brodyaga Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 дык тут фотки выкладывали.я их через телевизор в гараже пропустил и делал.так что чертежей не осталося.но могу замерить свои передние и скинуть.но один хрен с примеркой придется ставить
prohorov969 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 дык тут фотки выкладывали.я их через телевизор в гараже пропустил и делал.так что чертежей не осталося.но могу замерить свои передние и скинуть.но один хрен с примеркой придется ставить Есть у меня фотка добинсовских кронштейнов, само собой без размеров. Так что если не затруднит, скидывай.
SAMSON Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Привет всем! Сегодня заменил аморты KONI....Вот так выглядят все четыре.. Заменил на такие...это Каяба 55-ой серии .554146 -передние . 554147-задние . Отчет по эксплуатации буду выкладывать по мере эксплуатации...
Larsen Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ну вот , не прошло и четырёх месяцев, пришли амортизаторы и пружины таф (или тач)дог + 35 мм, для муссо (по каталогу)тоже газомасляные. В ближайшее время будем ставить-пробовать. На взгляд намного мощнее и наших родных и кони. Кстати прочитал тут , что торсионную подвеску можно лифтовать не более чем на 35-40 мм, если нужно больше то дорогие крупные переделки, так как идёт очень сильный износ шаровых, шрусов и чего то там ещё. Поэтому и производители такие как тач дог, добинсон и др. выпускают лифт комплекты на эти же 35-40 мм. В общем как то так.
Alexander Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 вопрос по мягкости хода муссо. стоят спереди штатные масленные, сзади кони. утречком как машина холодная по ямкам идет как мерс, вообще не чувствуются выбоины. как проедеш метром 500 ямки уже хорошо чувствуются. это типа масло в аммо прогревается? а если поставить газовые, получиться как на холодных масленных?
Grey8 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) 4 июня 2010 г куплены и установлены KONI.Общий пробег 6500 км. Аммо задние вытекли оба. Гарантия закончилась 5 декабря 2010. Что интересно, на ходовых качествах не сказалось. Не подъемник бы, и не заметил. Видно, все впереди. Потекшие они лучше, чем новые родные. Продавец сказал -холода, и необходимость прогревать подвеску. Так же сказал, что вытекло не все масло. Буду ждать весны - перекину регулировку на самую жесткую и буду ждать когда придет пипец им. Фото вряд ли интересно. Бюджет 6500 р за пару. Жалко. Начинаю эту ветку читать с начала, и подбирать что то новое. Изменено 11 января, 2011 пользователем Grey8
volchara Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Пружины поменял, аморты нет. Чуть валкость появилась, привыкаешь быстро.Но особых каких либо отрицательных явлений не увидел. Резюме:при замене пружин на усиленные от Муссо спорт, менять задние амы не обязательно.Имхо.
Komar2007 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Купил аммортизаторы Rancho, но без пыльников. Вот вобщем подобрал на рынке пыльники от рулевой рейки Ford Fiesta/Fusion. Встали как родные.
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Komar2007-это 9000 с регулировкой?
Komar2007 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Komar2007-это 9000 с регулировкой? Да, с регулировкой. Есть еще к ним компрессор, но пока ставить его не буду, так как аммо только передние. Будут задние тогда и внедрим всю систему. Пытался сегодня снять старые аммортизаторы, но не смог, гайка штока настолько прикипела, что не смог отвернуть, крутится вместе со штоком. Буду искать сарку, чтобы прихватить немного шток.
serega Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 http://www.vip-agro.com/amortizator/volga/ - есть все хар-ки по волговским аммо,а на наше авто есть что-то похожее?
Kane Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 На пробеге 34000 поставил вместо штатных передних (на момент снятия с машины-вроде живых) амортов Kayaba 344200. Подтверждаю ранее сказанное-встают, как родные. В целом поведение передка нравится-ямы проходит более "собранно", раскачивание морды в маневрах пропало. Буду смотреть дальше. Други-корандоводы, надо дополнительно протягивать крепления амортизаторов через недельку-другую после установки или ну его нафиг?
LeoTGV Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) я протягивал через 1500 заментно ослабли А по моим коням - вчера снял, левый задний дохлый (масло не текет кончилось), остальные плачут переживают об утрате. Засунул я их всех в одну коробку и в скорости отправлю в славный город Питер. Изменено 17 марта, 2011 пользователем LeoTGV 1
Bobby Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Коллеги, добрый день! Листая EPC обнаружил, что задние родные газовые задние амортизаторы Musso и Korando имеют разную маркировку. Корандо: Муссо: Кто знает, какими параметрами амортизаторы отличаются?
captainandy Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Пробег 13500 км, приобрел для замены Tokico E3474 и E3496,тк родные слабо отрабатывают,присутствует продольная раскачка.При замене передних (родных) амортизаторов оказалось,левый потек.Задние открутить не смог,с земли при снятом колесе неудобно,надо наверное яму или подъемник искать Но раскачка пропала, при проезде покатых лежаков задние колеса теперь не отбивают по аркам. (пружины фобос,проставки 30 мм и резина 265/70/16)
koAsh Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Пробег 13500 км, приобрел для замены Tokico E3474 и E3496,тк родные слабо отрабатывают,присутствует продольная раскачка.При замене передних (родных) амортизаторов оказалось,левый потек.Задние открутить не смог,с земли при снятом колесе неудобно,надо наверное яму или подъемник искать Но раскачка пропала, при проезде покатых лежаков задние колеса теперь не отбивают по аркам. (пружины фобос,проставки 30 мм и резина 265/70/16) Подскажите, у первых (E3474) какова длина штока с резьбой? В магазе как-то смотрел, он ведь длиннее чем на родных сантиметра на три? Соответственно двумя резинками под шайбы не отделаешься - резьбы не хватит =\
captainandy Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Подскажите, у первых (E3474) какова длина штока с резьбой? В магазе как-то смотрел, он ведь длиннее чем на родных сантиметра на три? Соответственно двумя резинками под шайбы не отделаешься - резьбы не хватит =\ Сам амортизатор вроде длиннее, а шток нормально затянулся,крепеж,включая резинки,из комплекта. Изменено 28 марта, 2011 пользователем captainandy
tim6791 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Из всего выше сказанного можно смело сделать вывод что штатные амортизаторы полное говно,у меня пробег 35 000 ,задние потекли оба,передние вроде нет ,но при проезде неровностей иногда срабатывает АБС это говорит о не эффективности работы амортизаторов,вчера поставил Kayaba 554146 (Gas A Just)перед и 554147 (Gas A Just)зад. Поведение авто существенно изменилось только в лучшую сторону,совсем по другому подвеска работает на неровностях,в повороте немного уменьшились крены,езда стала на много комфортнее ,вообщем всем рекомендую на не лифтованные машины ,ставьте однозначно не пожалеете . Комплект 4 шт 7600р Да еще совет (может кто не знает)при установке амортизатора затягивать верх и низ надо только на загруженной подвеске. Изменено 28 марта, 2011 пользователем tim6791
tim6791 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Тут глянул в экзисте аналоги для оригинальных амортизаторов - есть такие: PMC, ОNNURI. Цена смешная - 650-900рублей. Что, совсем говно? Ну конечно совсем говно,примерно такое же говно у нас уже стоит,тем не менее амортизатор это та запчасть на которой лучше не экономить.
Thunder Truck Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Пробег 13500 км, приобрел для замены Tokico E3474 и E3496,тк родные слабо отрабатывают,присутствует продольная раскачка.При замене передних (родных) амортизаторов оказалось,левый потек.Задние открутить не смог,с земли при снятом колесе неудобно,надо наверное яму или подъемник искать Но раскачка пропала, при проезде покатых лежаков задние колеса теперь не отбивают по аркам. (пружины фобос,проставки 30 мм и резина 265/70/16) я тоже поставил задние пружины фобос усиленные, чтоб чуть приподнять корму и уменьшить крены в поворотах, резина стоит штатная. машинка стала на 1-2 см выше, чуть жестче и собраннее... но и все, а хотелось бы большего. как бюджетный вариант рассматриваю смену штатных аммо на Tokicо E3474 и E3496. знаю, что они более вязкие, чем штатные (ход на сжатие такой же, на расжатие на 5 см больше и стоят по 600 р. всего в экзисте) в связи с этим вопрос: на сколько стала жестче машина на таких амортах по асфальту, не телега, позвоночник не ссыпается? уменьшилась ли раскачка при движении, особенно поперечная? (когда трамвайные пути с колеей наискосок проезжал был неприятно удивлен диагонально-поперечной раскачкой, причем с увеличением) уменьшились ли крены в поворотах? управляемость авто как стала? в общем хотелось бы услышать впечатления ))))))))
tim6791 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Пробег 13500 км, приобрел для замены Tokico E3474 и E3496,тк родные слабо отрабатывают,присутствует продольная раскачка.При замене передних (родных) амортизаторов оказалось,левый потек.Задние открутить не смог,с земли при снятом колесе неудобно,надо наверное яму или подъемник искать Но раскачка пропала, при проезде покатых лежаков задние колеса теперь не отбивают по аркам. (пружины фобос,проставки 30 мм и резина 265/70/16) я тоже поставил задние пружины фобос усиленные, чтоб чуть приподнять корму и уменьшить крены в поворотах, резина стоит штатная. машинка стала на 1-2 см выше, чуть жестче и собраннее... но и все, а хотелось бы большего. как бюджетный вариант рассматриваю смену штатных аммо на Tokicо E3474 и E3496. знаю, что они более вязкие, чем штатные (ход на сжатие такой же, на расжатие на 5 см больше и стоят по 600 р. всего в экзисте) в связи с этим вопрос: на сколько стала жестче машина на таких амортах по асфальту, не телега, позвоночник не ссыпается? уменьшилась ли раскачка при движении, особенно поперечная? (когда трамвайные пути с колеей наискосок проезжал был неприятно удивлен диагонально-поперечной раскачкой, причем с увеличением) уменьшились ли крены в поворотах? управляемость авто как стала? в общем хотелось бы услышать впечатления )))))))) Не могу ни чего сказать про Tokico но на тех амо которые я поставил все эти симптомы исчезли ,они на много жестче родных (прокачивать руками перед установкой заипался)думал что машина станет существенно жестче,но оказалось что нет ,осталась такой же мягкой только исчезли все отрицательные моменты в работе подвески короче разница существенная. Каяба хоть и дорого но этих денег стоит - не жалею.Я занимаюсь запчастями уже 10 лет и по опыту могу сказать что дешево и хорошо не может быть ,вряд ли от амо за 20 доларей стоит ожидать выдающихся характеристик и ресурса. Изменено 28 марта, 2011 пользователем tim6791
Maikl76 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 На тагер 2.3 у меня расстояние между передними (штатными ) амортизаторами и пыльниками шрусов 3-4 мм. хочу поставить амортизаторы помощней(потолще в диаметре на 6 мм), но тогда амортизаторы будут тереться о пыльники, особенно правый передний у меня. Подскажите у кого как решена эта проблема? сзадними проблем ни каких нет туда влезают практически любые.
smitt72 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Я себе в перёд поставил от инфинити 56 (заднии)досталис в халву,тока они были ухо-ухо, пришлось применить смекалку.по диаметру они раза в два потолше между пыльником и корпусом амика 1мм. Как дать фотку? у меня в галереи одна фота есть где видно этот амик
viduk_ov Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 на корандо поставил гаелевские передние на перед после доработки болгарко й кольцо обрезал сдвух сторон с октября ьорозы были под -40 седня смотел живые
captainandy Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 я тоже поставил задние пружины фобос усиленные, чтоб чуть приподнять корму и уменьшить крены в поворотах, резина стоит штатная. машинка стала на 1-2 см выше, чуть жестче и собраннее... но и все, а хотелось бы большего. как бюджетный вариант рассматриваю смену штатных аммо на Tokicо E3474 и E3496. знаю, что они более вязкие, чем штатные (ход на сжатие такой же, на расжатие на 5 см больше и стоят по 600 р. всего в экзисте) в связи с этим вопрос: на сколько стала жестче машина на таких амортах по асфальту, не телега, позвоночник не ссыпается? уменьшилась ли раскачка при движении, особенно поперечная? (когда трамвайные пути с колеей наискосок проезжал был неприятно удивлен диагонально-поперечной раскачкой, причем с увеличением) уменьшились ли крены в поворотах? управляемость авто как стала? в общем хотелось бы услышать впечатления )))))))) Жесткая машина стала после фобосов с проставками Если поднимать проставками не будешь, подбирай аналог стандартных амортов,с нелифтованной подвеской увеличенный ход навряд нужен.имхо. ПС машинка лучше себя ведет,тока задние аморты я еще не менял,спину продуло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти