Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Родные полное Мандо газ/масло, они не могут быть мягче Токик, те которые без E, или Каяб 444083/93,443188, т.к. эти масло, ну а уж про характеристики вообще молчу....

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

Не надо домыслов.....

На нормально "подтянутых" торсионах - штатные Мандо - вполне себе СуперКомфортное решение (если они не вытекли).

Особенно для перевозки пожилых жоп, детей и асфальтового тошнилова от Сбербанка до Ашана.

 

При "уныло" опущенной морде вниз - все эти замены аммо - такая же бессмысленная ерунда как обсуждение свечей или масел....

Опубликовано

Родные полное Мандо газ/масло, они не могут быть мягче Токик, те которые без E, или Каяб 444083/93,443188, т.к. эти масло, ну а уж про характеристики вообще молчу....

Опять пошел этот бред про газмасло...

Опубликовано

Во накинулись :biggrin:  Морталь, давно хотел спросить, а ты "владельцев" описываемых тобой категории на форуме видел?

Опубликовано

  Морталь, давно хотел спросить, а ты "владельцев" описываемых тобой категории на форуме видел?

 

http://korandovod.ru/forum/topic/141-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-85#entry789421

Опубликовано

Видел конечно, например Львович (мск) и MAKS1978.

 

И в моих словах нет и капли сарказма - вовсе не всем нужны 33, блокировки, и железо вкруг.

Опубликовано

а, протупил. он про то, что у него обвес стоковый.


я на стоке этим летом везде проехал где ездил на лифтованой шниве. только потихоньку, аккуратно надо. ну и поучиться как-нибудь у старших пацанов где-нить на автомате в грязи 

Опубликовано

Ты уже все знаешь - "только потихоньку, аккуратно".

 

Главное понимать, что проще самому сдать назад как только почуял что останавливаешься, чем газовать до небес и сесть намертво....

И это КАРДИНАЛЬНОЕ отличие от нив и уазов.

Ну и понятно, что 4Low и коробка в 1.

Опубликовано

ну, у меня из обвеса впереди кенгур (вот разберусь как фотки скидывать-скину в тему про обвес)..в багажнике в теплое время 3-4 мешка цемента перевожу по выходным,  в будни семью с утра развез а вечером собрал-чисто асфальт.  Резина штатная..лифт не собираюсь делать.

Задние оба амора потекли(80т.км прошли родные), мастер заявил что каябу ставить (ну да ему нравится может каяба), я почитал ветку вроде токико многие ставят и довольны-вот и задумал их. Мандо (зад) есть в наличие рядом..цена 2300...

Парни подскажите нубу

Опубликовано

Ну и ставь Мандо опять. В чем проюлема то?

Опубликовано

Все верно. Если штатные полностью устраивали, ставь их обратно.

Опубликовано

блин за ночь прочитал всю тему и голова идет кругом не могу решить вопрос. Сейчас стоит как я понял классический лифт подвески патриотовские пружины 2 риски, натянутые торсионы и амо каяба 444083 и 443188 соответственно. Катаюсь уже год, проехал 65000 км, но в последнее время стал активно обрастать ништяками, пороги , багажник, сейчас планирую лебедку повесить, да еще плюс груза кг200, машинка стала очень заметно проседать. хотелось бы совета чем можно взбодрить подвеску, под данную загрузку, без особо кардинальных переделок. сейчас стоят 31 колеса, иногда цепляют арки, хочу 32, и не думать что весь пластик отвалится .

Опубликовано

хотелось бы совета чем можно взбодрить подвеску, под данную загрузку, без особо кардинальных переделок.

Пружины на жопу пружины KYB K-Flex RD5081, аморты Tokico E3496. На перед вроде аморты KYB 344279. У меня так во всяком случае, подвеска жёсткая, но меня устраивает.

 
Опубликовано

 

хотелось бы совета чем можно взбодрить подвеску, под данную загрузку, без особо кардинальных переделок.

Пружины на жопу пружины KYB K-Flex RD5081, аморты Tokico E3496. На перед вроде аморты KYB 344279. У меня так во всяком случае, подвеска жёсткая, но меня устраивает.

 

Вообще не жизнеспособная схема.
Опубликовано

 

 

Пружины на жопу пружины KYB K-Flex RD5081, аморты Tokico E3496. На перед вроде аморты KYB 344279. У меня так во всяком случае, подвеска жёсткая, но меня устраивает.

 

Вообще не жизнеспособная схема.

 

почему?

Опубликовано

По совету Волчары - поставил назад пружины от лендровера - по русски напишу - "ЛЕДЖИФОРС" Швеция (+торсионы почти до отбойников перед) - афигенная тема получилась - лифт зада +5-6 см. При 300 кг в багажнике  - до отбойников заднего моста еще 3-4 см. И едешь на подвеске а не на отбойниках. Все аморты вкруг штатные - задние новые специально штатные брал. Очень комфортно для города и приемлемо для бездорожья. По сравнению со штатными пружинами уменьшилась раскачка и вообще внешний вид авто отличный. Летняя резина сток, зима 31.

Опубликовано

 

Вообще не жизнеспособная схема.

почему?

 

Потому что:

1. Пружины RD5081 очень жесткие

2. Амортизаторы Каябы - дохлые и выходят из строя через 3-6 месяцев.

В итоге будем иметь дикую раскачку морды с потерей управляемости.

Опубликовано

По совету Волчары - поставил назад пружины от лендровера - по русски напишу - "ЛЕДЖИФОРС" Швеция (+торсионы почти до отбойников перед) - афигенная тема получилась - лифт зада +5-6 см. При 300 кг в багажнике  - до отбойников заднего моста еще 3-4 см. И едешь на подвеске а не на отбойниках. Все аморты вкруг штатные - задние новые специально штатные брал. Очень комфортно для города и приемлемо для бездорожья. По сравнению со штатными пружинами уменьшилась раскачка и вообще внешний вид авто отличный. Летняя резина сток, зима 31.

Вот это правильно.

Пружины (69050) держат хорошо, при этом не такие жесткие как RD5081.

Добавляем к таким пружинам "усиленные торсионы" от версии машин с моторами 3,2 литра и приправляем все это амортизаторами Tokico E3810 и E3708.

Опубликовано

 

 

 

Потому что:

1. Пружины RD5081 очень жесткие

2. Амортизаторы Каябы - дохлые и выходят из строя через 3-6 месяцев.

В итоге будем иметь дикую раскачку морды с потерей управляемости.

 

Наверно у меня что-то не то с амортами :biggrin: . Спереди каяба уже 4 года стоят, сзади токико 3 года. Пружины супер, в поворот машина входит с минимумом кренов. Да ещё и грузоподъёмность увеличилась, 800 кг зерна легко.  

  • +1 1
Опубликовано

Наверно у меня что-то не то с амортами :biggrin: . Спереди каяба уже 4 года стоят, сзади токико 3 года. Пружины супер, в поворот машина входит с минимумом кренов. Да ещё и грузоподъёмность увеличилась, 800 кг зерна легко.

В Туде средняя температура зимой - 10 градусов (минимум -36), в Новосибирске -20 (минимум -45). Каябы как бы не были хороши, но отрицательных температур не любят.
Опубликовано

Наверно у меня что-то не то с амортами :biggrin: . Спереди каяба уже 4 года стоят, сзади токико 3 года. Пружины супер, в поворот машина входит с минимумом кренов. Да ещё и грузоподъёмность увеличилась, 800 кг зерна легко.  

Сказали каяба г...о, значит так и должно быть. 

Но я верю своим глазам. У меня тоже 4 года стоят и ни каких претензий к ним нет. Стоят и спереди и сзади. Когда загнутся, опять же их и возьму. Про минусовую температуру выше сказали, возможно и так. В моих краях проблем таких нет. 

  • +1 1
Опубликовано

 

 

В Туде средняя температура зимой - 10 градусов (минимум -36), в Новосибирске -20 (минимум -45). Каябы как бы не были хороши, но отрицательных температур не любят.

Когда то и арбузы с виноградом в Сибири не росли, холодно было... :biggrin:  Не знаю как аморты выдерживают низкие температуры, но основная масса населения у нас проживает в умеренном климате. А плохие отзывы скорее всего о подделках или не прокачали перед установкой.

Опубликовано (изменено)

Доброго все времени суток. У меня вопрос: заменил амортизаторы по кругу, стояли МОНРО газ-масло, поставил ТОКИКО масло. По ровному асфальту все ОК,но если есть колейность ( а у нас ее навалом) при перестроении аж дух захватывает как кидает. Правда между МОНРО и ТОКИКО разницы нет(в поведении машины), вторые мягче(масло). Резина 245*75*16 вранглер гудьер дуратрак. С подвеской все гуд.Куда рыть, что смотреть? Есть не большой лифт подвески. Всем заранее спасибо. Скоро ЗИМА.

Изменено пользователем матершев
Опубликовано (изменено)

Доброго все времени суток. У меня вопрос: заменил амортизаторы по кругу, стояли МОНРО газ-масло, поставил ТОКИКО масло. По ровному асфальту все ОК,но если есть колейность ( а у нас ее навалом) при перестроении аж дух захватывает как кидает. Правда между МОНРО и ТОКИКО разницы нет(в поведении машины), вторые мягче(масло). Резина 245*75*16 вранглер гудьер дуратрак. С подвеской все гуд.Куда рыть, что смотреть? Есть не большой лифт подвески. Всем заранее спасибо. Скоро ЗИМА.

у меня те же характеристики колес и лифта подвески. Аморты Каяба вкруг. 

И тоже иногда колею приходится держать жестко, чтобы не выкинуло. Не думаю, что это зависит от настроек подвески. Поведение на асфальтовой колее прежде всего зависит от межколесного расстояния и ширины колеса (насколько точно колеса "попадают" в колею или не попадают.), ну и от  профиля резины, естественно. Гладкая шоссейка по определению меньше чувствует углом протектора колею, чем АТ, а тем более, МТ.....

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Сдуть колеса до 1.8 на асфальте.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...