antigen Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Женька...так ты аццкий "ушаТЕР" ??! "ушатайТАГЕР" ))) Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) . Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
UnnamedSlayer Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вот. А мне говорили, что он на раме от шишиги ездит. Я тут всем по ушам тер Женька...так ты аццкий "ушаТЕР" ??! на самом деле я сам не знаю со 100% уверенностью. но вроде мне говорили что от поджера Ссылка на комментарий
UnnamedSlayer Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Наш "Корандо" на соревнованиях Хозяин Тайги в 2010г. Сейчас машина уже "немного" другая. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 мы бы там объехали по кустам.... Ссылка на комментарий
Destructor Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вроде тема про боди-лифт, так что думаю кому-нибудь да пригодится. Делали с Pikehunterом на днях подъем кузова над рамой на моем Роад партнере на 4 см, так вот нюансы: передний бампер необходимо снимать в самом начале данной процедуры. Второе - чтобы нормально смотрелся передний бампер, а не с отступом от фар и крыльев, крепление на усилителе пришлось переваривать, доп крепления бампера что под крыльями на раме стали на штатные места на болты, на тыльной стороне бампера на саморезах с пресшайбами, можно было и на болты как было до лифта, но там пластик - есть ли в таком "усилении" смысл.... Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вроде бы ничего нового. Только интересен момент про саморезы)))))))) Ссылка на комментарий
Destructor Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 не знаю как насчет ничего нового, но перед процедурой лифтования изучил форум и не нашел слов с этим советом, сэкономил бы кучу времени Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Отлифтовал машину 60мм, старался фотографировать побольше: https://www.flickr.c...57642098052713/ За время эксплуатации 100 000км, безовсякого лифтв, основательно выломало часть кузова, над четвертой подушкой со стороны водителя, то-то мне скрип жить мешал патрубок вот этот нужно притянуть, чтобы его не перерубило лопастями, напишите как это сделать? из-за своей рука-жопасти вытаскивая кожух вентилятора, его сломал, но это ладно, покажите пожалуйста фото, как лучше его подрезать? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Косу нижнюю выкини, если ещё задевает, то ножиком нижнёё кромку подрежь Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 патрубок вот этот нужно притянуть, чтобы его не перерубило лопастями, напишите как это сделать? я пока стяжкой пластиковой к раме подтянул, но это временное решение. А как кстати эту проблему кто решал??? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 карлсона подрезал Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 карлсона подрезал тупо ножиком? а как добился баланса? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 карлсона подрезал тупо ножиком? а как добился баланса? нет, ножовкой, нахрен баланс? это ж не кардан, линейка + маркер + ножоква Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Косу нижнюю выкини, если ещё задевает, то ножиком нижнёё кромку подрежь Косу, как раз уже сломал, вместо ножика, есть электро лобзик, чем ещё что-то сломать, мерить, ставить и вытаскивать кожух, мне проще сразу его подрезать, была бы фото было бы вообще шикарно, но и на этом спасибо. я пока стяжкой пластиковой к раме подтянул, но это временное решение. Снял защиту и все перед глазами, проблем нет? Почему не металлический хомут? Почему решение временное, чем оно плохо? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 фото нет, ибо с тех пор уже всё несколько раз переделано, двиг другой, бодик 100мм, вентилятор обрезан так, что домашний лучше дует диффузор у тебя и так снизу отрезан/отломан, так и ставь - будет видно где трёт, также снизу подлазишь и режиком строгаешь пластмаску, а если вентилятор порежешь, то ничо задевать не будет точно Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Приятно темка оживилась, а то давненько новеньких в клубе "Боди-лифт-порванный кузов" не было В выходные разбирал Рекстона на предмет подготовки к бодику, а там усилители бамперов к раме приварены , 40мм, так встает, а вот больше уже нет, а я сразу хотел 60 Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В моем случаи, клуб “порванный кузов без всякого боди лифта“, представляю сколько бы было в нем адептов, приподними кузов каждому Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В моем случаи, клуб “порванный кузов без всякого боди лифта“, представляю сколько бы было в нем адептов, приподними кузов каждому навари сталь 5ку квадраты 100х100, будет держать Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Я уже поставил но не 5ку, а только 2ку, снизу и сверху, думаю приварить, если болта не хватит. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Я уже поставил но не 5ку, а только 2ку, снизу и сверху, думаю приварить, если болта не хватит. Болт не затянут? Или он просто короткий, и гайка не села на капролоновую вставку даже. Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ничего ещё не затягивал. Тебе urisan огромное спасибо за твой блог в ЖЖ! Как считаешь, нужно бы по хорошему приварить усилители к кузову в месте пролома, ты же не приваривал, полет нормальный? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 варить по любому надо.иначе сгниет все и не заметишь как. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ничего ещё не затягивал. Тебе urisan огромное спасибо за твой блог в ЖЖ! Как считаешь, нужно бы по хорошему приварить усилители к кузову в месте пролома, ты же не приваривал, полет нормальный? Вот опытные товарищи говорят, что нужно варить. Я не варил. Ибо было влом Два года отъездил - подшаманил как описано системой металло-прокладочек. Еще через два года опять залезу посмотрю, что там. Возможно Ссылка на комментарий
ST520 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ОК! Значит все идет к сварке! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти