Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

бррррр, все ни как чет я не решусь на данную процедуру! :ak:

Дело религии.

Гриш, да тут как бы не в религии, он вроде как и хочется и нужен бы уже, даже банально для того чтоб реже торсы крутить при смены колес, но все уточняю.

Комплект уже как второй месяц в гараже на полочке лежит, Димка с Ноябрьска задарил, но вот чет все ни как я его не вкарячу, все читаю и читаю...... не только тут у нас!

Буду наверное Григория мучить с проставками бОльшего деаметра, как у него может :biggrin:

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

"что то меня беспокоит положение дел в гондурасе - а ты его сними"

Ссылка на комментарий

Ребята,при бодике 40мм (3.2акпп)нужно ли подрезать диффузор и на сколько мм?

Ссылка на комментарий

Други, вот разъясните плиз раз тема так и называется, ПОЧЕМУ нельзЯ ставить полиуретановые проставки на раму, а сверху них подушки наши родные (как в посте № 1617, ток там где стакан из трубы, наш вселюбимый бодик!) резиновые с шайбами, то есть вся та же котлета, но токо фарш сверху!

Ведь в стандарте, проставки стоят все той же площадью, но только на раме, а если комплект бодика диаметром 80 или 100 мм сделать, а не 60 как у большинства, площадь опоры подушек будет уж точно как и при креплении к раме!!!

Или само "ТАБУ" данной перестановки заключается все таки в сильной разнице по плотности резины и полиуретана, и большая вероятность отделения кузова от рамы!?)))

бррррр, все ни как чет я не решусь на данную процедуру! :ak:

а ты сними родную подушку одну полностью.и увидишь почему :biggrin:

Ссылка на комментарий

Други, вот разъясните плиз раз тема так и называется, ПОЧЕМУ нельзЯ ставить полиуретановые проставки на раму, а сверху них подушки наши родные

Можно и нужно, так устроен родной корейский бодикит на 10см, от которого даже корандосы не рвуться. Почти)

Но проставки должны иметь более хитрую форму, входить в чашку и иметь сверху выемку как в чашке. Ну и родные - алюминиевые.

Ссылка на комментарий

а ты сними родную подушку одну полностью.и увидишь почему :biggrin:

 

Вить, ну то что там впадинка это то понятно, я видел!

так на эту "маму" Можно сделать проставку папу!!! Или все равно нет(((

 

Други, вот разъясните плиз раз тема так и называется, ПОЧЕМУ нельзЯ ставить полиуретановые проставки на раму, а сверху них подушки наши родные

Можно и нужно, так устроен родной корейский бодикит на 10см, от которого даже корандосы не рвуться. Почти)

Но проставки должны иметь более хитрую форму, входить в чашку и иметь сверху выемку как в чашке. Ну и родные - алюминиевые.

 

Гыыы.... пока протыкался на телефоне ответ ужо готов!

Андрей, да, я про это и имею в виду, можно же все таки!

Ссылка на комментарий

все просто.там втулка металлическая.проходит на сквозь верхнюю и нижнюю подушку.являясь ограничителем сжатия подушек.

тебе придется наваривать ее до нужного размера

как то так

Ссылка на комментарий

Приветствую. Планирую делать бодик 10см на Муссо 98г. Какие вероятные подводные камни?(Бодик не капролоном и готовыми материалами, а вваркой металических конструкций) Больше всего интерисует вопрос с рулевым карданчиком. От чего может подойти? (Где то слышал что от корандо подходит для 8см бодика)

Ссылка на комментарий

Приветствую. Планирую делать бодик 10см на Муссо 98г. Какие вероятные подводные камни?(Бодик не капролоном и готовыми материалами, а вваркой металических конструкций) Больше всего интерисует вопрос с рулевым карданчиком. От чего может подойти? (Где то слышал что от корандо подходит для 8см бодика)

вон оно как сразу, полистай тему, есть посты про удлинение кардана и про камни

а так давай делай, там раберёшься, фото сего чуда не забудь с Мерседесов 2,3 :br:

Ссылка на комментарий

Приветствую. Планирую делать бодик 10см на Муссо 98г. Какие вероятные подводные камни?(Бодик не капролоном и готовыми материалами, а вваркой металических конструкций) Больше всего интерисует вопрос с рулевым карданчиком. От чего может подойти? (Где то слышал что от корандо подходит для 8см бодика)

 

главное чтобы опоры не были гнилыми, вот это подводные булыжники я бы сказал)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мой бодилифт прошел испытание при столкновении с разделительным отбойником Киевского ш. примерно на скорости 80-90км/ч Киавском ш. (отпечаток по пути в область на против поворота на Метро), кузов никуда не уехал, болты не погнуло, все на мсте, отделался легким испугом, причина не исправность блока АБС ....

 

Советую ставить проставки потолще, вот комплект (8проставок диаметром 120мм и 2 диаметром 100мм. высота 60мм) установленый на моем тайгере в сравнении с обычными диаметром 80мм.

 

i-3122.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня почти завершил работу по бодику(4см). Осталось собрать салон и электрику.Делал с товарищем 2дня.

 

Возникла проблема кот пока не знаю как решить-

Узел=корпус возд фильтра-дмрв-коллектор.Угловая гофра соединяющая пластиковый коллектор с дмрв после бодика сжалась до размеров лягушки. :happy:

Что можно сделать с этим узлом?Кто и как вышел из этой ситуации на РП с мотором 3.2???

И ещё прикол-при разборке пола в р-оне водит сидения,при снятии крышки предохранителей из отсека выпало реле.Куда его вставить я так и не нашёл! :bw:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

И ещё прикол-при разборке пола в р-оне водит сидения,при снятии крышки предохранителей из отсека выпало реле.Куда его вставить я так и не нашёл! :bw:

Заводской ЗИП )

Ссылка на комментарий

Сегодня почти завершил работу по бодику(4см). Осталось собрать салон и электрику.Делал с товарищем 2дня.

 

Возникла проблема кот пока не знаю как решить-

Узел=корпус возд фильтра-дмрв-коллектор.Угловая гофра соединяющая пластиковый коллектор с дмрв после бодика сжалась до размеров лягушки. :happy:

Что можно сделать с этим узлом?Кто и как вышел из этой ситуации на РП с мотором 3.2???

И ещё прикол-при разборке пола в р-оне водит сидения,при снятии крышки предохранителей из отсека выпало реле.Куда его вставить я так и не нашёл! :bw:

волговская резинка-уголок и пара длинных хомутов.
Ссылка на комментарий

Угловая гофра соединяющая пластиковый коллектор с дмрв после бодика сжалась до размеров лягушки. :happy:

Ты не проспи еще один прикол: патрубок к печке, который идет между ГБЦ и файрволом. Он и так там впритык, а после даже 4см бодика начинает тереться об ГБЦ.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2Морталь-А на фото волговская резинка уже обрезана по месту?Те вид в магазе она имеет несколько другой?

На фото Даже переделанный (волговской резинкой)впуск все равно сильно сжимает\мнёт родную гофру (после дмрв)-? Или нормально всё?

2Неон-что такое файрвол?

У меня патрубки на печку переделаны.Идет забор хладогента на газ редуктор.Но все равно нужно осмотреть и этот узел!

Ребята,спасибо за ответы! :br:

Ссылка на комментарий

В голове крутится мысль - как переделать впуск =

Левую часть впуска(от фильтра до пластик воздуховода) оставить как есть.Далее- Приподнять пластик воздуховод повыше(на 4см) , а сапуны удлинить(4см) подходящими трубками.Далее поставить (с правой стороны) гофру м-ду воздуховодом и коллектором.

О как! :bw::biggrin:

Ссылка на комментарий

Вернулся с похода по ГАЗовским магазам-искал возд патрубки от волги.В итоге нашёл 2 варианта-угловой(армированный) и гофра.

Оба меньше наших по диаметру

 

2 Морталь-Если применить угловой,то придётся резать не только его но и корпус(выходной патрубок в крышке)возд фильтра??? :bw::mad:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

В голове крутится мысль - как переделать впуск =

Левую часть впуска(от фильтра до пластик воздуховода) оставить как есть.Далее- Приподнять пластик воздуховод повыше(на 4см) , а сапуны удлинить(4см) подходящими трубками.Далее поставить (с правой стороны) гофру м-ду воздуховодом и коллектором.

О как! :bw::biggrin:

А не проще движок поднять?

 

Файрволл - перегородка между салоном и двигателем, на которую со стороны мотоотсека еще огнезащита прикреплена. Оттуда и название. Шланг от нижнего патрубка печки в штате ныряет в щель за двигателем. После бодика начинает перетераться о прилив ГБЦ. В тагере проблемы нет, там эта щель раза в 3 шире.

Ссылка на комментарий

Поднять движок то можно,только вот с выпуском возиться не хочется.Слишком много геммора. :happy:

те Файрвол-по русскому это моторный щит. :bw:

Да этот шланг натянут. :mad:

Ссылка на комментарий

Сегодня нашёл альтернативу волговскому угловому возд патрубку. Это гофра от м2141.По диаметру и длине подходит гораздо лучше волговского.На дмрв *налазит* отлично и по длине должен подойти без подрезки.

Ссылка на комментарий

Да, воздухан я обрезал (вспомнил). Просто у меня этот волговский уголок остался от шноркеля (часть под крылом которая) - так и сгондобил.

 

С моей деревне - выбор зч - скуден.

Ссылка на комментарий

Да, воздухан я обрезал (вспомнил). Просто у меня этот волговский уголок остался от шноркеля (часть под крылом которая) - так и сгондобил.

 

С моей деревне - выбор зч - скуден.

ясно,пасиб!

Ссылка на комментарий

Нашёл ещё одну альтернативу волговскому угловому патрубку. Подходит по размерам(диам и длина) .Пока ещё не ставил на авто,но примерка прошла хорошо.

вот его номер-33106-1109176

цена 80р

пс А гофра от м2141 слишком длинная

 

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...