UPтимист Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Господа, а можете ткнуть пальцем, в смысле ссыкой :-) на фотки, либо разместить свои фотки. Интересует вид тайгера сбоку при 40 мм-ом бодилифте на 31 и 33 колёсах. И тож самоё фотки строго сбоку на 31 ( ну вдруг) и 33 тапках при 60 мм-ом бодилифте. Буду крайне признателен, дабы окончательно определиться с выбором размера проставок. http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/uptimist/ смотри. 4 см бодик 31" колеса
Will Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 ну это мы с вами ставим проставки не для вида, а ктото и резину по фото выбирает... Интересует вид тайгера сбоку на 31 и 33 колёсах... Вы ведь меня не знаете? Правильно? Так зачем писать всякую фигню, флудить не по теме а потом ещё и другим указывать мол"не засирать тему" Вам лично лень , не пишите. Вот мой предыдущий пепелац для говен. 10 СМ БОДИЛИФТ + военные мосты, ну и куча всяких прочих приблуд для покорения говен. attachment=19636:DSCN3178 1600x1200 (Копировать) (3).JPG] Надеюсь вы не будете более задавать дебильные вопросы, и высказывать такие же предположения. Ежели у кого-то проблемы с аналитикой, или нехватает мозгов и опыта для того, чтобы по внешнему виду предполагать проблемы или их отсутствие, это их личное дело. Господа, кому не в падлу и просто не жалко,опубликуйте пожалуйста вышезапрошенные фотки, поскольку мне реально хотелось бы оценить ПО ВНЕШНЕМУ виду автомобиля, его положение относительно поверхности и колёс, и собственно положение самих колёс в арке. http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/uptimist/ смотри. 4 см бодик 31" колеса Примерно понял. Подскажи пж-ста какой вылет у дисков? Усиливал ли ты поверхности под проставками ежели да то сколько мм металл? И ещё не пробвал ли ты встанут ли тебе 33 тапки. Пусть даж и задевают чуток.
urisan Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Вы ведь меня не знаете? Правильно? Так зачем писать всякую фигню, флудить не по теме а потом ещё и другим указывать мол"не засирать тему" Вам лично лень , не пишите. Вот мой предыдущий пепелац для говен. 10 СМ БОДИЛИФТ + военные мосты, ну и куча всяких прочих приблуд для покорения говен. attachment=19636:DSCN3178 1600x1200 (Копировать) (3).JPG] Надеюсь вы не будете более задавать дебильные вопросы, и высказывать такие же предположения. Ежели у кого-то проблемы с аналитикой, или нехватает мозгов и опыта для того, чтобы по внешнему виду предполагать проблемы или их отсутствие, это их личное дело. Господа, кому не в падлу и просто не жалко,опубликуйте пожалуйста вышезапрошенные фотки, поскольку мне реально хотелось бы оценить ПО ВНЕШНЕМУ виду автомобиля, его положение относительно поверхности и колёс, и собственно положение самих колёс в арке. Вспомнил, что есть фото: бодик 6 см, 31ые зимные колеса. Машина стоит чуть с креном на левый борт. После этого поставил уже 35ые. фото Изменено 17 октября, 2011 пользователем urisan 1
Шевген Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Господа, а можете ткнуть пальцем, в смысле ссыкой :-) на фотки, либо разместить свои фотки. Интересует вид тайгера сбоку при 40 мм-ом бодилифте на 31 и 33 колёсах. И тож самоё фотки строго сбоку на 31 ( ну вдруг) и 33 тапках при 60 мм-ом бодилифте. Буду крайне признателен, дабы окончательно определиться с выбором размера проставок. 6 см бодик + 4 см суспенжн (пружины IronMan + амортизаторы Kayaba для Isuzu Trooper): Maxxis Bighorn 285/75R16 вылет дисков -20 до испытаний, прыжков и грейдеров )))) Опять фото не прицепилось Изменено 18 октября, 2011 пользователем Шевген 1
brodyaga Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) вот тапки 33х12.5х15.вылет 0 ковка.перед спаренные амо.ровной к сожалению нет фоткине чепляются .вот сдесь погляди http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=13233 Изменено 17 октября, 2011 пользователем brodyaga 1
UPтимист Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Вылет 0. тапки 33 не мерял. Проставки не усиливал. 1
Bushi Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) вылет -28, колёса 32, бодик +40 http://korandovod.ru..._1180_17651.jpg вылет - 19, колёса 33, бодик +40 http://korandovod.ru..._1136_43512.jpg http://korandovod.ru...1140_195790.jpg Изменено 18 октября, 2011 пользователем Bushi 1
UPтимист Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 вылет -15, колёса 32, бодик +40 http://korandovod.ru/forum/uploads/1313580823/gallery_8325_1180_17651.jpg вылет - 15, колёса 33, бодик +40 http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/gallery_8325_1136_43512.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/gallery_8325_1140_195790.jpg что то мне подсказывет что у Мишы не только бодик, там еще подвеска взбодрена
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 да подвеска у нас у всех вбодрена у каго от 33 стоит
ХООЧНУ Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 ТАГАЗ РП. Лифтанулся на 60мм. Теперь задняя банка глушителя висит как неродная. Кто подскажет как ее можно поднять, или на что заменить?
Postal Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Аха, и меня эта гениталия напрягает ... Но, там только остается трубу подрезать и крепление выше переносить, но этож варить надо, а ежели варить, то и прогорит быстро ...
cubinezz Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 резать к чёртовой матери,отрезал этот бак (вварил пламегаситель)и усё
antigen Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 резать к чёртовой матери,отрезал этот бак (вварил пламегаситель)и усё Фотки есть?От чего гаситель?
Postal Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 отрезал этот бак (вварил пламегаситель)и усё Рычит звески, или нормально, по человечески ? А то, у меня как то, на предыдущей машине, глушитель прогорел, так местные бабки, аж крестились, когда я во двор въезжал.
cubinezz Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 отрезал этот бак (вварил пламегаситель)и усё Рычит звески, или нормально, по человечески ? А то, у меня как то, на предыдущей машине, глушитель прогорел, так местные бабки, аж крестились, когда я во двор въезжал. сначала трубу просто вварил-сказали(форумчане) шо как волга рычит, потом трубу вырезал купил пламегаситель -fox-какойто, теперь говорят что звук достойный .фоты есть-возможноти кинуть в данный момент нет
Postal Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Пейзаж на фоте знатный, а вот пламягасителя, чё та не видать толком.
cubinezz Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Изменено 31 октября, 2011 пользователем cubinezz
cubinezz Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) типа както так Изменено 31 октября, 2011 пользователем cubinezz
Postal Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Кубинецц, есть мысль открыть по этому поводу новую ветку ... А то мы щас тему "про бодик", засрём маленько. Ты мне про звук поразвёрнутей скажи, шибко орёт, аль нет ? Хотя ... мне уже давно как пофигу, орёт, или не орёт, грязная, или не грязная, вонючая, или не вонючая моя машина ... По мне, чем ни страшней - тем лучше !
antigen Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Кубинецц, есть мысль открыть по этому поводу новую ветку ... А то мы щас тему "про бодик", засрём маленько. Ты мне про звук поразвёрнутей скажи, шибко орёт, аль нет ? Хотя ... мне уже давно как пофигу, орёт, или не орёт, грязная, или не грязная, вонючая, или не вонючая моя машина ... По мне, чем ни страшней - тем лучше ! Пиво зло)))
cubinezz Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 не орёт, бубнит, на ходу немного шумней чем штатный но не напрягает совсем,прислушиваться надо.конструкция то как у штатного только диаметр меньше.
Postal Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Пиво зло))) А вот для обсуждения этого вопроса, нужно открывать, совсем другую тему !
brodyaga Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 да я енту хрень вырезал еще 2 года назад.и похрен.ничего не поменялося в звуке
ХООЧНУ Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Консультировался по вопросу глушака. Ключевой параметр - объем банки. Проблема нашей задней банки в ее высоте. Если подобрать банку такого-же объема, но более плоскую, то сопротивление выпускного тракта и громкость выхлопа измениться не должна. В штатах при ремонте выхлопной системы банки не ищут под конкретную модель, а подбирают из имеющихся в мастерской именно исходя из этих параметров. Потом трубогиб, сварка и монтаж на авто.
Maikl76 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Подскажите при бодилифте 5 см на тагере в рулевом кардане сколько см осталось рабочего шлицевого соединения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти