Achtung! Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 уважаемые господа! Подскажите может у кого такое было . Корандо 2,9 дизель 2004 г. TX 5 комплектация. Ситуация такова что происходит какой то непонятный сбой. Садится аккумулятор. Меняю уже 2 . Утром встаю он под 0. Приезжают прикуривают. запускается все ровно. немного поездила машина . зарядка вроде идет , аккум подзаряжается , позже пытаюсь заводить опять аккум в хлам. Поехал к электрикам , те его прозвонили , потери и зарядка в норме и зарядили аккумулятор стационарно. Два дня поездил опять аккум в труху. Ничего не пойму , может у кого такое было ? Как то все периодами происходит, уже год мучаюсь . то нормально месяц проездишь потом глюк. или 2 дня проездишь и опять глюк. может релюшка какая???
traktorist Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Какое напряжение при заведеном двигателе и включении обогрева и дальнего? Какой ток утечки на заглушенной машине?
vvsvvsvvs Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Согласен надо измерить напругу при включении дальнего при заведенном движке, чтобы узнать как работает гена. Гена при любой нагрузке и любых оборотах, должен выдавать 13.9-14.4 вольта. А также надо измерить ток утечки цифровым прибором. Если он большой,т.е. больше 50 mA(при включенной сигнализации пока не станет в режим "охрана"), то надо поочереди отключать потребители энергии(вынимать предохранители). Бывает провод магнитолы "питание +" и провод "память+" соединяют вместе(т.е магнитола работает при вытащеном ключе). А также бывает криво установлена сигналка или еще какое электрооборудование. Необходимо обратить внимание, что стало работать не так и искать в первую очередь в нем причину. Изменено 11 января, 2010 пользователем vvsvvsvvs
Andre Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Действительно нужно проверить ток утечки на выключенную. Клемму скидываешь с аккума, в мультиметре шупы втыкаешь на ток и создаешь цепь одним щупом на клемму, вторым на аккум откуда снял клемму. У меня была подобная проблема, в бардачке лампочка горела на постоянку. Пока тепло было аккума видимо хватало на ночь и все заводилось с утра без проблем, как стало холодать проблема проявилась
kap1972 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Действительно нужно проверить ток утечки на выключенную. Клемму скидываешь с аккума, в мультиметре шупы втыкаешь на ток и создаешь цепь одним щупом на клемму, вторым на аккум откуда снял клемму. У меня была подобная проблема, в бардачке лампочка горела на постоянку. Пока тепло было аккума видимо хватало на ночь и все заводилось с утра без проблем, как стало холодать проблема проявилась У меня похоже было,только с магнитолой(всего 3 месяца нормально отработала).В магаз обратно не брали,грят работает,значит нормально.
WK69 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ...в бардачке лампочка горела на постоянку... Точно! И у меня такая ботва была, сломал всю голову пока утечку искал ))) В итоге, можно сказать случайно обнаружил, что концевик лампочки бардачка срабатывает через раз... а света-то в закрытом бардачке не видно!
troia Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Согласен надо измерить напругу при включении дальнего при заведенном движке, чтобы узнать как работает гена. Гена при любой нагрузке и любых оборотах, должен выдавать 13.9-14.4 вольта. А также надо измерить ток утечки цифровым прибором. Если он большой,т.е. больше 50 mA(при включенной сигнализации пока не станет в режим "охрана"), то надо поочереди отключать потребители энергии(вынимать предохранители). Бывает провод магнитолы "питание +" и провод "память+" соединяют вместе(т.е магнитола работает при вытащеном ключе). А также бывает криво установлена сигналка или еще какое электрооборудование. Необходимо обратить внимание, что стало работать не так и искать в первую очередь в нем причину. 50 mA это не тот ток для утечки считаем 50 mA в час аккум минимум на 50 А высчитываем мощность потери 0.05 *13= 0.65 Вт в час потеря считаем мощность аккума возьмем на 50 А 50*13 вольт получаем 650 Вт отсюда потери составлят 0.1% от аккума в час тоесть чтоб аккум не смог завести машину в мороз надо примерно 1000 часов но ведь мы питаем часы где табло плюс прочая автоматика модуль STICS не забываем вежливая подсветка и прочее так что это нормальный потреб аккума Изменено 17 января, 2010 пользователем troia
hann Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Проблема с электрикой. Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы. С уважением.
Ник Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Проблема с электрикой. Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы. С уважением. Воду в акум проверяли
hann Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Воду в акум проверяли Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов
Army Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов Сначала бы саморазряд проверить, хотя бы отключить от потребителей на ту же ночку и посмотреть...
fiksa56 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов Сначала бы саморазряд проверить, хотя бы отключить от потребителей на ту же ночку и посмотреть... Если подольский,то можно неглядя выкидывать
Army Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Если подольский,то можно неглядя выкидывать Не глядя можно много чего делать, вот только что из этого получится? Хватает и на этом форуме народу с исправно работающими подольскими АКБ.
ini Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Проблема с электрикой. Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы. С уважением. Проверяй подключение сигнализации! Изменено 31 октября, 2010 пользователем ini
AlexSK Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Если подольский,то можно неглядя выкидывать У меня подольский, нет с ним прблем пока.
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Хватает и на этом форуме народу с исправно работающими подольскими АКБ. Им просто повезло в лотерею и они оказались одними из пяти, которым повезло. Значит ты второй или 3,4,5. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Lvowich
Army Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Значит ты второй или 3,4,5. Офф: Я бы себя к ним не причислил, хотя и не обижен на подольск, как-то так...
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов Еслиб где-то пробивало на кузов, то у тебя чего нибудь не работало, а так как у тебя всё работает, то для начала скинь на ночь клемму с аккума, если утром заведёшся то аккум в порядке, в 85% случаев быстрого разряда аккума, если он живой и нет кз в банке, является сигнализация, в основном с обратной связью (из личного опыта). Значит ты второй или 3,4,5. Офф: Я бы себя к ним не причислил, хотя и не обижен на подольск, как-то так... Ты небось свой подольский, если он у тебя был, уже давно на грузила для донок пустил Изменено 31 октября, 2010 пользователем Lvowich
Army Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Ты небось свой подольский, если он у тебя был, уже давно на грузила для донок пустил На самом деле небольшое усовершенствование и вполне себе нормальный АКБ, до сих пор на авто А насчет отстоя отключенным после ночи уже пора было бы топикстартеру отчитаться перед коллективом...
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 А насчет отстоя отключенным после ночи уже пора было бы топикстартеру отчитаться перед коллективом... Видимо пошёл по следу тока и заблудился
viking Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Проблема с электрикой. Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы. С уважением. проверь зарядку аккумулятора (тестор на клемы + и - аккумулятора) должно быть 14,4
hann Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место.
Lvowich Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место. Ну если ты сделал всё, что предлагали, тогда аккум на помойку или как flint предлагал на донки и не мучай проводку в авто.
Army Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место. Ну если ты сделал всё, что предлагали, тогда аккум на помойку или как flint предлагал на донки и не мучай проводку в авто. Этта точно, хоть и не подольский....
hann Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 наверное не правильно выразился когда отключаю клеммы всё ок.не садится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти