Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Нужны размеры нижних сайлентблоков передних амортизаторов штатных РП, может у кого снятыя? Померяйте пожалуйста, а то без ямы на автомобиле не могу долезть.

С жиговскими один в один от класики,а по уене и качеству тебе решать.

Опубликовано

 

Всем привет. Нужны размеры нижних сайлентблоков передних амортизаторов штатных РП, может у кого снятыя? Померяйте пожалуйста, а то без ямы на автомобиле не могу долезть.

С жиговскими один в один от класики,а по уене и качеству тебе решать.
Ничего что под разные пальцы,у нас на 12, на классике 10.
Опубликовано

Когда менял аморты,сравнивал эти резиночки,ни на 1мм разницы не увидел,и сейчас переодически меняю,все прекраснно подходит.

Опубликовано

Когда менял аморты,сравнивал эти резиночки,ни на 1мм разницы не увидел,и сейчас переодически меняю,все прекраснно подходит.

Ты про задние говоришь,а тут про передние вопрос был.

Опубликовано

Может есть у кого номер подходящих сайлентблоков нижних на передние штатные амортизаторы? Что - то не могу найти.

Опубликовано

Может есть у кого номер подходящих сайлентблоков нижних на передние штатные амортизаторы? Что - то не могу найти.

Сайлентблоки запрессованы в амортизаторы

Опубликовано

Я знаю, что запрессованы, но это не означает, что их не существует отдельно от амортизатора. Просил размеры для подбора, пока ответа нет, поэтому и уточнил, может кто сталкивался с проблемой, находил подходящую замену.

Опубликовано

Я магазине 'газель соболь' брал. От Жигулей какая то резинка подходит. В магазине по месту легко подобрать. Но это касается резинок, втулку я из старых амортов обсверлил по кругу, когда от соболя аморты колхозил. 5 мин работы.

Насколько помню, в продаже были и полиуретановые на соболь, пару дней поездил и поменял обратно на резиновые, полиуретановые жесткие как камень, мне категорически не понравились.

Опубликовано (изменено)

Подскажите ставил кто RANCHO RS5115 а то замануха с ценой 2000 1шт новые ( СТОИТ БРАТЬ?)

Изменено пользователем Роман 46
Опубликовано (изменено)

Подскажите ставил кто RANCHO RS5115 а то замануха с ценой 2000 1шт новые ( СТОИТ БРАТЬ?)

Не знаю по номеру эти Ранчо или нет, но у меня стояли в задней подвеске. Думал вечные. 

Уже на первой же поездке на Кольский сдохли, причем , сразу оба. Обнаружил это в Мончегорске, до Мурманска ехал на машине без задних амо (стояли, но не работали).  Для понимания скажу, что сдохли после поездки по грунтовой , в хлам разбитой дороге , общей протяженностью 140 км. Сначала ехал медленно и старался не бухаться в ямы. Потом , по мере прохождения маршрута, терпение иссякало и местами уже ехал по принципу - больше скорость - меньше ям. "Доблестным" Ранчо это не понравилось... :biggrin:   Зарекся их покупать.

PS: Поставил Каябы от 31й Волги (344275). Думал временно... Стоят до сих пор. Пережили две поездки на Кольский, Карелию, поездку в Абхазию. При этом, маршрут пролегал не только по асфальту. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Сбил пыл покупки благадарю за информацию

 

Отправлено с моего Navigator через Tapatalk

 

 

Опубликовано

 

Когда менял аморты,сравнивал эти резиночки,ни на 1мм разницы не увидел,и сейчас переодически меняю,все прекраснно подходит.

Ты про задние говоришь,а тут про передние вопрос был.

 

от нивы шевролет-100%

Опубликовано

Здравствсуйте, господа! 

Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. А точнее:

 

амортизаторы двухтрубные масленные тойота дюна 48511-80032 (пока для экспиремента взял SAT) если высота и комфорт при езде устроят буду подбирать что-то по брендовее.

 

пружины сравнил с мерседесовскими W126 вроде по параметрам почти в "пулю" привлекает толщина прутка - 17мм заказал КУВ

 

 

аморты пришли сегодня, пружины придут 17 февраля внедрять буду на фыходных вместе с ревизией хабов.

 

чуть-чуть страшно за хабы... чут-чуть за пружины...

цена экспиремента: аморты 2000 комплект

                                пружины  2600 комплект

Опубликовано

Здравствсуйте, господа! 

Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. 

Родная подвеска комфортная , если не лифтуешь , зачем переделывать , будет жесткая , или груженый часто катаешься?

Опубликовано

 

Здравствсуйте, господа! 

Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. 

Родная подвеска комфортная , если не лифтуешь , зачем переделывать , будет жесткая , или груженый часто катаешься?

 

да, в повседневке все ок, но приходит время отпуска и понеслась... путешествие с семьей или рыбалка загрузка конкретная и кузов падает на колеса - что не очень приятно.  

Опубликовано

Значит так... 

Все внедрил - визуально очень понравилось. По ощущениям пока не понял (проехал пока порядка 30 км), но предварительно по жескости могу сказать, что получилось вмеру жестко, как будто просто новые пружины. Хорошо что не поставил Хантеровские проставки +40, а хотел, был бы перебор. Пружины стояли с красной маркировкой пруток на 14 мм, аморты стояли газомасленные, с виду сухие, но какие-то слабенькие - я одной рукой туда сюда качал.

      С трудностями столкнулся только при откручивании верха амортизатора. Слизались грани на штоке. Особо долго не горевал и по подсказке друга, отпилил металлический пыльник, приварил к штоку монтажку и открутил. На долговечность SATовских амортизаторов не надеюсь, поэтому в данный момент занят подбором их аналога, основные требования выделил такие:

             повыше родных на 4-5 см

             двухтрубные

             масляные

             двухсторонние

    

на этом вроде все, фото будут ниже... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствсуйте, господа! 

Принимайте в свои ряды. В сентябре приобрел Муссо Спорт и в данный момент встал вопрос пружины/амортизаторы, машину лифтовать ПОКА не хочу, хочу поездить в стоке с комфортом. По поводу амортизаторов и пружин прочитал все.... кое что законспектировал. НО - решил пойти своим путем. А точнее:

 

амортизаторы двухтрубные масленные тойота дюна 48511-80032 (пока для экспиремента взял SAT) если высота и комфорт при езде устроят буду подбирать что-то по брендовее.

 

пружины сравнил с мерседесовскими W126 вроде по параметрам почти в "пулю" привлекает толщина прутка - 17мм заказал КУВ

 

 

аморты пришли сегодня, пружины придут 17 февраля внедрять буду на фыходных вместе с ревизией хабов.

 

чуть-чуть страшно за хабы... чут-чуть за пружины...

цена экспиремента: аморты 2000 комплект

                                пружины  2600 комплект

Доброго времени суток, друже,не подскажешь где такие пружинки брал?даже в авто питер нет,печалька однако.За ранее благо дарю.

Опубликовано (изменено)

Ребят, добрый день!

Вопрос по передним аммо:

в табличке есть Rancho RS5214, которые вполне подходят по параметрам, но цена у них на данный момент около 4к за штуку. Параметры:

245мм          363мм           118мм

 

Я на сайте ранчо нашел Rancho RS5145, цена у них ~1800 за штуку. Параметры:

237.49мм     340.87мм      103.38мм

 

при значениях из мануала:

245±3мм     344..350мм    102мм

 

Оба газовые, однотрубные, только 5214 в применимости идут на ниссан и исузу, а 5145 на тойоту и фольксваген.

 

Собсна, вопрос:

Подойдут-ли RS5145?

Если да, то зачем платить больше? :bw:

Изменено пользователем Artagon
Опубликовано

Если да, то зачем платить больше?  :bw:

Ранчи - полная какашка, машину не держат, а в современном исполнении еще и по качеству дерьмо.

 

Если есть токика - зачем платить больше?)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...