Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно и нужно, так устроен родной корейский бодикит на 10см, от которого даже корандосы не рвуться. Почти)

Но проставки должны иметь более хитрую форму, входить в чашку и иметь сверху выемку как в чашке. Ну и родные - алюминиевые.

Андрей , ссылочку выложи пожалуйста .

Вот человек в теме писал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14entry117

Ну и несолько раз видел такие у других людей. Где их взять - хз.

Опубликовано

сколько не лазил.нету для бодика ничего родного.все тюнинх компани.самый правильный бодик их колхоза это для сузуки.все остальное полный колхоз :biggrin: мне уже так кажется :bw:

Опубликовано

2 Brodyaga . Вить , ты про этих говорил ?962ee5824bce.jpg

 

cdd900cd7d6e.jpg

Всё не мог понять , почему снизу под лонжерон резинку ставят ...

А это с ихнего форума 05ab3dbc44da.png

 

Думается мне , надо всё-таки крепить жёстко . Не знаю , не лазил ещё , у нас там ровные площадки под подушками?

Опубликовано

ага про них.но ценник что я видел не хилый.да площадки ровные когда новые :biggrin:

Опубликовано

Дак , если ровные , там делов то . Труба 2 1\2 дюйма или даже 3 . Шайбы десятку толщиной ( ну или больше) , обварить и в 4х кулачковом патроне на токарном станке высверлить . Мне на день работы , сохнуть после краски дольше будет .

Там главное , чтоб площадка под чашку ровная и чтоб резинку из чашки не выдавило .

Опубликовано

Дак , если ровные , там делов то . Труба 2 1\2 дюйма или даже 3 . Шайбы десятку толщиной ( ну или больше) , обварить и в 4х кулачковом патроне на токарном станке высверлить . Мне на день работы , сохнуть после краски дольше будет .

Там главное , чтоб площадка под чашку ровная и чтоб резинку из чашки не выдавило .

 

А если за денежку попросить такое сваять?

Опубликовано

Парни , ну ни как мне . Станок токарный на судне , судно где-то в Енисее . Да и вынести из порта потом проблема .

Подумываю , где б станочек б\у нарыть

Опубликовано

Не фантазируйте, это для совсем "буйных".....нормально капролактан ходит, поглядывать тока иногда нужно...

Опубликовано

Не фантазируйте, это для совсем "буйных".....нормально капролактан ходит, поглядывать тока иногда нужно...

Дима, я буйный.

Очень...

Опубликовано

просто граница разумного, для наших автомобильчиков, в моей голове проходит как раз по линии "60мм---33/35 тапки"

Все остальное - пустое, ни ТЛК ни Дефф из ссаненгов не сделать хоть обпердись...

Ну а для катлеты есть более удобные доноры

Опубликовано

если про бездор Дим.то я не вижу преймуществ кукурузера(не 70-ка)и дефа перед корандой.(тагером)не сильно то их у нас в говны летом загоняют.больше по тверди катаются :biggrin:

Опубликовано

ага в экспедиции.а ты приедь летом.я тебе вкусные места покажу.

Опубликовано

Брысь во флудилки...... :angry:

Щас и эту лавочку прикроют, а она еще многим интересна.....

Опубликовано

 

Хотя на корандо/тагере все равно порвет.

 

Как ты не любишь корротышей, если у меня на 120 проставках и болтах М12 порвет соглашусь с тобой, а пока буду верить в лучшее.

Опубликовано

длинные проставки с одним длинным болтом крепления рама-проставка-кузов зло несусветное. рвет кузова тока в путь при малейшем ослаблении и даже без ослабления .(зато красиво) проверенно на нескольких машинах(suzuki escudo, mmc pajero и т.д.)

 

именно по этому у нас все перешли на перенос стандартного крепления на квадраты вваренные в раму с вариациями. вот так ничего не рвется и ходит долго при разных нагрузках и высотой бодилифта.

 

кстати миф про супер tlc 70(рессорный, охотник) быстро у нас развеяли. машинка конечно хорошая но уж больно часто передним рогами цепляется. с пружинным все хорошо.

 

у нас все что котлета на пневматиках(ну или боггер свыше 44ого) едет. все остальное отстой.=D

Опубликовано

10-ка металл под проставку и хрен порвет :biggrin:

пневматики хорошо.но если в скальник попадет звиздец балону.-пройденный этап.

Опубликовано

именно по этому у нас все перешли на перенос стандартного крепления на квадраты вваренные в раму с вариациями. вот так ничего не рвется и ходит долго при разных нагрузках и высотой бодилифта.

Т.е полагаешь , чтоб кузов не рвало , надо идти путём судзуководов ? Опыт то что говорит , не вчера ведь перешли ?

Всё моё ИМХО , на вскидку с бедра , лифт 40 мм за глаза . Поправьте плиз , кто поопытнее .

Опубликовано (изменено)

31-32 тапки, лифт 0 = выкрученные в упор торсионы (иначе задевает за накладку и брызговик на рельефе) и отсутствие ходов переда вниз = вывешиваешься в колее моментом.

31-32 тапки, лифт 40 = подкручены торсионы, почти ничего не задевает, но хочется 33-их.....

33 тапки, лифт 40 = выкрученные в упор торсионы (иначе задевает за накладку и брызговик на рельефе) и отсутствие ходов переда вниз = вывешиваешься в колее моментом.

35 тапки, лифт 40 = вырываешь все с мясом....появляются мысли "чё сразу, дурак, 60 не сделал ?"...

31-32 тапки, лифт 60 = зачем тогда 31-32 ???

33 тапки, лифт 60 = подкручены торсионы, почти ничего не задевает, но хочется 35-их....

35 тапки, лифт 60 = в упор, подкручены торсионы, почти ничего не задевает, но хочется бодика в 100 мм.

 

Такая вот арифметика.

Детсадовские вопросы типа "-а влезет ли мне XX в YY" отвечены в профильных ветках

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 2
Опубликовано

все правильно.тока надо сразу задать вопрос нахрена мне 31-33 и все енти танци с бубном не один раз

поэтому считаю правильным последнее действие которое описал МОРТАЛЕ :biggrin:

Опубликовано

Дмитрий , спасибо за арифметику . Профильные темы изучены , решение 40 мм принято ввиду отсутствия правильной ГП и как бы жадность не хотела , реальный 31" движку 2.3 уже многовато( да и не могу выше , гараж уже отлифтовал , поставил на шпалы) . Смотря естественно , под чего готовится авто .

Опубликовано

Всегда говорю только за экспедиционники.

Для точек, медалек и призов с охамиахами девакк - нужна катлета.

ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Дмитрий , спасибо за арифметику . Профильные темы изучены , решение 40 мм принято ввиду отсутствия правильной ГП и как бы жадность не хотела , реальный 31" движку 2.3 уже многовато( да и не могу выше , гараж уже отлифтовал , поставил на шпалы) . Смотря естественно , под чего готовится авто .

Расчет бодика простой. рвзница новых и стоковых колес (29) пополам. Если новые колеса 31 то бодик 1 дюйм (2.5 см) 33- 2дюйма (5см) и т.д.

Нахрена просто так поднимать центр масс,

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

 

Расчет бодика простой. рвзница новых и стоковых колес (29) пополам. Если новые колеса 31 то бодик 1 дюйм (2.5 см) 33- 2дюйма (5см) и т.д.

Нахрена просто так поднимать центр масс,

Ню,ню.

Я то дурак и арки порезал и бодик 8см,а колёса видимо не знают этого и всё равно до арок достают.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...