Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы к заводу


Рекомендуемые сообщения

Как можно верить этому журналу. Им кто проплатит тот и в шоколаде. А машина всетаки за зти деньги очень даже достойная. Вот только качество зборки улучшить и ремонт по гарантии и все будет окей. B)az;):ph34r::):)

Ссылка на комментарий

Господа, предлагаю обсуждение статьи в ЗР перенести в "Курилку",тема"Передачи из Таганрога", здесь не по теме

Ссылка на комментарий
Уважаемые представители завода, сообщите нам сколько лошадиных сил у ТАГЕРА Т-2, мотор-2,3. На сайте завода совершенно противоречивая информация. Если пройти по этой ссылке http://www.4x4.tagaz.ru/news/9/ то видно, что 140 л/с, во всех остальных случаях и документах на машину-150л/с. В чем дело? Завод не знает что собирает? Как получилось, что у Корандо -140, а у ТАГЕРА, вроде без изменений вдруг 150 л/с?

 

Вижу ниже в форуме никто не ответил. Можешь глянуть по поиску где-то это было.

Кароче у Корандо мощность была 140 сил.

ТАГАЗ отказался от мерсовского блока управления стоимостью 1500 уе, убрал датчик расхода воздуха, поставил обычный ЭБУ (марку незнаю но явно дешевый), программировали его наши, что сделали:

под ЕВРО-3 (или 4?) изменили настройки, если грубо, то:

тяга сдвинута снизу вверх, т.е. внизу машина стала слабее, наверхах стало 150 сил (ну или 149,6 чтобы в налог вписаться, не суть)

повысились требования к октановому числу

Ссылка на комментарий

Сегодня мне позвонили с завода. Очень вежливо поинтересовались мнением об автомобиле, сервисе дилера, проблемах. Офигеть. Респект.

Ссылка на комментарий

На своё письмо-получил ответ с Тагаза=

Алгоритм работы электровентиляторов является конструктивной особенностью двигателя 3.2.

При отсутствии подлокотников дилер заказывает их в Торговом Доме ТагАЗ.

По поводу отопителя салона. По моему мнению, дилер в силах самостоятельно решить этот вопрос. Если дилер не в состоянии решить этот вопрос, то в таких случаях он обращается на горячую линию ТагАЗ.

Если Вы сомневаетесь в работоспособности установленного на Вашем автомобиле LSD, рекомендую обратиться к дилеру для снятия крышки дифференциала. Вся операция занимает в среднем 1 час. В качестве образцов прилагаю фотографии дифференциала открытого (свободного) типа и дифференциала повышенного трения.

 

:)

Вот с подлокотниками меня мой диллер (г Ростов н\д ооо*А-Сервис*) мягко послал на... ;)

Где их брать??? За чей счёт??? :ph34r:

Ссылка на комментарий

Добрый день,

Уважаемые господа!

На наш адрес поступил запрос от тагероводов от 09.01.2009.

К сожалению, отправить ответ на указанный Вами адрес не представляется возможным, т.к. мы уже несколько раз получили отчёт о недоставленном письме. Укажите, пожалуйста, e-mail, на который возможно отправить ответ.

 

С уважением,

ООО "ТагАЗ"

Ссылка на комментарий

О! Как!!! Народ, не тормозите! Давайте адрес и по подробней, суть дела!!!

 

ООО "ТагАЗ" , А можно ответ Сюда?

 

В месте с запросом?

Нам друг от друга скрывать нечего!:-)

Ура! Они ещё живыЫ!

Ссылка на комментарий

Я дал в личку свой адрес, жду, как что-то появится, размещу сразу же! Если что, вышлите на адрес: diver1974@mail.ru

А лучше- разместите от своего имени в этой теме.

Ссылка на комментарий

Сейчас , я этот ответ попробую скопировать и разместить, пока не получается, но я сделаю, объем большой печатать долго будет

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа!

Спасибо за внимание, проявленное к ООО « ТагАЗ».

Доводим до Вашего сведения, что представители завода ни в коей мере не игнорируют своих конечных покупателей. Ни одно обращение , присланное на обратную связь не остается без внимания. Таким образом, убедительная просьба присылать свои запросы именно посредством обращения на официальный сайт ООО « ТагАЗ».Общение в форуме не всегда представляется возможным и не является тем «лекарством», которое лечит все болезни.

В продолжении хотелось бы затронуть некоторые аспекты Вашего обращения и прояснить несколько вопросов.

Первый и основной момент, который интересует конечных покупателей, безусловно, неисправность МКПП на автомобилях ТАГЕР. Начнем с того, что «Тагаз» является сборочным производством , все запчасти и детали поступают на завод как комплектующие. При проведении заводом – изготовителем стандартных проверок и дорожных тестов выявить неисправность МКПП на малых пробегах невозможно. после обращения конечных покупателей к дилеру в связи с неудобством переключения передач нами сразу же был заявлен этот факт производителю коробок. В связи с чем было принято решение о гарантийной замене МКПП. Отзывной компании проведено не было, в связи с тем фактом, что данный случай имел место быть не на всех автомобилях. На данный момент осуществляется ремонт МКПП посредством замены синхронизаторов. Кроме того, мы еще больше ужесточаем контроль качества комплектующих для сборки автомобилей.

С нашей стороны можем сказать, что не надеялись на «авось», как вами было заявлено. Данный недостаток был официально признан.Кроме того, каждый дилер обязан принять на ремонт подобные автомобили. Поэтому конечным покупателям было предложено выбрать любого официального дилера, располагающегося в удобном для вас (клиентов) месте. К сожалению, мы действительно признаем тот факт, что малый процент дилеров не справляется с обязанностями.

Но, в первую очередь, благодаря Вам выявляются подобные нарушения. Так как, имея большую дилерскую сеть, не всегда представляется возможным проконтролировать каждого дилера. Вы, как конечные покупатели, являетесь тем самым важным связующим звеном. И таким образом, к подобным дилерам применяются определенные жесткие санкции. И сотрудники завода действительно выезжают к дилерам с целью ужесточения контроля. А считать ситуацию с выездом в Архангельск с целью изменения параметров впрыска ненормальной, считаем необоснованной. Так как, по нашему мнению, наоборот, данный факт является показателем мгновенного реагирования и принятия должного решения. Кроме того, с сотрудниками завода присутствовали также и представители корейской стороны, что значительно ускорило данный процесс. Это показатель того, что завод не оставляет дилеров и клиентов один на один в решении возникших трудностей. Тем более, что вы, уважаемые Тагероводы , сами настаиваете на улучшении качества обслуживания дилерской сети. Архангельск был выбран в связи с погодными условиями. В городах с более мягким климатом данная ситуация не возникала.

Что касается клиента, которого, как он утверждает, незаконно снимали с гарантии, можем принести наши извинения еще раз , что неоднократно делали в режиме телефонного разговора. С нашей стороны мы сделали все возможное для устранения неисправности. Кроме того, ваш случай был единичным.

Также нам известны случаи, когда дилер проводил бесплатное ТО с целью смягчения ситуации. Но принудить всех дилеров следовать этому примеру не предоставляется возможным в условиях кризиса.

Что касается клиентов, у которых коробки были заменены неоднократно, можем сказать, что сталкивались с подобным случаем, где, например, имела место неправильная эксплуатация автомобиля.

Касательно отсутствия у дилерских организаций диагностического оборудования. На данный момент существуют льготные условия приобретения сканера с целью обеспечения всей дилерской сети диагностическим оборудованием в ускоренные сроки. Поэтому, с уверенностью заявляем, что даже в условиях финансового кризиса завод и дилеры ищут пути принятия эффективных мер по решению возникающих проблем.

И последнее, что хотелось бы отметить. Вопросы, возникшие касательно неработоспособности LSD.Мы ни в коем случае не игнорируем Ваши письма. Нам просто необходимо время на прояснение ситуации и принятие решения.

В завершении всего вышесказанного, хочется отметить, что мы, с нашей стороны, сделаем все, чтобы своевременно устранять возможные неисправности и предоставлять для клиентов качественное сервисное обслуживание. Кроме того, на данный момент для автомобилей TAGER/ROAD PARTNER действует мягкая гарантийная политика, что означает одобрение дефектных актов в большинстве случаев.

Надеемся, что благодаря предпринятым мерам, сложившееся мнение об автомобилях TAGER будет изменено в положительную сторону.

 

С уважением, Начальник управления сервисного и

Гарантийного обслуживания ООО «ТАГАЗ» ТУТОВА А.В.

8-800-200-22-34,факс (863)267-54-77,тел(863)267-99-77

Ссылка на комментарий

Не знаю как все- имхо- ТагАЗу зачОт!

Чет я не видел например на шнивовском форуме такой адекватной реакции со стороны гм-автоваза, хотя общаться и писать письма там тоже любят :)

Ссылка на комментарий

Уважаемый Завод! Не могли бы вы выделить человека, для периодической связи с нами через форум? Как вы правильно заметили, мы первые на себе всё проверяем! Поверьте, ВАША ОПЕРАтивность Возросла бы в несколько раз. Не говоря уже об АВТОРИТЕТЕ! Многие непонятки можно гасить в зародыше, общением, а не доводить народ до бешенства...

 

Думаю, что горячая линия закурит, если вы примете это предложение. И потом, все ваши настоящие и будущие покупатели пасутся Здесь!

Ссылка на комментарий

Уважаемые наши покупатели!

Мы приложим максимум усилий, чтобы общаться с вами в форуме. Поверьте, мы, со своей стороны, не оставляем Вас и всячески содействуем. Кроме этого, мы активно решаем вопросы, поступающие на обратную связь. А также, на "горячую линию" от дилеров. Просто на решение некоторых вопросов требуется время.

 

С уважением,

ООО "ТагАЗ"

Ссылка на комментарий

Ну что можно сказать,если это не очередная "утка", то прям гордость берет за ТАГАЗ.Наверно скоро наклейки верну на штатные места.

Ссылка на комментарий
Уважаемые наши покупатели!

Мы приложим максимум усилий, чтобы общаться с вами в форуме. Поверьте, мы, со своей стороны, не оставляем Вас и всячески содействуем. Кроме этого, мы активно решаем вопросы, поступающие на обратную связь. А также, на "горячую линию" от дилеров. Просто на решение некоторых вопросов требуется время.

 

С уважением,

ООО "ТагАЗ"

По поводу реакции сообщения на "горячую линию" - подтверждаю.

На следующий день после обращения на Г.Л., самостоятельно позвонил дилер, начал интересоваться проблемами.

Ссылка на комментарий

А как завод прокомментирует ситуацию с постоянно работающимим всеми 3 вентиляторами на ТАГЕР Т-5 и РП 3,2? Ответ, что это нормально вряд ли кого устроит, если изучить одноименную тему на форуме и обратить внимание, что ни у Мерседеса ни у SY с мотором 3,2 ничего подобного не замечено?

Ссылка на комментарий

Думаю не так сложно дать сканер отдельному человеку и отправить его по всей МАТУШКЕ перепрошивать машины.Или мне ждать когда накопит денег отдельный дилер(а их у меня около пяти) Думаю обязательным условием для продажи модели,должны быть условия для ее ремонта и наличие СКАНЕРА.А то получается продать,продают ,а ремонта нет.

Ссылка на комментарий
Думаю обязательным условием для продажи модели,должны быть условия для ее ремонта и наличие СКАНЕРА.А то получается продать,продают ,а ремонта нет.

Между прочим об этом и в статье 6 ЗоЗПП написано "изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей "

Ссылка на комментарий

Technical support,

 

Мне кажется самое главное, что интересует сейчас потенциальных покупателей, а нас, честно говоря, чуточку напрягает, это кризис производства, в частности ситуация с заводами Санг-йонга в корее, его влияние на поставку комплектующих и как это отразится на дальнейшем производстве тагера, которое, все-таки надеюсь, планируется.

А также мнение руководства и аналитиков ТагАЗа, касающееся перспектив его продаж в свете последнего, довольно-таки существенного, роста цен.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Завод! Не могли бы вы выделить человека, для периодической связи с нами через форум? Как вы правильно заметили, мы первые на себе всё проверяем! Поверьте, ВАША ОПЕРАтивность Возросла бы в несколько раз. Не говоря уже об АВТОРИТЕТЕ! Многие непонятки можно гасить в зародыше, общением, а не доводить народ до бешенства...

 

Думаю, что горячая линия закурит, если вы примете это предложение. И потом, все ваши настоящие и будущие покупатели пасутся Здесь!

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Очень интересно нас завод называет- "Конечные покупатели"-первый раз слышу такой термин, очень созвучно с другим словом, нельзя ли заводу нас поласковее как-нибудь называть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...