inkontra Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 А как она убирается? А то собираюсь у себя антифриз менять... Есть здесь конкретная тема - Система Охлаждения - типа Там советовали, если воздушная пробка образовалась при неудачном стечении обстоятельств при замене антифриза, то в качествеинтенсивной терапии загнать машинку куда покруче мордочкой вверх и недолго (кратко) сильно погазовать. Причём посматривать на датчик давления масла, вдруг слишком сильно задрал . Ещё - из своего опыта на Нивке - хорошо помогало резкое здавливание и отпускание толстых антифризопроводов при работающем движке. Прям выбулькивало в расширительный бачёк
Crazy_vOlk Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Есть здесь конкретная тема - Система Охлаждения - типа Я эту тему рыскал поиском не так давно, но как-то безрезультатно, а сейчас нашел!.. А за совет, пасиб!
Crazy_vOlk Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 ... загнать машинку куда покруче мордочкой вверх и недолго (кратко) сильно погазовать. Кстати, мы так у брата на Калине пробку выхоняли из СО...
inkontra Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А вот интересно, если бы отписались те, кто менял тосол и у него не получилось пробок. А ведь таких наверное большинство.
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 А вот интересно, если бы отписались те, кто менял тосол и у него не получилось пробок. А ведь таких наверное большинство. Именно так и происходит на полностью исправном контуре охлаждения. пол часа поездил - долил.На след день опять глянул и долил. ВСЕ.
Злой Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 у кого термостат заклинивший, у тех практически не бывает пробок, выгоняются на ура сразу прям.
Ravil1995 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Начала скакать температура, разброс был большой(92-107гр). Приехал на сервис, радиатор Валео - Самсунг, но работает как надо. В итоге после нескольких часов рысканья, обнаружили, что не работает маленький вентилятор, оторвался проводок. Подключили. Теперь температуру держит(на ходу 92-93гр, в пробках 95-96гр)
Стефф Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 доброго времени! понимаю что тема до дыр истертая, но хочу еще раз с помощью коллективного разума резюмировать хотябы свой случай: 1. в целом нормальная температура двига(92-93) в пробах (95-96), но еще не сделана перекоммутация вентелей, при достижении 92С врубаются оба на полную и молотят до обесточивания. Если после перекоммутации(насколько помню всегда должен молотить большой на 1скор., на вторую включается при достижении 98-100С, маленький с кондиционером, либо при критических t=110-120C) температура на том же уровне, то тема закрыта и у меня был косяк только в электрике..? 2. если t поползла вверх нужен комплекс измерений(?) t открытия термостата(косвенно можно определить по t патрубка на выходе соотнести с,показаниями БК), равномерность прогрева радиатора(в каких местах должен греться??), если греется не в тех местах и режимах меняю радиатор(возможно термостат или и то и другое)?
Dmitry48 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 доброго времени! понимаю что тема до дыр истертая, но хочу еще раз с помощью коллективного разума резюмировать хотябы свой случай: 1. в целом нормальная температура двига(92-93) в пробах (95-96), но еще не сделана перекоммутация вентелей, при достижении 92С врубаются оба на полную и молотят до обесточивания. Если после перекоммутации(насколько помню всегда должен молотить большой на 1скор., на вторую включается при достижении 98-100С, маленький с кондиционером, либо при критических t=110-120C) температура на том же уровне, то тема закрыта и у меня был косяк только в электрике..? 2. если t поползла вверх нужен комплекс измерений(?) t открытия термостата(косвенно можно определить по t патрубка на выходе соотнести с,показаниями БК), равномерность прогрева радиатора(в каких местах должен греться??), если греется не в тех местах и режимах меняю радиатор(возможно термостат или и то и другое)? 1. гдей то так 2. при бракованном радиаторе, он холодный где дует вент вискомуфты. если показометр пополз вверх это уже порядка 110град.
Стефф Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) спасибо т.е. при бракованном радиаторе температура летом может висеть около 110, а в месте обдува муфтовым вентелем он не прогревается, так? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Стефф
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Да и на нормальном то же. Так сделано специально, соотв. тема была.
Dmitry48 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 спасибо т.е. при бракованном радиаторе температура летом может висеть около 110, а в месте обдува муфтовым вентелем он не прогревается, так? Я у себя по компу видел и 120 и больше. при 110 показометр начинает отклоняться. Фишка то в том, что там, где муфтовый вентиль, именно холодный. А на исправном весь радиатор горячий, если по верхней рамке провести рукой от края до края. По крайней мере у меня так было.
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 На РП, сколько радиаторы не меняй, на хх с кондеем правый угол радиатора остывает. Чуть дашь газку - нагревается. Оказалось, это так и задумано.
Стефф Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Dmitry48 только прочитал предыдущие посты, что там у тебя с Барянычем и удалением вискомуфтыне злоупотребляй ?
Dmitry48 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Dmitry48 только прочитал предыдущие посты, что там у тебя с Барянычем и удалением вискомуфтыне злоупотребляй ? Все получил, цуко стройка дачи - цигиль ай люлю. Вопрос в том, что датчик т-ры от нашемарки где-то надо внедрять, наш датчик, который на термостате, он не понимает. Ну тему думаю добью, щас времени свободного побольше будет. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Dmitry48 1
Стефф Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 добей если разбираешься в электрике, мне кажется идея отличная и это реальное улучшение системы, а не просто лечение болячки! только не пойму перекоммутацию делать или при установке всю схему перекроят? если раньше доберусь до представителя ихнего, то возьму с него полный отчет и выложу
Dmitry48 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Штатный электровент отключается от проводки, и управление им будет осуществлять этот блок. Блок в свою очередь подключается к 12в и датчику т-ры. Проводов у него минимум, и в штатную проводку лезть не надо. Просто наш датчик т-ры дает на выходе 5-9в насколько помню, а силич понимает до 5в, расчитан под русские датчики ваз, газ Так что вопрос куда приколхозить датчик от ваза.
Стефф Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 мож через конвертер-резистор какой ни будь... думаю как раз этот вопрос могут решить те кто ими барыжит и устанавливает, в питере есть вроде один, а в липецке нету, буду в СПб через недельку первым делом залечу к нему
Стефф Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 неделя растянулась на 2 месяца... договорился на завтра с мастером, возьму книгу по тагеру с собой, к вечеру думаю отпишусь
Стефф Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Заехал сегодня к нашему дилеру Силича. Очень граммотный и аккуратный дядя оказался. За день все не успели, завтра добьёт, все не так уж суперсложно оказалось, по крайней мере глядя на то как он работал. Книгу с электросхемами не могу найти, но и так разобрался. Из основательных доделок, врезан датчик температуры от ваза вроде. http://yadi.sk/d/DI6HgV_912z9S http://yadi.sk/d/pXHHvRkt12zGL
Стефф Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) с большим вентилятором все получилось идеально. Следующий шаг удаление вязкомуфты и замена вентилятора на электрический управлемым еще одним Силичем, поскольку в процессе настройки выяснилось что радиатор у меня работает отлично, должно все получиться безболезненно. Осталась проблема с малым пропеллером он все так же включается при 95С и жужжит до победного., думаю при следующем посещении исправит и этот момент, электросхемы у меня с собой не было, пока книгу не могу найти, выложите друзъя страничку из книги с электросхемой системы охлаждения, кому не лень, plzz! Да и еще установлена кнопка принудительного включения на случай отказа или для разгрузки Борея когда и так понятно, что нужно охлаждать. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Стефф 1
Dmitry48 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Стефф, молодца! Как я понял датчик врезался в какой-то стандартный от ваза патрубок? Или тоже нарезалась резьба и вклеивался?
Стефф Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Стефф, молодца! Как я понял датчик врезался в какой-то стандартный от ваза патрубок? Или тоже нарезалась резьба и вклеивался? Врезался в подходящую по диаметру толстостенную трубу, с минимумом герметика на всех сопряжениях. Еще была мысль врезать в коллектор металический с датчиками( слева от нового на фото) но решено было не портить заводскую деталь. Еще пару - тройку дней покатаюсь, послежу за температурой, и за электровентелем, заодно и малый вент подлечу. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Стефф
Стефф Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Завершилась техническая часть эпопеи с заменой вискомуфты на электровентилятор. Был взят вот этот вентелятов http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0310.html К нему имеется металлический кронштейн, на фото виден. Благодаря этому кронштейну вентилятор малой кровью крепится к заводскому пластиковому кожуху с мизером переделок(в основном сверление). Радиатор максимально притянут к морде путем правки верхних удерживающих кронштейнов. Силич установлен на мелаллический кронштейн вентилятора, со второго варианта установки удалось получить зазор в 4-5мм от вентилятора до ролика вращающегося на двигателе. Калибровка производилась так: большой передний вентилятор включается на 101С, откючается на 98С. Вместо вязкомуфточного вкл. на 97, откл на 95. Таким образом по задумке хотелось держать двиг в более горячем режиме для экономичности и прочих положительных эффектов. НО! Стали наблюдаться странные вещи. Двиг нагревшись до 97 охлаждается, а далее бывает такое что остыв до95, 93 или 92( когда как) при движении на высшей передаче не в нагрузку 1600-1700 об температура может упасть до 90! Такого с вискомуфтой даже не бывало, хотя она молотила с момента запуска двигателя, темп держалась в обычных условиях строго 93. Отсюда пытаюсь сделать выводы либо 11 лопастной вентилятор слишком мощный и падение темп происходит с большой задержкой(такой эффект наблюдался при колибровке) Но это относится больше индивидуально к каждому радиатору я так полагаю. Либо, скорей всего, с учетом этих поправок нужно переколибровать Силичи. Конечно нужны более длительные испытания для выявления всех косяков и обязательно в условиях жары, но на сегодняшний день двиг склонен более к переохлаждению чем к перегреву. Довольно сложная переделка оказалась и усложняется тем что из за косяков радиатора, либо его работы с задержками, подгонка работы Силичей индивидуальна. Радиатор у меня родной Самсунг, работает(охлаждает) хорошо, но с особенностями. З.Ы. Оба Силича брали информацию с датчика темп от ваза установленного ранее. http://yadi.sk/d/9Fe59Pb61rJMF http://yadi.sk/d/-Am9HjEQ1rJXq http://yadi.sk/d/_qd2UjfD1rJc2 И еще не знаю как относиться к колебанию темп в 4-5 град полагаю что не смертельно, но и не очень здорово для двигателя. Изменено 14 января, 2013 пользователем Стефф
Стефф Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Еще вопрос к тем кто делал перекоммутацию рекомендованную заводом. Суть в том чтобы один провод из малой фишки передвинуть на две позиции, а из большой вытащить провод с клемой и воткнуть на место переддвинутого из малой, и все?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти