brodyaga Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ну я просто очканул не варить.Юра вон крепче оказался чем я))))) Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Что за блог в ЖЖ , киньте ссылочу Изменено 26 марта, 2014 пользователем ingener Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Пожалуйста, http://urisan.livejournal.com/22166.html Ссылка на комментарий
General99 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Получен и установлен комплект проставок 40мм, от TRAK. В 10 утра начали, в 18:30 закончили. С перерывом на 1 баночку пива. Делали вдвоем. Все хорошо, но передачи стали плоховато включаться... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Получен и установлен комплект проставок 40мм, от TRAK. В 10 утра начали, в 18:30 закончили. С перерывом на 1 баночку пива. Делали вдвоем. Все хорошо, но передачи стали плоховато включаться... тяга кпп ушла вверх. или опускать кулису, или поднимать кпп Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Получен и установлен комплект проставок 40мм, от TRAK. В 10 утра начали, в 18:30 закончили. С перерывом на 1 баночку пива. Делали вдвоем. Все хорошо, но передачи стали плоховато включаться... тяга кпп ушла вверх. или опускать кулису, или поднимать кпп а может открутить один болт и отрегулироваять тягу с селектора на акпп? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а может открутить один болт и отрегулироваять тягу с селектора на акпп? А может, посмотреть, что у человек 2.3 и механика? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а может открутить один болт и отрегулироваять тягу с селектора на акпп? А может, посмотреть, что у человек 2.3 и механика? а, пардон, шары залил Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 странно у вас как то,я на 50 бодик делал,кпп не трогал,рычаг не регулировал,всё включается на ура.повезло. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А может, посмотреть, что у человек 2.3 и механика? мне пришлось подрезать рычаг.-вышибало третью и первая тяжко включалась.мешала панель Ссылка на комментарий
j-o-n-n-i Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Пробег с бодиком 11 тысяч, полет нормальный Всем привет к стати! Давно не заходил на форум, тут как всегда все хорошо и много чего интересного Изменено 31 марта, 2014 пользователем j-o-n-n-i Ссылка на комментарий
Evsey74 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Уважаемые гуру лифта и прочих затей, прошу помочь с советом. Хочу сделать боди лифт и лифт подвески Тайгера 2,3 бензин. Нужно поднять его по минимуму так, чтобы потом не пришлось больше ничего переделывать в конструктиве а\м и чтобы резину не жрало и она регулировалась по сход развалу и желательно без замены амортизаторов. Подскажите, на сколько я смогу отлифтовать кузов и как поднять подвеску (если это возможно без переделок), и резину какого размера мне покупать?))) Заранее извиняюсь и уверен, что ответы есть на форуме, но катострофически нет времени всё читать... Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 кросспостинг не приветствуется. в лифте подвески почти тот же самы вопрос. ну раз уж видимо приспичило, ответ прост, не надо бодика, лифт подвески и 31 резина, вместо бодика поменяй аморты и пружины Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 кросспостинг не приветствуется. в лифте подвески почти тот же самы вопрос. ну раз уж видимо приспичило, ответ прост, не надо бодика, лифт подвески и 31 резина, вместо бодика поменяй аморты и пружины Про какой лифт речь, если человек даже амморты менять не хочет? Т.е. вопрос - как поднять подвеску, ничего не делая. Правильный ответ - домкратом. 2 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 но катострофически нет времени всё читать... У тебя нет времени на чтение - у форумчан нет времени на ответы. 2 Ссылка на комментарий
Evsey74 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ага, мля, а потом после таких проверок - мона уже и подерженого ТАГЕРА брать как донора, чтобы использовать его кузов, да? правда, если и он не пострадал от таких же внедрений Поставь 235х85х16" без бодика,и будет тебе счастье. Такой размер встанет без лифта подвески? Ссылка на комментарий
Evsey74 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Решил остановиться на простой смене резины, без лифтов. Подскажите, 245/75 r16 на родных дисках не будет цеплять? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Решил остановиться на простой смене резины, без лифтов. Подскажите, 245/75 r16 на родных дисках не будет цеплять? Заранее благодарю. не будет Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Было у кого такое, что бы после бодика захрустели гранаты? У меня торсы нагручены, высота от земли до верхнего края передних арок 1 метр, но не уверен что гранаты не хрустели до бодика, поменял начинку обоих наружных гранат на новые, хруст остался, копить на новые привода в сборе, опускать мост? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а как это вы поменяли начинку внешних гранат? что именно поменяли? привода ни какого отношения к бодику не имеют 1 Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Корпус старый, сепаратор новый, на дизельный Тайгер отдельно гранат не делают, число зубов разное. Что-то совсем запарился, бодик действительно не причем, наверное нужно в теме лифта подвески спросить. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ST520 Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Сам бодик то не при чем, но для чего его делают??? Для больших колёс, найдешь причину отпиши для статистики. А как хруст проявляется??? Может ты в крайних положениях цепляешь чего, например шторку резиновую, или подкрылок. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Shtirlits Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Было у кого такое, что бы после бодика захрустели гранаты? У меня торсы нагручены, высота от земли до верхнего края передних арок 1 метр, но не уверен что гранаты не хрустели до бодика, поменял начинку обоих наружных гранат на новые, хруст остался, копить на новые привода в сборе, опускать мост? У тебя просто пыльники слетели, ты не отключал хабы и катался с ними так по городу, гранатам настал конец))) И отпусти рычаги, сними поворотники, или отбойники наращивай. Либо опускать мост Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Внешние гранаты, после замены сепараторов, чистки и набивки смазкой, наверняка должны были хоть первые 15 метров не хрустеть, износ есть на обоих гранатах, но небольшой. Шаровые переставили, а отбойники от газели уже стояли. Завтра поеду на развал покручу торсы, не поможет, поставлю зимние 29” колеса, если опять нет, то самое грустное - пару приводов в сборе покупать… Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Лучше сразу пару приводов купи и не трать попусту деньги. старые восстановишь, будут НЗ так сказать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти