменял, стал дохнуть аккумулятор. Постоит день, и капец ему.

 

Поехал менять на сервис к дядьке прокладку под ГБЦ, тот нашел концы этого разряда, про которые я писал выше с картинками, но что там конкретно - не пойму. Могли как-то замененные свечи давать разрядку? ХЗ на что думать.. ((

Posted

Ни у кого никаких мыслей? Печально.. ((

Posted

ты ток утечки то померил? тут видимо надо автоэлектрика

у меня концевик бардачка не отключал лампочку, из-за этого разряжался аккум

Posted

проверяй ток разряда на заглушенной.если все в порядке то АКБ умерло

Posted

Почитал тему, полазил по лампочкам, концевики посмотрел, хз, все в норме, вроде бы.

 

Началось все с того, что отдал машину на починку кузова после аварии, она перестала заводится. Раньше тоже заводилась долго, но это из-за того, что свеча нагрева умерла, а на этом сервисе их все добили в конец.

 

Из-за дохлых свеч мне приходилось долго маслать, пока не заведется авто, но это меня в один момент напрягло и я их все поменял.

 

После того, как поменял, стал дохнуть аккумулятор. Постоит день, и капец ему.

 

Поехал менять на сервис к дядьке прокладку под ГБЦ, тот нашел концы этого разряда, про которые я писал выше с картинками, но что там конкретно - не пойму. Могли как-то замененные свечи давать разрядку? ХЗ на что думать.. ((

Аккумулятор не пробовал другой ставить.

Posted (edited)

Аккумулятор не пробовал другой ставить.

Нет возможности.

-------------------------

Сегодня попробовал по другому сделать - предохранитель, через который идут потери, отключил на ночь, утром включил - машина завелась с полтычка. Без этого предохрана не работала сигнализация, правда, но работали замки и может еще что, не проверял.

 

Может, сигналка мозг клацает? Надо б мне к электрику..

Edited by kubris
Posted (edited)

На третий день машина не завелась - опять посадил аккумулятор, завел за трактор. Крутила сначала, грели свечи, но солярки как будто небыло.

Соляра в бак может сама уходить? Кто знает, что отвечает за то, чтоб соляра не уходила, может, клапан какой стоит?

Потеря составляет 0,38 - 0,39А. Отвечает тот предохран, что выше писал и если вытащить провод из той же коробки с предохранителями с двумя черными проводами на фишке(там две таких пары - красная и черная), то тоже потери прекращаются, походу он размыкает цепь, идущую на предохранитель.

Эти разъему на картинке под номером 100-101, какой-то из них(вроде б 100)

fe07038f5096.jpg

 

Значаться как:

100 Engine Wiring Connector

101 Engine Joint Connecto

Edited by kubris
Posted

Потеря составляет 0,38 - 0,39А. Отвечает тот предохран, что выше писал ....

Выше ты так и не написал какой предохранитель и за что он отвечает.

Картинки с разьемами тут не помогут. Схема есть на форуме.

По схеме будет ясно к каким узлам завязан этот предохранитель.

Как вариант диагностики - выдернуть предохранитель и посмотреть что в машине перестало работать.

Еще попробуй выдернуть разьем из блока сигналки и померяй ток без нее.

  • +1 1
Posted

Я благодарен тебе, что пытаешься помочь, но в схемах эл. проводки я слегка туплю...

 

Сегодня залез в машину, снял панель приборов, поотдирал с нее провода(мерял тестером, уйдет ли потеря или нет), поперетыкал все предохранители в салоне и под капотом, отключал замок зажигания, с сигнализации выдирал провода - все побоку, нигде эти 0.39А потерь не уходят.

 

Единственно что интересует, когда вытаскиваю и ставлю предохранитель, щелкает какое-то реле внизу слева от водителя, какое конкретно - не нашел, тяжеловато одному.

 

Вот еще фотка, уже конкретно этого предохрана и провода, который через него идет, может кто вспомнит, куда они идут:

9ce8aaf5aa6b.jpg

Posted

А на крышке блока предохранителей нет рисунка?

Завтра если будет время погляжу схемы.

Posted

Перерыл все имеющиеся у меня сервис-мануалы на муссо.

Результаты неутешительные.

Коробки предохранителей бывают разные, видимо от года зависит.

Такая как на фотографии только одна, но там не подписано место обозначенное стрелкой.

 

Так что путь только один.

Выдергивать предохранитель и смотреть что перестало работать.

Исходя из этого будет понятно, за какую цепь отвечает тот предохранитель и уже по схеме можно будет смотреть дальше что проверять.

Posted (edited)

хм, а вот не проще при одновременной замере тока, выдергивать предохранители (начиная с силовых) и одновременно зырить? даже мона с гены провод и с стартера снять, утечка в 390мА может и найдётся....... az

ЗЫ: мафын чистая-сухая, или грязная и мокрая?

Edited by Злой
Posted

хм, а вот не проще при одновременной замере тока, выдергивать предохранители (начиная с силовых) и одновременно зырить?

Так предохранитель уже нашли, неясно за что он отвечает.

Posted (edited)

а точно, пропустил.... судя по смазанной фотке - 40А. несколько я разбираюсь, ни одно реле в мафын задействовано не должнобыть в режиме спать. только электроника с малым потреблением тока.

Edited by Злой
Posted (edited)

Может реле стартера залипло? При отсоединённом предохранителе не пробовал произвести запуск?

Переводчик пишет вот это:

100 Соединитель Проводки Двигателя

101 Машинный Объединенный Соединитель

 

PS. это к #87 посту.....

Edited by alex_r27
Posted

Вроде еще в салоне у левой ноги водителя должны быть предохранители.

Попробовать их повыдергивать.

 

Предохранитель на 40А явно не одну точку запитывает, по схеме, после него возможно стоит горсть мелких на разные потребители.

 

Самый простой путь: включить амперметр в разрыв аккумулятора длинными проодами и последовательно выдергивать все преды.

Posted

Вроде еще в салоне у левой ноги водителя должны быть предохранители.

Попробовать их повыдергивать.

Да, они там есть (под панелькой у левой стойки)....

 

Предохранитель на 40А явно не одну точку запитывает, по схеме, после него возможно стоит горсть мелких на разные потребители.

 

Самый простой путь: включить амперметр в разрыв аккумулятора длинными проодами и последовательно выдергивать все преды.

Логично.... , вариантов множество. Для выявления причин необходимо последовательно отключать потребители (дёргать разъёмы или преды), а при выявлении смотреть по схеме - за что этот "кусок" отвечает....

Posted

дык я про это написАл ведь.... тут ему схему надо и какие преды за что отвечают. вот чего нет. у него в мануалке по авто должно же быть расписано что и за что по предам и реле.

Posted

Я изначально его первый пост почитал, так он пишет про электроклапан.... . Так это не тот ли клапан, который вакуум перекрывает при глушении? Может его неправильно подключили (и при глушении обмотка клапана остаётся под питанием?) - вот и садит АКБ в ноль?

Posted

вот тебе сам бох велит знать, у нас коптилок с прошлого века немае az


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...