urisan Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Если мне не изменяет память, после 6 см - 4 см выехало, 7 см осталось. Мерил давно, но вроде такие цифры в голове.
Maikl76 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Если мне не изменяет память, после 6 см - 4 см выехало, 7 см осталось. Мерил давно, но вроде такие цифры в голове. Спасибо, а ты удлинял рулевой или не стал? у меня тысяч через шесть км появился небольшой люфт в шлицевом (при небольшом повороте руля в разные стороны пощелкивает), а по форуму кто-то говорит надо удлинять после любого лифта,а другие не надо удлинять до 6 см...
urisan Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Я сначала удлинил. Потом начал люфтить по-тихоньку, потом сильно. Поставил новый рулевой вал, без всяких удлинений, и езжу. Опять начинает люфтить...
brodyaga Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 я как удлинил 2 года назад.так и езжу.пока все гуд
antigen Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 35-ые сильно бьют по рулевому. А рулевой демпфер никто не ставил?У нас это возможно?
urisan Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Где-то была тема вроде в "офф-роуде" у нас тут. У меня в списке TODO... когда-нибудь
mosilyer Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) 35-ые сильно бьют по рулевому. А рулевой демпфер никто не ставил?У нас это возможно? ну такто теоретически возможно... но не просто в реализации будет. тоже интересно ставил ли ктонибудь? вот такой в принципе можно попробовать приколхозить http://jeeptoys.ru/rulevoj-dempfer-tough-dog-tjazh-nagruzki-dlja-mitsubishi-pajero-ss5016-p-s.html сделан для автомобиля на рычагах, т.е. на приводах. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем mosilyer
urisan Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 ну такто теоретически возможно... но не просто в реализации будет. тоже интересно ставил ли ктонибудь? вот такой в принципе можно попробовать приколхозить http://jeeptoys.ru/rulevoj-dempfer-tough-dog-tjazh-nagruzki-dlja-mitsubishi-pajero-ss5016-p-s.html сделан для автомобиля на рычагах, т.е. на приводах. Дело не в рычагах, а в рулевом - у паджеры оно другое, не как у нас, поэтому для них демпфер и есть тюнинговый. А нам - только колхозить что-то между тягами и рейкой, видимо... А так-то да, теоретически - сделать можно все, что угодно. Но на 33-х эта проблема гораздо менее острая.
BRAT Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) На РП после бодика 4 см. поставил рулевой кардан от Тагера. Лишнее отрезал т. к. не лезло. И еще ВОПРОС. Зачем ставить демпф на руль? у нас рейка. Попытка спасти рейку? Или чо другое ? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем BRAT
antigen Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 На РП после бодика 4 см. поставил рулевой кардан от Тагера. Лишнее отрезал т. к. не лезло. И еще ВОПРОС. Зачем ставить демпф на руль? у нас рейка. Попытка спасти рейку? Или чо другое ? Демпфер ставится при увеличении колес зачем и почему - пост 905 от urisan.Вроде всё понятно написано.
BRAT Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну 35 стоят у единиц. У меня 32 ни каких проблем. Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму. Есть ведь более приспособленные для разного лифта авто. Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более.
yanis Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну 35 стоят у единиц. У меня 32 ни каких проблем. Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму. Есть ведь более приспособленные для разного лифта авто. Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более. У тебя 32 какие? 235/85? или 32/11,5 Просто для себя хотелось бы узнать.
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну 35 стоят у единиц. У меня 32 ни каких проблем. Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму. Есть ведь более приспособленные для разного лифта авто. Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более. флудить в другую тему.сдесь подготовка для бездора.а не парокетника
urisan Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 я как удлинил 2 года назад.так и езжу.пока все гуд Какого размера у тебя колеса?
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15
urisan Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15 о, маладца!! ))
михась Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15 не пинайте сильно объясните, что значит тупиковый вариант? и почему все стремятся к 35-ти дюймам
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15 не пинайте сильно объясните, что значит тупиковый вариант? и почему все стремятся к 35-ти дюймам Потому что 35-е условно предельный размер для ссангянга. Оно же и предел мечтаний. У меня встречный вопрос: намного хуже ехала бы машина на симексе, но... 31-м? А с распущенными стабилизаторами поперечной устойчивости? А со всеми блокировками? ИМХО колеса большого размера - очень эффективный, но не единственный способ увеличения проходимости. Зато их видно снаружи. Смортицца крута! Душа счастлива. Блокировки таким волшебным свойством не обладают. Хорошая подвеска и защита днища то же постороннему глазу не заметна. Зато бодик... Проходимость не улучшилась, но тачила-то как поднялась! Любо дорого глядеть.
ангел Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Тупиковый вариант 35 катки это не предел мечтаний. Передний мост вкатить неразрезной, там можна и 40 и 44 катки
Postal Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более. Аха, а все остальные - извращенцы садисты ... Машинку свою совсем не любят ... в полшишечки совсем не хотят полумерами не ограничиваются. О как, блин.
BRAT Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Для разного рода безобразий и спорта у меня есть Ужаз. Просто не понимаю зачем идти сложным путем делая из наших авто, автомобили для покорения реального бездорожья если есть другие автомобили которые приспособленны к этому больше. Бодик сделал 4см. Считаю его самым оптимальным и не затратным. А так то конечно поднимайте сколько хотите.Это личное дело каждого.
antigen Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Для разного рода безобразий и спорта у меня есть Ужаз. Просто не понимаю зачем идти сложным путем делая из наших авто, автомобили для покорения реального бездорожья если есть другие автомобили которые приспособленны к этому больше. Бодик сделал 4см. Считаю его самым оптимальным и не затратным. А так то конечно поднимайте сколько хотите.Это личное дело каждого. Тоже есть Уаз для спорта,но я на нем не люблю ездить,да и не проходит практически ни одной гонки или вылазки на нем ,чтоб ничего не отвалилось,сломалось.Считаю единственным преимуществом Уаза - то что его не жалко,и об дерево, и в воду) Мы на своих авто повышаем проходимость,а уазоводы-комфорт.Везде свои плюсы-минусы.
cacer Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Мы на своих авто повышаем проходимость,а уазоводы-комфорт.Везде свои плюсы-минусы. зачётно мне понравилось....а вообще купите унимог и не парьтесь....вопрос цены не поднимать
urisan Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 а уазоводы-комфорт После того, как повысили проходимость
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти