neon416 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 1. Ломиков нет. 2. Проспоришь. Машина проверялась на весьма жестком бездорожье, в том числе "геометрическом". Движение по которому постоянно сопровождалось вывешиванием колес и пройти которое можно было только ходом. См. "Встречи в Москве".
A_L_I Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) ...Спорим(пока я в Москве) на новые подкрылки, что я тебе не особо напрягаясь твоими же колесами твои же подкрылки поотрываю. 1. Ломиков нет. 2. Проспоришь. Машина проверялась на весьма жестком бездорожье, в том числе "геометрическом". Движение по которому постоянно сопровождалось вывешиванием колес и пройти которое можно было только ходом. См. "Встречи в Москве". А спорьте ! ! ! Предоставлю спорщикам комплект новлайновских подкрылков (NLL.77.02.001, 2, 3 и 4, если они катят Ёлкину на MussoSport) Новьё, по сходной закупочной цене (за столько сам брал, покажу докУмент...) , видимо себе их уже не поставлю никогда, лень всё... Сейчас они уже подорожали ! ! ! Кстати, ставлю на neon-а, у него и подкрылков-то нету, так что точно не поотрываются Изменено 16 июня, 2011 пользователем A_L_I
Hawkwood Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 залезал под своего тайгерка, вопрос, 4-х см лифт от 6 -ти см лифта отличается по сложности только тем что надо переделывать крепление переднего бампера? просто фишка в том что на рифовском переднем бампере силовом предусмотренна возможность 4-х сантиметрового бодика, там дополнительные дырки есть на кранштейнах
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 дык крепление можно переделать под любой бодик.болгарка и сварка рулят.
Hawkwood Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 да не это понятно я просто интересовался различием между 4 см и 6 см бодиком, почему все советуют сразу 6-ку ставить и не мучатся с 6 см типа работы больше
MUSSOvod Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) И так про рулевые карданы. Писалось ранее что на корандо рулевой длинее, но без подробностей. у меня появились подробности и сразу спешу поделится со всеми))) сверху на муссо, снизу на корандо, верхняя фотка они задвинуты полностью, нижняя фотка выдвинуты. от муссо на вытянутом 39 см, на засунотом 34,5 на корандо вытянут 47 см, на задвинутом 42 см разнца получается в 8 см при этом они полностью вытаскиваются, и если так получится что нужная длина будет в диапазоне 39-42 см то можно корандовский просто отпилить на 3-4 см, ну в зависимости от надобности. просто планирую сделать +5см бодик, и хочу карданчик то поменять) в общем это сообщение без вопросов просто как информационное) думаю когда будут делать ФАК (надеюсь что будут) то эта инфа пригодится) Изменено 27 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
Bobby Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) да не это понятно я просто интересовался различием между 4 см и 6 см бодиком, почему все советуют сразу 6-ку ставить и не мучатся с 6 см типа работы больше А в чем работы больше, я до сих пор не понимаю. Объем работ будет одинаков, просто в пером случае будут подставки 4 см, во втором 6 см. при этом они полностью вытаскиваются, и если так получится что нужная длина будет в диапазоне 39-42 см то можно корандовский просто отпилить на 3-4 см, ну в зависимости от надобности. просто планирую сделать +5см бодик, и хочу карданчик то поменять) Пилите, Шура, пилите! (с) А у меня карданчик корандовский при 6 см. бодике не влез, оставил родной, правда он у меня другой конструкции ))) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Да, хватило. Другое дело, что разобъет его быстрее.
Шевген Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 да не это понятно я просто интересовался различием между 4 см и 6 см бодиком, почему все советуют сразу 6-ку ставить и не мучатся с 6 см типа работы больше Это для тех, кто силовик впереди ставить не собирается. При 6см лифте пересверливать впереди отверстия не надо, просто переставляется стандартный бампер на одно отверстие и крепится не 4-мя, а 2-мя болтами на 22 (или 24)
urisan Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Это для тех, кто силовик впереди ставить не собирается. При 6см лифте пересверливать впереди отверстия не надо, просто переставляется стандартный бампер на одно отверстие и крепится не 4-мя, а 2-мя болтами на 22 (или 24) А крепления бампера по бокам?
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 А крепления бампера по бокам? Ну там пластины-проставки с переносом отверстий на 6 см. Просто пластины сделать легко, а отверстие в 6мм кронштейнах просверлить точно лично мне было сложно. Но это и для меня со стандартным бампером неактуально, у меня площадка под лебеду стоит, все равно переделывали крепления
urisan Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Ну там пластины-проставки с переносом отверстий на 6 см. Просто пластины сделать легко, а отверстие в 6мм кронштейнах просверлить точно лично мне было сложно. Но это и для меня со стандартным бампером неактуально, у меня площадка под лебеду стоит, все равно переделывали крепления Да, о том и речь - про эти пластины почему-то забывают все, когда говорят про бодик. То же самое, кстати, и про задний бампер.
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Да, о том и речь - про эти пластины почему-то забывают все, когда говорят про бодик. То же самое, кстати, и про задний бампер. Впереди добавлял 2 пластины, сзади - 4.
nhfr Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Чих-пых . 31,2 колеса, "0" вылет - шкребет в буераках по пластику переднего крыла сзади и по саморезам крепления пластика сверху. Торсы натянуты, ~1 см до верхних отбойников, аммы ексель-жы от каябы. На задней оси фобос муссо усиленные, родные резинки, проблем никаких, как не прыгай. Планирую вперед передние колеса подвинуть, см где-то выгадаю. Не поможет - бодить буду. машина у меня с января 2009.на форуме пишу почти никогда. НО не Удержался. Колеса у меня второй комплект 235/85/16 на родных дисках +20. По факту высота в дюймах 31.8 Ширина 9.7 -это 24.64 см. У машины только лифт подвески комплект\айронмен\-2 дюйма. перед добинсон-2 дюйма. До отбойника 1.3-1.5см Трет только с лева о стаб..при полностью вывернутых в право и то чуть..диогоналка любая колеса уходят в арку-приезжайте покажу всем. Был первый комплект 265\75\16 вылет 0 это 2см наружу. По факту высота 31.6 ширина 10.5-зто 26.67 см. Вот и подсчет по сравнению спервым 2см ширины. По бокам по 1см--даже на глаз не видно.И вылет 2см в итоге 3см наружу. А выводы делайте сами.
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) И так собрался делать бодик, взял проставки от кабины ГАЗ-53 как советовалось в 179 сообщении этой темы, за что огромное спасибо Сергею в консультации. вот как оно выглядит: в общем в высоту она 65мм при сжатии думаю сядет на пол сантиметра то есть будет 6 см, болты взял от чего-то 12*180*1,25 не знаю от чего, просто в магазине в котором практически есть матизы для всех советских машин сказал дайте 12 на 180, вот их и дали) говорят калёные) как сделаю бодик будет полный отчёт а да всё это мне обошлось в 1250 рублей, из них 500 за проставки (10 штук) и 750 за болты с гайками (по 10 штук), ну магазин хороший в нём есть всё, но блин дорогой((( такие проставки можно за 30 рублей купить... Изменено 6 июля, 2011 пользователем MUSSOвод
urisan Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 ну магазин хороший в нём есть всё, но блин дорогой((( такие проставки можно за 30 рублей купить... Дашь адресок магазина? Удачи в постройке! )
MUSSOvod Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 ну магазин хороший в нём есть всё, но блин дорогой((( такие проставки можно за 30 рублей купить... Дашь адресок магазина? Удачи в постройке! ) ПЕРОВСКИЙ ТЦ Телефон:+7(495) 375-22-10 Адрес: Москва, Кетчерская ул., д. 2А,
yanis Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг"
MUSSOvod Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг" сам) ну я уже не один раз перечитал всю тему, потом у меня есть профи в машинах это отец да и со Strory думаю сами сможем) а может ему понравится и он себе сделает
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг" да там ничего сложного.делается на ура самостоятельно.конечно при наличие навыков кручения гаек.
antigen Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг" да там ничего сложного.делается на ура самостоятельно.конечно при наличие навыков кручения гаек. + 100.Вчера сам лифтанул кузов на Тагере проставками 40мм от Трака.гемор с передним бампером,кожухом вентилятора,патрубками радиатора и гофрой воздухана.Но все решаемо,если приложить руки.Теперь чешу репу ,как быть с рулевым карданом,наращивать или забить,оставить как есть?
Bobby Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Проинспектируй еще шланг бензобака от крышки до самого бака и тормозные трубки, что идут от кузова к раме.
antigen Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Проинспектируй еще шланг бензобака от крышки до самого бака и тормозные трубки, что идут от кузова к раме. Хорошо,но вчера все посмотрел,было гуд)
yanis Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 сам) ну я уже не один раз перечитал всю тему, потом у меня есть профи в машинах это отец да и со Strory думаю сами сможем) а может ему понравится и он себе сделает Вот как бы "набиться" в вашу компанию
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти