Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

У меня бодик 80мм и то пришлось Корандовский подражать.

 

 

Шлицевую? Насколько?

 

Ссылка на комментарий

под 60мм на Муську от чего брать болты, если хочется на 12? они каленые?

Ссылка на комментарий

у раздатки камаза вроде нет таких длинных болтов

Ссылка на комментарий

под 60мм на Муську от чего брать болты, если хочется на 12? они каленые?

я заказывал у Буши сразу капролон 100х80 и болты М12 цементированные

Ссылка на комментарий

не, я же железные чушки буду приваривать к домикам, а на них "терелочки" переносить

Ссылка на комментарий

не, я же железные чушки буду приваривать к домикам, а на них "терелочки" переносить

дружище,позволь высказать своё мнение по этому поводу. не совсем верное решение на мой взгляд.попробую обьяснить.рама гораздо элостичней кузова и при кручении,благодаря наваренным чушкам к домикам,рычаг излома увеличится,что будет способствовать вырыванию болтов из кузова.наверно по этому все делают проставки к кузову,а не к домикам.это моё мнение и на 100% истину не претендую,а наоборот хотел бы выслушать другие мнения по этому поводу.

я на своей,как уже писал,железные болванки разместил к кузову и передние и задние приварил к кузову через косынки(по 4 косынки на каждую проставку).несколько постов назад обещал поднять кузов и провести ревизию,каюсь не поднимал,по времени не успевал всё это проделать,но попробовал протянуть все опоры по кругу и качал по отделности каждую 1.5метровой трубой,всё о.к. тишина,ничего не щёлкало,визуально тоже всё в порядке.

Ссылка на комментарий

не, я же железные чушки буду приваривать к домикам, а на них "терелочки" переносить

Считаю, самое правильное решение. Хотя противников у него дофига.

Ссылка на комментарий

Изгибы рамы никуда не денутся и не изменятся. То есть кузов так же стоит на тех же местах, только рама изгибается ниже.

Зато длина болтов такая же, как и на родных метсах и выламывать их будет меньше, потому что артикуляция кузова относительно жестко соединенных с кузовом подушек будет та же.

 

То ли дело у тебя длинный бутерброд на длинном болту мотыляется вперед-назад, то ли на коротком родной бутерброд шевелится. Я дума, высотой бобышек, составляющих единое целое с рамой можно пренебречь.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

я понял твою мысль,но вот только считаю,что приваренные проставки к кузову как более жосткому элементу конструкции будит наиболее правельней и резиновым подушкам в отверстии домиков намного комфортней изменять угол болта и менее болезнено для кузова.надеюсь правильно мысль изложил :)

Ссылка на комментарий

я размышлял как Женя

но есть что-то в аргументации Толи, надо это осмыслить


в части диагоналки, есть в этом что-то

Ссылка на комментарий

можно же толстостенную трубу вместо чушки (отрезок такой же высоты и диаметра), в ней сделать "окошко", приварить все по моей схеме, в "окошко" пропихнуть нижнюю резинку и шайбу с гайкой :)


в такой ситуации вообще штатные болты можно оставить, хотя хотелось на 12

вот приедут мне обрезки домиков от Романа 46, покрутим в руках, посмотрим


у кого под рукой нижняя резинка есть (под домиком), какая у нее высота?

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Кузов не жёстче. Там металл тонкий, варить туда подушки - вообще не вариант. Сварка - конкретное ослабление металла. Это раз. Болты в подушках не должны наклоняться. Подушки нужны для перемещения кузова вверх-вниз. Сдвиг должен быть наименьшим.

Ссылка на комментарий

для наглядности,проведи две паралельные линии,нижняя это рама,верхняя это кузов,между ними проставку с подушками и осью болта ,а теперь меняй наклон нижней линии и наблюдай как ось болта будит смещатся.в 1 варианте если проставка жостко закреплена к кузову(верхняя линия)как следствие ось болта перпендикулярна этой линии и 2ой вариант когда проставка жоско закреплена на домике рамы(нижняя линия) и соответственно ось болта перпендикулярна нижней линии.и учти,что в кузове болт резьбай соединяется с заклодной гайкой и соответственно пи изменении наклона болта будит наклон и заклодной гайки,что и приведёт к выламыванию её,а в домике шляпка болта и плюс ко всему с низу и с верху домика резиновые подушки и болс имеет возможность хоть и не большого но изменению угла наклона относительно рамы.

вообщем как то так,надеюсь понятно изьяснился :)

Ссылка на комментарий

к кузову варить не буду

 

понятно что ход (наклон) там есть, ибо толщина металла который проходит болт - это домик и тарелочка, тут как линка получается, но только наклон мизерный

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

вот оно, я хотел уже было нарисовать

 

может тогда под шляпку болта (под гайку) сверху положить еще какую-нибудь резину 5мм

Ссылка на комментарий

Ммммм.... тоже мЯчта)))

 

4822552.jpg

ВОТ!!! У меня на 80-ке что-то подобное, но не везде, а только 1 и 5 пара подушек.

Ссылка на комментарий

у каждого конечно своё мнение,и оспаривать не хочу их,я как уже писал,приваривал только передние и задние проставки,так как там поперечины кузова выполнены из толстого металла,да и варил я не сплошным швом косынки,а точечно,косынки не допускают наклона проставки относительно кузова и плюс распределяют нагрузку по большей площади.стоит эта конструкция у меня больше 2х лет и пока всё нормально,наблюдаю дальше. :)

Ссылка на комментарий

тарелочки все равно пригодятся


действительно, можно не приваривать низ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...