Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Troc сказал:

Всем привет, порылся по таблице,для рп 2.3 бензин оригинальный номер заднего аморта 4530105205 на экзисте щас стоит 2500 примерно, тот же экзист предлагает замену pmc pjd-103 за 1000р примерно, но применяемость его указана вроде как на другой движок... Может кто использовал такой у себя? Или бюджетныц вариант есть заменителя еще?

Не стал бы кроить в этом вопросе. Это все таки напрямую связано еще и с комфортом. Про ресурс тем более молчу 


Опубликовано

в таблице Неона - все есть. 

Опубликовано

Значит совет брать оригинал?

Опубликовано
54 минуты назад, Troc сказал:

Значит совет брать оригинал?

Я бы каябу взял. Когда мои загнутся, опять их возьму

Опубликовано

Мля.....уже 412 раз все разжевано что для рулёжки, что для камфорта, что для лютого бездора ставить надо......

Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы на форуме,особое traktorist и neon416. Поставил 3474 без Е и 444083. Эффект обалденный по сравнению с пустыми оригинальными, Машина как вновь родилась Ещё раз спасибо,

Опубликовано
19 часов назад, SAMAN сказал:

Езжу на 5й серии вкруг шестой год и не парюсь

А конкретней какой номер? 

Опубликовано (изменено)

554070/553204 (с учетом лифта подвески!!)

наперед можно и  554125 

Изменено пользователем SAMAN
  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, SAMAN сказал:

5504070/553204 (с учетом лифта подвески!!)

наперед можно и  554125 

А какая резина стоит? 553204  не жестковато?

Опубликовано (изменено)

Спасибо.У меня 554070, вот думаю что назад ставить, 554071 или 553204 склоняюсь пока к первым.

Изменено пользователем leha
Опубликовано

Ну если ты к жесткости скептичен тогда уж ставь масляные 4-ки, хотя я так и делал но потом все равно пришел к 5й серии.

У которых, с учетом твоего лифта задка, ход больше те и выбирай. Тока домики на площадки отбойников не забудь наварить пропорционально лифту.

Опубликовано
1 час назад, SAMAN сказал:

Ну если ты к жесткости скептичен тогда уж ставь масляные 4-ки, хотя я так и делал но потом все равно пришел к 5й серии.

У которых, с учетом твоего лифта задка, ход больше те и выбирай. Тока домики на площадки отбойников не забудь наварить пропорционально лифту.

Я уже тоже от масляной 4-ки ухожу,хочу 5-ку.

Опубликовано (изменено)
В 19.09.2008 в 13:50, Mike сказал:

В тему аммортов от волги. Случайно натнулся на форум волговчан, где они обсуждают амморты. (типа нашего) и вот эти товарищи, действуют сугубо до наоборот. На зад они ставят аммотры от Изудзу Трупера (читай от Муссо) хи хи.

А ваабще там есть одна "таблица" применяемости аммортов в зависимости от степени использования автомобиля.

 

Все пять групп можно "собрать" только из аммортизаторов KYB (пер/зад) :

- Идеальное дор.покрытие - загрузка до 25%--- 444007 / 444083 ,

- Москва и обл. - загрузка до 50% --- 444007 / 344275 ,

- Москва и обл. - загрузка до 75% --- 344014 / 344275 ,

- Универсальная - загрузка 100% --- 344014 / 553204 ,

- Внедорожная --- 554022 / 553204 .

70% владельцев а/м Волга и меня удовлетворяет Универсальная .

 

Взято с http://forum.autonavigator.ru/topic7434-45.html

После покупки задался целью смягчить подвеску. Ознакомился полностью с информацией в данной ветке. Плюс собственный опыт. Для эксперимента с минимальными затратами были куплены волговские аммо. После того как с трудом вытащил Kyaba Gast-f-gas сзади и заменил на волгу, машина стала в разы мягче и комфортней. К чему я... эту таблицу надо читать наизнанку. Т.е. чем хуже дороги тем мягче нужны аммо. А в таблице все наоборот. Будьте внимательны! Успехов!

ps подвеска без лифта.

Изменено пользователем Elektropavel
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 4 августа 2017 г. в 11:18, MaximSt сказал:

Здравствуйте комрады

В таблице не нашёл :(

Что скажите про 

Toyota 48511-36150

цена вкусная

https://yandex.ru/images/touch/search?source=wiz&p=0&text=Toyota 48511-36150&img_url=https%3A%2F%2F3mega.ru%2Fupload%2Fshop_5%2F2%2F9%2F5%2Fitem_295707%2Fsmall_shop_items_catalog_image295707.jpg&pos=0&rpt=simage

 

Это задний от сотого-двухсотого? Тогда это Токико. На крузаках ходят нормально, ничего выдающегося. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, господа я когда-то писал про эксперимент с мерсовскими пружинами и амортизаторами от тоеты дюна. так вот .....

Причем амортизаторы я взял китайские (ну совсем китайские 680р за шт). И что вы думаете... Все просто а...енно. Пробег на этом комплекте 34 000. аморты  сухие и работают. Пружины как и предполагалось чуток  подсели. Жестко или нет? Я считаю что в меру. Пассажиры-друзья на жесткость не жалуются, а вот как машина поднялась отметила даже дочь.  Это что касается про заднюю ось

По передней подвеске пока веду подборы по образцу.... сравниваю реальные размеры с таблицей и прикидываю по жескости. Хочу чуть увеличить ход от штатного амортизатора и чуток добавить жесткости (совсем чуток). Да, - основным критерием я выбираю цену и доступность. Тач Дог, Айрон мэн и другие марки это круто, но не для меня. Я думаю что данные бренды  для профессионалов оффроуда.

Пока на этом все как что-нибудь замучу сразу отчитаюсь с фотками.....

Просьба не козлить и не гнобить. Если кто-то сомневается в качестве заднего комплекта приезжайте в гости все покажу...

Усе. Адьес Амигос...  

   

Опубликовано (изменено)

пружины RD5082 KYB

амортизаторы тойота дюна 48511-80032 (пока для экспиремента взял SAT)

Изменено пользователем maxwel2812
ошибочка
Опубликовано
2 часа назад, maxwel2812 сказал:

пружины RD5082 KYB

Применяемость: MERCEDES S SERIES 280 S / 280 SE / 280 SEL R (HD)-
   
Характеристики:  
Длина [мм] 384 мм
Вес [кг] 6,19 кг
Форма пружины винтовая пружина
Внешний диаметр [мм] 136 мм
Толщина 1 [мм] 17 мм
Серия K-Flex
Сторона установки Задний мост, на обе стороны
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил себе пружины от патриота, при чем не стоковые а усиленные, с волговскими аммо не кайф вообще, пружины качаются, аммо не может погасить колебания, с родными тоже не большая разница с волговскими получается. Вопрос - какие аммо воткнуть чтобы эти монстро-пружины обуздать. Смотрел от кукурузы но блин цена кусается. 

Опубликовано
2 минуты назад, Buroba сказал:

Поставил себе пружины от патриота, при чем не стоковые а усиленные, с волговскими аммо не кайф вообще, пружины качаются, аммо не может погасить колебания, с родными тоже не большая разница с волговскими получается. Вопрос - какие аммо воткнуть чтобы эти монстро-пружины обуздать. Смотрел от кукурузы но блин цена кусается. 

Зачем сознательно ставить себе в машину проблему, а потом героически решать еще десяток других проблем, которые тянет за собой первая? А ничего, что волговские амортизаторы сопрягаются с рессорами?

Может установить себе проверенные другими людьми пружины и амортизаторы? Или это сильно просто? Хочется стоя, в гамаке и в противогазе?

Или это вечная тяга к халяве и бесплатному сыру? Раздобыл на шару пружины, теперь найду к ним амортизаторы?

 

Хорошо, тогда будем последовательны и логичны в своих желаниях: К пружинам усиленным от УАЗ поставь усиленные же аммортизаторы от УАЗ. Ну и для полного порядка закинуть в юагажник пару мешков с песком, что бы уровнять вес с весом УАЗОвского передка с мотором.

https://www.uazzz.ru/catalog/suspension/shock_absorbers/amortizator_peredniy_uaz_patriot_gazovyy_30_lift_50/

33ba97609e273682f4fd8322b29b2973.jpg

  • Like +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Зачем сознательно ставить себе в машину проблему, а потом героически решать еще десяток других проблем, которые тянет за собой первая? А ничего, что волговские амортизаторы сопрягаются с рессорами?

Может установить себе проверенные другими людьми пружины и амортизаторы? Или это сильно просто? Хочется стоя, в гамаке и в противогазе?

Или это вечная тяга к халяве и бесплатному сыру? Раздобыл на шару пружины, теперь найду к ним амортизаторы?

 

Хорошо, тогда будем последовательны и логичны в своих желаниях: К пружинам усиленным от УАЗ поставь усиленные же аммортизаторы от УАЗ. Ну и для полного порядка закинуть в юагажник пару мешков с песком, что бы уровнять вес с весом УАЗОвского передка с мотором.

Да проблема была в том что прокатившись на карамбе с уаз пружинами и волговскими аммо их поведение меня вполне устроило, но как оказалось на той машине стояли стоковые пружины о коих мне не сказали( Проблем как бы особо не вылезло, просто иногда получается скакнуть у него на плавных неровностях. Ну да ладно это мой косяк, что не изучил основательно разновидности уазовских пружин. Вопрос в другом Уазовские усиленные аммо стоят дороже аммо от кукурузера, есть ли в них смысл? 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Buroba сказал:

 Вопрос в другом Уазовские усиленные аммо стоят дороже аммо от кукурузера, есть ли в них смысл? 

Смысл есть во всем, кроме ЛЮБЫХ уазовских пружин. То же самое касается сверхжестких пружин от мерседеса 124 и сверхмягких пружин от Гелика.

 

ЗЫ: в этой ветке, или в ветке про пружины, один прошаренный камрад выкладывал таблицу в Экселе, по которой можно посчитать жесткость подвески, собственные колебания автомобиля и прочее. Рекомендую с этого начать.

И напомню, что как ни удивительно, но пружины и торсионы представляют из себя единую упругую колебательную систему. Поэтому решать вопрос упругости и ходов подвески можно только комплексно. И только после подбора упругих элементов, подбирать элементы, гасящие колебания.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...