Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Главное открутить все крепления кузова к раме, с открученными только с одной стороны гайками-болтами кузов не оторвется.

легко отрывается :rolleyes:

Опубликовано

Ура!

Моя Муська съела 10 белых таблеток и подросла на 4см. Особых сложностей нет, крепления переднего бампера переваривал, зад можно просто перекинуть на одну дырку в верх, но я вырезал переходные пластины. Из косяков, смещение рычага переключения автомата, но вылечилось быстро и просто.

Тем кто лифтовался, кто после этого пробовал снять запаску? ;) Могу сказать сразу, отверстие в кузове ушло в верх и удленнитель не попадает в гнездо лебёдки B) Чтобы это исправить необходимо под лебёдку со стороны заднего бампера подложить шайб на высоту 1 см.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажитете, уменя резина 265/75/16 на дисках с нулевым вылетом,сзади пружины добинсон и амы токико 3496, спереди торсионы переставлены в среднее положение и амы кони.Был на днях в карелии и передние колеса стали на ямах задевать подкрылки. Можно ли абойтись без бодилифта если нет то хватит ли 2 см или надо 4см. Спасибо.

Опубликовано

Подскажитете, уменя резина 265/75/16 на дисках с нулевым вылетом,сзади пружины добинсон и амы токико 3496, спереди торсионы переставлены в среднее положение и амы кони.Был на днях в карелии и передние колеса стали на ямах задевать подкрылки. Можно ли абойтись без бодилифта если нет то хватит ли 2 см или надо 4см. Спасибо.

На муссо проще всего делать бодик 4 см. На корандо тоже четыре, но если лень сверлить пару отверстий, то можно и шестьт см на корандике.

Однако мое мнение: четыре сантиметра необходимо и достаточно. Так сказать компромисс между высотой простотой и надежностью.

Опубликовано

Бодик 4 см плюс торсины впереди. Сзади все штатное, плюс Ангел говорит что пружинки немного просели.

Колесья 265/70/16 Бриджстоун дуалер АТ.

Если не секрет, зачем делался бодик? Колеса этого размера влезают и так. Просвет не изменился. В остальном сплошные минусы.

Опубликовано

35 катки с 4см бодика не встанут.ссзади поставил спаренные пружины.щас туда легко войдут 35.а перед подыму бодиком в 6см

Опубликовано (изменено)

Если не секрет, зачем делался бодик? Колеса этого размера влезают и так. Просвет не изменился. В остальном сплошные минусы.

попробуй покатайся. Потом поговорим

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Если не секрет, зачем делался бодик? Колеса этого размера влезают и так. Просвет не изменился. В остальном сплошные минусы.

попробуй покатайся. Потом поговорим

А чуть более конструктивно? С катанием у меня проблем нет.

Опубликовано (изменено)
А чуть более конструктивно? С катанием у меня проблем нет.

 

Без бодика эти колеса не влазят как надо. Или так: влазят, но с асфальта не съехать. Месяц ездил на этом размере без бодика, и тут или снимать колеса или делать бодик. Хоть и Муссо у меня, вроде про Корандо это тоже уже не раз обсуждалось.

Изменено пользователем Komar2007
Опубликовано

Без бодика эти колеса не влазят как надо. Или так: влазят, но с асфальта не съехать. Месяц ездил на этом размере без бодика, и тут или снимать колеса или делать бодик. Хоть и Муссо у меня, вроде про Корандо это тоже уже не раз обсуждалось.

"Эти" - это какие? 265/70R16 ака 31" на ET10 при живых отбойниках арку не трут нигде, кроме брызговиков. Что какбэ намекает, что 32" без резки пластика уже не войдут.

А бодик без резки арок и установки заметно бОльших колес только ухудшает проходимость и убивает кузов.

 

P.S. Речь _только_ об РП. Тагер, корандо, муссо (в силу другой конструкции обвеса) - другая тема.

Опубликовано

 

А бодик без резки арок и установки заметно бОльших колес только ухудшает проходимость.

 

 

Каким образом?

Опубликовано

 

А бодик без резки арок и установки заметно бОльших колес...

 

 

Советую заглянуть под арку, там резать то особо и нечего....

Опубликовано

Каким образом?

Максимальный угол крена уменьшается, остальные параметры не меняются = проходимость ухудшается.

 

Советую заглянуть под арку, там резать то особо и нечего....

Вот сейчас ты глупость сказал - я практически жил в этих арках. Резать арки со стороны крыла. Это позволит поставить широкие колеса на дисках с минусовым вылетом. Только незачем это.

Опубликовано

Сколько в сантиметров вырежешь от крыла, полтора - два сантиметра?

Сколько выиграешь для дуймов колеса? Радикально позволит увеличить диаметр колес?

Опубликовано

Сколько в сантиметров вырежешь от крыла, полтора - два сантиметра?

Сколько выиграешь для дуймов колеса? Радикально позволит увеличить диаметр колес?

В партнере срезается ~5см. Т.е. +4 дюйма к диаметру. Т.е. 35" реально впихнуть становиться. Вот тут и без бодика не обойтись. Но делать бодик для 31х из-за того что убитая подвеска не держит нагрузку - тупизм полный.

Опубликовано (изменено)

Я, дружище, вижу ты больше теоретик...

Если ты собрался лифтоваться, то я могу поделиться своим опытом (а вернее написать то, что было описано в этой ветке ранее), на мусе я сделал бодик 6 см под 31 резину и под -19 вылет, наверное я полный тупизм, как ты выразился.

А если так, пофлудить....

Кстати, на РП вроде обвес как на стандартных муссиках (не люксовых), сними пластиковый обвес с кромки крыла и удивись, сколько останется железа на крыле от заявленных 5-сантиметров.

А 35 колеса на мусе я видел только у Сергея (Москва) и на картинке, где кореец сам изготовил подрамник, переходники под шаровые и переходники под рычаги на заднем мосту )))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Максимальный угол крена уменьшается, остальные параметры не меняются = проходимость ухудшается.

 

Ну да.

Но только часто ты ездишь на максимальных углах крена? Даже на углах, сильно далеких от максимальных, ехать уже стремно бывает. Так что этим можно пренебречь имхо.

Опубликовано (изменено)

Я, дружище, вижу ты больше теоретик...

Если ты собрался лифтоваться, то я могу поделиться своим опытом (а вернее написать то, что было описано в этой ветке ранее), на мусе я сделал бодик 6 см под 31 резину и под -19 вылет, наверное я полный тупизм, как ты выразился.

Вот такой "теоретический РП в вакууме":

P1000582.JPG

 

А ты сделал не тупизм, а глупость. 31я резина встает без каких либо лифтов вообще. Что у меня и сделано, см. фото выше. Хотя подвеска "отлифтована" из соображений грузоподъемности. В итоге у меня проходимость при прочих равных лучше, кузов не мучается, безопасность - штатная. Колеса не торчат на лишние три сантиметра наружу - кузов меньше пачкается. Про нагрузку на ступичные, причем совершенно неоправданную, я молчу.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Фотки вижу.

Признаю, был не прав, сделал со своим муссиком глупость =)

Фото диагонального вывешивания с 1/3 повернутыми колесами есть?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Я, дружище, вижу ты больше теоретик...

... 31я резина встает без каких либо лифтов вообще. Что у меня и сделано, см. фото выше. Хотя подвеска "отлифтована" из соображений грузоподъемности....

Ну а что вы, ребята, спорите .... :angry:

Для RP действительно "не необходим" бодилифт для езды на 31ых колёсах с вылетом диска в диапазоне от 0 до +15 (как мне кажется по моим эспериментам). Для Musso/661LA всё может быть несколько иначе :)

По авто neon416 подтверждаю - 31ые колёса стоят, бодилифта нет, проходимость на уровне "чуть лифтованного по подвеске RP на 31ой резине" az (см. фото о "встречах в москве...")

У самого сделан аналогичный лифт подвески, бодилифта нет (и не вижу необходимости), стоят аналогичные, но другого производителя 31ые колёса с вылетом диска +10 зима +13 лето. Критично не цепляет, с проходимостью та же история, что и у neon416...

Аналогичный набор "лифт подвески-колёса31-вылет 0" у yanis-a. Проблем с проходимостью не испытывает.

Изменено пользователем A_L_I
Опубликовано

я хренею по тихому.у мну на корандо то 31 катки в диагоналке цепляли все что можно а у мусси с ее круглыми арками и не чепляют?ребят мы о разной диагоналке говорим.и о разном бездорожье видать

Опубликовано

neon416

 

А загрузи свою ласточку 10 мешками цемента. Не будет цеплять колесами об задние арки? :)

Опубликовано

Чих-пых :). 31,2 колеса, "0" вылет - шкребет в буераках по пластику переднего крыла сзади и по саморезам крепления пластика сверху. Торсы натянуты, ~1 см до верхних отбойников, аммы ексель-жы от каябы. На задней оси фобос муссо усиленные, родные резинки, проблем никаких, как не прыгай. Планирую вперед передние колеса подвинуть, см где-то выгадаю. Не поможет - бодить буду.

Опубликовано

...

P.S. Речь _только_ об РП. Тагер, корандо, муссо (в силу другой конструкции обвеса) - другая тема.

Жесть.

А я, лошара, от РП подкрылки каким-то странным способом примерял и ставил прямо в родные отверстия. Чуть не заказал себе.

Ладно, буду знать, откажусь(в силу разной конструкции обвеса).

 

...

Вот такой "теоретический РП в вакууме":

...

Не в вакууме, а на асфальте.

Спорим(пока я в Москве) на новые подкрылки, что я тебе не особо напрягаясь твоими же колесами твои же подкрылки поотрываю. :)

Опубликовано

Спорим(пока я в Москве) на новые подкрылки, что я тебе не особо напрягаясь твоими же колесами твои же подкрылки поотрываю. :)

а вдруг у него вместо амортизаторов ломики приварены, проспоришь


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...