Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Степ, центр масс определяется как раз рамой, двигом, баком коробками....а три см - ниачём.

Коробок (кузов с потрохами) как раз ничего не весит, снимается вчетвером.....

Опубликовано (изменено)

Расчет бодика простой. рвзница новых и стоковых колес (29) пополам. Если новые колеса 31 то бодик 1 дюйм (2.5 см) 33- 2дюйма (5см) и т.д.

Нахрена просто так поднимать центр масс,

Ню,ню.

Я то дурак и арки порезал и бодик 8см,а колёса видимо не знают этого и всё равно до арок достают.

Сочувствую и сопереживаю.

Читаем внимательно пост к которому это было ответом, тогда начнеш лучше к себе относится.

Для эктримальнлй подготовки да, арки в распил, но правило работает один хрен.Математика, вульгарис.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

2 Кэп и 2 Степлтон - один про каранду(тагер) другой про Муссо(РП)

 

По аркам - это две РАЗНЫЕ машины.

Опубликовано (изменено)

2 Кэп и 2 Степлтон - один про каранду(тагер) другой про Муссо(РП)

 

По аркам - это две РАЗНЫЕ машины.

Дим, это не имеет значения., раз бодик 8 см, значит под 35" колесья.а резка это отдельная песня , как и оптимизация колеса по вылету.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

в мск на 35 тапках - 2.5 человека.

Опубликовано

2 Кэп и 2 Степлтон - один про каранду(тагер) другой про Муссо(РП)

 

По аркам - это две РАЗНЫЕ машины.

Порезанные мной арки по размеру теперь как у коранды.

Любые 33" тапки будут цеплять арки,конечно если их не натянуть на родные диски,так что расчет Степлтона не верен.

Опубликовано (изменено)

еще раз, для упертых:

33 тапки на вылетах дисков (-15),(-12) и 34(узкие) на вылете (-5) на бодилифтованном 6 см. тагере

-НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЮТ

(стаб не всчёт)

Что происходит на Муссо ни я ни Степлтон НЕ ЗНАЕМ.

Знаем что на РП Egorm-a на 33 тапках и резанных арках, тоже отрицательном вылете - всё ОК, тоже ничего не цепляет.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Ребята, здравствуйте, !!!!

Все-таки как правильно лифтовать то, чтобы ничего не рвало и было на душе спокойно? Вот в чем вопрос.

Читаю, читаю, уже 3-ий год и ничего не понимаю, все какие-то противоречия.....

...А, так хочется быть Выше....

Вот интересные проставочки мне понравились - трубы с дырками, может в них весь сюжет!?

Пожалуйста, а то машину очень сильно люблю, но не хочу коверкать ее неправильным нательным лЮфтом....

Опубликовано

Читаю, читаю, уже 3-ий год и ничего не понимаю, все какие-то противоречия.....

Вся жизнь - это борьба!

"правильно" - это никак! Правильно - это оставить машину в покое, и не мешать ей ездить.

Опубликовано

я тут задумался над переделкой бодика, пока еще не совсем поздно...

Думаю оставить у рамы все как в стоке, а вот к кузову прикрепить новые площадки уже с приваренными проставками подобными трубным (что на фото выше несколькими постами), ну а сами площадки с проставками, крепить буду к кузову при помощи болтовых соединений.

Самое сложное, это будет повторить геометрию кузова и сделать такую же площадку.

Опубликовано

не лифтуй-режь

блин и на скока резать нуно будет?

 

я ваще смотрю на свою машину и думаю! а зачем лифтовать если - на глаз 33-ие колеса и так должны влезть, не понимаю

...это 5 см сверху, коробок влазит и везде пролазит по окружности, зачем люфтить не пойму, может я не прав?

Опубликовано

не, 33 не влезут, 31 легко, 32 в 0 или минус 10 вылетом и накруткой подвески, а 33 уже задевать будут

Опубликовано

так нахрена тогда так сильно (60 мм) люфтить???

 

320/70 р15 войдет?

Опубликовано

Для того чтобы было куда колесу ходить, когда ты по неровностям ездить будешь)

Если соберешься делать, делай 6см, не меньше, чтобы не переделывать и не корить себя...)) Начни с простого, капролон проставки, год езды и каверзные мысли о том как переделать, а там глядишь уже и проверенные варианты будут!;)

Опубликовано

ага, мля, а потом после таких проверок - мона уже и подерженого ТАГЕРА брать как донора, чтобы использовать его кузов, да?

правда, если и он не пострадал от таких же внедрений

Опубликовано

ага, мля, а потом после таких проверок - мона уже и подерженого ТАГЕРА брать как донора, чтобы использовать его кузов, да?

правда, если и он не пострадал от таких же внедрений

Поставь 235х85х16" без бодика,и будет тебе счастье.

Опубликовано

это не есть хорошо , Антигена

 

а, че, такие влезут?

 

это 32 дюйма почти?

Опубликовано

еще раз, для упертых:

33 тапки на вылетах дисков (-15),(-12) и 34(узкие) на вылете (-5) на бодилифтованном 6 см. тагере

-НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЮТ

(стаб не всчёт)

Что происходит на Муссо ни я ни Степлтон НЕ ЗНАЕМ.

Знаем что на РП Egorm-a на 33 тапках и резанных арках, тоже отрицательном вылете - всё ОК, тоже ничего не цепляет.

 

У меня бодик 6 см, вылет дисков ЕТ-20, колеса 285/75R16.

Передние крылья превратились в какашку :))))

Опубликовано (изменено)

вот модератор, скажите мне, до 33 колес еще по 15 мм с двух сторон, т.е. с варианта, который вы мне предложили.

и нахрена кузов из-за 1,5 см с каждой стороны, пялить вверх на 6 см не злоупотребляй ?

не понимаю

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано

Любые 33" тапки будут цеплять арки,конечно если их не натянуть на родные диски,так что расчет Степлтона не верен.

Почему?! На муссоспортс катался на родных дисках 285\75Р16 с разворотом канешно туговато, но ездить можно. щас стоят морталевские диски +10 радуюсь

Опубликовано

тебе же написали 32 влезут без бодика, нахрена тебе вообще это в теме по бодику, если ты его делать не хочешь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...