Шевген Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 для наглядности,проведи две паралельные линии,нижняя это рама,верхняя это кузов,между ними проставку с подушками и осью болта ,а теперь меняй наклон нижней линии и наблюдай как ось болта будит смещатся.в 1 варианте если проставка жостко закреплена к кузову(верхняя линия)как следствие ось болта перпендикулярна этой линии и 2ой вариант когда проставка жоско закреплена на домике рамы(нижняя линия) и соответственно ось болта перпендикулярна нижней линии.и учти,что в кузове болт резьбай соединяется с заклодной гайкой и соответственно пи изменении наклона болта будит наклон и заклодной гайки,что и приведёт к выламыванию её,а в домике шляпка болта и плюс ко всему с низу и с верху домика резиновые подушки и болс имеет возможность хоть и не большого но изменению угла наклона относительно рамы. вообщем как то так,надеюсь понятно изьяснился Ты все правильно говоришь. Но это сли рассматривать каждую проставку, приваренную к раме - как отдельную. Но рама -то играет всей поверхностью и подушки будут синхронно за ней двигаться. ситуация, когда проставки будут отклоняться в разные стороны - мне кажется редкая. А если так, что и относительно кузова проставки будут двигаться так,как будто это не пеньки, а вторая рама приварена
smitt72 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 диагоналка,не такая уж и редкая штука в каках
Шевген Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 при диагоналке рама играет вся, а не одна сторона. Соответственно и проставки сыграют параллельно раме. получается, что есть проставка, что ее нет.
Andre Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 ну да, получается кузов при диагоналке больше в середине напряжение имеет вдоль кардана но если закрыта 5-ая дверь, то не страшно
smitt72 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 ещё вопрос,чем обьясняется расположение подушек между приставкой и кузовом,а не проставкой и рамой.на фотках.я бы расположил именно с низу. а приваривать или нет,это сугубо индивидуално,можно и не варить,а усилить пластиной как на корандах сделано с завода.у меня же тагер при диагоналке,задняя правая и передняя левая опора ну не как не будут в одной плоскости и как раз при привареных проставках к домикам,они будут как бы вытянуть кузов и нагрузка на закладных гайках увеличится в разы.или я ошибаюсь?
Aleksks Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Да а зачем их вообще приваривать то!Они встанут на свои места своими местами и будет все как ранее, ток немного по выше! А такое, у корейцев есть чуть ли не в заводском исполнении! Куба меня дразнил паразит когда такое очень хотел...
Andre Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 это понятно что крайние по диагонали шляпки болтов (вернее грани шляпки болтов) будут сильно давить в пол кузова, но при этом не важно сколько под кузовом чего навешано вот и положить сначала на пол резинку 5мм, потом шайбу, потом болт, не?
kap1972 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Andre,если будешь делать для себя и на долго,то надо сделать так:
Andre Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я видел твое творчество, внушает сильно затратно по времени я то заранее приготовлю чудо-проставки да и разлифтоваться будет проще если то как ты подлазил когда делал, или кузов полностью отцеплял?
Шевген Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 ещё вопрос,чем обьясняется расположение подушек между приставкой и кузовом,а не проставкой и рамой.на фотках.я бы расположил именно с низу. а приваривать или нет,это сугубо индивидуално,можно и не варить,а усилить пластиной как на корандах сделано с завода.у меня же тагер при диагоналке,задняя правая и передняя левая опора ну не как не будут в одной плоскости и как раз при привареных проставках к домикам,они будут как бы вытянуть кузов и нагрузка на закладных гайках увеличится в разы.или я ошибаюсь? Да не ошибаешься ты. Но без проставок они точно также не будут в одной плоскости на точно такое же расстояние.
smitt72 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 приваривая,я приследовал 2 цели 1плокости на срез при дтп,сохраняется одна плскость,а не становится две. 2распределить нагрузку на кузов,так как отсутствовали усиливающии пластины. а по поводу "это понятно что крайние по диагонали шляпки болтов (вернее грани шляпки болтов) будут сильно давить в пол кузова, но при этом не важно сколько под кузовом чего навешано" одно днло когда болт проходит в резиновых подушках через пластину(в данном случае это домик ) и соответственно может,пусть незначительно но изменить свой угол 90* относительно плоскости этого домика и совсем другое когда болт идёт в втулке(в нашем случае проставке,пусть и не приваренной к домику но всё равно жостко закреплённой на нём)и вот при тех же условиях излом будит происходить на выходе болта из проставки(как раз примерно на его середине).в то же время болт в кузове перпендикулярен заклодной гайке и угол поменять не может относительно её,тогда да,подушка будит только вертикальное смещение компенсировать,,но наклон долта не как.вопрос,где состедотосится вся нагрузка когда рама и кузов не будут паралельны в одной плоскости(диагоналка,когда рама винтом)?
kap1972 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я видел твое творчество, внушает сильно затратно по времени я то заранее приготовлю чудо-проставки да и разлифтоваться будет проще если то как ты подлазил когда делал, или кузов полностью отцеплял? Это не моё,я сам спёр с английского форума.
smitt72 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 может я не совсем хорошо излагаю свои мысли,но как смог
Andre Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) да понятно всё просто у наших кузов уезжал вперед чутка согнув болты, я это связываю именно с Архимедом, рычаг становится длиннее на "бутерброде" торможений и разгонов больше чем диагоналок, причем речь идет об адских диагоналках думаю, что диагоналки до определенного "градуса" не влияют на обсуждаемое Изменено 29 января, 2015 пользователем Andre
brodyaga Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я видел твое творчество, внушает сильно затратно по времени я то заранее приготовлю чудо-проставки да и разлифтоваться будет проще если то как ты подлазил когда делал, или кузов полностью отцеплял? Это не моё,я сам спёр с английского форума. я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглере
kap1972 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглере Ну эти фотки тоже древние.
brodyaga Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглереНу эти фотки тоже древние.ненене.я не претендую ни на что.чур меня.просто говорю что это лучший вариант.вот тока более трудоемкий.
kap1972 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглере Ну эти фотки тоже древние. ненене.я не претендую ни на что.чур меня.просто говорю что это лучший вариант.вот тока более трудоемкий. Только это меня и тормознуло,ленивый я.
РОСТО Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) мне кажется такой проще капролона и надежней! кусок трубы толстой стенки 1м найти не сложно,к ней площадки приварить тоже труда не составит,болты еще проще.Думаю переделывать на такой,вместо сейчас 45мм капралон Изменено 29 января, 2015 пользователем РОСТО
Andre Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) 1м это очень толстая стенка Изменено 30 января, 2015 пользователем Andre 1
brodyaga Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 1м это очень толстая стенка прокат чтоли
Andre Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 да поняли мы, просто реально серьезно тему терли последние страницы, надо разрядить обстановку
Шевген Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) НКТ-шная труба, 76мм, у нас ее тут много. Там стенка будь-здоров и металл нормальный. Тока сбоку такое окно замаешься сверлить Изменено 31 января, 2015 пользователем Шевген
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти