Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Был похожий глюк. Реле накала свечей иногда самопроизвольно включалось. Но при этом загоралась лампа накала свечей.

Вылечил заменой реле накала + предохранителя 80А на аккуме.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Сегодня утром опять обнаружил машинку с севшей батарейкой.

Весной было обострение с просаживанием аккумулятора. Грешил, на старый сдохший аккум. В июне поменял на новый 100Ач.

Потребление тока в ждущем режиме около 50мА. Полгода полет нормальный. И вот опять засада.

Внешне все выключено.

В какой стороне искать неисправность?

 

ЗЫ: Вспомнил. Вчера оставил выключатель раздатки а положении 4H. Это может влиять или нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Садиться аккум, за ночь в ноль, стало после ремонта кузова авто.

 

Проверил в мастерской, пока прокладку менял на головке, сказали, что через один предохранитель проходит ток в 350 мА постоянно, а это, типа, много. Предохранитель(под капотом) показал на движок, вот фотка:

003ee31622a8.jpg

но у меня пред на 40А стоит, а не 30, не стал перерисовывать.

 

Может, датчик какой пришатали или еще что, никто не сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Посмотрел, откуда на этот предохранитель может идти питание, нашел только вот эту картинку:

 

5843e219c2d7.jpg

 

Реле перепускного клапана питает этот предохран, если правильно определил. Вот только вопрос - только ли он реле питает или еще какую-нибудь кучу приборов? Сейчас поищу это реле, есть ли оно у меня вообще..

Ссылка на комментарий

То изображение слегка сдохло, вот оно снова:

f582c45e0875.jpg

 

Единственно, что меня напрягает, так это что при поиске при запросе "реле перепускного клапана" вылетает все про турбину. Реле отсутствует как вид. Такое впечатление, что я чего-то недопонимаю..

Изменено пользователем kubris
Ссылка на комментарий

Почитал тему, полазил по лампочкам, концевики посмотрел, хз, все в норме, вроде бы.

 

Началось все с того, что отдал машину на починку кузова после аварии, она перестала заводится. Раньше тоже заводилась долго, но это из-за того, что свеча нагрева умерла, а на этом сервисе их все добили в конец.

 

Из-за дохлых свеч мне приходилось долго маслать, пока не заведется авто, но это меня в один момент напрягло и я их все поменял.

 

После того, как поменял, стал дохнуть аккумулятор. Постоит день, и капец ему.

 

Поехал менять на сервис к дядьке прокладку под ГБЦ, тот нашел концы этого разряда, про которые я писал выше с картинками, но что там конкретно - не пойму. Могли как-то замененные свечи давать разрядку? ХЗ на что думать.. ((

Ссылка на комментарий

ты ток утечки то померил? тут видимо надо автоэлектрика

у меня концевик бардачка не отключал лампочку, из-за этого разряжался аккум

Ссылка на комментарий

проверяй ток разряда на заглушенной.если все в порядке то АКБ умерло

Ссылка на комментарий

Почитал тему, полазил по лампочкам, концевики посмотрел, хз, все в норме, вроде бы.

 

Началось все с того, что отдал машину на починку кузова после аварии, она перестала заводится. Раньше тоже заводилась долго, но это из-за того, что свеча нагрева умерла, а на этом сервисе их все добили в конец.

 

Из-за дохлых свеч мне приходилось долго маслать, пока не заведется авто, но это меня в один момент напрягло и я их все поменял.

 

После того, как поменял, стал дохнуть аккумулятор. Постоит день, и капец ему.

 

Поехал менять на сервис к дядьке прокладку под ГБЦ, тот нашел концы этого разряда, про которые я писал выше с картинками, но что там конкретно - не пойму. Могли как-то замененные свечи давать разрядку? ХЗ на что думать.. ((

Аккумулятор не пробовал другой ставить.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор не пробовал другой ставить.

Нет возможности.

-------------------------

Сегодня попробовал по другому сделать - предохранитель, через который идут потери, отключил на ночь, утром включил - машина завелась с полтычка. Без этого предохрана не работала сигнализация, правда, но работали замки и может еще что, не проверял.

 

Может, сигналка мозг клацает? Надо б мне к электрику..

Изменено пользователем kubris
Ссылка на комментарий

На третий день машина не завелась - опять посадил аккумулятор, завел за трактор. Крутила сначала, грели свечи, но солярки как будто небыло.

Соляра в бак может сама уходить? Кто знает, что отвечает за то, чтоб соляра не уходила, может, клапан какой стоит?

Потеря составляет 0,38 - 0,39А. Отвечает тот предохран, что выше писал и если вытащить провод из той же коробки с предохранителями с двумя черными проводами на фишке(там две таких пары - красная и черная), то тоже потери прекращаются, походу он размыкает цепь, идущую на предохранитель.

Эти разъему на картинке под номером 100-101, какой-то из них(вроде б 100)

fe07038f5096.jpg

 

Значаться как:

100 Engine Wiring Connector

101 Engine Joint Connecto

Изменено пользователем kubris
Ссылка на комментарий

Потеря составляет 0,38 - 0,39А. Отвечает тот предохран, что выше писал ....

Выше ты так и не написал какой предохранитель и за что он отвечает.

Картинки с разьемами тут не помогут. Схема есть на форуме.

По схеме будет ясно к каким узлам завязан этот предохранитель.

Как вариант диагностики - выдернуть предохранитель и посмотреть что в машине перестало работать.

Еще попробуй выдернуть разьем из блока сигналки и померяй ток без нее.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я благодарен тебе, что пытаешься помочь, но в схемах эл. проводки я слегка туплю...

 

Сегодня залез в машину, снял панель приборов, поотдирал с нее провода(мерял тестером, уйдет ли потеря или нет), поперетыкал все предохранители в салоне и под капотом, отключал замок зажигания, с сигнализации выдирал провода - все побоку, нигде эти 0.39А потерь не уходят.

 

Единственно что интересует, когда вытаскиваю и ставлю предохранитель, щелкает какое-то реле внизу слева от водителя, какое конкретно - не нашел, тяжеловато одному.

 

Вот еще фотка, уже конкретно этого предохрана и провода, который через него идет, может кто вспомнит, куда они идут:

9ce8aaf5aa6b.jpg

Ссылка на комментарий

А на крышке блока предохранителей нет рисунка?

Завтра если будет время погляжу схемы.

Ссылка на комментарий

Перерыл все имеющиеся у меня сервис-мануалы на муссо.

Результаты неутешительные.

Коробки предохранителей бывают разные, видимо от года зависит.

Такая как на фотографии только одна, но там не подписано место обозначенное стрелкой.

 

Так что путь только один.

Выдергивать предохранитель и смотреть что перестало работать.

Исходя из этого будет понятно, за какую цепь отвечает тот предохранитель и уже по схеме можно будет смотреть дальше что проверять.

Ссылка на комментарий

хм, а вот не проще при одновременной замере тока, выдергивать предохранители (начиная с силовых) и одновременно зырить? даже мона с гены провод и с стартера снять, утечка в 390мА может и найдётся....... az

ЗЫ: мафын чистая-сухая, или грязная и мокрая?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

хм, а вот не проще при одновременной замере тока, выдергивать предохранители (начиная с силовых) и одновременно зырить?

Так предохранитель уже нашли, неясно за что он отвечает.

Ссылка на комментарий

а точно, пропустил.... судя по смазанной фотке - 40А. несколько я разбираюсь, ни одно реле в мафын задействовано не должнобыть в режиме спать. только электроника с малым потреблением тока.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Может реле стартера залипло? При отсоединённом предохранителе не пробовал произвести запуск?

Переводчик пишет вот это:

100 Соединитель Проводки Двигателя

101 Машинный Объединенный Соединитель

 

PS. это к #87 посту.....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Вроде еще в салоне у левой ноги водителя должны быть предохранители.

Попробовать их повыдергивать.

 

Предохранитель на 40А явно не одну точку запитывает, по схеме, после него возможно стоит горсть мелких на разные потребители.

 

Самый простой путь: включить амперметр в разрыв аккумулятора длинными проодами и последовательно выдергивать все преды.

Ссылка на комментарий

Вроде еще в салоне у левой ноги водителя должны быть предохранители.

Попробовать их повыдергивать.

Да, они там есть (под панелькой у левой стойки)....

 

Предохранитель на 40А явно не одну точку запитывает, по схеме, после него возможно стоит горсть мелких на разные потребители.

 

Самый простой путь: включить амперметр в разрыв аккумулятора длинными проодами и последовательно выдергивать все преды.

Логично.... , вариантов множество. Для выявления причин необходимо последовательно отключать потребители (дёргать разъёмы или преды), а при выявлении смотреть по схеме - за что этот "кусок" отвечает....

Ссылка на комментарий

дык я про это написАл ведь.... тут ему схему надо и какие преды за что отвечают. вот чего нет. у него в мануалке по авто должно же быть расписано что и за что по предам и реле.

Ссылка на комментарий

Я изначально его первый пост почитал, так он пишет про электроклапан.... . Так это не тот ли клапан, который вакуум перекрывает при глушении? Может его неправильно подключили (и при глушении обмотка клапана остаётся под питанием?) - вот и садит АКБ в ноль?

Ссылка на комментарий

вот тебе сам бох велит знать, у нас коптилок с прошлого века немае az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...