smitt72 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) я же в переносном смысле писал ,прсто в основном проблемы с бодиком у корандо-тагер.возможно всё дело в короткой базе,ведь не кто не будит спорить что они козлят на кочках,больше или меньше это только от подвески зависит,осюдо и моё предположение изначально и было,что опоры вырывает,а не проваливает,точнее изначально в следствии рывков появляются микро трещены и амплетуда рывков увеличивается,ну а дальше-больше как снежный ком и приводит это всё к проваливанию опор. Изменено 22 января, 2015 пользователем smitt72
neon416 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Ах, в переносном... Именно вырывает. Трещины расходятся от закладных гаек и первое время не заметны. Кстате, у мечты-80 тоже кузов расползается под проставками, если это кому-то интересно)
andreichuk Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Кстате, у мечты-80 тоже кузов расползается под проставками, если это кому-то интересно) уже подгтотовил своё тело к анафеме?
Andre Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 не из-за аварии, а в процессе эксплуатации, без прыжков, причем
brodyaga Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 да и родные резинки на мечте.как то ходят меньше наших.по крайней мере мне такая мечта .86 года рождения попалась
zx80pr Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 прокурил всю ветку... но понял только одно: нужна таблица бодилифта в зависимости от вылета дисков для каждой размерности покрышек у меня 33/10.5/15 на дисках ЕТ+10. под эти покрышки человеки лифтятся от 20 до 60 мм. плюс разные варианты по накручиванию подвески... так на чем остановиться, чтобы и подвеска была в стоковой геометрии с горизонтальными рычагами и колеса не грызли кузов?
brodyaga Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 прокурил всю ветку... но понял только одно: нужна таблица бодилифта в зависимости от вылета дисков для каждой размерности покрышек у меня 33/10.5/15 на дисках ЕТ+10. под эти покрышки человеки лифтятся от 20 до 60 мм. плюс разные варианты по накручиванию подвески... так на чем остановиться, чтобы и подвеска была в стоковой геометрии с горизонтальными рычагами и колеса не грызли кузов? тогда болгарка тебя выручит.
Шевген Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Кстате, у мечты-80 тоже кузов расползается под проставками, если это кому-то интересно)У меня один только пример перед глазами, 7 лет на проставках, причем, обычных бобышках. Пока не видать трещин, надо будет как-то его поднять, посмотреть. Я тоже не очень бы хотел бодиться, но вариантов нет. да и родные резинки на мечте.как то ходят меньше наших.по крайней мере мне такая мечта .86 года рождения попаласьРезинки ходят по 20 лет. У меня по крайней мере живые более-менее.
Юрий Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 За долгие годы родные пружины просели, поставил проставки новосибирские 35 мм. Высота сейчас ими компенсирована до штатной. Хочу заменить пружины. Новые, думаю, будут пружинить лучше. Такие 4511005101 с родными проставками подойдут для моих целей? Если нет - посоветуйте какие поставить. Уазкины не предлагайте, на авто нет инородных деталей и буду поддерживать его в таком состоянии. Указанные мной пружины вроде как от Муссо, но именно они есть в наличиии здесь. В темах ответа что поставить для стокового состояния, ну может быть + пару см, не нашел . Справка: езда по городу, редко за городом, колеса, аммортизаторы и диски штатные, лифта соответственно нет, авто возит одного-двоих, редко четверых и очень редко четверых с умеренным грузом в багажнике. Спасибо. Разместил не туда - тему невнимательно проче. Сори.
zx80pr Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 прокурил всю ветку... но понял только одно: нужна таблица бодилифта в зависимости от вылета дисков для каждой размерности покрышек у меня 33/10.5/15 на дисках ЕТ+10. под эти покрышки человеки лифтятся от 20 до 60 мм. плюс разные варианты по накручиванию подвески... так на чем остановиться, чтобы и подвеска была в стоковой геометрии с горизонтальными рычагами и колеса не грызли кузов? тогда болгарка тебя выручит. если я в зад верну ТафДоги и соответственно накручу торсионы на 8 см, то мне и бодик не понадобится другой вопрос, нужна ли мне такая подвеска с отсутствием хода на отбой и перекрученные буквой зю передние привода.
brodyaga Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Ну конечно.нахрен он нужен, бодик этот.на 33 тапках по асфальту зашибись ездить.
zx80pr Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 кто-то кого-то не понял. 1. я считаю, что лифт подвески - это зло. рычаги, привода и задний мост должны оставаться на своих местах 2. отрицательный вылет дисков для относительно гражданской ширины покрышки 10,5" тоже зло. 3. т.к. многие корандоводы к бодилифту добавляют еще лифт подвески, то мне не понятно какой высоты проставок для 33*10.5 будет достаточно, чтобы выполнялись первые два пункта.
brodyaga Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 кто-то кого-то не понял. 1. я считаю, что лифт подвески - это зло. рычаги, привода и задний мост должны оставаться на своих местах 2. отрицательный вылет дисков для относительно гражданской ширины покрышки 10,5" тоже зло. 3. т.к. многие корандоводы к бодилифту добавляют еще лифт подвески, то мне не понятно какой высоты проставок для 33*10.5 будет достаточно, чтобы выполнялись первые два пункта. мне на 33 хватило 40мм.если ты готов остановиться на 33.тоды ставь.если не знаешь еще.то ставь 80мм .потом всегда отпилить сможешь. вообще и бодик и лифт зло.лучший вариант болгарка.но это при условии что не планируешь в ближайшее время продавать
xline1 Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 лучший вариант болгарка.но это при условии что не планируешь в ближайшее время продавать Типа со временем отрезанное нарастёт?
brodyaga Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 лучший вариант болгарка.но это при условии что не планируешь в ближайшее время продавать Типа со временем отрезанное нарастёт? не.со временем ценник выровняется.что пиленная.что не пиленная
Шевген Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Арки пусть режет - идеальное решение. Только свесы останутся так себе
brodyaga Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Арки пусть режет - идеальное решение. Только свесы останутся так себе дык я ему который раз уже говорю.
Steplton Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 кто-то кого-то не понял. 1. я считаю, что лифт подвески - это зло. рычаги, привода и задний мост должны оставаться на своих местах 2. отрицательный вылет дисков для относительно гражданской ширины покрышки 10,5" тоже зло. 3. т.к. многие корандоводы к бодилифту добавляют еще лифт подвески, то мне не понятно какой высоты проставок для 33*10.5 будет достаточно, чтобы выполнялись первые два пункта. Ставь 40мм - хватит
РОСТО Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 на мусе 40мм мало! 60мм минимум + рулевой карданчик проще будет
иванко Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 + рулевой карданчик проще будет что с ним проще будет?
Teria Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 От карандо резанный Я буду бодик с 40 на 60 переделывать. С капролона на метал с растяжками. И 33 ставить буду.
РОСТО Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 наоборот от коранды ставишь и все, он на 6см длинней)
kap1972 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 наоборот от коранды ставишь и все, он на 6см длинней) У меня бодик 80мм и то пришлось Корандовский подражать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти