Teria Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Еще вариант засунуть туда шарики от подшипников (побольше в диаметре чем сейчас). В Мире подшипников наверняка есть.
brodyaga Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Еще вариант засунуть туда шарики от подшипников (побольше в диаметре чем сейчас). В Мире подшипников наверняка есть. разбирал шрус?представляешь как это сделать?рвутся не шарики а обойма шруса
brigada8-5 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) я читал, я читал , моё глазки, плин , устал проставки на 1 (один)) дюйм == шотама в смыселе сложностей есть? переделки вроде не нужны? и 31 колесья влезут? ЗЫ: не пинайтесь больно, реально глаза зарёпались ЗЗЫ: а то я такие интересные колёсья нашел-SilverStone MT 31" -осталось жену пару недель ... нвыменепоняли Изменено 20 апреля, 2014 пользователем brigada8-5
andreichuk Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну почитай хотя бы страницу ранее, нахрена лифт для 31? К тому же твоему битому кузову
Teria Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Еще вариант засунуть туда шарики от подшипников (побольше в диаметре чем сейчас). В Мире подшипников наверняка есть. разбирал шрус?представляешь как это сделать?рвутся не шарики а обойма шруса Я не только разбирал, я по совету одного человека так и сделал. Подшипник 1,500 рублей. Шарики на 0,5 мм в диаметре больше. Уже больше года хруста нет. Но это флуд наверное))))
Shtirlits Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 много вопросов про 31 резину в последнее время, вобщем в 2х словах вот здесь рисовал калькулятор когда заморочился вкорячиваемостью 33х, посмотреть хотелось так сказать наглядно, собрал некоторые данные нарисовал, все сошлось, проверено временем. пользоваться элементарно - вписываешь в голубенькие клеточки параметры - смотришь картинку - делаешь выводы, если линии колес заходят за пределы ограничительных линий - плохо, проходят по ним - есть вероятность сорвать - но на очень большом кочкаре приложившись так - что машинку жалко, не соприкасаются - вери гут. Конечно не учитываются такие нюансы - как очень отрицательный вылет например - когда колесо уже пробивает не подкрылок - а само крыло, которое к тому же и ближе. посмотрел ща 31, вспомнил почему у меня подкрылки порваные))) в общем для 31 резины надо как минимум газелевский отбойник воткнуть(в калькуляторе предлагается 10мм ставить, на самом деле он немного больше отбивает), желательно шаровые переставить, и можно даже торсы не тянуть, вылет -10 рекомендую, поперечную тягу почти не будет задевать(от производителя резины зависит- скорее всего вообще не будет) и нагрузка на ступицу еще в пределах нормы(все относительно конечно).
Shtirlits Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 млин, напомнили про калькулятор.... гады.... вот жил человек спокойно, колёсья лезут! меняю 33 годовалые гудричи на 35 максисы762 с живым протектором(цена соизмерима), 2 моста тонгил 4.27 на тонгил 5.35 с доплатой, либо кск с уже установленными блокировками(обсуждаемо). СРОЧНО!
andreichuk Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 млин, напомнили про калькулятор.... гады.... вот жил человек спокойно, колёсья лезут! меняю 33 годовалые гудричи на 35 максисы762 с живым протектором(цена соизмерима), 2 моста тонгил 4.27 на тонгил 5.35 с доплатой, либо кск с уже установленными блокировками(обсуждаемо). СРОЧНО! какой бодик под 35?
Shtirlits Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) минимально 6 с пробоями, 7 уже нормально должно быть, ну еще 1см щайбы под отбойники загнать не помешает, ну еще что то с задним бампером решить, по ширине теоретически не хватит, зад вообще отдельно смотреть, на 35 уже может начать пробивать..ну и при условии что передний стаб снят и вылет 0 -10 (правда в крайних положениях уже с обратной стороны колеса задевать будут) ну и теория всё это конечно, но я бы проверил. Шрусы правда рвать может - вот это критичнее. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Shtirlits
Shtirlits Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) а вообще находил сайт, где парни порталы из любого моста делают, вот это кардинальное решение, и гп не менять, и шрусы рвать не будет, и центр тяжести меньше уведет, да и просвет уже нормально вырастет, а не на разницу в радиусе колеса, правда машина превращается из комфортабельной(относительно) иномарки - в уазик на военных, при этом вес то никто не отменял, а мы как ни крути тяжелые изза рамы с движкой, и ценник от 100килограмм.... Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Shtirlits
andreichuk Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 при бодике 100мм 35е едва не задевали за арки, а ты про 60мм говоришь про бортовые редуктора проходили, где ты нашёл? и мы нихрена не тяжелее уазов
Vladimir791 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Центр тяжести на портала как раз будет более выше, чем при бодике
Shtirlits Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) ну теория же, за арки или за крылья? потом реальные размеры и ширину не учитываем, я от гудричей 33/10.5 оттолкнулся(недавно мерил приблудой для проверки класса, 1,5-см где то от реального 32.9 не хватает), тот сезон на опущеных торсах с ними отъездил, задел достаточный, см 4 минимум, так полагаю ширины меньше 12,5 на 35 нет, тоже влияет. хм, для чистоты ментального эксперимента - вылет какой? да что говорить, у некоторых на 31, без бодика вырывает поворотники на раз 2, есть у нас бывший корандовод(бывших не бывает) афоня, у него на 33х с бодиком та же проблема была. что то здесь не так, мерить надо, я склоняюсь к вылету. не буду спорить - потому что у вас практика, но не плохо бы посмотреть, может калькулятор скорректирую. На слёт кто нибудь 34+ едет? ту Владимир, - согласен, как то в запале написал, НО, можно снять бодик и не думать что кузов порвет. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Shtirlits
Shtirlits Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Гут, я буду знать через месяц, но скорее всего тоже еду))) к теме: хотя если разобраться - эти 4 см субъективны, торсы то я не отпускал до конца, может там 0.5 см - и мне хватает, тогда калькулятор врет, после 32 примерно размера. вобщем не буду ничего утверждать, по крайней мере по нему можно вычислить возможные проблемы. st520 у нас собирался 35 ставить, я его отговаривал, потому что был уверен(по предыдущим расчетам) что 6см не хватит, надо будет внимательно глянуть. з.ы. ну не, не считово, глянул здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=22188&st=260#entry579706, у тебя же мосты, надо кого то просто с бодиком на родных мостах 34+ з.ы.ы. а клёво получилось! Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Shtirlits
andreichuk Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 В трёпе видео выкладывал где мой прыжок на 35х мудзилках с бодиком 100, там хорошо видно, что колесо чуть не цепляет крыло, а они, мудзилки, в реале 34.3, видео с карьером с 14 минуты вроде
j-o-n-n-i Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 бодик 8 см + усилители пластины 3 мм. резина гудрич 35/12.5/р15 при движении по ухабам колеса задевают за арку. для 35 нужен бодик 8см. А ограничивать ход колеса вверх считаю бредом.
brodyaga Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 дык у меня 36 тапки можешь глянуть.бодик 8см и порезанные арки.
j-o-n-n-i Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 блин хотел написать что нужен 10 см а не 8
РОСТО Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 сделал бодик 5см кузова капралоном)) подскажите плиз как быть с отверстием для запаски,ключ теперь туда не попадает))сверлить дырку в бампере как то не очень хочется(
DIM5 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 День добрый! ПОдскажите,что сделать,чтобы не выламывало повортники на Тагере.. Поиском поиграл,ответа не нашёл.. Резина вкорячена примерно 33" или более ... Тагер не мой..
andreichuk Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 День добрый! ПОдскажите,что сделать,чтобы не выламывало повортники на Тагере.. Поиском поиграл,ответа не нашёл.. Резина вкорячена примерно 33" или более ... Тагер не мой.. вариантов видится пять:1. приварить их к раме или открутить их нафиг 2. прочитать эту ветку 3. прочитать ветку про лифт подвески 4. прочитать ветку про установку цельного моста 5. заплатить мне 1000р за консультацию всё уже давно описано, даже таблица есть 1
DIM5 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Если простого ответа нет,то не стоило в пять пунктов разоряться.. Тагер не мой,читать почти сотку страниц не комильфо...
andreichuk Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Если простого ответа нет,то не стоило в пять пунктов разоряться.. Тагер не мой,читать почти сотку страниц не комильфо... т.е. кто-то должен это сделать за тебя или за твоего товарища, да?
kap1972 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 5. заплатить мне 1000р за консультацию Самый правильный пункт,если другим читать лень
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти