neon416 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Можно и нужно, так устроен родной корейский бодикит на 10см, от которого даже корандосы не рвуться. Почти) Но проставки должны иметь более хитрую форму, входить в чашку и иметь сверху выемку как в чашке. Ну и родные - алюминиевые. Андрей , ссылочку выложи пожалуйста . Вот человек в теме писал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14entry117 Ну и несолько раз видел такие у других людей. Где их взять - хз.
brodyaga Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 сколько не лазил.нету для бодика ничего родного.все тюнинх компани.самый правильный бодик их колхоза это для сузуки.все остальное полный колхоз мне уже так кажется
Turner Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 2 Brodyaga . Вить , ты про этих говорил ? Всё не мог понять , почему снизу под лонжерон резинку ставят ... А это с ихнего форума Думается мне , надо всё-таки крепить жёстко . Не знаю , не лазил ещё , у нас там ровные площадки под подушками?
brodyaga Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 ага про них.но ценник что я видел не хилый.да площадки ровные когда новые
Turner Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Дак , если ровные , там делов то . Труба 2 1\2 дюйма или даже 3 . Шайбы десятку толщиной ( ну или больше) , обварить и в 4х кулачковом патроне на токарном станке высверлить . Мне на день работы , сохнуть после краски дольше будет . Там главное , чтоб площадка под чашку ровная и чтоб резинку из чашки не выдавило .
Bamsi Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Дак , если ровные , там делов то . Труба 2 1\2 дюйма или даже 3 . Шайбы десятку толщиной ( ну или больше) , обварить и в 4х кулачковом патроне на токарном станке высверлить . Мне на день работы , сохнуть после краски дольше будет . Там главное , чтоб площадка под чашку ровная и чтоб резинку из чашки не выдавило . А если за денежку попросить такое сваять?
Turner Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Парни , ну ни как мне . Станок токарный на судне , судно где-то в Енисее . Да и вынести из порта потом проблема . Подумываю , где б станочек б\у нарыть
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Не фантазируйте, это для совсем "буйных".....нормально капролактан ходит, поглядывать тока иногда нужно...
Bamsi Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Не фантазируйте, это для совсем "буйных".....нормально капролактан ходит, поглядывать тока иногда нужно... Дима, я буйный. Очень...
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 просто граница разумного, для наших автомобильчиков, в моей голове проходит как раз по линии "60мм---33/35 тапки" Все остальное - пустое, ни ТЛК ни Дефф из ссаненгов не сделать хоть обпердись... Ну а для катлеты есть более удобные доноры
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 если про бездор Дим.то я не вижу преймуществ кукурузера(не 70-ка)и дефа перед корандой.(тагером)не сильно то их у нас в говны летом загоняют.больше по тверди катаются
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ага в экспедиции.а ты приедь летом.я тебе вкусные места покажу.
Aleksks Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Брысь во флудилки...... Щас и эту лавочку прикроют, а она еще многим интересна.....
GRV Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Хотя на корандо/тагере все равно порвет. Как ты не любишь корротышей, если у меня на 120 проставках и болтах М12 порвет соглашусь с тобой, а пока буду верить в лучшее.
UnnamedSlayer Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 длинные проставки с одним длинным болтом крепления рама-проставка-кузов зло несусветное. рвет кузова тока в путь при малейшем ослаблении и даже без ослабления .(зато красиво) проверенно на нескольких машинах(suzuki escudo, mmc pajero и т.д.) именно по этому у нас все перешли на перенос стандартного крепления на квадраты вваренные в раму с вариациями. вот так ничего не рвется и ходит долго при разных нагрузках и высотой бодилифта. кстати миф про супер tlc 70(рессорный, охотник) быстро у нас развеяли. машинка конечно хорошая но уж больно часто передним рогами цепляется. с пружинным все хорошо. у нас все что котлета на пневматиках(ну или боггер свыше 44ого) едет. все остальное отстой.=D
brodyaga Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 10-ка металл под проставку и хрен порвет пневматики хорошо.но если в скальник попадет звиздец балону.-пройденный этап.
Turner Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 именно по этому у нас все перешли на перенос стандартного крепления на квадраты вваренные в раму с вариациями. вот так ничего не рвется и ходит долго при разных нагрузках и высотой бодилифта. Т.е полагаешь , чтоб кузов не рвало , надо идти путём судзуководов ? Опыт то что говорит , не вчера ведь перешли ? Всё моё ИМХО , на вскидку с бедра , лифт 40 мм за глаза . Поправьте плиз , кто поопытнее .
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) 31-32 тапки, лифт 0 = выкрученные в упор торсионы (иначе задевает за накладку и брызговик на рельефе) и отсутствие ходов переда вниз = вывешиваешься в колее моментом. 31-32 тапки, лифт 40 = подкручены торсионы, почти ничего не задевает, но хочется 33-их..... 33 тапки, лифт 40 = выкрученные в упор торсионы (иначе задевает за накладку и брызговик на рельефе) и отсутствие ходов переда вниз = вывешиваешься в колее моментом. 35 тапки, лифт 40 = вырываешь все с мясом....появляются мысли "чё сразу, дурак, 60 не сделал ?"... 31-32 тапки, лифт 60 = зачем тогда 31-32 ??? 33 тапки, лифт 60 = подкручены торсионы, почти ничего не задевает, но хочется 35-их.... 35 тапки, лифт 60 = в упор, подкручены торсионы, почти ничего не задевает, но хочется бодика в 100 мм. Такая вот арифметика. Детсадовские вопросы типа "-а влезет ли мне XX в YY" отвечены в профильных ветках Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Mortalle 2
brodyaga Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 все правильно.тока надо сразу задать вопрос нахрена мне 31-33 и все енти танци с бубном не один раз поэтому считаю правильным последнее действие которое описал МОРТАЛЕ
Turner Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Дмитрий , спасибо за арифметику . Профильные темы изучены , решение 40 мм принято ввиду отсутствия правильной ГП и как бы жадность не хотела , реальный 31" движку 2.3 уже многовато( да и не могу выше , гараж уже отлифтовал , поставил на шпалы) . Смотря естественно , под чего готовится авто .
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Всегда говорю только за экспедиционники. Для точек, медалек и призов с охамиахами девакк - нужна катлета. ИМХО.
Steplton Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Дмитрий , спасибо за арифметику . Профильные темы изучены , решение 40 мм принято ввиду отсутствия правильной ГП и как бы жадность не хотела , реальный 31" движку 2.3 уже многовато( да и не могу выше , гараж уже отлифтовал , поставил на шпалы) . Смотря естественно , под чего готовится авто . Расчет бодика простой. рвзница новых и стоковых колес (29) пополам. Если новые колеса 31 то бодик 1 дюйм (2.5 см) 33- 2дюйма (5см) и т.д. Нахрена просто так поднимать центр масс, Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Steplton
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Расчет бодика простой. рвзница новых и стоковых колес (29) пополам. Если новые колеса 31 то бодик 1 дюйм (2.5 см) 33- 2дюйма (5см) и т.д. Нахрена просто так поднимать центр масс, Ню,ню.Я то дурак и арки порезал и бодик 8см,а колёса видимо не знают этого и всё равно до арок достают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти