antigen Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 01:04, daf1971 сказал: Женька...так ты аццкий "ушаТЕР" ??! "ушатайТАГЕР" )))
Шевген Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) . Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Шевген
UnnamedSlayer Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 01:04, daf1971 сказал: В 12.12.2013 в 03:52, Шевген сказал: Вот. А мне говорили, что он на раме от шишиги ездит. Я тут всем по ушам тер Женька...так ты аццкий "ушаТЕР" ??! на самом деле я сам не знаю со 100% уверенностью. но вроде мне говорили что от поджера
UnnamedSlayer Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Наш "Корандо" на соревнованиях Хозяин Тайги в 2010г. Сейчас машина уже "немного" другая.
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 мы бы там объехали по кустам....
Destructor Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Вроде тема про боди-лифт, так что думаю кому-нибудь да пригодится. Делали с Pikehunterом на днях подъем кузова над рамой на моем Роад партнере на 4 см, так вот нюансы: передний бампер необходимо снимать в самом начале данной процедуры. Второе - чтобы нормально смотрелся передний бампер, а не с отступом от фар и крыльев, крепление на усилителе пришлось переваривать, доп крепления бампера что под крыльями на раме стали на штатные места на болты, на тыльной стороне бампера на саморезах с пресшайбами, можно было и на болты как было до лифта, но там пластик - есть ли в таком "усилении" смысл....
Vladimir791 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Вроде бы ничего нового. Только интересен момент про саморезы))))))))
Destructor Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 не знаю как насчет ничего нового, но перед процедурой лифтования изучил форум и не нашел слов с этим советом, сэкономил бы кучу времени
ST520 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Отлифтовал машину 60мм, старался фотографировать побольше: https://www.flickr.c...57642098052713/ За время эксплуатации 100 000км, безовсякого лифтв, основательно выломало часть кузова, над четвертой подушкой со стороны водителя, то-то мне скрип жить мешал патрубок вот этот нужно притянуть, чтобы его не перерубило лопастями, напишите как это сделать? из-за своей рука-жопасти вытаскивая кожух вентилятора, его сломал, но это ладно, покажите пожалуйста фото, как лучше его подрезать?
andreichuk Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Косу нижнюю выкини, если ещё задевает, то ножиком нижнёё кромку подрежь
Shtirlits Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Цитата патрубок вот этот нужно притянуть, чтобы его не перерубило лопастями, напишите как это сделать? я пока стяжкой пластиковой к раме подтянул, но это временное решение. А как кстати эту проблему кто решал???
Shtirlits Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 03:58, andreichuk сказал: карлсона подрезал тупо ножиком? а как добился баланса?
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 04:00, Shtirlits сказал: В 26.03.2014 в 03:58, andreichuk сказал: карлсона подрезал тупо ножиком? а как добился баланса? нет, ножовкой, нахрен баланс? это ж не кардан, линейка + маркер + ножоква
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В 25.03.2014 в 16:11, andreichuk сказал: Косу нижнюю выкини, если ещё задевает, то ножиком нижнёё кромку подрежь Косу, как раз уже сломал, вместо ножика, есть электро лобзик, чем ещё что-то сломать, мерить, ставить и вытаскивать кожух, мне проще сразу его подрезать, была бы фото было бы вообще шикарно, но и на этом спасибо. В 26.03.2014 в 03:56, Shtirlits сказал: я пока стяжкой пластиковой к раме подтянул, но это временное решение. Снял защиту и все перед глазами, проблем нет? Почему не металлический хомут? Почему решение временное, чем оно плохо?
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 фото нет, ибо с тех пор уже всё несколько раз переделано, двиг другой, бодик 100мм, вентилятор обрезан так, что домашний лучше дует диффузор у тебя и так снизу отрезан/отломан, так и ставь - будет видно где трёт, также снизу подлазишь и режиком строгаешь пластмаску, а если вентилятор порежешь, то ничо задевать не будет точно
ingener Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Приятно темка оживилась, а то давненько новеньких в клубе "Боди-лифт-порванный кузов" не было В выходные разбирал Рекстона на предмет подготовки к бодику, а там усилители бамперов к раме приварены , 40мм, так встает, а вот больше уже нет, а я сразу хотел 60
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В моем случаи, клуб “порванный кузов без всякого боди лифта“, представляю сколько бы было в нем адептов, приподними кузов каждому
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 05:34, ST520 сказал: В моем случаи, клуб “порванный кузов без всякого боди лифта“, представляю сколько бы было в нем адептов, приподними кузов каждому навари сталь 5ку квадраты 100х100, будет держать
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Я уже поставил но не 5ку, а только 2ку, снизу и сверху, думаю приварить, если болта не хватит.
urisan Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 07:43, ST520 сказал: Я уже поставил но не 5ку, а только 2ку, снизу и сверху, думаю приварить, если болта не хватит. Болт не затянут? Или он просто короткий, и гайка не села на капролоновую вставку даже.
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Ничего ещё не затягивал. Тебе urisan огромное спасибо за твой блог в ЖЖ! Как считаешь, нужно бы по хорошему приварить усилители к кузову в месте пролома, ты же не приваривал, полет нормальный?
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 варить по любому надо.иначе сгниет все и не заметишь как.
urisan Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 09:55, ST520 сказал: Ничего ещё не затягивал. Тебе urisan огромное спасибо за твой блог в ЖЖ! Как считаешь, нужно бы по хорошему приварить усилители к кузову в месте пролома, ты же не приваривал, полет нормальный? Вот опытные товарищи говорят, что нужно варить. Я не варил. Ибо было влом Два года отъездил - подшаманил как описано системой металло-прокладочек. Еще через два года опять залезу посмотрю, что там. Возможно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти