Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наверное не правильно выразился когда отключаю клеммы всё ок.не садится

Мдя... Тогда пора мерять силу тока при выключенной и при включенной сигнализации, а также смотреть не включили ли нечаянно какие-то её ранее незадействованные функции.

Опубликовано

чуствую что сам не разберусь поеду в сервис .таскать акомулятор на 5 этаж каждый день задолбался.

Опубликовано

чуствую что сам не разберусь поеду в сервис .таскать акомулятор на 5 этаж каждый день задолбался.

Проверь гайки на клемме генератора-проходили...

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Подскажите,пожалуйста.

 

И не иронизируйте по поводу моей некомпетентности, плизззз!

 

В правой фаре (только в ней) дальний свет горит, а ближний нет!

Лампочку менять? Или дело в чём-то другом может быть???

Если я лампочку выну, я увижу что-то там "перегоревшее"??

И если нетрудно кому (уж извините лентяя) - напишите что за лампа там - мощность, кодировку.

Чтобы мне сегодня "по дороге" купить.

 

Большое спасибо.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

В правой фаре (только в ней) дальний свет горит, а ближний нет!

Лампочку менять? Или дело в чём-то другом может быть???

Если я лампочку выну, я увижу что-то там "перегоревшее"??

И если нетрудно кому (уж извините лентяя) - напишите что за лампа там - мощность, кодировку.

Чтобы мне сегодня "по дороге" купить.

 

Большое спасибо.

Однозначно менять лампочку, когда снимешь увидишь разрыв спирали ближнего света, спираль ближнего света находится в отражателе. Лампа Н-4 12v 60/55W производителя сам выберешь. На заводе ставят PHILIPS.l10300.jpg

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Спасибо. Я так и понял. Но решил переспросить.

(На работе меня уже высмеяли!)

Опубликовано

Спасибо. Я так и понял. Но решил переспросить.

(На работе меня уже высмеяли!)

Когда лампу снимешь, на цоколе есть все обозначения (марка, мощность, производитель). Загляни (например) в "Русь" вместе с лампочкой, ребята подскажут какая "твоему коню" нужна!

Опубликовано

(На работе меня уже высмеяли!)

Вспомнил один случай: Захожу в диспетчерскую ДЭЗа, дать заявку на замену прокладки входного запорного вентиля, а то в квартире вода не перекрывалась, а там диспетчеру звонил какой то настоящий профессор, каких-то там наук и спрашивает:

- а если я в коридоре выкручу лампочку, у меня в большой комнате свет погаснет?

А ты говоришь тебя высмеяли. Вот если-бы ты был профессиональным электриком, тогда ещё можно было высмеять. Каждый должен заниматься своим делом, которое он знает.

Опубликовано

(На работе меня уже высмеяли!)

Вспомнил один случай: Захожу в диспетчерскую ДЭЗа, дать заявку на замену прокладки входного запорного вентиля, а то в квартире вода не перекрывалась, а там диспетчеру звонил какой то настоящий профессор, каких-то там наук и спрашивает:

- а если я в коридоре выкручу лампочку, у меня в большой комнате свет погаснет?

А ты говоришь тебя высмеяли. Вот если-бы ты был профессиональным электриком, тогда ещё можно было высмеять. Каждый должен заниматься своим делом, которое он знает.

Валер, +100! :bv:

Опубликовано

Спасибо!!! :bv:

(Я по первой специальности - инженер-механик по энергосиловым установкам летательных аппаратов. В частности и электротехнику должен знать - источники и преобразователи. Кстати, именно мой коллега по кафедре, доцент, из МАИ давал интервью центральным каналам ТВ по поводу неисправных аккумуляторов на севшем в тайгу/тундру Ту-154. А вот я, хотя и получил давно там всякие степени/звания - с техникой "на Вы". Мне больше "рисовать/чертить" всегда нравилось. И "сопромат" по душе ближе, чем электротехника. Хотя и там я уже всё позабыл...)

