megdsn Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Народ! Знатоки! Устал по темам бегать. Намереваюсь поднимать бодик на 4 см (у Ангела) и соответственно чуть накрутить торсионы. Подвеску трогать не буду. Короче вопрос такой. Хотелось бы исчерпывающий ответ. Какие есть варианты по размерности шин на наши стоковые диски в этом случае? Я так понял что варианты могут быть разные (275/70 или 255/75 дают тот же примерно диаметр - что лучше. А 265/75 уже лишку? Или же целесообразней вообще 265/70 - и плюс 2 см и динамика не так потеряется). Что на наши диски налезет нормально, а что нет? И опять же, чтобы не терло ничего при перевозке грузов. Благодарю Видел как зимой L200 проходил целину там где я позорно засел на штатной размерности колес и с чуть поднятыми торсионами. Теперь хотелось бы заменить траверсу и поднять машинку чтобы всунуть лапти по больше. Хочу проходимость как у L200 хотя бы или даже лучше. Но и чтобы по шоссе тоже можно было мчаться. Резину планирую Атешную, а не мудовую. Изменено 28 марта, 2011 пользователем megdsn
kap1972 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Народ! Знатоки! Устал по темам бегать. Намереваюсь поднимать бодик на 4 см (у Ангела) и соответственно чуть накрутить торсионы. Подвеску трогать не буду. Короче вопрос такой. Хотелось бы исчерпывающий ответ. Какие есть варианты по размерности шин на наши стоковые диски в этом случае? Я так понял что варианты могут быть разные (275/70 или 255/75 дают тот же примерно диаметр - что лучше. А 265/75 уже лишку? Или же целесообразней вообще 265/70 - и плюс 2 см и динамика не так потеряется). Что на наши диски налезет нормально, а что нет? И опять же, чтобы не терло ничего при перевозке грузов. Благодарю Видел как зимой L200 проходил целину там где я позорно засел на штатной размерности колес и с чуть поднятыми торсионами. Теперь хотелось бы заменить траверсу и поднять машинку чтобы всунуть лапти по больше. Хочу проходимость как у L200 хотя бы или даже лучше. Но и чтобы по шоссе тоже можно было мчаться. Резину планирую Атешную, а не мудовую. Вы уж меня извините,но если накручивать торсионы,то это прямое вмешательство в подвеску или теперь передняя подвеска относится к кузову? Вопрос второй:чем отличаются в диаметре катки 275/70 и 265/75 ? Вроде они оба получаются около 32" В арки Муссо и РП без переделок можно воткнуть колёса 31" или метрические примерно 255/75,265/70
VADIK1SUPER Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Вы уж меня извините,но если накручивать торсионы,то это прямое вмешательство в подвеску или теперь передняя подвеска относится к кузову?Вопрос второй:чем отличаются в диаметре катки 275/70 и 265/75 ? Вроде они оба получаются около 32" В арки Муссо и РП без переделок можно воткнуть колёса 31" или метрические примерно 255/75,265/70 Ексель, это точно!!! На 4см поднял плюс торсы и пружины и 275х70х16 ШОРКАЮТ при поворотах!!!!!! Результат на картинке слева(мой профиль)
иванко Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 2 megdsn -если шины планируется поставить а\т,я бы поставил 265/70/16.Будет гуд и с клиренсом и с динамикой и цеплять ничего не будет.
megdsn Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 2 megdsn -если шины планируется поставить а\т,я бы поставил 265/70/16.Будет гуд и с клиренсом и с динамикой и цеплять ничего не будет. Борис, приветствую. Ты говоришь что 275 у тебя цепляют. А в каком месте? Вы мне скажите, получается что я могу и 255 и 265 и 275 чтоли поставить на штатные диски без всякого ущерба или же нет? Вопрос следующий, а если не делать колеса шире, то есть не ставить 265/70, а поставить к примеру 255/75? как эти шины буду себя вести, или же все-таки надо ставить широкие? Я вот думаю что 265/70 может не хватить для клиренса, это как в мультике - послала жена мужа за елкой - маловато будет. выгадываю миллиметры.
VADIK1SUPER Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) 2 megdsn -если шины планируется поставить а\т,я бы поставил 265/70/16.Будет гуд и с клиренсом и с динамикой и цеплять ничего не будет. Борис, приветствую. Ты говоришь что 275 у тебя цепляют. А в каком месте? Вы мне скажите, получается что я могу и 255 и 265 и 275 чтоли поставить на штатные диски без всякого ущерба или же нет? Вопрос следующий, а если не делать колеса шире, то есть не ставить 265/70, а поставить к примеру 255/75? как эти шины буду себя вести, или же все-таки надо ставить широкие? Я вот думаю что 265/70 может не хватить для клиренса, это как в мультике - послала жена мужа за елкой - маловато будет. выгадываю миллиметры. А с машинкой также как и с моей сделано? Подвеска и бодик 4см? Тогда точно будет цеплять...Если 275х70х16 и вроде вылет нулевой... Изменено 30 марта, 2011 пользователем VADIK1SUPER
cka20091 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Кто-нибудь делал бодик на гарантиной машине, что говорят на сервисе, с гарантии слетаешь???
VADIK1SUPER Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Кто-нибудь делал бодик на гарантиной машине, что говорят на сервисе, с гарантии слетаешь??? Обязательно слетишь
UPтимист Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) VADIK1SUPERне надо болтать ерундой Кто-нибудь делал бодик на гарантиной машине, что говорят на сервисе, с гарантии слетаешь??? у меня бодик сделан чуть ли не с самого начала. ТО 30000 проходил в четверг прошлый. никто ничего не сказал. штампы стоят все в поряде. гарантии тебя могут лишить только в случае если дилер или кто там еще докажут что произошедшее не является гарантийным случаем из за того что ты сделал боди лифт ну или любую другую переделку. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем UPтимист
antigen Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Кто-нибудь делал бодик на гарантиной машине, что говорят на сервисе, с гарантии слетаешь??? Чтоб слететь с гарантии у тебя должно что-то сломаться,а сервисмены должны доказать, что поломка произошла в следствии твоих изменений конструкции авто. ИМХО
дмитрий 74 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) блин вчерась до 12 ночи варил и усиливал площадки под зад подушки (морда от сварки такая будто в солярии заснул ) по лету буду остальные так жо делать ато тож полопаются просто при лифте наверное надо сразу так делать чтоб незаваривать потом долго и мучительно каждую трещинку вот Изменено 10 апреля, 2011 пользователем дмитрий 74
Transit Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 При лифте 4 см. кто и как поступал с переделкой крепления бамперов, если правильно понимаю, у переднего можно переварить крепления, а задний как?
дмитрий 74 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 При лифте 4 см. кто и как поступал с переделкой крепления бамперов, если правильно понимаю, у переднего можно переварить крепления, а задний как? я ничего не варил кроме боковых креплений просто пересверлил отверстия
Transit Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо всем, если всё сложится удачно в выходные займусь.
megdsn Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Отмечаюсь. Вчера с Ангелом все-таки подняли мой РП на 4 см. Заодно заменили траверсу на от Postalя. До фоток пока руки не дошли. Может Ангел и сам выложит раньше. Тем более по траверсе там ему видней как он ее колхозил и чего то он там пересверливал и отпиливал. Пошел колеса выбирать.
megdsn Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Фотки плохого качества но все равно видно. Бодик 4 см плюс торсины впереди. Сзади все штатное, плюс Ангел говорит что пружинки немного просели. Колесья 265/70/16 Бриджстоун дуалер АТ. Резина хорошая, тихая, но отбалансировали плоховато, на 120 немного вибрирует, надо будет через тысячу две подправить. Перед подтирает стабилизатор. Брызговик на месте, но Ангел чуть подрезал внутренний угол арки и брызговик немного подзагнул. На фото видно что он гнутый. Сзади места под еще большую резину уже нет. Ну может только 275/70 еще влезет и все. На фото видно. Зад пока не смотрел на скорости будет арки тереть или нет. Может быть поставлю муссоспортные пружины и все. Плюс замена траверсы. На фото тоже видно. Завтра смогу быть в районе 16 часов на мичуре на часик Может изваляться в говнах.
Deimon Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Всем привет! Было оговорено о магических 3-4см. для лифта кузова, в связи с чем и вопрос: Эти 3-4 считаются с учетом родной подушки кузова (она сама по моему где-то 3см.) или без нее? Извиняюсь если ответ на заданный вопрос уже был в теме (честно не видел).
brodyaga Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 это к родной подушке плюс еще 4см 1
megdsn Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Вот еще фотки. В багажнике почти 700 кг. Машина легла на подушки-отбойники еще кг 200-300 назад. колеса 265/70/16 лифт 4 см. потом еще ехал по ямисто-волнистой грунтовке/полевой дороге/пахоте 7 км вроде не шаркало. Изменено 5 мая, 2011 пользователем megdsn
Юрий Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Господа! А подскажите мне, как кузов от рамы отодрать? Вернее, как кузов освободить (разъединить) от рамы, достаточно на пару см. Гайки на подушках крепления откручены и ослаблены, но на средней точке крепления кузова к раме из кузова торчит втулка, она и не дает кузову никуда двигаться. Похоже, что втулка вварена в кузов. Догадываюсь, что ответ знают все, кто делал боди-лифт. С уважением к соотечественникам.
Шевген Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Господа! А подскажите мне, как кузов от рамы отодрать? Вернее, как кузов освободить (разъединить) от рамы, достаточно на пару см. Гайки на подушках крепления откручены и ослаблены, но на средней точке крепления кузова к раме из кузова торчит втулка, она и не дает кузову никуда двигаться. Похоже, что втулка вварена в кузов. Догадываюсь, что ответ знают все, кто делал боди-лифт. С уважением к соотечественникам. На тагере никаких втулок приваренных не было... доску подложил под кузов, к ней домкрат и задирал... потом "чпок" - и кузов оторвался. Главное открутить все крепления кузова к раме, с открученными только с одной стороны гайками-болтами кузов не оторвется.
ангел Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Господа! А подскажите мне, как кузов от рамы отодрать? Вернее, как кузов освободить (разъединить) от рамы, достаточно на пару см. Гайки на подушках крепления откручены и ослаблены, но на средней точке крепления кузова к раме из кузова торчит втулка, она и не дает кузову никуда двигаться. Похоже, что втулка вварена в кузов. Догадываюсь, что ответ знают все, кто делал боди-лифт. С уважением к соотечественникам. втулка приржавела. срезайте болгаркой
Юрий Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 То есть на Корандо втулки есть и должны быть? И должны свободно сниматься-выниматься? Неужто могут так приржаветь? А молотком можно попробовать? И куда - в какую сторону выбить попробовать - внутрь кузова или наоборот из кузова наружу? А то как-то сразу болгаркой страшновато и непривычно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти