Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы к заводу


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, давайте коллективно попробуем заставить наш любимый ТАГАЗ поприсутствовать на этом форуме. Я пытался пригласить, результата-0.

Предлагаю каждому форумчанинунаписать письмо с приглашением на hotline@tagaz.ru - это адрес сервисного обслуживания ТАГАЗ, Анастасии Грецкой

Может коллектив их убедит в необходимости общения с потребителями их брака!!

Ссылка на комментарий

Только КАЖДЫЙ должен отправить письмо!!!! :o

Вот отправила:

 

Здравствуйте, Анастасия.

Приглашаем Вас принять участие в интернет-форуме Тагероводов, т.к. наверное, Вы уже знаете о плачевном состоянии сервисного обслуживания Тагеров и большом кол-ве гарантийных случаев.

Реально я вижу и понимаю, что на сегодняшний день ТагАЗ(представителем которого Вы являетесь)просто "закрывает глаза" на критическую,как я считаю, ситуацию с продажей бракованных автомобилей и ,в некоторых случаях, с отказом в гарант.обслуживании.

Анастасия, либо Вы, либо др.представитель завода обязательно должны участвовать в работе форума(предыдущие наши обращения были проигнорированы) и попытаться объяснить владельцам бракованных Тагеров

сложившуюся ситуацию. Если этого не произойдёт, то мы будем вынуждены

писать и личные и коллективные претензии и жалобы в многочисленные Общества защиты прав потребителей и на разл.сайтах автолюбителей.

Думаю, что подобная реклама не нужна ни ТагАЗу, ни нам...

Прошу Вас с пониманием отнестить к нашему призыву и последовать

примеру представителей з-да Северсталь, открывших на форуме Рекстоноводов ветку "Северсталь Авто Oнлайн".

Адрес интернет-форума Тагероводов:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=21

 

--

С уважением,

**************(владелеца Tager компл.Т5)

тел.*******; mailto: *******@mail.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Обращаюсь к господам с ТАГАЗА время от времени появляющимся на нашем

ФОРУМЕ.Вы провели видимо маркетинговые исследования,наладили произ-

водство такой прекрасной и нужной в РОССИИ модели автомобиля как ТАГЕР,

по Вашим словам выходит.что корейцы поставили МКПП с бракованным внут-

ренним содержимым,двигатели с дефектными датчиками,так почему же не

сделали официальный .честный ОТЗЫВ бракованной продукции,как принято

во ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ вопр.Почему понадеялись на АВОСЬ вопр.

Почему владелец заплативший не малые для нашей РОССИИ(особенно в провинции)деньги должен что-то доказывать дилеру по поводу уже явно

признаваемой ИЗГОТОВИТЕЛЕМ проблемы вопр.

Людям поверившим в Ваше изделие и заплатившим деньги за него безраз-

личны технические и прочие подробности кроме одной-когда имеющиеся

проблемы будут решены.

ШПУНТИК

Ссылка на комментарий

Вполне возможно что бегу впереди паровоза. Но вдруг... Страховая разводит руками - где и как заказывать запчасти для ремонта, цена нормочаса, цена запчастей - не подскажите к кому обратиться?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые представители завода, сообщите нам сколько лошадиных сил у ТАГЕРА Т-2, мотор-2,3. На сайте завода совершенно противоречивая информация. Если пройти по этой ссылке http://www.4x4.tagaz.ru/news/9/ то видно, что 140 л/с, во всех остальных случаях и документах на машину-150л/с. В чем дело? Завод не знает что собирает? Как получилось, что у Корандо -140, а у ТАГЕРА, вроде без изменений вдруг 150 л/с?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У многих вопрос: как проверить наличие и работоспособность LSD? Почему у моего Тагера на подъемнике четко два колеса в одну сторону крутились, что однозначно свидетельствует о его наличиии и работоспособности, а у других этого не происходит?

Ссылка на комментарий

Вопрос: Ремонты на моей машине продолжались с августа 2008 года по декабрь. Весь список на заводе имеется. Хочу только напомнить, что с сентября по декабрь я ездил на машине с неработающими подушками безопасности, меня незаконно снимали с гарантии. Я несколько месяцев подвергал опасности свою жизнь и жизнь пассажиров, так как подушки могли сработать самопроизвольно, либо не сработать вообще.

Таким образом, завод ввел меня в заблуждение рекламой высокого качества продукции и уровня сервиса. Я столкнулся с первобытным сервисом, грубым нарушением прав потребителя, некомпетентнстью дилера.

Я спокойно мог обратиться в суд и незаконно снятый с гарантии автомобиль, с неработающимими 3 мес подушками, взорванным пиропатроном, остальными недостатками, вернули бы на завод в первом же заседании со штрафом за нарушение прав потребителей и компенсаций морального вреда. Да и вернули бы за 630.000руб, а не за нынешнюю цену. Всего бы завод выплатил около 1млн.руб. Я этого не сделал, а дожидался окончания ремонтов.

Не считает ли завод, что такие грубые нарушения моих прав положено материально компенсировать- сделать хотя бы бесплатное ТО-10.000 или вручить подарок от завода?

Ссылка на комментарий

По какому принципу завод выбирает себе дилеров- почему у многих дилеров отсутствуют сканеры? Почему с организациями, не располагающими необходимым оборудованием, заключены дилерские договоры? Каким образом такие дилеры могут починить машину без сканера? Ведь без этого прибора невозможен ремонт ДВС, SRS,ABS. Да и не только ремонт, но и диагностика.

Считаю крайне ненормальной ситуацию,известную из сообщений на форуме, когда для того, чтобы с помощью сканера изменить в программе цифру "1" на "4" в Архангельск выезжало сразу несколько сотрудников завода. Этот случай показывает ненормальное состояние дилерской сети.

Что делается для улучшения состояния дилерской сети?

Ссылка на комментарий
Уважаемые представители завода, сообщите нам сколько лошадиных сил у ТАГЕРА Т-2, мотор-2,3. На сайте завода совершенно противоречивая информация. Если пройти по этой ссылке http://www.4x4.tagaz.ru/news/9/ то видно, что 140 л/с, во всех остальных случаях и документах на машину-150л/с. В чем дело? Завод не знает что собирает? Как получилось, что у Корандо -140, а у ТАГЕРА, вроде без изменений вдруг 150 л/с?

 

Уважаемые автовладельцы Тагеров!

Автомобиль Tager Т-2, двигатель 2.3 обладает мощностью 110 кВт,что в переводе в л.с составляет 149,6 л.с.

Касательно а\м Korando можем сказать, что в Рук-ве по ремонту указана та же мощность 110 кВт, что и на Tager.

Ссылка на комментарий

Вот теперь другое дело- и ошибка исправлена и разьяснение получено, с сегодняшнего дня ,если пройти по этой ссылке, уже 150л/с, мощность не по дням, а по часам растет!

Ссылка на комментарий

Ура! "Наша мама пришла!"

Есть надежда что народ перестанет копья об LSD ломать! А то уже чуть не передрались.

Вопрос действительно технически сложный для "чайников". Было бы неплохо если бы завод просветил на тему технологии определения исправности этого девайса.

Ссылка на комментарий

Уважаемые представители завода! в теме "лсд дифференциал на авто тагаз"-появились фото. Может быть прокомментируете увиденное?

Ссылка на комментарий

Уважаемый ЗАВОД!

Давайте договариваться как-то!

1. Мы рубимся как потерпевшие, с ВАШИМИ диллерами, за прошивку и обслуживание ВАШЕЙ машины, тратим время, деньги, жжем топливо (кстати, сколько мы бензина пожгли зря на старой прошивке, посчитам? Помножим пробег на перерасход?)

2. У меня например вторая коробка хрустит, и не прсто хрустит временами 3-2 воткнуть не могу! Опять терять день на замену? За свой счёт? И 200 км мотаться???

3. С ЛСД как разбираться будем?

Все вопросы оглашать не будем, при желании список подготовим.

Ясно уже одно, сие отношение не только неприятно но и противозаконно!!! (читайте ЗОПП!!!) Если надо, можем и по пунктам!!!

И заметьте, ПОКА, мы решаем всё за свой счёт и миром!

Может и ВЫ пойдёте нам на встречу, и компенсируете хотябы ТО?

Али КАК?

 

Да, братцы Тегероводы, поддерживаете своим мнением, али нет?

Ссылка на комментарий

Поддерживаем!

Хотелось бы цивилизованных, взаимоуважительных отношений с заводом и дилерами.

С Тагерами сложилась ситуация, когда завод выпустил и продал партию в общем-то бракованной продукции:

- не правильно настроеный ЭБУ,

- МКПП, имеющая конструктивные недостатки.

Завод, судя по всему, признал свой брак, но почему-то никаких действий со своей стороны для устранения своих же косяков не предпринял.

Владельцы Тагеров, почему-то сами должны рыскать в поисках способного решить проблемы дилера, что-то кому-то доказывать при этом.

Почему завод, имеющий в базе данные на всех своих потребителей, не организовал рассылку официальной информации о проблемах, не указал к каким дилерам, обязанным решать эти вопросы по требованию клиента, а не по своему усмотрению, обращаться. А дилеров при этом необходимо именно обязать устранять названые недостатки по требованию потребителей. Организовать таким образом процесс совсем не трудно. Тем более, что машин продано пока не так уж и много.

Такое впечатление, что руководство предприятия не придает должного значения тому факту, что мы, первые потребители их продукции, создаем репутацию заводу и их продукту, и наш отрицательный опыт оттолкнул, наверное, уже не одного покупателя.

А дилеры - это представители завода на местах, и по их работе и отношению к клиентам, складывается мнение в первую очередь о самом заводе, и только во вторую о самом дилере.

Ссылка на комментарий

А по-моему лучше в эту тему пока не писать- все равно представители завода не отвечают. Давайте попробуем дождаться хоть одного ответа, а потом начнем задавать вопросы.

Ссылка на комментарий

мертвая тишина со стороны завода по поводу ЛСД может означать только одно: проблема есть а мосты менять не хочецца

видно лсд тоже не у всех....

Ссылка на комментарий

копия письма (4-го по счету) на тагаз по поводу лсд!

Дата: 22.12.08 22:27

 

Кому: hotline@tagaz.ru

Тема: Re: No subject

 

koi8 | win | dos | utf-8 | mac

 

После 3 го письма. (кстати на запрос моего дилера"Арх-сервис" по их словам тоже не отвечаете, а сами они ничего внятного не могут сказать.)

Остается думать что вы своих клиентов игнорируете, причина, на мой взгляд в том что либо вы не в курсе

что у вашего изделия в мостах, либо не хотите признавать что поставили партию машин без ЛСД, люди выходит опять платили за воздух.

да кстати чуть не забыл.

http://korandovod.ru/forum/index.php?act=...f=21&t=1413

 

вот так я думаю всем все ясно!

Ссылка на комментарий

вот тоже написал письмо

"хотел приобрести Тагер, но почитав форум

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=21

 

и прокатившись на машине у официального дилера (Томск Велес 40) (хрустела коробка, двери закрывались с третьего раза, на полу валялись незакрученные болты), у меня возникли огромные сомнения в качестве автомобиля. я бы предложил Вам прислушаться к отзывам ваших покупателей и на время убрать (или сделать скромнее) статью о качестве Тагер. звучит как издевательство.

 

с уважением Ваш потенциальный покупатель "

Ссылка на комментарий

УВАЖАЕМЫЙ завод тагаз. Мне не понятны логика завода.Зачем плодить дилеров (у меня в славновм городе их больше пяти) если они потом продавая около десяти машин,не могут себе позволить купить сканер.Оставьте одного-двух.Ведь можно дать на время этот ЧУДНЫЙ сканер,чтоб перепрошились первые машины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да заводу немешало-бы боддерживать владельцев Тагера, и заинтересовывать потенциальных покупателей. А то спец предложения на другие машины завода есть, их то народ уже знает, а Тагера нет, а то китайцы, как попрут так и задушат действительно хороший автомобиль. А в Ховере и Великой стене в салоне тесно потолок обтянут ну впрямь какими то женскими колготками ( дамы без обид плиз). Шире гамму цветов и палитру допов.

Ссылка на комментарий

Эту тему было бы правильнее назвать "Пытаемся общаться с представителми завода", общения не получается. Может быть скопировать все вопросы и послать от имени форума на hotline@tagaz.ru?

Ссылка на комментарий

Электроннку это хорошо,но вот чить та будут? А вот заказное с уведомлением по почте на имя директора я думаю будет посельней !

Ссылка на комментарий

Тагероводы! я вижу на форуме отвечать на Ващи вопросы никто не собирается, но у ТАГАЗА есть горячая линия для связи их телефоны известны только дилерам- вот они: 8-863-268-84-69, 8-863-268-84-71, или hotline@tagaz.ru

Ссылка на комментарий
Наверное качество авто действительно дрянь. Сегодня прочитал в журнале "за рулем" №1 2009 об обращении владельцев машин к руководству ТАГАЗа

Ждем ответ завода!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...