Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если мне не изменяет память, после 6 см - 4 см выехало, 7 см осталось. Мерил давно, но вроде такие цифры в голове.


Опубликовано

Если мне не изменяет память, после 6 см - 4 см выехало, 7 см осталось. Мерил давно, но вроде такие цифры в голове.

Спасибо, а ты удлинял рулевой или не стал? у меня тысяч через шесть км появился небольшой люфт в шлицевом (при небольшом повороте руля в разные стороны пощелкивает), а по форуму кто-то говорит надо удлинять после любого лифта,а другие не надо удлинять до 6 см...

Опубликовано

Я сначала удлинил. Потом начал люфтить по-тихоньку, потом сильно. Поставил новый рулевой вал, без всяких удлинений, и езжу. Опять начинает люфтить...

Опубликовано

я как удлинил 2 года назад.так и езжу.пока все гуд

Опубликовано

35-ые сильно бьют по рулевому.

А рулевой демпфер никто не ставил?У нас это возможно?

Опубликовано

Где-то была тема вроде в "офф-роуде" у нас тут.

У меня в списке TODO... когда-нибудь :blush:

Опубликовано (изменено)

35-ые сильно бьют по рулевому.

А рулевой демпфер никто не ставил?У нас это возможно?

ну такто теоретически возможно... но не просто в реализации будет.

тоже интересно ставил ли ктонибудь?

вот такой в принципе можно попробовать приколхозить http://jeeptoys.ru/rulevoj-dempfer-tough-dog-tjazh-nagruzki-dlja-mitsubishi-pajero-ss5016-p-s.html

сделан для автомобиля на рычагах, т.е. на приводах.

Изменено пользователем mosilyer
Опубликовано

ну такто теоретически возможно... но не просто в реализации будет.

тоже интересно ставил ли ктонибудь?

вот такой в принципе можно попробовать приколхозить http://jeeptoys.ru/rulevoj-dempfer-tough-dog-tjazh-nagruzki-dlja-mitsubishi-pajero-ss5016-p-s.html

сделан для автомобиля на рычагах, т.е. на приводах.

Дело не в рычагах, а в рулевом - у паджеры оно другое, не как у нас, поэтому для них демпфер и есть тюнинговый. А нам - только колхозить что-то между тягами и рейкой, видимо...

А так-то да, теоретически - сделать можно все, что угодно.

 

Но на 33-х эта проблема гораздо менее острая.

Опубликовано (изменено)

На РП после бодика 4 см. поставил рулевой кардан от Тагера. Лишнее отрезал т. к. не лезло. И еще ВОПРОС. Зачем ставить демпф на руль? у нас рейка. Попытка спасти рейку? Или чо другое ?

Изменено пользователем BRAT
Опубликовано

На РП после бодика 4 см. поставил рулевой кардан от Тагера. Лишнее отрезал т. к. не лезло. И еще ВОПРОС. Зачем ставить демпф на руль? у нас рейка. Попытка спасти рейку? Или чо другое ?

Демпфер ставится при увеличении колес зачем и почему - пост 905 от urisan.Вроде всё понятно написано.

Опубликовано

Ну 35 стоят у единиц. У меня 32 ни каких проблем. Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму. Есть ведь более приспособленные для разного лифта авто. Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более.

Опубликовано

Ну 35 стоят у единиц. У меня 32 ни каких проблем. Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму. Есть ведь более приспособленные для разного лифта авто. Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более.

У тебя 32 какие? 235/85? или 32/11,5 Просто для себя хотелось бы узнать.

Опубликовано

Ну 35 стоят у единиц. У меня 32 ни каких проблем. Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму. Есть ведь более приспособленные для разного лифта авто. Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более.

флудить в другую тему.сдесь подготовка для бездора.а не парокетника

Опубликовано

я как удлинил 2 года назад.так и езжу.пока все гуд

Какого размера у тебя колеса?

Опубликовано

были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15 :)

Опубликовано

были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15 :)

о, маладца!! ))

Опубликовано

были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15 :)

не пинайте сильно объясните, что значит тупиковый вариант? и почему все стремятся к 35-ти дюймам

Опубликовано

были 33х12.5 щас продал так как тупиковый размер.заказал симакся 35х12.5 х15 :)

не пинайте сильно объясните, что значит тупиковый вариант? и почему все стремятся к 35-ти дюймам

Потому что 35-е условно предельный размер для ссангянга. Оно же и предел мечтаний.

 

У меня встречный вопрос: намного хуже ехала бы машина на симексе, но... 31-м?

А с распущенными стабилизаторами поперечной устойчивости?

А со всеми блокировками?

 

ИМХО колеса большого размера - очень эффективный, но не единственный способ увеличения проходимости.

Зато их видно снаружи. Смортицца крута! Душа счастлива. Блокировки таким волшебным свойством не обладают.

Хорошая подвеска и защита днища то же постороннему глазу не заметна.

Зато бодик... Проходимость не улучшилась, но тачила-то как поднялась! Любо дорого глядеть.

Опубликовано

Тупиковый вариант 35 катки это не предел мечтаний. Передний мост вкатить неразрезной, там можна и 40 и 44 катки :)

Опубликовано

Зачем городить весь этот огород с нашими машинами ну ни как не пойму

Свою машинку люблю, поэтому 32 и не более.

 

Аха, а все остальные - извращенцы садисты ...

Машинку свою совсем не любят ... в полшишечки совсем не хотят полумерами не ограничиваются.

О как, блин.

Опубликовано

Для разного рода безобразий и спорта у меня есть Ужаз. Просто не понимаю зачем идти сложным путем делая из наших авто, автомобили для покорения реального бездорожья если есть другие автомобили которые приспособленны к этому больше. Бодик сделал 4см. Считаю его самым оптимальным и не затратным. А так то конечно поднимайте сколько хотите.Это личное дело каждого.

Опубликовано

Для разного рода безобразий и спорта у меня есть Ужаз. Просто не понимаю зачем идти сложным путем делая из наших авто, автомобили для покорения реального бездорожья если есть другие автомобили которые приспособленны к этому больше. Бодик сделал 4см. Считаю его самым оптимальным и не затратным. А так то конечно поднимайте сколько хотите.Это личное дело каждого.

Тоже есть Уаз для спорта,но я на нем не люблю ездить,да и не проходит практически ни одной гонки или вылазки на нем ,чтоб ничего не отвалилось,сломалось.Считаю единственным преимуществом Уаза - то что его не жалко,и об дерево, и в воду)

Мы на своих авто повышаем проходимость,а уазоводы-комфорт.Везде свои плюсы-минусы.

Опубликовано

Мы на своих авто повышаем проходимость,а уазоводы-комфорт.Везде свои плюсы-минусы.

зачётно :biggrin:мне понравилось....а вообще купите унимог и не парьтесь....вопрос цены не поднимать :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...