Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну я просто очканул не варить.Юра вон крепче оказался чем я)))))

Опубликовано (изменено)

Что за блог в ЖЖ :bv: , киньте ссылочу :br:

Изменено пользователем ingener
Опубликовано

Получен и установлен комплект проставок 40мм, от TRAK.

В 10 утра начали, в 18:30 закончили. С перерывом на 1 баночку пива. Делали вдвоем.

Все хорошо, но передачи стали плоховато включаться...

Опубликовано

Получен и установлен комплект проставок 40мм, от TRAK.

В 10 утра начали, в 18:30 закончили. С перерывом на 1 баночку пива. Делали вдвоем.

Все хорошо, но передачи стали плоховато включаться...

тяга кпп ушла вверх. или опускать кулису, или поднимать кпп

Опубликовано

Получен и установлен комплект проставок 40мм, от TRAK.

В 10 утра начали, в 18:30 закончили. С перерывом на 1 баночку пива. Делали вдвоем.

Все хорошо, но передачи стали плоховато включаться...

тяга кпп ушла вверх. или опускать кулису, или поднимать кпп

а может открутить один болт и отрегулироваять тягу с селектора на акпп?
Опубликовано

а может открутить один болт и отрегулироваять тягу с селектора на акпп?

А может, посмотреть, что у человек 2.3 и механика? ;)

Опубликовано

а может открутить один болт и отрегулироваять тягу с селектора на акпп?

А может, посмотреть, что у человек 2.3 и механика? ;)

а, пардон, шары залил
Опубликовано

странно у вас как то,я на 50 бодик делал,кпп не трогал,рычаг не регулировал,всё включается на ура.повезло.

Опубликовано

А может, посмотреть, что у человек 2.3 и механика? ;)

мне пришлось подрезать рычаг.-вышибало третью и первая тяжко включалась.мешала панель

Опубликовано (изменено)

Пробег с бодиком 11 тысяч, полет нормальный :)

Всем привет к стати! Давно не заходил на форум, тут как всегда все хорошо и много чего интересного :)

Изменено пользователем j-o-n-n-i
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые гуру лифта и прочих затей, прошу помочь с советом. Хочу сделать боди лифт и лифт подвески Тайгера 2,3 бензин. Нужно поднять его по минимуму так, чтобы потом не пришлось больше ничего переделывать в конструктиве а\м и чтобы резину не жрало и она регулировалась по сход развалу и желательно без замены амортизаторов. Подскажите, на сколько я смогу отлифтовать кузов и как поднять подвеску (если это возможно без переделок), и резину какого размера мне покупать?))) Заранее извиняюсь и уверен, что ответы есть на форуме, но катострофически нет времени всё читать...

Опубликовано

кросспостинг не приветствуется. в лифте подвески почти тот же самы вопрос.

ну раз уж видимо приспичило, ответ прост, не надо бодика, лифт подвески и 31 резина, вместо бодика поменяй аморты и пружины

Опубликовано

кросспостинг не приветствуется. в лифте подвески почти тот же самы вопрос.

ну раз уж видимо приспичило, ответ прост, не надо бодика, лифт подвески и 31 резина, вместо бодика поменяй аморты и пружины

Про какой лифт речь, если человек даже амморты менять не хочет? Т.е. вопрос - как поднять подвеску, ничего не делая.

Правильный ответ - домкратом.

  • +1 2
Опубликовано

но катострофически нет времени всё читать...

У тебя нет времени на чтение - у форумчан нет времени на ответы.

  • +1 2
Опубликовано

ага, мля, а потом после таких проверок - мона уже и подерженого ТАГЕРА брать как донора, чтобы использовать его кузов, да?

правда, если и он не пострадал от таких же внедрений

Поставь 235х85х16" без бодика,и будет тебе счастье.

 

Такой размер встанет без лифта подвески?

Опубликовано

Решил остановиться на простой смене резины, без лифтов. Подскажите, 245/75 r16 на родных дисках не будет цеплять? Заранее благодарю.

Опубликовано

Решил остановиться на простой смене резины, без лифтов. Подскажите, 245/75 r16 на родных дисках не будет цеплять? Заранее благодарю.

не будет

Опубликовано

Было у кого такое, что бы после бодика захрустели гранаты?

 

У меня торсы нагручены, высота от земли до верхнего края передних арок 1 метр, но не уверен что гранаты не хрустели до бодика, поменял начинку обоих наружных гранат на новые, хруст остался, копить на новые привода в сборе, опускать мост?

Опубликовано

а как это вы поменяли начинку внешних гранат? что именно поменяли?

 

привода ни какого отношения к бодику не имеют

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Корпус старый, сепаратор новый, на дизельный Тайгер отдельно гранат не делают, число зубов разное.

 

Что-то совсем запарился, бодик действительно не причем, наверное нужно в теме лифта подвески спросить.

Изменено пользователем ST520
Опубликовано (изменено)

Сам бодик то не при чем, но для чего его делают??? :bw: Для больших колёс, найдешь причину отпиши для статистики. А как хруст проявляется??? Может ты в крайних положениях цепляешь чего, например шторку резиновую, или подкрылок.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Было у кого такое, что бы после бодика захрустели гранаты?

 

У меня торсы нагручены, высота от земли до верхнего края передних арок 1 метр, но не уверен что гранаты не хрустели до бодика, поменял начинку обоих наружных гранат на новые, хруст остался, копить на новые привода в сборе, опускать мост?

У тебя просто пыльники слетели, ты не отключал хабы и катался с ними так по городу, гранатам настал конец)))

И отпусти рычаги, сними поворотники, или отбойники наращивай. Либо опускать мост

Опубликовано

Внешние гранаты, после замены сепараторов, чистки и набивки смазкой, наверняка должны были хоть первые 15 метров не хрустеть, износ есть на обоих гранатах, но небольшой. Шаровые переставили, а отбойники от газели уже стояли. Завтра поеду на развал покручу торсы, не поможет, поставлю зимние 29” колеса, если опять нет, то самое грустное - пару приводов в сборе покупать…

Опубликовано

Лучше сразу пару приводов купи и не трать попусту деньги. старые восстановишь, будут НЗ так сказать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...