Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже 40мм. Но... молчу-молчу. Ацкие бодики никогда логике не поддаются, тут типа "смотрицца" и т.п. аргументы.

бодик зло

 

белки вообще хрень если еще и новая то вобще алес

Опубликовано

зато побъет все рекорды по порванным передкам :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Все хорошо, но у нас условия эксплуатации другие. Рвут передки на камнях когда на скорости прыгают по ним и т.д.

у нас 10 месяцев в году лежит снег и по камням мы не ползаем.

Друг катается на шипованной в хлам белке на стоковом(вплане редукторов) Галлопере(копия паджеро).Все кричат что он будет их рвать в хлам постоянно и коробка паджеро не тянет такие нагрузки... Итог два года уже ездит и проблем нет. когда ездишь голова должна быть на голове...

 

 

а вообще поживем посмотрим. у нас народ изощеряется мосты от газ 66 ставят =)

Изменено пользователем UnnamedSlayer
Опубликовано

Мля берут меня смутные сомнения насчет бодика делать или нет \хотя надо колесья малость цепляют хотя лифт подвески нехилый\ дело в том что кузов уехал на 3 см вперед после удара в плиту которую какаято гнида обронила в грязи\ночь грязища и с утра ее там не было\ вот теперь и думаю а былбы уже бодик сделан то кузов отдельно рама с двиглом отдельно

Опубликовано

я на бодике в волгу выехал.волга на помойку .а коранда ездит .

кузов можно вернуть на место.ума там много не надо .а лифт нашей подвески до старого-это хрень .шрусса постоянный расходник в реальных поездках .

не надо делать бодик.просто пореж арки

 

. когда ездишь голова должна быть на голове...

да хде ее взять то.лечебные грязи и те не помогают

Опубликовано

Да чего тут думать... Правильный путь самурая, это: бодик 4см - данунах, мало, переделываю на 6см - данунах, всеравномало, переделываю на 8см - подварить кузов - подварить кузов - подварить кузов - снять бодик/обрезать арки/выкинуть машину...

:biggrin:

Опубликовано

объясните непонимающему, больше ли возможностей порвать кузов при 80мм бодике чем при 40мм?

Опубликовано

Проведи занимательный эксперимент: возьми 2 обычных ученических линейки, наложи одну на другую и просверли допустим 5 отверстий равномерно по всей длинне (это будет иммитация рамы и кузова) Соедини болтиками диаметром максимально возможным. Пробуй конструкцию на изгиб. Подложи между линейками на болтики шайбочек о5 пробуй на изгиб, и так несколько раз.....

Опубликовано

ну, чем отличается изгиб 4х шайб от 8? линейки не сверлил, но думаю будет интересно, это всё практика и против неё не попрёшь, а теория в чём? не могу понять как большой бодик рвёт кузов а маленький нет... может дело в безнаказанности прокладки при большем бодике и собсна колёсах?

Опубликовано

немного.так как из-за длины болтов проставки больше играют.лычше домики наварить

Опубликовано

не ну если поставить на 40 болты.думаю поможет.а на 12 или 14 кажется что похрен.

Опубликовано

Тогда другой экспиримент для наглядности: возьми 1 линейку из предыдущего экспиримента и в каждом отверстии закрепи болтики миллиметров по 50мм длинной. а другую линейку замени просто полоской бумаги просто нанизать её на болтики до упора. Изогни линеку и начинай сдвигать полоску бумаги к концам болтиков.....

Опубликовано

Да, и чем дальше от линейки ты будешь отодвигать бумагу, тем сильнее её будет разрывать....

Опубликовано

вот как куплю плазму-займусь домиками нафиг все бодики проставки.

Опубликовано (изменено)

Да, и чем дальше от линейки ты будешь отодвигать бумагу, тем сильнее её будет разрывать....

Все проще. Кузов рвет бодиком из-за сдвига относительно рамы и работы проставок на перекос. При этом проставку вдавливает в кузов, а головку болта пытается вырвать.

Характер повреждений кузова (разрывы, идущие от центра отверстия) это подтверждает.

И чем больше высота проставок, тем с большей силой за счет большей разницы плеч. И наоборот, с меньшей, при увеличении ширины проставки.

Причем тут изгиб-то? Посчитай, насколько надо согнуть раму, чтобы получить сколь-нибудь заметное изменение межцентровых расстояних.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

при увеличении ширины проставки.

 

:ar:

Чем она шире, тем лучше, площадь прилегания больше и это должно избавить от разрыва кузова....

Поставлю себе большие диам -120 мм, посмотрю. если будет не гуд, выкину нафик этот бодик!!!!!!!!

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

шайба под гайкой в кузове то всеравно маленькой останется

Опубликовано

при увеличении ширины проставки.

 

:ar:

Чем она шире, тем лучше, площадь прилегания больше и это должно избавить от разрыва кузова....

Поставлю себе большие диам -120 мм, посмотрю. если будет не гуд, выкину нафик этот бодик!!!!!!!!

Арки реж !

Опубликовано

шайба под гайкой в кузове то всеравно маленькой останется

Да, но нагрузка на нее уменьшается с увеличением диаметра проставки. Хотя на корандо/тагере все равно порвет.

Опубликовано

Други, вот разъясните плиз раз тема так и называется, ПОЧЕМУ нельзЯ ставить полиуретановые проставки на раму, а сверху них подушки наши родные

Можно и нужно, так устроен родной корейский бодикит на 10см, от которого даже корандосы не рвуться. Почти)

Но проставки должны иметь более хитрую форму, входить в чашку и иметь сверху выемку как в чашке. Ну и родные - алюминиевые.

Андрей , ссылочку выложи пожалуйста .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...