Перейти к содержанию

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Небольшой отчетик после замены радиатора.

 

Сегодня наконец-то случилась жаркая погода (на солнышке в районе 30ти) и по пробкам потыркался прилично.

Полет нормальный, машина не греется, мало того, сколько не выскакивал на улицу, дабы обнаружить 2ю скорость вента,

ничего не получалось (а до замены включался на 106).......держит он температуру......кондишн пашет постоянно.......ЛЯПОТА!!! :az.gif

 

Ребят, у кого греется Т5, выкручивайте мозг официалам :ph34r: , сто пудово что у всех одна и та же проблема - РАДИАТОР!!! az

Опубликовано
Небольшой отчетик после замены радиатора.

 

Компа нет? Интересно, какая температура у мотора была.

Опубликовано

Компа нет......мож позднее поставлю...

Думаю что темп более 106 так и не поднимается...

Опубликовано
Ребят, у кого греется Т5, выкручивайте мозг официалам :ph34r: , сто пудово что у всех одна и та же проблема - РАДИАТОР!!! az

 

Даа... Придётся воевать....

Блин как назло жары нет, трабл продемонстрировать...

Опубликовано
Компа нет......мож позднее поставлю...

Думаю что темп более 106 так и не поднимается...

 

Жаль. Просто у мну 100 - обычное дело в пробках. В жестких пробках с кондеем бывает и 106. Выше не бывает. Интересно, насколько это нормально.

Опубликовано
Даа... Придётся воевать....

Блин как назло жары нет, трабл продемонстрировать...

 

Жары не надо! 20-40 минут в режиме Московской или Питерской пробки и при 25 за бортом ОЖ стремится к 120.

Опубликовано
Компа нет......мож позднее поставлю...

Думаю что темп более 106 так и не поднимается...

 

 

...ошибочка: более 96 хотел написать....106 - вентилятор большой включился бы!!!

 

Компа нет......мож позднее поставлю...

Думаю что темп более 106 так и не поднимается...

 

Жаль. Просто у мну 100 - обычное дело в пробках. В жестких пробках с кондеем бывает и 106. Выше не бывает. Интересно, насколько это нормально.

 

Думаю нормально, если порог включения вента (2я скорость) 106, значит допустимо ....выше же не поднимается!!!

Опубликовано
...ошибочка: более 96 хотел написать....106 - вентилятор большой включился бы!!!

 

Вообще не включается? Странно это. Я бы проверил, не забыли ли подключить что-нибудь. Он включается при 95. Ниже некуда, ИМХО. Сам по себе порог включения странный, но это уж как есть.

Опубликовано
...ошибочка: более 96 хотел написать....106 - вентилятор большой включился бы!!!

 

Вообще не включается? Странно это. Я бы проверил, не забыли ли подключить что-нибудь. Он включается при 95. Ниже некуда, ИМХО. Сам по себе порог включения странный, но это уж как есть.

 

ссори ......включается на 1й скорости (96 град), а 106 - эт 2я уже скорость...

 

первая скорость вроде постоянно работает, может на ходу вырубается, не знаю.

Опубликовано

Мне сказали реле мозга полоскает))))а от корандо неподойдетне злоупотребляй ?

Опубликовано

Вчера заменили радиатор на родной - корандовский. Больше 96 температура в пробках не поднималась (вентилятор либо не работает либо работает на первой скорости), при том что нормой в тех же условиях было 108-110 градусов и постоянно воющий на 2-ой скрости вентилятор. Но, надо еще дождаться хорошей жары для окончательного вывода.

Опубликовано

Вчерась жара была, пробки. Температура поползла как обычно. Доехал до гаража, начал снимать клеммы с датчиков на предмет обнаружения 2й скорости большого вента. Скидывал одну клемму, другую, потом обе. Но я её так и не увидел. Молотит на первой и пипец. Через 15 мин работы на холостых стрелка зашкалила почти до конца шкалы. :ph34r: Сфотографировал, после выходных поеду к официалам мозги грызть. Мля так ездить незьзя, движок можно закипятить. az

Опубликовано
Вчера заменили радиатор на родной - корандовский.

 

а менял за свои или по гарантии? (почти уверен что за свои)

Опубликовано
Вчера заменили радиатор на родной - корандовский. Больше 96 температура в пробках не поднималась (вентилятор либо не работает либо работает на первой скорости), при том что нормой в тех же условиях было 108-110 градусов и постоянно воющий на 2-ой скрости вентилятор. Но, надо еще дождаться хорошей жары для окончательного вывода.

 

Скажи во сколько обошлось это удовольствие? Где ставили? Каталожные номера и где заказывал?

Опубликовано

У меня большой винт при прогреве машины работает на 1 скорости всегда, никогда не останавливается.

Наверное, тоже проблемка назревает с радиатором.

Опубликовано
а менял за свои или по гарантии? (почти уверен что за свои)

Ставил за свои. 10060 радиатор, 2000 работа, Каталожный номер 2131006053, заказывал в "Кореане". Сегодня было не сильно жарко, тем не менее считаю показательным, что в 40 минутной пробке температуры выше 95 градусов не наблюдал.

Опубликовано

Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2. Все выходные потратил на поиск, а в гарантию дорога заказана из-за газа,да можно его и скинуть, но не охота время терять, и на сервис ехать за 50 км и не факт, что они смогут или захотят делать. С кондеем они уже развели меня 1500р, как не гарантийный случай, пришлось за свой счет паять конденсатор за 1600р.

Опубликовано
Люди добрые ,помогите найти переделку схемы вентиляторов на РП 3,2

 

Попробуй в этой теме спросить: http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry61322 , может дилеры подскажут?

Опубликовано

[Большое спасибо, ЦАРЕВ .В нашей тульской губерне ни одного нормального сервиса нет,после двух дней изучения схемы РП 3,2 опытным путем собрал реле, но было сомнения правильности, вижу что перепутал вентиляторы ,но ход мысли был правильный.Завтра перекину концы и буду тоже не вертолетом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа, я правильно понял, что большой (внутренний) вентилятор работает постоянно?

Опубликовано
Господа, я правильно понял, что большой (внутренний) вентилятор работает постоянно?

 

Который к мотору привинчен? Да, конечно. Он иначе не умеет. Но привинчен он не насмерть, а через вискомуфту, поэтому частота его вращения сильно зависит от температуры двигателя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех Тагероводов и РПшников. У меня Корандо 2,3 Турбодизель.

1. один вентилятор начинает работать при включении кондера или обдува на стекло - в общем все как положено проблем нет.

2. НО ни разу у меня не включались оба винта, когда температура ОЖ начинала ползти вверх, причем до такой степени, что электроника (если был включен кондер) отключала его.

3. решил что проблема в датчике, который стоит на радиаторе. Привезли новый, на вид отличается только тем, у моего контакт черный, а у нового белый. Температура его включения не написана ни новом ни на старом.

 

4. Короче поставил новый датчик и сразу понял, что мне нужно на форум идти. Теперь появилась такая же фигня как и у вас - постоянно молотят электровентиляторы. ?? Ребята с сто подсказали, что на меринах датчики также отличаются и по цвету контакта, следовательно мне могли привезти не тот датчик. Но чтобы проверить это надо опять ждать его месяц на заказ. Может мне попробовать изменить схему контактов, которая выложена на форуме для 3,2?

 

У кого какие мысли?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...