Buroba Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: И напомню, что как ни удивительно, но пружины и торсионы представляют из себя единую упругую колебательную систему. Поэтому решать вопрос упругости и ходов подвески можно только комплексно. И только после подбора упругих элементов, подбирать элементы, гасящие колебания. Спасибо за совет.
igorgro Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Кто может подсказать ход родных амо 4430106000....4530106000 передних и задних? Мин-макс. Хочу сравнить http://joxi.ru/GrqyvyWSQ7lOzr Так же интересуют усиленные модификации 204, 220-е Изменено 10 декабря, 2017 пользователем igorgro
kap1972 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 23 минуты назад, traktorist сказал: Может в таблице посмотреть? Это же смотреть надо,зрение лишний раз напрягать,зачем? Лучше посидеть подождать,а вдруг кто подскажет. 1 2
igorgro Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 17 часов назад, traktorist сказал: Может в таблице посмотреть? А где взять то?))) На форуме нашел отличнейшие материалы по пружинам, а вот по амортам не вижу. 1 1
igorgro Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 3 часа назад, Mortalle сказал: www.neon416 Спасибо ОГРОМНОЕ!!! 1 1
Victor75 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Здарова всем, пацаны, подскажите диаметр отверстия в верхнем креплении заднего амортизатора, снял амортизатор - там дырка в виде эллипса, разбито короче все, амортизаторы оказались волговские, хочу родные поставить, соответственно надо вварить туды шайбу, кто мож помнит или есть родной амм.
traktorist Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Туда ставится шайба с выступом как раз под диаметр отверстия. 1
Victor75 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 примерно понял, а эта шайба с амортизатором в комплекте? Но, думаю уже бесполезно ее туда ставить походу, т.к. там посадку разбило
traktorist Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 как в комплекте так и отдельно поставляется
JonDead Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 18 часов назад, Victor75 сказал: т.к. там посадку разбило Оригинальную шайбу устанешь разбивать, амморты быстрее сдохнут. Главное правильно затянуть и не убить резинки.
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 У меня просто части пластин опор амортизаторов вырвало, я фотки постил.
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Как вариант Полиуретановая втулка амортизатора, передней/задней подвески, верхняя I.D. = 10 мм Точка Опоры 17031990 1
Victor75 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну здесь одними шайбами-резинками не отделаешься, по любому варить надо, дык какой там диаметр должен быть? Спасибо всем за ответы
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 55 минут назад, Victor75 сказал: Ну здесь одними шайбами-резинками не отделаешься, по любому варить надо, дык какой там диаметр должен быть? Спасибо всем за ответы На вскидку 14мм
Victor75 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Я так понимаю впереди крепление такое же, окрутил передний амм. отверстие д.18, пошел точить шайбу
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 2 минуты назад, Victor75 сказал: Я так понимаю впереди крепление такое же, окрутил передний амм. отверстие д.18, пошел точить шайбу Верно. 2
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Широкую и толстую шайбу приварил с ф11 (точно под резьбу штока) и две полиуретановые бобышки ф 40 и H=20 мм сверху и снизу. ВСЕ. Нехер там дырке с ф14-16 делать....как и "спецшайбе" с ободочком....бред пузотерошный.... Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Только что, Mortalle сказал: Широкую и толстую шайбу приварил с ф11 (точно под резьбу штока) и две полиуретановые бобышки a 40 и H=20 мм сверху и снизу. ВСЕ. Нехер там дырке с ф14-16 делать....как и "спецшайбе" с ободочком....бред пузотерошный.... Не согласен. Голый шток будет перетираться. 1
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Не будет он ничем перетираться.При толщине шайбы 3-5 мм. Миллион машиносторительных узлов именно так и устроенны.Те же самые косточки стабов. Живут дестилетиями... Вообще, эти места у наших рам (енгов), особенно переднее "ухо" с перекосом к оси амморта - вызывает сомнения в адекватности проектировщиков....
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 3 часа назад, Mortalle сказал: Широкую и толстую шайбу приварил с ф11 (точно под резьбу штока) и две полиуретановые бобышки ф 40 и H=20 мм сверху и снизу. ВСЕ. Нехер там дырке с ф14-16 делать....как и "спецшайбе" с ободочком....бред пузотерошный.... Если ты чего-то не понимаешь, это не значит, что стоит "сомневаться в адекватности проектировщиков". Шток аммо центруется резиновыми шайбами, они в свою очередь центруются шайбой с выступом в кронштейне рамы. Благодаря этому шток не трется об металл шайбы. Максалекс правильно пишет. 1 1
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Да я никого и не уговариваю. Только весь этот будерброд со временем сползает в сторону (из-за просевших резинок в основном), начинает загадочно брякать-звякать, а шток (благо он из достойной стали) истирает сначала плюгавую "шайбу с выступом" а потом и размолачивает дырку в раме. О чем люди и пишут. И что я прошел за 50 тык км и пару комплектов задних аммо. И следи за базаром, Неон. Великопониматель ты наш. Незабвенный....
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 26 минут назад, neon416 сказал: Если ты чего-то не понимаешь, это не значит, что стоит "сомневаться в адекватности проектировщиков". Максалекс правильно пишет. 3 минуты назад, Mortalle сказал: Только весь этот будерброд со временем сползает в сторону (из-за просевших резинок в основном), начинает загадочно брякать-звякать, а шток (благо он из достойной стали) . О чем люди и пишут. И что я прошел за 50 тык км и пару комплектов задних аммо. И следи за базаром, Неон. Великопониматель ты наш. Незабвенный.... В этих двух постах прекрасно все! Надо заскриншотить себе на память 1. Никогда в механизмах не применяется, не проектируется, прямое трение одной детали об другую. В моторах поршни сопрягаются с цилиндром через поршневые кольца и смазка идет благодаря хону. Коленвал вращается во вкладышах, а те в свою очередь отделяются от шеек масляной пленкой. То же самое и в валах турбин (масляная ванна). Единственная ошибка проектировщиков СангЕнгов, которую подхватил Тгаз - это вращение переднего привода в поворотном кулаке через металлическую дистанционную шайбу. Аналогичные узлы других машин используют бронзовые шайбы с выемками под смазку. Типа такого 2. В креплении стоек стабилизаторов и штоков амортизаторов применяется несколько видоврешения проблемы. Тупое как у нас, что приводит к разбиванию отверстия Более продвинутое Или вот так Или как я указал ранее Если уважаемого Мортале это не впечатлит, тогда могу привести решение по креплению задних амортизаторов легендарного внедорожника Тоета Лэнд Круизер 3. "истирает сначала плюгавую "шайбу с выступом" а потом и размолачивает дырку в раме" потому, что ка обычно с неверным моментом затянуты упругие элементы конструкции (резинки). В 100% машин, которые мне попадались, втулки аммортизаторов и втулки стоек стабилизаторов были затянутыв от дури, "на все деньги". Естественно при такой затяжке упругий элемент уже не работает как упругий элемент. ЗЫ: у меня на обоих машинах стоят амортизаторы от Прадо Tokico E3810 и полиуретановые втулки ТОЧКА ОПОРЫ 1031439 и 1031431. (на наши типовые аммортизаторы не подойдет, потому что у прадовских шток 12 мм) (Ну и пружинки KILLEN69050). С 2015 года катаю - все в полном поряде. Пробег 45 тыс или два с половиной мотора На машине жены в течении семи лет были установлены передние говенные амортизаторы Каябы (ставил после покупки машины от нищеты и в целях экономии - не выдерживают они наши зимы). Пол года назад заменил их на Токико. Резинки, шайбы с юбкой в идеальном состоянии. Что я делаю не так?
Buroba Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 11 минут назад, MaxAlex сказал: у меня на обоих машинах стоят амортизаторы от Прадо Tokico E3810 MaxAlex этот аммо идет под какой лифт идет? Ходы достаточные в сравнении с тем же Tokico E4097?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти