Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Ломиков нет. 2. Проспоришь. Машина проверялась на весьма жестком бездорожье, в том числе "геометрическом". Движение по которому постоянно сопровождалось вывешиванием колес и пройти которое можно было только ходом. См. "Встречи в Москве".

Опубликовано (изменено)

...Спорим(пока я в Москве) на новые подкрылки, что я тебе не особо напрягаясь твоими же колесами твои же подкрылки поотрываю. az

1. Ломиков нет. 2. Проспоришь. Машина проверялась на весьма жестком бездорожье, в том числе "геометрическом". Движение по которому постоянно сопровождалось вывешиванием колес и пройти которое можно было только ходом. См. "Встречи в Москве".

А спорьте ! ! !

Предоставлю спорщикам комплект новлайновских подкрылков (NLL.77.02.001, 2, 3 и 4, если они катят Ёлкину на MussoSport) :)

Новьё, по сходной закупочной цене (за столько сам брал, покажу докУмент...) :) , видимо себе их уже не поставлю никогда, лень всё...

Сейчас они уже подорожали ! ! ! az

 

Кстати, ставлю на neon-а, у него и подкрылков-то нету, так что точно не поотрываются :)

Изменено пользователем A_L_I
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

залезал под своего тайгерка, вопрос, 4-х см лифт от 6 -ти см лифта отличается по сложности только тем что надо переделывать крепление переднего бампера?

 

просто фишка в том что на рифовском переднем бампере силовом предусмотренна возможность 4-х сантиметрового бодика, там дополнительные дырки есть на кранштейнах

Опубликовано

дык крепление можно переделать под любой бодик.болгарка и сварка рулят. :)

Опубликовано

да не это понятно я просто интересовался различием между 4 см и 6 см бодиком, почему все советуют сразу 6-ку ставить и не мучатся с 6 см типа работы больше

Опубликовано (изменено)

И так про рулевые карданы.

 

Писалось ранее что на корандо рулевой длинее, но без подробностей. у меня появились подробности и сразу спешу поделится со всеми)))

i-352.jpg

 

i-353.jpg

 

сверху на муссо, снизу на корандо, верхняя фотка они задвинуты полностью, нижняя фотка выдвинуты.

от муссо на вытянутом 39 см, на засунотом 34,5

на корандо вытянут 47 см, на задвинутом 42 см

разнца получается в 8 см

 

при этом они полностью вытаскиваются, и если так получится что нужная длина будет в диапазоне 39-42 см то можно корандовский просто отпилить на 3-4 см, ну в зависимости от надобности.

 

просто планирую сделать +5см бодик, и хочу карданчик то поменять)

 

в общем это сообщение без вопросов просто как информационное) думаю когда будут делать ФАК (надеюсь что будут) то эта инфа пригодится)

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

да не это понятно я просто интересовался различием между 4 см и 6 см бодиком, почему все советуют сразу 6-ку ставить и не мучатся с 6 см типа работы больше

А в чем работы больше, я до сих пор не понимаю.

Объем работ будет одинаков, просто в пером случае будут подставки 4 см, во втором 6 см.

 

 

при этом они полностью вытаскиваются, и если так получится что нужная длина будет в диапазоне 39-42 см то можно корандовский просто отпилить на 3-4 см, ну в зависимости от надобности.

 

просто планирую сделать +5см бодик, и хочу карданчик то поменять)

 

 

Пилите, Шура, пилите! (с)

А у меня карданчик корандовский при 6 см. бодике не влез, оставил родной, правда он у меня другой конструкции )))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Да, хватило.

Другое дело, что разобъет его быстрее.

Опубликовано

да не это понятно я просто интересовался различием между 4 см и 6 см бодиком, почему все советуют сразу 6-ку ставить и не мучатся с 6 см типа работы больше

 

Это для тех, кто силовик впереди ставить не собирается. При 6см лифте пересверливать впереди отверстия не надо, просто переставляется стандартный бампер на одно отверстие и крепится не 4-мя, а 2-мя болтами на 22 (или 24)

Опубликовано

 

Это для тех, кто силовик впереди ставить не собирается. При 6см лифте пересверливать впереди отверстия не надо, просто переставляется стандартный бампер на одно отверстие и крепится не 4-мя, а 2-мя болтами на 22 (или 24)

А крепления бампера по бокам?

Опубликовано

 

А крепления бампера по бокам?

 

Ну там пластины-проставки с переносом отверстий на 6 см.

Просто пластины сделать легко, а отверстие в 6мм кронштейнах просверлить точно лично мне было сложно.

Но это и для меня со стандартным бампером неактуально, у меня площадка под лебеду стоит, все равно переделывали крепления :wacko:

Опубликовано

 

Ну там пластины-проставки с переносом отверстий на 6 см.

Просто пластины сделать легко, а отверстие в 6мм кронштейнах просверлить точно лично мне было сложно.

Но это и для меня со стандартным бампером неактуально, у меня площадка под лебеду стоит, все равно переделывали крепления :wacko:

 

Да, о том и речь - про эти пластины почему-то забывают все, когда говорят про бодик. То же самое, кстати, и про задний бампер.

Опубликовано

 

Да, о том и речь - про эти пластины почему-то забывают все, когда говорят про бодик. То же самое, кстати, и про задний бампер.

 

Впереди добавлял 2 пластины, сзади - 4.

Опубликовано

Чих-пых :wacko:. 31,2 колеса, "0" вылет - шкребет в буераках по пластику переднего крыла сзади и по саморезам крепления пластика сверху. Торсы натянуты, ~1 см до верхних отбойников, аммы ексель-жы от каябы. На задней оси фобос муссо усиленные, родные резинки, проблем никаких, как не прыгай. Планирую вперед передние колеса подвинуть, см где-то выгадаю. Не поможет - бодить буду.

машина у меня с января 2009.на форуме пишу почти никогда. НО не Удержался. Колеса у меня второй комплект 235/85/16 на родных дисках +20. По факту высота в дюймах 31.8 Ширина 9.7 -это 24.64 см. У машины только лифт подвески комплект\айронмен\-2 дюйма. перед добинсон-2 дюйма. До отбойника 1.3-1.5см Трет только с лева о стаб..при полностью вывернутых в право и то чуть..диогоналка любая колеса уходят в арку-приезжайте покажу всем. Был первый комплект 265\75\16 вылет 0 это 2см наружу. По факту высота 31.6 ширина 10.5-зто 26.67 см. Вот и подсчет по сравнению спервым 2см ширины. По бокам по 1см--даже на глаз не видно.И вылет 2см в итоге 3см наружу. А выводы делайте сами.62448102d06d.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

И так собрался делать бодик, взял проставки от кабины ГАЗ-53 как советовалось в 179 сообщении этой темы, за что огромное спасибо Сергею в консультации.

 

вот как оно выглядит:

i-362.jpg

 

i-361.jpg

 

в общем в высоту она 65мм при сжатии думаю сядет на пол сантиметра то есть будет 6 см, болты взял от чего-то 12*180*1,25 не знаю от чего, просто в магазине в котором практически есть матизы для всех советских машин сказал дайте 12 на 180, вот их и дали) говорят калёные)

 

как сделаю бодик будет полный отчёт

 

а да всё это мне обошлось в 1250 рублей, из них 500 за проставки (10 штук) и 750 за болты с гайками (по 10 штук), ну магазин хороший в нём есть всё, но блин дорогой((( такие проставки можно за 30 рублей купить...

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

ну магазин хороший в нём есть всё, но блин дорогой((( такие проставки можно за 30 рублей купить...

Дашь адресок магазина?

Удачи в постройке! )

Опубликовано

ну магазин хороший в нём есть всё, но блин дорогой((( такие проставки можно за 30 рублей купить...

Дашь адресок магазина?

Удачи в постройке! )

 

ПЕРОВСКИЙ ТЦ

Телефон:+7(495) 375-22-10

Адрес: Москва, Кетчерская ул., д. 2А,

Опубликовано

Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг"

Опубликовано

Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг"

 

сам) ну я уже не один раз перечитал всю тему, потом у меня есть профи в машинах это отец да и со Strory думаю сами сможем) а может ему понравится и он себе сделает :(

Опубликовано

Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг"

да там ничего сложного.делается на ура самостоятельно.конечно при наличие навыков кручения гаек.

Опубликовано

Буду внимательно следить за отчетом.А бодик сам будешь делать или есть знакомый "Мегамозг"

да там ничего сложного.делается на ура самостоятельно.конечно при наличие навыков кручения гаек.

+ 100.Вчера сам лифтанул кузов на Тагере проставками 40мм от Трака.гемор с передним бампером,кожухом вентилятора,патрубками радиатора и гофрой воздухана.Но все решаемо,если приложить руки.Теперь чешу репу ,как быть с рулевым карданом,наращивать или забить,оставить как есть?

Опубликовано

Проинспектируй еще шланг бензобака от крышки до самого бака и тормозные трубки, что идут от кузова к раме.

Опубликовано

Проинспектируй еще шланг бензобака от крышки до самого бака и тормозные трубки, что идут от кузова к раме.

Хорошо,но вчера все посмотрел,было гуд)

Опубликовано

сам) ну я уже не один раз перечитал всю тему, потом у меня есть профи в машинах это отец да и со Strory думаю сами сможем) а может ему понравится и он себе сделает :)

Вот как бы "набиться" в вашу компанию :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...