Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы к заводу


Рекомендуемые сообщения

А вот такое письмецо в разделе "обратная связь" официального сайта тагаза оставил я сегодня. Ждем реакции...

 

Автомашину Вам не завод продал, а автосалон, к нему и следует обращать требование.

Ссылка на комментарий

А вот такое письмецо в разделе "обратная связь" официального сайта тагаза оставил я сегодня. Ждем реакции...

 

Автомашину Вам не завод продал, а автосалон, к нему и следует обращать требование.

Читайте внимательно п.3 ст.18 ЗОПП

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

 

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

 

п.4. – утратил силу. (Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

 

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Ссылка на комментарий

А я так думаю по поводу негативных высказываний о качестве продукции ТагАза на форуме.

Да плевать оне (руководство завода) хотели на нас с вами.И не проймешь их письмами и к совести их так не достучишься.А есть такое мнение по поводу всего выше сказанного,что нужно в средства массовой информации подкинуть тему для репортажа.Ну скажем в наш всеми любимый журнал "За рулем".Пускай ребята съездят на завод,посмотрят,поспрашивают тамошних "воротил" нашенского автопрома.Почему все это происходит.Не все же им писать хвалебные дифирамбы.

Правда надежды на то,что завод отзовет машины мало! Ведь и старый знакомый АвтоВаЗ выпускает самые "надежные" в мире авто.(судя по отзывам своего брака).Вот Тойоты плохие машины.Не зря же концерн отзывает их тысячами.А у нас все чудесно и самое главное качественно!!!

Если все таки у кого возникнет желание написать в уважаемый журнал,так может объеденим усилия,напишем цитаты и скорректируем текст.Чтоб получилось как на картине "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"! Насыпим им перцу на пятки... ну и на другие места!!!

Ссылка на комментарий

ага, бросили они свои бутерброды и ринулись на завод - да он нах не нужен им. вот если бы у них в редакции сей пипецлац был на довольствии, вот тогда да, можно было бы тему поднять. в своё время с матизом когда врюхался, пришлось пообщаться с корреспондентом журика за рулём, у которого в редакции был подопечным матиз с аналогичной праблой, сколько мну моск выносили по поводу увода авто в сторону сервисники....... пока корреспондент не проверил на стенде геометрию кузова у своего матиза (ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ), вот тогда подействовало. так что моё пысьмо в истории журика за рулем есть :blink::):biggrin::ak:. урюки при производстве как всегда чот накосячили, не хуже нашенских урюков тазовцев......... :blush:

Ссылка на комментарий

На мое обращение завод молчит... Хотя приняли претензию по телефону, отправил по обратной связи на сайте тагаза и на хотлайн... Суки.

Ссылка на комментарий

С ноября 2010 г по претензии от Дилеа ( у которого проходили ТО) не могу получить блок климата на печку.

Как такое может быть? с ноября по март ни фига не происходит.

Ссылка на комментарий

Обратил тут случайно внимание - на сайте тагаза ссылки на форумы владельцев авто его производства есть, корандовод же проигнорирован, как будто о нём ничего не известно... Так кому реально задаются адресованные здесь заводу вопросы? Получается - друг к другу, но уж точно не к тагазу.

Ссылка на комментарий

Обратил тут случайно внимание - на сайте тагаза ссылки на форумы владельцев авто его производства есть, корандовод же проигнорирован, как будто о нём ничего не известно... Так кому реально задаются адресованные здесь заводу вопросы? Получается - друг к другу, но уж точно не к тагазу.

всем привет! спрос на ТАГЕРы - огромный!!!! Это факт. И это одна из причин - почему руководителям завода на наши жалобы и возмущения наплевать.

Активных форумчан - человек 30-40-50..... Капля в море! Зачем им на вас время тратить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...