Опубликовано

всем спасибо но что хорактерно теперь акомулятор не садится что там происходит не понятно.

Опубликовано

У меня подольский аккумулятор прожил 2 месяца, похолодало и сутра кирдык не заводится! Купил Бош на 95а/ч. Он меньше и легче!

Сейчас всё Гуд :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Две недели прошло как заменил лмпу в правой фаре. Сегодня с утра завожусь - в передней машине не отражается левая фара. Посмотрел - точно. Ближний не горит. Дальний нормально загорается. Как и прошлый раз!

Ну... Пока чистился от снега и прогревался мне ещё парочка черёмушкинских "самаритян", спешащих пешком мимо, напомнила мне об "одноглазости".

(За что им спасибо.)

Я вспомнил лампу = Н4 12V 55Вт, думаю - куплю днём. Хотя сейчас в темноте ехать - противно когда левая не горит!

Закончил чистить машину - похлопал ладонью по стеклу фары - ближний свет загорелся! Горит сейчас!

Чудеса!

P.S.

Но лампочку всё же куплю себе запасную. Без фары остаться, например в "Праздники", как-то не хочется.

Опубликовано

Две недели прошло как заменил лмпу в правой фаре. Сегодня с утра завожусь - в передней машине не отражается левая фара. Посмотрел - точно. Ближний не горит. Дальний нормально загорается. Как и прошлый раз!

Ну... Пока чистился от снега и прогревался мне ещё парочка черёмушкинских "самаритян", спешащих пешком мимо, напомнила мне об "одноглазости".

(За что им спасибо.)

Я вспомнил лампу = Н4 12V 55Вт, думаю - куплю днём. Хотя сейчас в темноте ехать - противно когда левая не горит!

Закончил чистить машину - похлопал ладонью по стеклу фары - ближний свет загорелся! Горит сейчас!

Чудеса!

P.S.

Но лампочку всё же куплю себе запасную. Без фары остаться, например в "Праздники", как-то не хочется.

WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться.

Опубликовано

WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться.

 

Thanks!

Но лампочку, при случае, куплю! ;)

Опубликовано

WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться.

 

Thanks!

Но лампочку, при случае, куплю! :)

Наверное надо. Я их всегда в паре меняю. Недавно тож лопухнулся (одна из ПТФ погасла - поменял, блин другая погасла ;) , отступил от правила и на тебе :) ), впредь наука :) !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

WD_шкой (WD-40) фишку с контактами (фары) обработай, прям во внутрь контактов побрызгай (но не на лампочку) и должно всё устаканиться.

 

Thanks!

Но лампочку, при случае, куплю! :)

Наверное надо. Я их всегда в паре меняю. Недавно тож лопухнулся (одна из ПТФ погасла - поменял, блин другая погасла :rolleyes: , отступил от правила и на тебе ;) ), впредь наука :( !

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На заднем стекле не греет две нитки. Что можно предпринять, или уже все ни чего нельзя сделать? И еще . Поменял на передних фарах лампочки. 50 ват на 100. Какие могут быть последствия. В магазине сказали может сгореть патрон.

Опубликовано

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На заднем стекле не греет две нитки. Что можно предпринять, или уже все ни чего нельзя сделать? И еще . Поменял на передних фарах лампочки. 50 ват на 100. Какие могут быть последствия. В магазине сказали может сгореть патрон.

В инете можно найти"Набор для ремонта обогревателей стекла автомобиля" , а по поводу патрона правильно сказали, только не сгореть, а сплавится.

Опубликовано

...

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На заднем стекле не греет две нитки. Что можно предпринять, или уже все ни чего нельзя сделать? И еще . Поменял на передних фарах лампочки. 50 ват на 100. Какие могут быть последствия. В магазине сказали может сгореть патрон.

 

Открой багжн.дверь и посмотри "изнутри" на просвет на не работающие нити - скорей всего увидишь разрыв (возможно вёз что-то, что могло, царпнув по стеклу, произвести обрыв). Далее в автолабазе покупаешь средство для восстановления обогрева заднего стекла и по инструкции восстанавливаешь оный.

Использование ламп большей мощности ведёт к:

- подгоранию контактов и поломки подрулевого выключателя;

- выгоранию/деформации патрона;

- "обсыпанию" отражателя;

- возможной деформации светорассеивающего стекла (т.е.пластика).

Опубликовано

Использование ламп большей мощности ведёт к:

- подгоранию контактов и поломки подрулевого выключателя;

...

Вот тут немного перегнул, на лампах дальнего и ближнего света для этого стоят реле и поэтому при использовании ламп большей мощности на увеличенное энергопотребление и впоследствии подгоранию контактов подрулевого переключателя и выходу его из строя это никак не влияет, а по остальным пунктам истинная правда.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Роад Партнер 2009 года выпуска, двигатель 2,3. Механика, сигнализация Sherif.

 

Господа,посоветуйте, что делать. В прошлом году зимой сдох аккумулятор (было - 30) купила новый. Подбирала по сервисной книжке т.е. по параметрам он совпадает идеально. Взяла Титан Арктик. В этом году, когда начались холода ( было около -20) аккумулятор опять разрядился в 0. Итог - новый аккумулятор сульфатировался. На сервисе просмотрели гинератор (норма), электроцепь (норма). Ток утечки составляет 0,09. Сказали, что это чуть-чуть выше нормы и не принципиально. Сигнализацию тоже проверили - работает. Работники сервиса предложили забрать машину, так как по их словам "машина в рабочем состоянии" и не требует ремонта. А замерзает она, опять же по их мнению, от того, что ею мало пользуются. С сентября машина действительно используется достаточно редко, но аккумулятор ушел в 0 простояв только 9 часов, после того, как машину использовали! До, этого правда, машина простояла около 4 суток без движения.

Вопрос - ехать в другой сервис и требовать экспертизы или забить и смириться и просто больше ездить (или снимать клеммы)?

Опубликовано

Хм, не должно такое быть.

Я как то вставил лампочку в бардачок на 10Вт, щасливый что все подсвечивается ездил лето и немного осени. Когда ночные температуры стали ниже -10, аккум за ночь стал умирать. Я прошел процедуру покупки нового акумма, таскал его по гарантии и т.д. Потом стали разбираться, ток утечки был в пределах 0,8-0,9А. Умножил на 12в и получил 10Вт. И тут то я вспомнил что за потребитель у меня на 10Вт :biggrin:

Вообщем крышка бардачка не дожимала концевик и лампочка спокойно горела ВСЕГДА. Ну я ее и разрушил на радостях :)

 

В вашем случае разряд на порядок меньше, и это действительно не должно разряжать полностью аккум.

Потребитель 1Вт

90 А/ч аккум / 0,09 = 1000 часов (ну это при идеальных условиях в вакууме B)) в ноль

Опубликовано

Да и акумы у нас холоднее используются.. может просто попался плохой акум.. нечему удивляться сейчас..

Опубликовано (изменено)

Помню на одной из машин стоял клиффорд, разряжал 75а-ч дней за 5. Чем навороченней сигнализация - тем больше потре###ет. Если авто в основном стоит, а поездки городские (короткие) да зимой - ожидать что АКБ в рез. зарядится да и вообще будет здоровым не приходится, припоминаю также что по титанам этим даже в паспорте акцентируют внимание на специфических режимах зарядки в стационарных условиях.

ПС: У этой АКБ достаточно продолжительная гарантия, отчего не воспользоваться и не проверить батарею?

ППС: И раз авто подолгу стоит - прямой смысл скинуть клемму, благо мозги в этом авто процедуры переобучения не требуют.

Изменено пользователем Army

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...