Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Степ, центр масс определяется как раз рамой, двигом, баком коробками....а три см - ниачём. Коробок (кузов с потрохами) как раз ничего не весит, снимается вчетвером..... Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Расчет бодика простой. рвзница новых и стоковых колес (29) пополам. Если новые колеса 31 то бодик 1 дюйм (2.5 см) 33- 2дюйма (5см) и т.д. Нахрена просто так поднимать центр масс, Ню,ню.Я то дурак и арки порезал и бодик 8см,а колёса видимо не знают этого и всё равно до арок достают. Сочувствую и сопереживаю. Читаем внимательно пост к которому это было ответом, тогда начнеш лучше к себе относится. Для эктримальнлй подготовки да, арки в распил, но правило работает один хрен.Математика, вульгарис. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 2 Кэп и 2 Степлтон - один про каранду(тагер) другой про Муссо(РП) По аркам - это две РАЗНЫЕ машины. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) 2 Кэп и 2 Степлтон - один про каранду(тагер) другой про Муссо(РП) По аркам - это две РАЗНЫЕ машины. Дим, это не имеет значения., раз бодик 8 см, значит под 35" колесья.а резка это отдельная песня , как и оптимизация колеса по вылету. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ставьте сразу 100мм под 35е тапки Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 в мск на 35 тапках - 2.5 человека. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 2 Кэп и 2 Степлтон - один про каранду(тагер) другой про Муссо(РП) По аркам - это две РАЗНЫЕ машины. Порезанные мной арки по размеру теперь как у коранды.Любые 33" тапки будут цеплять арки,конечно если их не натянуть на родные диски,так что расчет Степлтона не верен. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) еще раз, для упертых: 33 тапки на вылетах дисков (-15),(-12) и 34(узкие) на вылете (-5) на бодилифтованном 6 см. тагере -НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЮТ (стаб не всчёт) Что происходит на Муссо ни я ни Степлтон НЕ ЗНАЕМ. Знаем что на РП Egorm-a на 33 тапках и резанных арках, тоже отрицательном вылете - всё ОК, тоже ничего не цепляет. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ребята, здравствуйте, !!!! Все-таки как правильно лифтовать то, чтобы ничего не рвало и было на душе спокойно? Вот в чем вопрос. Читаю, читаю, уже 3-ий год и ничего не понимаю, все какие-то противоречия..... ...А, так хочется быть Выше.... Вот интересные проставочки мне понравились - трубы с дырками, может в них весь сюжет!? Пожалуйста, а то машину очень сильно люблю, но не хочу коверкать ее неправильным нательным лЮфтом.... Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 не лифтуй-режь Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Читаю, читаю, уже 3-ий год и ничего не понимаю, все какие-то противоречия..... Вся жизнь - это борьба! "правильно" - это никак! Правильно - это оставить машину в покое, и не мешать ей ездить. Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 я тут задумался над переделкой бодика, пока еще не совсем поздно... Думаю оставить у рамы все как в стоке, а вот к кузову прикрепить новые площадки уже с приваренными проставками подобными трубным (что на фото выше несколькими постами), ну а сами площадки с проставками, крепить буду к кузову при помощи болтовых соединений. Самое сложное, это будет повторить геометрию кузова и сделать такую же площадку. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ну давай, задумка хороша Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 не лифтуй-режь блин и на скока резать нуно будет? я ваще смотрю на свою машину и думаю! а зачем лифтовать если - на глаз 33-ие колеса и так должны влезть, не понимаю ...это 5 см сверху, коробок влазит и везде пролазит по окружности, зачем люфтить не пойму, может я не прав? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 не, 33 не влезут, 31 легко, 32 в 0 или минус 10 вылетом и накруткой подвески, а 33 уже задевать будут Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 так нахрена тогда так сильно (60 мм) люфтить??? 320/70 р15 войдет? Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Для того чтобы было куда колесу ходить, когда ты по неровностям ездить будешь) Если соберешься делать, делай 6см, не меньше, чтобы не переделывать и не корить себя...)) Начни с простого, капролон проставки, год езды и каверзные мысли о том как переделать, а там глядишь уже и проверенные варианты будут! Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ага, мля, а потом после таких проверок - мона уже и подерженого ТАГЕРА брать как донора, чтобы использовать его кузов, да? правда, если и он не пострадал от таких же внедрений Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 не делай, очково ато Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ага, мля, а потом после таких проверок - мона уже и подерженого ТАГЕРА брать как донора, чтобы использовать его кузов, да? правда, если и он не пострадал от таких же внедрений Поставь 235х85х16" без бодика,и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 это не есть хорошо , Антигена а, че, такие влезут? это 32 дюйма почти? Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 еще раз, для упертых: 33 тапки на вылетах дисков (-15),(-12) и 34(узкие) на вылете (-5) на бодилифтованном 6 см. тагере -НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЮТ (стаб не всчёт) Что происходит на Муссо ни я ни Степлтон НЕ ЗНАЕМ. Знаем что на РП Egorm-a на 33 тапках и резанных арках, тоже отрицательном вылете - всё ОК, тоже ничего не цепляет. У меня бодик 6 см, вылет дисков ЕТ-20, колеса 285/75R16. Передние крылья превратились в какашку ))) Ссылка на комментарий
PARALAX Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) вот модератор, скажите мне, до 33 колес еще по 15 мм с двух сторон, т.е. с варианта, который вы мне предложили. и нахрена кузов из-за 1,5 см с каждой стороны, пялить вверх на 6 см не злоупотребляй ? не понимаю Изменено 6 декабря, 2013 пользователем PARALAX Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Любые 33" тапки будут цеплять арки,конечно если их не натянуть на родные диски,так что расчет Степлтона не верен. Почему?! На муссоспортс катался на родных дисках 285\75Р16 с разворотом канешно туговато, но ездить можно. щас стоят морталевские диски +10 радуюсь Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 тебе же написали 32 влезут без бодика, нахрена тебе вообще это в теме по бодику, если ты его делать не хочешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти