сашка Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Всем привет. Нужны размеры нижних сайлентблоков передних амортизаторов штатных РП, может у кого снятыя? Померяйте пожалуйста, а то без ямы на автомобиле не могу долезть.С жиговскими один в один от класики,а по уене и качеству тебе решать.
kap1972 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Всем привет. Нужны размеры нижних сайлентблоков передних амортизаторов штатных РП, может у кого снятыя? Померяйте пожалуйста, а то без ямы на автомобиле не могу долезть.С жиговскими один в один от класики,а по уене и качеству тебе решать.Ничего что под разные пальцы,у нас на 12, на классике 10.
сашка Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Когда менял аморты,сравнивал эти резиночки,ни на 1мм разницы не увидел,и сейчас переодически меняю,все прекраснно подходит.
kap1972 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Когда менял аморты,сравнивал эти резиночки,ни на 1мм разницы не увидел,и сейчас переодически меняю,все прекраснно подходит. Ты про задние говоришь,а тут про передние вопрос был.
Dimbich Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Может есть у кого номер подходящих сайлентблоков нижних на передние штатные амортизаторы? Что - то не могу найти.
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Может есть у кого номер подходящих сайлентблоков нижних на передние штатные амортизаторы? Что - то не могу найти. Сайлентблоки запрессованы в амортизаторы
Dimbich Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Я знаю, что запрессованы, но это не означает, что их не существует отдельно от амортизатора. Просил размеры для подбора, пока ответа нет, поэтому и уточнил, может кто сталкивался с проблемой, находил подходящую замену.
Dmitry48 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Я магазине 'газель соболь' брал. От Жигулей какая то резинка подходит. В магазине по месту легко подобрать. Но это касается резинок, втулку я из старых амортов обсверлил по кругу, когда от соболя аморты колхозил. 5 мин работы. Насколько помню, в продаже были и полиуретановые на соболь, пару дней поездил и поменял обратно на резиновые, полиуретановые жесткие как камень, мне категорически не понравились.
Роман 46 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Подскажите ставил кто RANCHO RS5115 а то замануха с ценой 2000 1шт новые ( СТОИТ БРАТЬ?) Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Роман 46
volchara Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Подскажите ставил кто RANCHO RS5115 а то замануха с ценой 2000 1шт новые ( СТОИТ БРАТЬ?) Не знаю по номеру эти Ранчо или нет, но у меня стояли в задней подвеске. Думал вечные. Уже на первой же поездке на Кольский сдохли, причем , сразу оба. Обнаружил это в Мончегорске, до Мурманска ехал на машине без задних амо (стояли, но не работали). Для понимания скажу, что сдохли после поездки по грунтовой , в хлам разбитой дороге , общей протяженностью 140 км. Сначала ехал медленно и старался не бухаться в ямы. Потом , по мере прохождения маршрута, терпение иссякало и местами уже ехал по принципу - больше скорость - меньше ям. "Доблестным" Ранчо это не понравилось... Зарекся их покупать. PS: Поставил Каябы от 31й Волги (344275). Думал временно... Стоят до сих пор. Пережили две поездки на Кольский, Карелию, поездку в Абхазию. При этом, маршрут пролегал не только по асфальту. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем volchara
Роман 46 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Сбил пыл покупки благадарю за информацию Отправлено с моего Navigator через Tapatalk
fiksa56 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Когда менял аморты,сравнивал эти резиночки,ни на 1мм разницы не увидел,и сейчас переодически меняю,все прекраснно подходит. Ты про задние говоришь,а тут про передние вопрос был. от нивы шевролет-100%
maxwel2812 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Здравствсуйте, господа! Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. А точнее: амортизаторы двухтрубные масленные тойота дюна 48511-80032 (пока для экспиремента взял SAT) если высота и комфорт при езде устроят буду подбирать что-то по брендовее. пружины сравнил с мерседесовскими W126 вроде по параметрам почти в "пулю" привлекает толщина прутка - 17мм заказал КУВ аморты пришли сегодня, пружины придут 17 февраля внедрять буду на фыходных вместе с ревизией хабов. чуть-чуть страшно за хабы... чут-чуть за пружины... цена экспиремента: аморты 2000 комплект пружины 2600 комплект
tager 814 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Здравствсуйте, господа! Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. Родная подвеска комфортная , если не лифтуешь , зачем переделывать , будет жесткая , или груженый часто катаешься?
maxwel2812 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Здравствсуйте, господа! Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. Родная подвеска комфортная , если не лифтуешь , зачем переделывать , будет жесткая , или груженый часто катаешься? да, в повседневке все ок, но приходит время отпуска и понеслась... путешествие с семьей или рыбалка загрузка конкретная и кузов падает на колеса - что не очень приятно.
maxwel2812 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Значит так... Все внедрил - визуально очень понравилось. По ощущениям пока не понял (проехал пока порядка 30 км), но предварительно по жескости могу сказать, что получилось вмеру жестко, как будто просто новые пружины. Хорошо что не поставил Хантеровские проставки +40, а хотел, был бы перебор. Пружины стояли с красной маркировкой пруток на 14 мм, аморты стояли газомасленные, с виду сухие, но какие-то слабенькие - я одной рукой туда сюда качал. С трудностями столкнулся только при откручивании верха амортизатора. Слизались грани на штоке. Особо долго не горевал и по подсказке друга, отпилил металлический пыльник, приварил к штоку монтажку и открутил. На долговечность SATовских амортизаторов не надеюсь, поэтому в данный момент занят подбором их аналога, основные требования выделил такие: повыше родных на 4-5 см двухтрубные масляные двухсторонние на этом вроде все, фото будут ниже...
Miklukho Maklai Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Здравствсуйте, господа! Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. А точнее: амортизаторы двухтрубные масленные тойота дюна 48511-80032 (пока для экспиремента взял SAT) если высота и комфорт при езде устроят буду подбирать что-то по брендовее. пружины сравнил с мерседесовскими W126 вроде по параметрам почти в "пулю" привлекает толщина прутка - 17мм заказал КУВ аморты пришли сегодня, пружины придут 17 февраля внедрять буду на фыходных вместе с ревизией хабов. чуть-чуть страшно за хабы... чут-чуть за пружины... цена экспиремента: аморты 2000 комплект пружины 2600 комплект Доброго времени суток, друже,не подскажешь где такие пружинки брал?даже в авто питер нет,печалька однако.За ранее благо дарю.
Artagon Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Ребят, добрый день! Вопрос по передним аммо: в табличке есть Rancho RS5214, которые вполне подходят по параметрам, но цена у них на данный момент около 4к за штуку. Параметры: 245мм 363мм 118мм Я на сайте ранчо нашел Rancho RS5145, цена у них ~1800 за штуку. Параметры: 237.49мм 340.87мм 103.38мм при значениях из мануала: 245±3мм 344..350мм 102мм Оба газовые, однотрубные, только 5214 в применимости идут на ниссан и исузу, а 5145 на тойоту и фольксваген. Собсна, вопрос: Подойдут-ли RS5145? Если да, то зачем платить больше? Изменено 13 марта, 2017 пользователем Artagon
neon416 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Если да, то зачем платить больше? Ранчи - полная какашка, машину не держат, а в современном исполнении еще и по качеству дерьмо. Если есть токика - зачем платить больше?)))
captainandy Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 В 5214 я что-то газа не почувствовал, качество-г...согласен
captainandy Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Но пока живые- машину держат не хуже токик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти