Signum Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 alexsuhow, не у всех....много авто с двумя эл. вентиляторами........а в том что не охлаждается виноваты не вентиляторы....... (у меня радиатор неисправен был)... Хотел спросить как после замены ведет себя большой электрический вент. Он также после прогрева авто включается на 1 скорости и больше не выключается? После замены: при темп. 96 включается, остывает до 95 и работает на 1й скорости - это на холостых....на ходу не знаю, может и выключается.....вот такая ситуация меня вполне устраивает и к тому же на первой скорости работу вентилятора не слышно.
Dmitry48 Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Основной действительно 2-х cкоростной - проверил? работает. Вискомуфта непричем - проверил. Остается либо действительно недостаточный проток радиатора, либо контсруктивно вентилятор не тянет охлаждения на х.х. с автоматической коробкой при положении рычага в D. ....когда темп начнет ползти попробуй несколько раз погазовать......(мне помогало в пробках), если после этого двигатель охлаждается, значит - радиатор... Не так всё однозначно Если б в пробках включалась 2я скорость основного вентилятора, то возможно тоже бы помогло без подгазовки. Представим: Жара, пробка, пошел перегрев. Кондиционер отключился, соответственно маленький вент тоже. Большой вент молотит на 1й. (Как я понял и до, и после переделки эл. схемы включения вентов 2й скорости большого ещё никто не видел, не иначе как сдёргивая датчик т-ры.) Вискомуфта исправна, вент под капотом молотит потихоньку. Допустим радиатор неисправен (а может и исправен, в общем картина не меняется) Поток тосола слабый (на х.х.) --> подгазовка -->т-ра падает за счёт большего потока охлаждающей жижи === врубилась 2я скорость --> т-ра жижи стала ещё меньше --> охлаждение стало лучше за счет меньшей т-ры жижи (при тех-же х.х. 550 об/мин) Может дело в тупо не включающейся 2й скорости большого вента??? ЗЫ. у мну после переделки эл.схемы большой вент как включается (на 1ю скорость), и как поработает так выключается (или после пробежки), т.е. работает в принципе как надо, без жары без пробок. ЗЗЫ. О SIGNUM, похоже только ты видел 2ю скорость большого вента, так?
Valery Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Основной действительно 2-х cкоростной - проверил? работает. Вискомуфта непричем - проверил. Остается либо действительно недостаточный проток радиатора, либо контсруктивно вентилятор не тянет охлаждения на х.х. с автоматической коробкой при положении рычага в D. ....когда темп начнет ползти попробуй несколько раз погазовать......(мне помогало в пробках), если после этого двигатель охлаждается, значит - радиатор... Не так всё однозначно Если б в пробках включалась 2я скорость основного вентилятора, то возможно тоже бы помогло без подгазовки. Представим: Жара, пробка, пошел перегрев. Кондиционер отключился, соответственно маленький вент тоже. Большой вент молотит на 1й. (Как я понял и до, и после переделки эл. схемы включения вентов 2й скорости большого ещё никто не видел, не иначе как сдёргивая датчик т-ры.) Вискомуфта исправна, вент под капотом молотит потихоньку. Допустим радиатор неисправен (а может и исправен, в общем картина не меняется) Поток тосола слабый (на х.х.) --> подгазовка -->т-ра падает за счёт большего потока охлаждающей жижи === врубилась 2я скорость --> т-ра жижи стала ещё меньше --> охлаждение стало лучше за счет меньшей т-ры жижи (при тех-же х.х. 550 об/мин) Может дело в тупо не включающейся 2й скорости большого вента??? ЗЫ. у мну после переделки эл.схемы большой вент как включается (на 1ю скорость), и как поработает так выключается (или после пробежки), т.е. работает в принципе как надо, без жары без пробок. ЗЗЫ. О SIGNUM, похоже только ты видел 2ю скорость большого вента, так? У меня работает на 2-х скоростях. Однако, греется.
Dmitry48 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Основной действительно 2-х cкоростной - проверил? работает. Вискомуфта непричем - проверил. Остается либо действительно недостаточный проток радиатора, либо контсруктивно вентилятор не тянет охлаждения на х.х. с автоматической коробкой при положении рычага в D. ....когда темп начнет ползти попробуй несколько раз погазовать......(мне помогало в пробках), если после этого двигатель охлаждается, значит - радиатор... Не так всё однозначно Если б в пробках включалась 2я скорость основного вентилятора, то возможно тоже бы помогло без подгазовки. Представим: Жара, пробка, пошел перегрев. Кондиционер отключился, соответственно маленький вент тоже. Большой вент молотит на 1й. (Как я понял и до, и после переделки эл. схемы включения вентов 2й скорости большого ещё никто не видел, не иначе как сдёргивая датчик т-ры.) Вискомуфта исправна, вент под капотом молотит потихоньку. Допустим радиатор неисправен (а может и исправен, в общем картина не меняется) Поток тосола слабый (на х.х.) --> подгазовка -->т-ра падает за счёт большего потока охлаждающей жижи === врубилась 2я скорость --> т-ра жижи стала ещё меньше --> охлаждение стало лучше за счет меньшей т-ры жижи (при тех-же х.х. 550 об/мин) Может дело в тупо не включающейся 2й скорости большого вента??? ЗЫ. у мну после переделки эл.схемы большой вент как включается (на 1ю скорость), и как поработает так выключается (или после пробежки), т.е. работает в принципе как надо, без жары без пробок. ЗЗЫ. О SIGNUM, похоже только ты видел 2ю скорость большого вента, так? У меня работает на 2-х скоростях. Однако, греется. Блин, у меня тока на 1й ...... Valery а т-ра по стрелочному прибору так-же как у меня зашкаливает?
Seldych Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 У меня работает на 2-х скоростях. Однако, греется. 1) К Valery. Если не секрет, какую Т кажет контупер при включении второй скорости? 2) Ко всей общественности. Вот тут иногда проскальзывает такая мысл: Если мотор греется в пробке, нужно погазовать, что бы: а) Увеличить скорость потока воздуха через радиатор б) Увеличить скорость потока ОЖ через радиатор. Ибо вариант с включением печки не прокатывает. Я так и делаю на своей старой ниве и на старом форде. Но это машины с МКПП. Т.е. ставишь на нейтраль и газуешь сколь влезет. А наши авто с АКПП. И возникает вопрос: Не вредно ли такое газование для автоматической трансмиссии? Ну там для ГТ иль насоса или еще чего нибудь?
Dmitry48 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 100% не вредно. Даже предположить не могу, чему можно навредить в АКПП.
Seldych Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 100% не вредно. Даже предположить не могу, чему можно навредить в АКПП. Не вредно ли ГТ довольно длительное время работать на холостом ходу на повышенных оборотах?
alexsuhow Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Никогда не видел 2 ую скорость большого винта по ходу эксплуатации авто. Но она есть можно проверить, скинув разъем с датчика температуры. Вопрос в том почему он не включается на 2 скорости сам?
Dmitry48 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Никогда не видел 2 ую скорость большого винта по ходу эксплуатации авто.Но она есть можно проверить, скинув разъем с датчика температуры. Вопрос в том почему он не включается на 2 скорости сам? О! Мы уже ближе к цели. alexsuhow, а какой датчик скидывать?
Seldych Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Вопрос в том почему он не включается на 2 скорости сам? Ответ: Потому что не достигается требуемая для этого температура ОЖ.
alexsuhow Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Вопрос в том почему он не включается на 2 скорости сам? Ответ: Потому что не достигается требуемая для этого температура ОЖ. Так что, виноват датчик? Никогда не видел 2 ую скорость большого винта по ходу эксплуатации авто.Но она есть можно проверить, скинув разъем с датчика температуры. Вопрос в том почему он не включается на 2 скорости сам? О! Мы уже ближе к цели. alexsuhow, а какой датчик скидывать? Когда откроешь капот будет видно 2 термопары одна побольше, а другая поменьше вынимая разъем на одной из них( точно не помню на какой) увидишь вторую скорость.
Seldych Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Вопрос в том почему он не включается на 2 скорости сам? Ответ: Потому что не достигается требуемая для этого температура ОЖ. Так что, виноват датчик? Никогда не видел 2 ую скорость большого винта по ходу эксплуатации авто.Но она есть можно проверить, скинув разъем с датчика температуры. Вопрос в том почему он не включается на 2 скорости сам? О! Мы уже ближе к цели. alexsuhow, а какой датчик скидывать? Когда откроешь капот будет видно 2 термопары одна побольше, а другая поменьше вынимая разъем на одной из них( точно не помню на какой) увидишь вторую скорость. Не, температура.. Тем, что маленькаяя... Тот, что побольше.
Valery Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 У меня работает на 2-х скоростях. Однако, греется. 1) К Valery. Если не секрет, какую Т кажет контупер при включении второй скорости? Кажется 106 градусов Сегодня поменял термостат. Радикального результата нет. Не пора ли навалиться на завод всем миром? Пусть решает проблему.
alexsuhow Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 У меня работает на 2-х скоростях. Однако, греется. 1) К Valery. Если не секрет, какую Т кажет контупер при включении второй скорости? Кажется 106 градусов Сегодня поменял термостат. Радикального результата нет. Не пора ли навалиться на завод всем миром? Пусть решает проблему. Если у тебя включается 2 скорость на 106гр., но при этом машина греется- то скорее всего это радиатор.
Signum Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Основной действительно 2-х cкоростной - проверил? работает. Вискомуфта непричем - проверил. Остается либо действительно недостаточный проток радиатора, либо контсруктивно вентилятор не тянет охлаждения на х.х. с автоматической коробкой при положении рычага в D. ....когда темп начнет ползти попробуй несколько раз погазовать......(мне помогало в пробках), если после этого двигатель охлаждается, значит - радиатор... Не так всё однозначно Если б в пробках включалась 2я скорость основного вентилятора, то возможно тоже бы помогло без подгазовки. Представим: Жара, пробка, пошел перегрев. Кондиционер отключился, соответственно маленький вент тоже. Большой вент молотит на 1й. (Как я понял и до, и после переделки эл. схемы включения вентов 2й скорости большого ещё никто не видел, не иначе как сдёргивая датчик т-ры.) Вискомуфта исправна, вент под капотом молотит потихоньку. Допустим радиатор неисправен (а может и исправен, в общем картина не меняется) Поток тосола слабый (на х.х.) --> подгазовка -->т-ра падает за счёт большего потока охлаждающей жижи === врубилась 2я скорость --> т-ра жижи стала ещё меньше --> охлаждение стало лучше за счет меньшей т-ры жижи (при тех-же х.х. 550 об/мин) Может дело в тупо не включающейся 2й скорости большого вента??? ЗЫ. у мну после переделки эл.схемы большой вент как включается (на 1ю скорость), и как поработает так выключается (или после пробежки), т.е. работает в принципе как надо, без жары без пробок. ЗЗЫ. О SIGNUM, похоже только ты видел 2ю скорость большого вента, так? Мужики, похоже по 10му кругу все пошло. Рассказываю популярно: прежде чем дошло до радиатора, были поменены: 1. Помпа 2. Вязкостная муфта 3. Кипятился в кастрюльке термостат 4. Ставился эл. мотор в систему охлаждения для добавления скорости потока ОЖ ............................и только после всех обозначенных мероприятий был куплен радиатор!!! О КАК!!! Вторая скорость вентилятора, пока двигатель грелся включалась, сейчас темп. ОЖ не повышается выше 96 гр... Так что, мужчины, либо к официалам и выкручиваем ему мозг на замену радиатора (как я понимаю, радиаторы с одного конвейера будут!), либо принимается волевое решение, заказывается корейский радиатор, дуем опять же к тем же официалам, ну и совсем край эт менять своими силами......и терять гарантию!
GolosOFF Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 У меня большой пропеллер включается на вторую скорость. Температуру посмотреть не могу, авта болтается в сервисе. Если вентиляторы включаются, а мотор греется, проблема не в вентиляторах. Это либо система охлаждения (брак радиаторов на 3.2 относительно нередок), либо радикальная проблема с мотором типа кривого узла опережения зажигания, вызывающая повышенную теплоотдачу, что выглядит сомнительно - ткие случаи пока наук неизвестны. Автомату на нейтралке пофиг на все подгазовывания, ровным счетом ничего с ним не случится.
Signum Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Автомату на нейтралке пофиг на все подгазовывания, ровным счетом ничего с ним не случится. ..... высокие обороты на нейтрали не позволяет автоматика набирать.....у меня около 4000 на нейтралке срабатывет отсечка топлива .....
GolosOFF Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 ..... высокие обороты на нейтрали не позволяет автоматика набирать.....у меня около 4000 на нейтралке срабатывет отсечка топлива ..... Он и на четырех тыщах страшно рычит:-) Я так понимаю, народ говорил о более низких оборотах все же.
motoalarm Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 был весьма удивлен невыключаюшимися вентиляторами после покупки Т5......... спасибо форуму и спецам на Нахимовском,56 - все сделали за час в день обращения.......... а Тирексовцы, где машину покупал - сказали "ничего не знаем об этой проблемме".......и тут же потеряли клиента - мне на Нахимовский ездить на ТО дальше - но отношение хорошее того стоит....... да, вторую скорость большого вентилятора не видел пока.........
Valery Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Еще раз хочу обратить внимание на эти данные по 104-му двигателю, стоящему на меринах: Температура ОЖ , при которой кондиционер переходит в пульсирующий режим ( 20 сек. Вкл., 20 сек. Выкл.) , град.С 121-123 Температура ОЖ , при которой происходит аварийное отключение кондиционера , град.С 126-128 126-128 У меня максимумом было 122 дальше побоялся греть включил печку (пробка на 3-40 минут при температуре окружающего воздуха около25-27 градусов). Может быть она дальше бы и не пошла. Таким образом вопрос. А может у нас только порог отключения кондея понижен, а в остальном все нормально и не надо мешать двигателю работать. Особенно смущает предложение замены радиатора за свой счет с потерей грантии.
alexsuhow Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Еще раз хочу обратить внимание на эти данные по 104-му двигателю, стоящему на меринах: Температура ОЖ , при которой кондиционер переходит в пульсирующий режим ( 20 сек. Вкл., 20 сек. Выкл.) , град.С 121-123 Температура ОЖ , при которой происходит аварийное отключение кондиционера , град.С 126-128 126-128 У меня максимумом было 122 дальше побоялся греть включил печку (пробка на 3-40 минут при температуре окружающего воздуха около25-27 градусов). Может быть она дальше бы и не пошла. Таким образом вопрос. А может у нас только порог отключения кондея понижен, а в остальном все нормально и не надо мешать двигателю работать. Особенно смущает предложение замены радиатора за свой счет с потерей грантии. Может в любимом всеми москвичами Нахимовском и поменяют по гарантии, а всем остальным -за личные наличные. А по поводу гарантии,мое мнение, если поменять аккуратно-ни один официал и не докопается, а для пущего сходства можно и наклеечку переклеить.
Valery Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Обнаружил, что на прогретой машине на радиаторе прослеживается четка горизонтальная граница горячей и хролодной зоны. При этом оба патрубка горячие. Я вляется ли это явным дефектом радиатора, достаточным для его замены по гарантии. Отправил этот запрос на завод. Интересно ответят ли и когда.
Seldych Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Обнаружил, что на прогретой машине на радиаторе прослеживается четка горизонтальная граница горячей и хролодной зоны. При этом оба патрубка горячие. Я вляется ли это явным дефектом радиатора, достаточным для его замены по гарантии. Отправил этот запрос на завод. Интересно ответят ли и когда. Отлично! Молодец! Ждем с нетерпением результата (ответа)! Надеюсь письмо официально на бумаге?! Электронное для них не является документом. Наличие четкой границы холодных и горячих зон свидетельствует о двух возможных причинах: 1) дефект радиатора 2) воздухная пробка в радиаторе. Со вторым сталкивался на практике. Что же касается дефектов радиатора, то с непроходимостью нового радиатора не сталкивался лично, более того, до покупки РП даже не слышал о таком. Течь может, это да!
Valery Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Обнаружил, что на прогретой машине на радиаторе прослеживается четка горизонтальная граница горячей и хролодной зоны. При этом оба патрубка горячие. Я вляется ли это явным дефектом радиатора, достаточным для его замены по гарантии. Отправил этот запрос на завод. Интересно ответят ли и когда. Отлично! Молодец! Ждем с нетерпением результата (ответа)! Надеюсь письмо официально на бумаге?! Электронное для них не является документом. Наличие четкой границы холодных и горячих зон свидетельствует о двух возможных причинах: 1) дефект радиатора 2) воздухная пробка в радиаторе. Со вторым сталкивался на практике. Что же касается дефектов радиатора, то с непроходимостью нового радиатора не сталкивался лично, более того, до покупки РП даже не слышал о таком. Течь может, это да! Письмо электронное. Получен ответ: Добрый день, .....! Ваше письмо зарегистрировано по д номером ........ Вам необходимо обратиться к официальному дилеру ООО "ТагАЗ" для проведения диагностики и выявления дефекта радиатора. В ходе диагностики станет понятно необходимо ли менять радиатор по гарантии. -- С уважением, Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания Tager/Road Partner ООО "Тагаз" Оф. диллер сегодня направляет на завод документы на грантийную замену радиатора. Измерения пирометра выдали его деффект в цифрах, то что я определял на ощупь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти