Pashok Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 41 минуту назад, Troc сказал: Всем привет, порылся по таблице,для рп 2.3 бензин оригинальный номер заднего аморта 4530105205 на экзисте щас стоит 2500 примерно, тот же экзист предлагает замену pmc pjd-103 за 1000р примерно, но применяемость его указана вроде как на другой движок... Может кто использовал такой у себя? Или бюджетныц вариант есть заменителя еще? Не стал бы кроить в этом вопросе. Это все таки напрямую связано еще и с комфортом. Про ресурс тем более молчу
Pashok Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 54 минуты назад, Troc сказал: Значит совет брать оригинал? Я бы каябу взял. Когда мои загнутся, опять их возьму
traktorist Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Мля.....уже 412 раз все разжевано что для рулёжки, что для камфорта, что для лютого бездора ставить надо......
diezel641 Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Всем огромное спасибо за советы на форуме,особое traktorist и neon416. Поставил 3474 без Е и 444083. Эффект обалденный по сравнению с пустыми оригинальными, Машина как вновь родилась Ещё раз спасибо,
SAMAN Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Езжу на 5й серии вкруг шестой год и не парюсь
leha Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 19 часов назад, SAMAN сказал: Езжу на 5й серии вкруг шестой год и не парюсь А конкретней какой номер?
SAMAN Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) 554070/553204 (с учетом лифта подвески!!) наперед можно и 554125 Изменено 29 августа, 2017 пользователем SAMAN 1
leha Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 1 час назад, SAMAN сказал: 5504070/553204 (с учетом лифта подвески!!) наперед можно и 554125 А какая резина стоит? 553204 не жестковато?
SAMAN Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Зато когда полна тачанка, просто красотаа
leha Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Спасибо.У меня 554070, вот думаю что назад ставить, 554071 или 553204 склоняюсь пока к первым. Изменено 29 августа, 2017 пользователем leha
SAMAN Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Ну если ты к жесткости скептичен тогда уж ставь масляные 4-ки, хотя я так и делал но потом все равно пришел к 5й серии. У которых, с учетом твоего лифта задка, ход больше те и выбирай. Тока домики на площадки отбойников не забудь наварить пропорционально лифту.
leha Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 1 час назад, SAMAN сказал: Ну если ты к жесткости скептичен тогда уж ставь масляные 4-ки, хотя я так и делал но потом все равно пришел к 5й серии. У которых, с учетом твоего лифта задка, ход больше те и выбирай. Тока домики на площадки отбойников не забудь наварить пропорционально лифту. Я уже тоже от масляной 4-ки ухожу,хочу 5-ку.
Elektropavel Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) В 19.09.2008 в 13:50, Mike сказал: В тему аммортов от волги. Случайно натнулся на форум волговчан, где они обсуждают амморты. (типа нашего) и вот эти товарищи, действуют сугубо до наоборот. На зад они ставят аммотры от Изудзу Трупера (читай от Муссо) хи хи. А ваабще там есть одна "таблица" применяемости аммортов в зависимости от степени использования автомобиля. Все пять групп можно "собрать" только из аммортизаторов KYB (пер/зад) : - Идеальное дор.покрытие - загрузка до 25%--- 444007 / 444083 , - Москва и обл. - загрузка до 50% --- 444007 / 344275 , - Москва и обл. - загрузка до 75% --- 344014 / 344275 , - Универсальная - загрузка 100% --- 344014 / 553204 , - Внедорожная --- 554022 / 553204 . 70% владельцев а/м Волга и меня удовлетворяет Универсальная . Взято с http://forum.autonavigator.ru/topic7434-45.html После покупки задался целью смягчить подвеску. Ознакомился полностью с информацией в данной ветке. Плюс собственный опыт. Для эксперимента с минимальными затратами были куплены волговские аммо. После того как с трудом вытащил Kyaba Gast-f-gas сзади и заменил на волгу, машина стала в разы мягче и комфортней. К чему я... эту таблицу надо читать наизнанку. Т.е. чем хуже дороги тем мягче нужны аммо. А в таблице все наоборот. Будьте внимательны! Успехов! ps подвеска без лифта. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Elektropavel
SergeyAndreevich Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 В 4 августа 2017 г. в 11:18, MaximSt сказал: Здравствуйте комрады В таблице не нашёл Что скажите про Toyota 48511-36150 цена вкусная https://yandex.ru/images/touch/search?source=wiz&p=0&text=Toyota 48511-36150&img_url=https%3A%2F%2F3mega.ru%2Fupload%2Fshop_5%2F2%2F9%2F5%2Fitem_295707%2Fsmall_shop_items_catalog_image295707.jpg&pos=0&rpt=simage Это задний от сотого-двухсотого? Тогда это Токико. На крузаках ходят нормально, ничего выдающегося.
maxwel2812 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Здравствуйте, господа я когда-то писал про эксперимент с мерсовскими пружинами и амортизаторами от тоеты дюна. так вот ..... Причем амортизаторы я взял китайские (ну совсем китайские 680р за шт). И что вы думаете... Все просто а...енно. Пробег на этом комплекте 34 000. аморты сухие и работают. Пружины как и предполагалось чуток подсели. Жестко или нет? Я считаю что в меру. Пассажиры-друзья на жесткость не жалуются, а вот как машина поднялась отметила даже дочь. Это что касается про заднюю ось По передней подвеске пока веду подборы по образцу.... сравниваю реальные размеры с таблицей и прикидываю по жескости. Хочу чуть увеличить ход от штатного амортизатора и чуток добавить жесткости (совсем чуток). Да, - основным критерием я выбираю цену и доступность. Тач Дог, Айрон мэн и другие марки это круто, но не для меня. Я думаю что данные бренды для профессионалов оффроуда. Пока на этом все как что-нибудь замучу сразу отчитаюсь с фотками..... Просьба не козлить и не гнобить. Если кто-то сомневается в качестве заднего комплекта приезжайте в гости все покажу... Усе. Адьес Амигос...
иванко Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 ну и молодец! А какой артикул у пружин и аммо?
maxwel2812 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) пружины RD5082 KYB амортизаторы тойота дюна 48511-80032 (пока для экспиремента взял SAT) Изменено 29 сентября, 2017 пользователем maxwel2812 ошибочка
РОСТО Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 2 часа назад, maxwel2812 сказал: пружины RD5082 KYB Применяемость: MERCEDES S SERIES 280 S / 280 SE / 280 SEL R (HD)- Характеристики: Длина [мм] 384 мм Вес [кг] 6,19 кг Форма пружины винтовая пружина Внешний диаметр [мм] 136 мм Толщина 1 [мм] 17 мм Серия K-Flex Сторона установки Задний мост, на обе стороны
Buroba Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Поставил себе пружины от патриота, при чем не стоковые а усиленные, с волговскими аммо не кайф вообще, пружины качаются, аммо не может погасить колебания, с родными тоже не большая разница с волговскими получается. Вопрос - какие аммо воткнуть чтобы эти монстро-пружины обуздать. Смотрел от кукурузы но блин цена кусается.
MaxAlex Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 2 минуты назад, Buroba сказал: Поставил себе пружины от патриота, при чем не стоковые а усиленные, с волговскими аммо не кайф вообще, пружины качаются, аммо не может погасить колебания, с родными тоже не большая разница с волговскими получается. Вопрос - какие аммо воткнуть чтобы эти монстро-пружины обуздать. Смотрел от кукурузы но блин цена кусается. Зачем сознательно ставить себе в машину проблему, а потом героически решать еще десяток других проблем, которые тянет за собой первая? А ничего, что волговские амортизаторы сопрягаются с рессорами? Может установить себе проверенные другими людьми пружины и амортизаторы? Или это сильно просто? Хочется стоя, в гамаке и в противогазе? Или это вечная тяга к халяве и бесплатному сыру? Раздобыл на шару пружины, теперь найду к ним амортизаторы? Хорошо, тогда будем последовательны и логичны в своих желаниях: К пружинам усиленным от УАЗ поставь усиленные же аммортизаторы от УАЗ. Ну и для полного порядка закинуть в юагажник пару мешков с песком, что бы уровнять вес с весом УАЗОвского передка с мотором. https://www.uazzz.ru/catalog/suspension/shock_absorbers/amortizator_peredniy_uaz_patriot_gazovyy_30_lift_50/ 1
Buroba Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Зачем сознательно ставить себе в машину проблему, а потом героически решать еще десяток других проблем, которые тянет за собой первая? А ничего, что волговские амортизаторы сопрягаются с рессорами? Может установить себе проверенные другими людьми пружины и амортизаторы? Или это сильно просто? Хочется стоя, в гамаке и в противогазе? Или это вечная тяга к халяве и бесплатному сыру? Раздобыл на шару пружины, теперь найду к ним амортизаторы? Хорошо, тогда будем последовательны и логичны в своих желаниях: К пружинам усиленным от УАЗ поставь усиленные же аммортизаторы от УАЗ. Ну и для полного порядка закинуть в юагажник пару мешков с песком, что бы уровнять вес с весом УАЗОвского передка с мотором. Да проблема была в том что прокатившись на карамбе с уаз пружинами и волговскими аммо их поведение меня вполне устроило, но как оказалось на той машине стояли стоковые пружины о коих мне не сказали( Проблем как бы особо не вылезло, просто иногда получается скакнуть у него на плавных неровностях. Ну да ладно это мой косяк, что не изучил основательно разновидности уазовских пружин. Вопрос в другом Уазовские усиленные аммо стоят дороже аммо от кукурузера, есть ли в них смысл?
MaxAlex Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) 9 минут назад, Buroba сказал: Вопрос в другом Уазовские усиленные аммо стоят дороже аммо от кукурузера, есть ли в них смысл? Смысл есть во всем, кроме ЛЮБЫХ уазовских пружин. То же самое касается сверхжестких пружин от мерседеса 124 и сверхмягких пружин от Гелика. ЗЫ: в этой ветке, или в ветке про пружины, один прошаренный камрад выкладывал таблицу в Экселе, по которой можно посчитать жесткость подвески, собственные колебания автомобиля и прочее. Рекомендую с этого начать. И напомню, что как ни удивительно, но пружины и торсионы представляют из себя единую упругую колебательную систему. Поэтому решать вопрос упругости и ходов подвески можно только комплексно. И только после подбора упругих элементов, подбирать элементы, гасящие колебания. Изменено 17 октября, 2017 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти