Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

это внешний диаметр, толщина стенки 9.19мм

Поставишь 10 проставок и как будто вторую раму добавил по весу :)

Ссылка на комментарий

Поставишь 10 проставок и как будто вторую раму добавил по весу

ну скажешь тоже

Ссылка на комментарий

 

это внешний диаметр, толщина стенки 9.19мм

Поставишь 10 проставок и как будто вторую раму добавил по весу :)

я менял на капролон, проставки сделанные с монолита.вот там вес был.гыгыгы.

Ссылка на комментарий

у меня стоят монолит,80мм диаметром и 50мм высотой.где то 15 кг.весят все 10шт.(ну примерно,на глазок)

Ссылка на комментарий

у меня передний бампер 50 и лебедка 40 весят, итого 90 

и задний под 50

Ссылка на комментарий

у меня стоят монолит,80мм диаметром и 50мм высотой.где то 15 кг.весят все 10шт.(ну примерно,на глазок)

ну я не взвешивал.оставил для груза на сети, но товарищ забрал на кукурузер.

у меня передний бампер 50 и лебедка 40 весят, итого 90 

и задний под 50

не.я облегчаюсь по максимуму возможного на перед.зад легкий.но после установки доп бака.тоже наверно стоит сделать легкий бампер.
Ссылка на комментарий

Все равно я легче крузера :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, вот я сегодня тормознул: решился наконец-то бодик сделать 60мм стаканами, все прикрутил, правда не очень быстро получается через эти 40мм отверстия гайки крутить, но все получилось, хотел кардан удлиннить приготовленной заранее трубкой, но на... я ее сделал под удлиннение на 70мм, хотя выехало только 30? Завтра буду двигло да бампера поднимать.

Ранее задуманый вариант припендюривания стакана на домик, с переносом чашки, посчитал нецелесообразным и припендюрил стакан к кузову оставив на подушках все родные болты, правда передние пришлось подрезать на 15мм.

Ссылка на комментарий

поместятся,но только если не прыгать,у меня бодик 50мм с колёсами 33х12.5 вылет -10 передние колёса в прыжке шоркают подкрылки,но не критично. или тебе подвеску плюсом по максимому зажимать

Ссылка на комментарий

Какая нафиг нержавейка, вон валялась какая-то ржавая труба, наварил восьмиугольники из пятёрки, грунтовкой помазал да воткнул. У трубы стенка 4-5мм осталась, думаю машина раньше сгниёт.

А вот после лифта двигателя (50мм) появились сомнения в правильности данной затеи т.к. уж очень он под наклоном стоит. На что может повлиять данный наклон?

post-7353-0-42940300-1424056883.jpg

post-7353-0-81488600-1424056890.jpg

post-7353-0-41619100-1424056899.jpg

Ссылка на комментарий

а, ну понял

а чем так красиво круглое отверстие вырезал? :)

Ссылка на комментарий

у меня ступенчатое есть до 36 :)

Ссылка на комментарий

Шуруповертом наверное не просверлить az

Ссылка на комментарий

коронкой мы трубы сверлим)) кстати шуроповертом))

я вот думаю наоборот проставки к раме,а резинки к кузову.Как лучше? или одна фигня?

так вроде проще даже проще болт и гайка внутри,а не нижняя резинка в трубе))и диаметр трубы внутри зависимость пропадает

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Изначально тоже планировал стакан на домик, но:

1. Как засунуть ответную резинку с шайбой в стакан? (какого диаметра получится стакан?)

2. Необходимо срезать чашки на домике и переносить на стакан.

В варианте который у меня по факту получился никаких вандальных действий не пришлось выполнять - кузовные закладные гайки остались в штате, а из метизов докуплено болтов М10*1,25*25мм - 8шт, М10*1,25*50мм - 2шт (перед), гаек М10*1,25 - 10шт. Вторая и третья шпилька вытаскивается из салона и вставляется снизу. Все стаканы прикручены к кузову болтами снизу (гайки в салоне), это для большего пространства шпильки в стаканах (но передние шпильки пришлось укоротить т.к. упирались в верхний болт).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...