UnnamedSlayer Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Сделали бодик 10см. Частичная информация тут. По пути буду дополнять http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/unnamedslayer/journal/2430803/
andreichuk Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Сделали бодик 10см. Частичная информация тут. По пути буду дополнять http://www.drive2.ru...ournal/2430803/ какие проставки?
Mortalle Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 35-ые как не влезали без кардинальной резки кузовка, так и не влезают... А для 33-х стандартных проставок 60 мм - за глаза.
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 35-ые как не влезали без кардинальной резки кузовка, так и не влезают... А для 33-х стандартных проставок 60 мм - за глаза. Даже 40мм. Но... молчу-молчу. Ацкие бодики никогда логике не поддаются, тут типа "смотрицца" и т.п. аргументы.
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну смотрицца же... Ну да... Можно наблюдать как гниет рама, не нагибаясь... Тут рассматривал как сделано крепление кузова (не кунга) на BT-50 ака Ренжер. Резиновые подушки очень маленькие, жесткие. Бодик сделан был проставками диаметром 60мм если не меньше. Усилителей на кузове на глаз не заметно. Ничего не рвет. Похоже, у нас 50% проблем из-за слишком мягких опор кузова. Из-за этого он имеет слишком много продольной и поперечной свободы перемещения.
andreichuk Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну смотрицца же... Ну да... Можно наблюдать как гниет рама, не нагибаясь... Тут рассматривал как сделано крепление кузова (не кунга) на BT-50 ака Ренжер. Резиновые подушки очень маленькие, жесткие. Бодик сделан был проставками диаметром 60мм если не меньше. Усилителей на кузове на глаз не заметно. Ничего не рвет. Похоже, у нас 50% проблем из-за слишком мягких опор кузова. Из-за этого он имеет слишком много продольной и поперечной свободы перемещения. ну ты погляди! и тут тупые кореяки накосячили! мало того что не предусмотрели площадку под лебёдку в бампере, креплений на 60мм выше, рулевой кардан со шлицами 200мм, радиатор опять же сцуко не на раме, с дурацкими шлангами заморочка, дык ещё и бодик кузов рвёт из-за мягких подушек 1
Aleksks Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 АНДРЕЙ!!! Вот надо было тебе сказать что и 40 мм для 33 достаточно(((( Я теперь опять думаю, может все таки 40 мм сделать, лепешками в диаметре 120 мм Зато карданчик рулевой в запасе будет, и переделывать не нужно будет)))
brodyaga Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 нененене бодик 100мм не меньше чтоб 2 раза не переделывать
Aleksks Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Ну смотрицца же... Ну не едеца же........при бодике в 80мм и тапках 34, ГП 5,38... 80 км/ч...... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Aleksks
Ёлкин Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) На Муссо 33/12.5 не влезут ни при 40, ни при 60 мм. Вообще никак. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
cubinezz Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 алкискис в сё не то и всё не так,и бампер про..л , и бодик не выберет никак,не делай бодик-это зло, режь арки лучше
Aleksks Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Я уже все выбрал, и все делается))) Просто теперь рассуждаю ... на....я мне эт надо)))))))) все равно паркетничаю больше))))
urisan Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну не едеца же........при бодике в 80мм и тапках 34, ГП 5,38... 80 км/ч...... В каком смысле 80 км/ч? нененене бодик 100мм не меньше чтоб 2 раза не переделывать Вот это здраво. Но лучше сразу 12 см. Чтобы уж точно никогда не переделывать)
traktorist Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 При бодике в 12 см наезд на жувачку разорвет кузов нафиг
Aleksks Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Офф.. Да то что машина с такими колесами и парами комфортно себя чуствует на 80 км... А тем более что 2,3 это Ващпе! Не, сделаем 6 см, а там разберемси)))
Teria Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня бодик 40 и нерезаные арки. 265\75\16 впритык..... По лету порежу арки, и буду целиться на 32\15,5\15 и не буду грузиться дальше.
urisan Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 32\15,5\15 Какой интересный размер...
Aleksks Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня бодик 40 и нерезаные арки. 265\75\16 впритык..... По лету порежу арки, и буду целиться на 32\15,5\15 и не буду грузиться дальше. ВПРИТЫК!? Я на таких БЕЗ какого либо бодика ездию, Перед "каками" торсы слегонца подкручиваю и в путь! Для 32 бодик в 40мм самое то че доХтор прописал!
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Обращайте внимание, наконец, на подписи. Муссо не равно корандо.
UnnamedSlayer Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Скоро воткнем белку 36.6". Вот будет веселее=) правда придется отболгарить кузов малеха=D
UnnamedSlayer Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 какие проставки? подушки родные,просто крепления подняли путем вварки метала. у нас так все делают на японцах. фото там есть крепления. сами конструкции чередуются = и ||. как удлинили рул вал? честно говоря был в командировке, делал друг,а я еще капот не открывал ^_^ но сделали как то без покупки зч.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти