Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

У меня бодик 80мм и то пришлось Корандовский подражать.

 

 

Шлицевую? Насколько?

 


Опубликовано

Шлицевую? Насколько?

 

ага,шлицевую.отрезал два сантима,но можно было на один.
  • +1 1
Опубликовано

под 60мм на Муську от чего брать болты, если хочется на 12? они каленые?

Опубликовано

Раздатка камаз думаю пойдет. У меня от нее 12 стоят так при бодике 4 запас см 3 еще есть.

Опубликовано

у раздатки камаза вроде нет таких длинных болтов

Опубликовано

под 60мм на Муську от чего брать болты, если хочется на 12? они каленые?

я заказывал у Буши сразу капролон 100х80 и болты М12 цементированные

Опубликовано

не, я же железные чушки буду приваривать к домикам, а на них "терелочки" переносить

Опубликовано

не, я же железные чушки буду приваривать к домикам, а на них "терелочки" переносить

дружище,позволь высказать своё мнение по этому поводу. не совсем верное решение на мой взгляд.попробую обьяснить.рама гораздо элостичней кузова и при кручении,благодаря наваренным чушкам к домикам,рычаг излома увеличится,что будет способствовать вырыванию болтов из кузова.наверно по этому все делают проставки к кузову,а не к домикам.это моё мнение и на 100% истину не претендую,а наоборот хотел бы выслушать другие мнения по этому поводу.

я на своей,как уже писал,железные болванки разместил к кузову и передние и задние приварил к кузову через косынки(по 4 косынки на каждую проставку).несколько постов назад обещал поднять кузов и провести ревизию,каюсь не поднимал,по времени не успевал всё это проделать,но попробовал протянуть все опоры по кругу и качал по отделности каждую 1.5метровой трубой,всё о.к. тишина,ничего не щёлкало,визуально тоже всё в порядке.

Опубликовано

действительно может быть

Опубликовано

не, я же железные чушки буду приваривать к домикам, а на них "терелочки" переносить

Считаю, самое правильное решение. Хотя противников у него дофига.

Опубликовано (изменено)

Изгибы рамы никуда не денутся и не изменятся. То есть кузов так же стоит на тех же местах, только рама изгибается ниже.

Зато длина болтов такая же, как и на родных метсах и выламывать их будет меньше, потому что артикуляция кузова относительно жестко соединенных с кузовом подушек будет та же.

 

То ли дело у тебя длинный бутерброд на длинном болту мотыляется вперед-назад, то ли на коротком родной бутерброд шевелится. Я дума, высотой бобышек, составляющих единое целое с рамой можно пренебречь.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

я понял твою мысль,но вот только считаю,что приваренные проставки к кузову как более жосткому элементу конструкции будит наиболее правельней и резиновым подушкам в отверстии домиков намного комфортней изменять угол болта и менее болезнено для кузова.надеюсь правильно мысль изложил :)

Опубликовано

я размышлял как Женя

но есть что-то в аргументации Толи, надо это осмыслить


в части диагоналки, есть в этом что-то

Опубликовано (изменено)

можно же толстостенную трубу вместо чушки (отрезок такой же высоты и диаметра), в ней сделать "окошко", приварить все по моей схеме, в "окошко" пропихнуть нижнюю резинку и шайбу с гайкой :)


в такой ситуации вообще штатные болты можно оставить, хотя хотелось на 12

вот приедут мне обрезки домиков от Романа 46, покрутим в руках, посмотрим


у кого под рукой нижняя резинка есть (под домиком), какая у нее высота?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Кузов не жёстче. Там металл тонкий, варить туда подушки - вообще не вариант. Сварка - конкретное ослабление металла. Это раз. Болты в подушках не должны наклоняться. Подушки нужны для перемещения кузова вверх-вниз. Сдвиг должен быть наименьшим.

Опубликовано

для наглядности,проведи две паралельные линии,нижняя это рама,верхняя это кузов,между ними проставку с подушками и осью болта ,а теперь меняй наклон нижней линии и наблюдай как ось болта будит смещатся.в 1 варианте если проставка жостко закреплена к кузову(верхняя линия)как следствие ось болта перпендикулярна этой линии и 2ой вариант когда проставка жоско закреплена на домике рамы(нижняя линия) и соответственно ось болта перпендикулярна нижней линии.и учти,что в кузове болт резьбай соединяется с заклодной гайкой и соответственно пи изменении наклона болта будит наклон и заклодной гайки,что и приведёт к выламыванию её,а в домике шляпка болта и плюс ко всему с низу и с верху домика резиновые подушки и болс имеет возможность хоть и не большого но изменению угла наклона относительно рамы.

вообщем как то так,надеюсь понятно изьяснился :)

Опубликовано (изменено)

к кузову варить не буду

 

понятно что ход (наклон) там есть, ибо толщина металла который проходит болт - это домик и тарелочка, тут как линка получается, но только наклон мизерный

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

вот оно, я хотел уже было нарисовать

 

может тогда под шляпку болта (под гайку) сверху положить еще какую-нибудь резину 5мм

Опубликовано

Ммммм.... тоже мЯчта)))

 

4822552.jpg

ВОТ!!! У меня на 80-ке что-то подобное, но не везде, а только 1 и 5 пара подушек.

Опубликовано

у каждого конечно своё мнение,и оспаривать не хочу их,я как уже писал,приваривал только передние и задние проставки,так как там поперечины кузова выполнены из толстого металла,да и варил я не сплошным швом косынки,а точечно,косынки не допускают наклона проставки относительно кузова и плюс распределяют нагрузку по большей площади.стоит эта конструкция у меня больше 2х лет и пока всё нормально,наблюдаю дальше. :)

Опубликовано

тарелочки все равно пригодятся


действительно, можно не приваривать низ


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...