Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 13.12.2013 в 01:04, daf1971 сказал:

 

Женька...так ты аццкий "ушаТЕР" ??!

"ушатайТАГЕР" )))


Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано
  В 13.12.2013 в 01:04, daf1971 сказал:
  В 12.12.2013 в 03:52, Шевген сказал:

Вот. А мне говорили, что он на раме от шишиги ездит. Я тут всем по ушам тер :)

Женька...так ты аццкий "ушаТЕР" ??!

на самом деле я сам не знаю со 100% уверенностью. но вроде мне говорили что от поджера

Опубликовано

Наш "Корандо" на соревнованиях Хозяин Тайги в 2010г. Сейчас машина уже "немного" другая.

Опубликовано

мы бы там объехали :biggrin:

по кустам....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вроде тема про боди-лифт, так что думаю кому-нибудь да пригодится. Делали с Pikehunterом на днях подъем кузова над рамой на моем Роад партнере на 4 см, так вот нюансы: передний бампер необходимо снимать в самом начале данной процедуры. Второе - чтобы нормально смотрелся передний бампер, а не с отступом от фар и крыльев, крепление на усилителе пришлось переваривать, доп крепления бампера что под крыльями на раме стали на штатные места на болты, на тыльной стороне бампера на саморезах с пресшайбами, можно было и на болты как было до лифта, но там пластик - есть ли в таком "усилении" смысл....

Опубликовано

не знаю как насчет ничего нового, но перед процедурой лифтования изучил форум и не нашел слов с этим советом, сэкономил бы кучу времени

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отлифтовал машину 60мм, старался фотографировать побольше:

https://www.flickr.c...57642098052713/

 

За время эксплуатации 100 000км, безовсякого лифтв, основательно выломало часть кузова, над четвертой подушкой со стороны водителя, то-то мне скрип жить мешал

13405274644_c1309e9962_c.jpg

 

патрубок вот этот нужно притянуть, чтобы его не перерубило лопастями, напишите как это сделать?

13405029913_6feafd3ceb_c.jpg

 

из-за своей рука-жопасти вытаскивая кожух вентилятора, его сломал, но это ладно, покажите пожалуйста фото, как лучше его подрезать?

13405265204_dc65fb467b_c.jpg

Опубликовано

Косу нижнюю выкини, если ещё задевает, то ножиком нижнёё кромку подрежь

Опубликовано
  Цитата
патрубок вот этот нужно притянуть, чтобы его не перерубило лопастями, напишите как это сделать?

я пока стяжкой пластиковой к раме подтянул, но это временное решение.

А как кстати эту проблему кто решал???

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 03:58, andreichuk сказал:

карлсона подрезал

тупо ножиком? а как добился баланса?

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 04:00, Shtirlits сказал:
  В 26.03.2014 в 03:58, andreichuk сказал:

карлсона подрезал

тупо ножиком? а как добился баланса?

нет, ножовкой, нахрен баланс? это ж не кардан, линейка + маркер + ножоква
Опубликовано
  В 25.03.2014 в 16:11, andreichuk сказал:

Косу нижнюю выкини, если ещё задевает, то ножиком нижнёё кромку подрежь

Косу, как раз уже сломал, вместо ножика, есть электро лобзик, чем ещё что-то сломать, мерить, ставить и вытаскивать кожух, мне проще сразу его подрезать, была бы фото было бы вообще шикарно, но и на этом спасибо.

 

 

  В 26.03.2014 в 03:56, Shtirlits сказал:

я пока стяжкой пластиковой к раме подтянул, но это временное решение.

Снял защиту и все перед глазами, проблем нет? Почему не металлический хомут? Почему решение временное, чем оно плохо?

Опубликовано

фото нет, ибо с тех пор уже всё несколько раз переделано, двиг другой, бодик 100мм, вентилятор обрезан так, что домашний лучше дует

диффузор у тебя и так снизу отрезан/отломан, так и ставь - будет видно где трёт, также снизу подлазишь и режиком строгаешь пластмаску, а если вентилятор порежешь, то ничо задевать не будет точно

Опубликовано

Приятно темка оживилась, а то давненько новеньких в клубе "Боди-лифт-порванный кузов" не было :biggrin:

В выходные разбирал Рекстона на предмет подготовки к бодику, а там усилители бамперов к раме приварены :ak: , 40мм, так встает, а вот больше уже нет, а я сразу хотел 60 :bw:

Опубликовано

В моем случаи, клуб “порванный кузов без всякого боди лифта“, представляю сколько бы было в нем адептов, приподними кузов каждому :br:

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 05:34, ST520 сказал:

В моем случаи, клуб “порванный кузов без всякого боди лифта“, представляю сколько бы было в нем адептов, приподними кузов каждому :br:

навари сталь 5ку квадраты 100х100, будет держать
Опубликовано

Я уже поставил но не 5ку, а только 2ку, снизу и сверху, думаю приварить, если болта не хватит.

 

 

13405274004_c2288eeac8.jpg13405032553_454e4f3345.jpg

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 07:43, ST520 сказал:

Я уже поставил но не 5ку, а только 2ку, снизу и сверху, думаю приварить, если болта не хватит.

 

 

13405274004_c2288eeac8.jpg

Болт не затянут?

Или он просто короткий, и гайка не села на капролоновую вставку даже.

Опубликовано

Ничего ещё не затягивал.

Тебе urisan огромное спасибо за твой блог в ЖЖ!

 

Как считаешь, нужно бы по хорошему приварить усилители к кузову в месте пролома, ты же не приваривал, полет нормальный?

Опубликовано

варить по любому надо.иначе сгниет все и не заметишь как.

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 09:55, ST520 сказал:

Ничего ещё не затягивал.

Тебе urisan огромное спасибо за твой блог в ЖЖ!

 

Как считаешь, нужно бы по хорошему приварить усилители к кузову в месте пролома, ты же не приваривал, полет нормальный?

:rolleyes:

 

Вот опытные товарищи говорят, что нужно варить.

 

Я не варил. Ибо было влом :) Два года отъездил - подшаманил как описано системой металло-прокладочек. Еще через два года опять залезу посмотрю, что там. Возможно :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...