Vasily22 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Боюсь обратиться по имени, не знаю как произнести. Марку автомобиля бы тоже уточнить неплохо. Для дизеля и бензина разный состав релюшек, Щелкает при включенном зажигании, может турботаймер-глушилка? Вытаскивай релюшки по одной, узнаешь кто щелкает, потом по списку определишь от чего. А то что приоткрытая дверь высасывает аккум за трое суток, знаю из опыта. Выкидывать эти подлые лампочки или на светодные менять.
Игроь Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Авто. корандо без сигналки и турботаймера 2.3 дизель!
MetalKrot Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Садится аккумулятор, путем нехитрых манипуляций нашел причину- она крылась в неродном замке зажигания (от ВАЗа), установленным предыдущим владельцем. Соответственно хочу поменять на оригинальный. Машина - 2,9 дизель, на механике 1994 года. Останки родного замка обнаружил в коробке с запчастями. На нем нет вакуумного клапана, из чего делаю вывод что замок от бензиновой версии, а клапан (электромагнитный) стоит под капотом. В наличии таких нет, но есть на дизель с 1995 года (с клапаном). Вопрос - можно ли поставить такой замок? Вроде бы кроме наличия клапана различий нет... Номер по экзисту: 7100005002 Изменено 28 октября, 2013 пользователем MetalKrot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти