Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

для наглядности,проведи две паралельные линии,нижняя это рама,верхняя это кузов,между ними проставку с подушками и осью болта ,а теперь меняй наклон нижней линии и наблюдай как ось болта будит смещатся.в 1 варианте если проставка жостко закреплена к кузову(верхняя линия)как следствие ось болта перпендикулярна этой линии и 2ой вариант когда проставка жоско закреплена на домике рамы(нижняя линия) и соответственно ось болта перпендикулярна нижней линии.и учти,что в кузове болт резьбай соединяется с заклодной гайкой и соответственно пи изменении наклона болта будит наклон и заклодной гайки,что и приведёт к выламыванию её,а в домике шляпка болта и плюс ко всему с низу и с верху домика резиновые подушки и болс имеет возможность хоть и не большого но изменению угла наклона относительно рамы.

вообщем как то так,надеюсь понятно изьяснился :)

Ты все правильно говоришь. Но это сли рассматривать каждую проставку, приваренную к раме - как отдельную. Но рама -то играет всей поверхностью и подушки будут синхронно за ней двигаться. ситуация, когда проставки будут отклоняться в разные стороны - мне кажется редкая. А если так, что и относительно кузова проставки будут двигаться так,как будто это не пеньки, а вторая рама приварена

Ссылка на комментарий

при диагоналке рама играет вся, а не одна сторона. Соответственно и проставки сыграют параллельно раме. получается, что есть проставка, что ее нет.

Ссылка на комментарий

ну да, получается кузов при диагоналке больше в середине напряжение  имеет вдоль кардана


но если закрыта 5-ая дверь, то не страшно :)

Ссылка на комментарий

ещё вопрос,чем обьясняется расположение подушек между приставкой и кузовом,а не проставкой и рамой.на фотках.я бы расположил именно с низу. а приваривать или нет,это сугубо индивидуално,можно и не варить,а усилить пластиной как на корандах сделано с завода.у меня же тагер:)

при диагоналке,задняя правая и передняя левая опора ну не как не будут в одной плоскости и как раз при привареных проставках к домикам,они будут как бы вытянуть кузов и нагрузка на закладных гайках увеличится в разы.или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Да а зачем их вообще приваривать то!
Они встанут на свои места своими местами и будет все как ранее, ток немного по выше!

А такое, у корейцев есть чуть ли не в заводском исполнении!

 

Куба меня дразнил паразит когда такое очень хотел...

Ссылка на комментарий

это понятно что крайние по диагонали шляпки болтов (вернее грани шляпки болтов) будут сильно давить в пол кузова, но при этом не важно сколько под кузовом чего навешано

вот и положить сначала на пол резинку 5мм, потом шайбу, потом болт, не?

Ссылка на комментарий

я видел твое творчество, внушает good.gif

сильно затратно по времени

я то заранее приготовлю чудо-проставки

да и разлифтоваться будет проще если то


как ты подлазил когда делал, или кузов полностью отцеплял?

Ссылка на комментарий

ещё вопрос,чем обьясняется расположение подушек между приставкой и кузовом,а не проставкой и рамой.на фотках.я бы расположил именно с низу. а приваривать или нет,это сугубо индивидуално,можно и не варить,а усилить пластиной как на корандах сделано с завода.у меня же тагер :)

при диагоналке,задняя правая и передняя левая опора ну не как не будут в одной плоскости и как раз при привареных проставках к домикам,они будут как бы вытянуть кузов и нагрузка на закладных гайках увеличится в разы.или я ошибаюсь?

Да не ошибаешься ты. Но без проставок они точно также не будут в одной плоскости на точно такое же расстояние.

Ссылка на комментарий

приваривая,я приследовал 2 цели

1плокости на срез при дтп,сохраняется одна плскость,а не становится две.

2распределить нагрузку на кузов,так как отсутствовали усиливающии пластины.

а по поводу "это понятно что крайние по диагонали шляпки болтов (вернее грани шляпки болтов) будут сильно давить в пол кузова, но при этом не важно сколько под кузовом чего навешано" одно днло когда болт проходит в резиновых подушках через пластину(в данном случае это домик ) и соответственно может,пусть незначительно но изменить свой угол 90* относительно плоскости этого домика и совсем другое когда болт идёт в втулке(в нашем случае проставке,пусть и не приваренной к домику но всё равно жостко закреплённой на нём)и вот при тех же условиях излом будит происходить на выходе болта из проставки(как раз примерно на его середине).в то же время болт в кузове перпендикулярен заклодной гайке и угол поменять не может относительно её,тогда да,подушка будит только вертикальное смещение компенсировать,,но наклон долта не как.вопрос,где состедотосится вся нагрузка когда рама и кузов не будут паралельны в одной плоскости(диагоналка,когда рама винтом)?

Ссылка на комментарий

я видел твое творчество, внушает good.gif

сильно затратно по времени

я то заранее приготовлю чудо-проставки

да и разлифтоваться будет проще если то

как ты подлазил когда делал, или кузов полностью отцеплял?

Это не моё,я сам спёр с английского форума.

Ссылка на комментарий

получается на середине болта :)

Ссылка на комментарий

да понятно всё

просто у наших кузов уезжал вперед чутка согнув болты, я это связываю именно с Архимедом, рычаг становится длиннее на "бутерброде" 


торможений и разгонов больше чем диагоналок, причем речь идет об адских диагоналках


думаю, что диагоналки до определенного "градуса" не влияют на обсуждаемое

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

 

я видел твое творчество, внушает good.gif

сильно затратно по времени

я то заранее приготовлю чудо-проставки

да и разлифтоваться будет проще если то

как ты подлазил когда делал, или кузов полностью отцеплял?

Это не моё,я сам спёр с английского форума.

 

я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглере

Ссылка на комментарий

я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглере

Ну эти фотки тоже древние.

Ссылка на комментарий

 

я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглере

Ну эти фотки тоже древние.
ненене.я не претендую ни на что.чур меня.просто говорю что это лучший вариант.вот тока более трудоемкий.
Ссылка на комментарий

я года три назад говорил что это самый лучший способ.-перенос домиков.подсмотрел в таиланде на вранглере

Ну эти фотки тоже древние.

ненене.я не претендую ни на что.чур меня.просто говорю что это лучший вариант.вот тока более трудоемкий.

Только это меня и тормознуло,ленивый я.

Ссылка на комментарий

мне кажется такой

4822552.jpg 

проще капролона и надежней! кусок трубы толстой стенки 1м найти не сложно,к ней площадки приварить тоже труда не составит,болты еще проще.Думаю переделывать на такой,вместо сейчас 45мм капралон 

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

1м это очень толстая стенка :)

Изменено пользователем Andre
  • +1 1
Ссылка на комментарий

да поняли мы, просто реально серьезно тему терли последние страницы, надо разрядить обстановку :)

Ссылка на комментарий

НКТ-шная труба, 76мм, у нас ее тут много. Там стенка будь-здоров и металл нормальный. Тока сбоку такое окно замаешься сверлить

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...