Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые господа! Подскажите может у кого такое было . Корандо 2,9 дизель 2004 г. TX 5 комплектация. Ситуация такова что происходит какой то непонятный сбой. Садится аккумулятор. Меняю уже 2 . Утром встаю он под 0. Приезжают прикуривают. запускается все ровно. немного поездила машина . зарядка вроде идет , аккум подзаряжается , позже пытаюсь заводить опять аккум в хлам. Поехал к электрикам , те его прозвонили , потери и зарядка в норме и зарядили аккумулятор стационарно. Два дня поездил опять аккум в труху. Ничего не пойму , может у кого такое было ? Как то все периодами происходит, уже год мучаюсь . то нормально месяц проездишь потом глюк. или 2 дня проездишь и опять глюк. может релюшка какая??? :)


Опубликовано

Какое напряжение при заведеном двигателе и включении обогрева и дальнего?

Какой ток утечки на заглушенной машине?

Опубликовано (изменено)

Согласен надо измерить напругу при включении дальнего при заведенном движке, чтобы узнать как работает гена. Гена при любой нагрузке и любых оборотах, должен выдавать 13.9-14.4 вольта. А также надо измерить ток утечки цифровым прибором. Если он большой,т.е. больше 50 mA(при включенной сигнализации пока не станет в режим "охрана"), то надо поочереди отключать потребители энергии(вынимать предохранители). Бывает провод магнитолы "питание +" и провод "память+" соединяют вместе(т.е магнитола работает при вытащеном ключе). А также бывает криво установлена сигналка или еще какое электрооборудование. Необходимо обратить внимание, что стало работать не так и искать в первую очередь в нем причину.

Изменено пользователем vvsvvsvvs
Опубликовано

Действительно нужно проверить ток утечки на выключенную. Клемму скидываешь с аккума, в мультиметре шупы втыкаешь на ток и создаешь цепь одним щупом на клемму, вторым на аккум откуда снял клемму. У меня была подобная проблема, в бардачке лампочка горела на постоянку. Пока тепло было аккума видимо хватало на ночь и все заводилось с утра без проблем, как стало холодать проблема проявилась :)

Опубликовано

Действительно нужно проверить ток утечки на выключенную. Клемму скидываешь с аккума, в мультиметре шупы втыкаешь на ток и создаешь цепь одним щупом на клемму, вторым на аккум откуда снял клемму. У меня была подобная проблема, в бардачке лампочка горела на постоянку. Пока тепло было аккума видимо хватало на ночь и все заводилось с утра без проблем, как стало холодать проблема проявилась :)

У меня похоже было,только с магнитолой(всего 3 месяца нормально отработала).В магаз обратно не брали,грят работает,значит нормально.

Опубликовано

...в бардачке лампочка горела на постоянку...

Точно! И у меня такая ботва была, сломал всю голову пока утечку искал ))) В итоге, можно сказать случайно обнаружил, что концевик лампочки бардачка срабатывает через раз... а света-то в закрытом бардачке не видно! ;)

Опубликовано (изменено)

Согласен надо измерить напругу при включении дальнего при заведенном движке, чтобы узнать как работает гена. Гена при любой нагрузке и любых оборотах, должен выдавать 13.9-14.4 вольта. А также надо измерить ток утечки цифровым прибором. Если он большой,т.е. больше 50 mA(при включенной сигнализации пока не станет в режим "охрана"), то надо поочереди отключать потребители энергии(вынимать предохранители). Бывает провод магнитолы "питание +" и провод "память+" соединяют вместе(т.е магнитола работает при вытащеном ключе). А также бывает криво установлена сигналка или еще какое электрооборудование. Необходимо обратить внимание, что стало работать не так и искать в первую очередь в нем причину.

50 mA это не тот ток для утечки

считаем

50 mA в час

аккум минимум на 50 А высчитываем мощность потери 0.05 *13= 0.65 Вт в час потеря

считаем мощность аккума возьмем на 50 А 50*13 вольт получаем 650 Вт

отсюда потери составлят 0.1% от аккума в час тоесть чтоб аккум не смог завести машину в мороз надо примерно 1000 часов

но ведь мы питаем часы где табло плюс прочая автоматика модуль STICS не забываем вежливая подсветка и прочее

так что это нормальный потреб аккума

Изменено пользователем troia
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

Опубликовано

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

 

Воду в акум проверяли

Опубликовано

 

Воду в акум проверяли

Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов

Опубликовано

 

 

Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов

Сначала бы саморазряд проверить, хотя бы отключить от потребителей на ту же ночку и посмотреть...

Опубликовано

 

 

Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов

Сначала бы саморазряд проверить, хотя бы отключить от потребителей на ту же ночку и посмотреть...

Если подольский,то можно неглядя выкидывать :)
Опубликовано

 

Если подольский,то можно неглядя выкидывать :)

Не глядя можно много чего делать, вот только что из этого получится? Хватает и на этом форуме народу с исправно работающими подольскими АКБ.

Опубликовано (изменено)

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

Проверяй подключение сигнализации!

Изменено пользователем ini
Опубликовано

Если подольский,то можно неглядя выкидывать :)

 

У меня подольский, нет с ним прблем пока.

Опубликовано (изменено)

Хватает и на этом форуме народу с исправно работающими подольскими АКБ.

Им просто повезло в лотерею и они оказались одними из пяти, которым повезло. Значит ты второй или 3,4,5. :)

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Значит ты второй или 3,4,5. :)

Офф: Я бы себя к ним не причислил, хотя и не обижен на подольск, как-то так...

Опубликовано (изменено)

Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов

Еслиб где-то пробивало на кузов, то у тебя чего нибудь не работало, а так как у тебя всё работает, то для начала скинь на ночь клемму с аккума, если утром заведёшся то аккум в порядке, в 85% случаев быстрого разряда аккума, если он живой и нет кз в банке, является сигнализация, в основном с обратной связью (из личного опыта).

 

Значит ты второй или 3,4,5. :)

Офф: Я бы себя к ним не причислил, хотя и не обижен на подольск, как-то так...

Ты небось свой подольский, если он у тебя был, уже давно на грузила для донок пустил :)

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

Ты небось свой подольский, если он у тебя был, уже давно на грузила для донок пустил :)

На самом деле небольшое усовершенствование и вполне себе нормальный АКБ, до сих пор на авто :)

А насчет отстоя отключенным после ночи уже пора было бы топикстартеру отчитаться перед коллективом...

Опубликовано

А насчет отстоя отключенным после ночи уже пора было бы топикстартеру отчитаться перед коллективом...

Видимо пошёл по следу тока и заблудился :)

Опубликовано

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

проверь зарядку аккумулятора (тестор на клемы + и - аккумулятора) должно быть 14,4

Опубликовано

Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место.

Опубликовано

Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место.

Ну если ты сделал всё, что предлагали, тогда аккум на помойку или как flint предлагал на донки и не мучай проводку в авто.

Опубликовано

Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место.

Ну если ты сделал всё, что предлагали, тогда аккум на помойку или как flint предлагал на донки и не мучай проводку в авто.

Этта точно, хоть и не подольский....

Опубликовано

наверное не правильно выразился когда отключаю клеммы всё ок.не садится


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...