cubinezz Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) ушатал тагера и тоёту ты так же ушатаешь,тока тут не скажешь про это естественно ,дело нее в бобине по всему видать Изменено 6 декабря, 2013 пользователем cubinezz
antigen Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 это не есть хорошо , Антигена а, че, такие влезут? это 32 дюйма почти? Влезут без бодика с лифтом подвески на родных дисках +22.
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 да Жень, я не знаю что ты делаешь с машиной, но кроме тебя такое ещё никто не делал
antigen Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 да Жень, я не знаю что ты делаешь с машиной, но кроме тебя такое ещё никто не делал Он же писал где-то - недостаток тяги и мощности двигла,едет ходом,вот и результат.
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 это не есть хорошо , Антигена а, че, такие влезут? это 32 дюйма почти? Влезут без бодика с лифтом подвески на родных дисках +22. у нас же вроде - 20
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Фича в чем, у меня есть такие вот калеса - Interco TSL/SS 34x9.5 R15, че с ними делать, то есть, конечно с ними ничего не поделаешь, но , что нуно делать с машиной, мля никак не пойму и диски какие нуно купить , хрен знает.... помогите товарищи
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я езжу на Interco LTB 34/10/15 и дисках с вылетом МИНУС 5 (каналюка), при бодике 6 см- это самые безопасные для кузова-накладок мои калеса. зы. Ктонибудь ВООБЩЕ читает предыдущие посты ??? Или , как попугаи - а я? а мне???- все 100 раз разжевано, во всех интерпретациях....
urisan Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я езжу на Interco LTB 34/10/15 и дисках с вылетом МИНУС 5 (каналюка), при бодике 6 см- это самые безопасные для кузова-накладок мои калеса. зы. Ктонибудь ВООБЩЕ читает предыдущие посты ??? Или , как попугаи - а я? а мне???- все 100 раз разжевано, во всех интерпретациях.... Диман, человек ТРИ ГОДА читает тему, а даже размер колес в дюймы не может сам перевести - переспрашивает "спасите памагите!!!" Чего распинаться. Не надо ему бодик. Очень жду видео от Шевгена. Думаю, там увидим все ответы на вопросы про его тагер.
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Юр, ответы то очевидны- 1. Кузов болтается относительно рамы. Машина уже не "девочка". 2. Рычаги подвески имеют ушатанные сайленты. При тапке в-пол при движении "седловина вниз-вправо-и вверх" - п.1 и п.2. суммируются и = дают нам фоту правого переднего крыла. Вообще, на фото выше, зазор от колеса до (помятого) крыла - дает повод задуматься о геометрии кузова относительно рамы. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Mortalle
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Вообще, на фото выше, зазор от колеса до (помятого) крыла - дает повод задуматься о геометрии кузова относительно рамы. тоже так показалося
PARALAX Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Я езжу на Interco LTB 34/10/15 и дисках с вылетом МИНУС 5 (каналюка), при бодике 6 см- это самые безопасные для кузова-накладок мои калеса. зы. Ктонибудь ВООБЩЕ читает предыдущие посты ??? Или , как попугаи - а я? а мне???- все 100 раз разжевано, во всех интерпретациях.... Диман, человек ТРИ ГОДА читает тему, а даже размер колес в дюймы не может сам перевести - переспрашивает "спасите памагите!!!" Чего распинаться. Не надо ему бодик. Очень жду видео от Шевгена. Думаю, там увидим все ответы на вопросы про его тагер. А, Вы, Юрисан, прямо злой какой-то...
kap1972 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Любые 33" тапки будут цеплять арки,конечно если их не натянуть на родные диски,так что расчет Степлтона не верен. Почему?! На муссоспортс катался на родных дисках 285\75Р16 с разворотом канешно туговато, но ездить можно. щас стоят морталевские диски +10 радуюсь Катался где,по асфальту? <p> еще раз, для упертых: 33 тапки на вылетах дисков (-15),(-12) и 34(узкие) на вылете (-5) на бодилифтованном 6 см. тагере -НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЮТ (стаб не всчёт) Что происходит на Муссо ни я ни Степлтон НЕ ЗНАЕМ. Знаем что на РП Egorm-a на 33 тапках и резанных арках, тоже отрицательном вылете - всё ОК, тоже ничего не цепляет. А если снять лишние железки и по%
kap1972 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Чего за глюки? Морталю: Наверное стоят лишние железки?Если поставить пружины 1449,то будет ваще жопа на Муссо/РП. Поищу видео,где то с бесова есть как затирает.
Шевген Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 ушатал тагера и тоёту ты так же ушатаешь,тока тут не скажешь про это естественно ,дело нее в бобине по всему видать у тоёты за два выезда в пампасы передний бампер превратил во что-то похожее этому крылу Кстати, еще заметил, что крыло с пластиковым молдингом проще переносит касание колеса. Как только молдинг теряем - мнет крыло тоьлко в путь. После Магадана поставил длиные волговские отбойники впереди, усиленные торсионы. Колеса гораздо реже стали задевать крыльев. Но как-то мы ездили помогали пожар тушить, там в пойме в траве было очень ухабистое поле с большими ямами. И я там несколько раз шоркал обоими колесами. Так вот... справа молдинга не было и крыло опять немного погнуло.
urisan Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 А, Вы, Юрисан, прямо злой какой-то... Безусловно.
kap1972 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поищу видео,где то с бесова есть как затирает. Вот:
UnnamedSlayer Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 10-ка металл под проставку и хрен порвет пневматики хорошо.но если в скальник попадет звиздец балону.-пройденный этап. ну, у нас нет скальника, у нас только снег =))))) нам проще=)
UnnamedSlayer Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) именно по этому у нас все перешли на перенос стандартного крепления на квадраты вваренные в раму с вариациями. вот так ничего не рвется и ходит долго при разных нагрузках и высотой бодилифта. Т.е полагаешь , чтоб кузов не рвало , надо идти путём судзуководов ? Опыт то что говорит , не вчера ведь перешли ? Всё моё ИМХО , на вскидку с бедра , лифт 40 мм за глаза . Поправьте плиз , кто поопытнее . именно то что я написал то и опыт подсказывает. если делать проставками больше 40мм то рано или поздно начинает рвать кузов. если делать экстримальный бодик 100 мм и выше, то только квадраты. Куча народа ездили у нас с проставками, потом переваривали на квадраты. это опыт не только сузуководов=) В основном так делают у нас те у кого спереди независимая подвеска, а сзади мост. Эскуды просто наиболее популярные, ибо легкие и дешевые. А так катаются Бигхорны, Паджерики, Галлоперы куча котлет. (один у нас ездит на 42 тапках. корандо одетый на раму от 4хдверного паджерика. то еще чудо) друг уже 5ый год катается с таким на Хёндай Галопер на 36 такпках и все отлично. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем UnnamedSlayer
Шевген Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) ну, у нас нет скальника, у нас только снег =))))) нам проще=) Как нету? А летом? На озере Джека Лондона такие каменюки конкретные... куча котлет. (один у нас ездит на 42 тапках. корандо одетый на раму от 4хдверного паджерика. то еще чудо) Вот. А мне говорили, что он на раме от шишиги ездит. Я тут всем по ушам тер Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Шевген
daf1971 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Как нету? А летом? На озере Джека Лондона такие каменюки конкретные... куча котлет. (один у нас ездит на 42 тапках. корандо одетый на раму от 4хдверного паджерика. то еще чудо) Вот. А мне говорили, что он на раме от шишиги ездит. Я тут всем по ушам тер Женька...так ты аццкий "ушаТЕР" ??!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти