Signum Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Небольшой отчетик после замены радиатора. Сегодня наконец-то случилась жаркая погода (на солнышке в районе 30ти) и по пробкам потыркался прилично. Полет нормальный, машина не греется, мало того, сколько не выскакивал на улицу, дабы обнаружить 2ю скорость вента, ничего не получалось (а до замены включался на 106).......держит он температуру......кондишн пашет постоянно.......ЛЯПОТА!!! : Ребят, у кого греется Т5, выкручивайте мозг официалам , сто пудово что у всех одна и та же проблема - РАДИАТОР!!!
GolosOFF Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Небольшой отчетик после замены радиатора. Компа нет? Интересно, какая температура у мотора была.
Signum Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Компа нет......мож позднее поставлю... Думаю что темп более 106 так и не поднимается...
Dmitry48 Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Ребят, у кого греется Т5, выкручивайте мозг официалам , сто пудово что у всех одна и та же проблема - РАДИАТОР!!! Даа... Придётся воевать.... Блин как назло жары нет, трабл продемонстрировать...
GolosOFF Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Компа нет......мож позднее поставлю...Думаю что темп более 106 так и не поднимается... Жаль. Просто у мну 100 - обычное дело в пробках. В жестких пробках с кондеем бывает и 106. Выше не бывает. Интересно, насколько это нормально.
Valery Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Даа... Придётся воевать....Блин как назло жары нет, трабл продемонстрировать... Жары не надо! 20-40 минут в режиме Московской или Питерской пробки и при 25 за бортом ОЖ стремится к 120.
Signum Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Компа нет......мож позднее поставлю...Думаю что темп более 106 так и не поднимается... ...ошибочка: более 96 хотел написать....106 - вентилятор большой включился бы!!! Компа нет......мож позднее поставлю...Думаю что темп более 106 так и не поднимается... Жаль. Просто у мну 100 - обычное дело в пробках. В жестких пробках с кондеем бывает и 106. Выше не бывает. Интересно, насколько это нормально. Думаю нормально, если порог включения вента (2я скорость) 106, значит допустимо ....выше же не поднимается!!!
GolosOFF Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 ...ошибочка: более 96 хотел написать....106 - вентилятор большой включился бы!!! Вообще не включается? Странно это. Я бы проверил, не забыли ли подключить что-нибудь. Он включается при 95. Ниже некуда, ИМХО. Сам по себе порог включения странный, но это уж как есть.
Signum Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 ...ошибочка: более 96 хотел написать....106 - вентилятор большой включился бы!!! Вообще не включается? Странно это. Я бы проверил, не забыли ли подключить что-нибудь. Он включается при 95. Ниже некуда, ИМХО. Сам по себе порог включения странный, но это уж как есть. ссори ......включается на 1й скорости (96 град), а 106 - эт 2я уже скорость... первая скорость вроде постоянно работает, может на ходу вырубается, не знаю.
aspirine Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Мне сказали реле мозга полоскает))))а от корандо неподойдетне злоупотребляй ?
Valery Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Вчера заменили радиатор на родной - корандовский. Больше 96 температура в пробках не поднималась (вентилятор либо не работает либо работает на первой скорости), при том что нормой в тех же условиях было 108-110 градусов и постоянно воющий на 2-ой скрости вентилятор. Но, надо еще дождаться хорошей жары для окончательного вывода.
Dmitry48 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Вчерась жара была, пробки. Температура поползла как обычно. Доехал до гаража, начал снимать клеммы с датчиков на предмет обнаружения 2й скорости большого вента. Скидывал одну клемму, другую, потом обе. Но я её так и не увидел. Молотит на первой и пипец. Через 15 мин работы на холостых стрелка зашкалила почти до конца шкалы. Сфотографировал, после выходных поеду к официалам мозги грызть. Мля так ездить незьзя, движок можно закипятить.
diver Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Вчера заменили радиатор на родной - корандовский. а менял за свои или по гарантии? (почти уверен что за свои)
alexsuhow Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Вчера заменили радиатор на родной - корандовский. Больше 96 температура в пробках не поднималась (вентилятор либо не работает либо работает на первой скорости), при том что нормой в тех же условиях было 108-110 градусов и постоянно воющий на 2-ой скрости вентилятор. Но, надо еще дождаться хорошей жары для окончательного вывода. Скажи во сколько обошлось это удовольствие? Где ставили? Каталожные номера и где заказывал?
alexsuhow Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 У меня большой винт при прогреве машины работает на 1 скорости всегда, никогда не останавливается. Наверное, тоже проблемка назревает с радиатором.
Valery Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 а менял за свои или по гарантии? (почти уверен что за свои) Ставил за свои. 10060 радиатор, 2000 работа, Каталожный номер 2131006053, заказывал в "Кореане". Сегодня было не сильно жарко, тем не менее считаю показательным, что в 40 минутной пробке температуры выше 95 градусов не наблюдал.
alexsuhow Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Спасибо, все понятно, надо искать деньги.
vovatakof Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р.
diver Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2 Попробуй в этой теме спросить: http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry61322 , может дилеры подскажут?
vovatakof Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 [Большое спасибо, ЦАРЕВ .В нашей тульской губерне ни одного нормального сервиса нет,после двух дней изучения схемы РП 3,2 опытным путем собрал реле, но было сомнения правильности, вижу что перепутал вентиляторы ,но ход мысли был правильный.Завтра перекину концы и буду тоже не вертолетом.
Митрич Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Господа, я правильно понял, что большой (внутренний) вентилятор работает постоянно?
GolosOFF Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Господа, я правильно понял, что большой (внутренний) вентилятор работает постоянно? Который к мотору привинчен? Да, конечно. Он иначе не умеет. Но привинчен он не насмерть, а через вискомуфту, поэтому частота его вращения сильно зависит от температуры двигателя.
nokian95 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Приветствую всех Тагероводов и РПшников. У меня Корандо 2,3 Турбодизель. 1. один вентилятор начинает работать при включении кондера или обдува на стекло - в общем все как положено проблем нет. 2. НО ни разу у меня не включались оба винта, когда температура ОЖ начинала ползти вверх, причем до такой степени, что электроника (если был включен кондер) отключала его. 3. решил что проблема в датчике, который стоит на радиаторе. Привезли новый, на вид отличается только тем, у моего контакт черный, а у нового белый. Температура его включения не написана ни новом ни на старом. 4. Короче поставил новый датчик и сразу понял, что мне нужно на форум идти. Теперь появилась такая же фигня как и у вас - постоянно молотят электровентиляторы. ?? Ребята с сто подсказали, что на меринах датчики также отличаются и по цвету контакта, следовательно мне могли привезти не тот датчик. Но чтобы проверить это надо опять ждать его месяц на заказ. Может мне попробовать изменить схему контактов, которая выложена на форуме для 3,2? У кого какие мысли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти